avatar_Merakules

На тему крыши для скутера ивообще

Автор Merakules, 30 Авг. 2009 в 22:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules

http://www.yankodesign.com/2008/04/03/and-its-name-was-optimus/

oldpilot

Классный скутер! Я вообще обожаю трансформеры на колесах! Только сделать такой мне не по силам. Я реалист.  Для подобных моделей нужна техническая база, уйма времени и коллектив единомышленников, которые занимаются этим не только по выходным. Иначе процесс затянется на многие годы.

Merakules

Понятно что по силам далеко не каждому, ну а вдруг кому приглянется что... :)

oldpilot

Своему скутеру (с аватарки) сегодня приобрел алюминиевые трубы, для каркаса крыши. Теперь буду искать листы сотового карбона на стекло и крышу.

Nickolas

Цитата: oldpilot от 13 Сен. 2009 в 22:55
Своему скутеру (с аватарки) сегодня приобрел алюминиевые трубы, для каркаса крыши. Теперь буду искать листы сотового карбона на стекло и крышу.
А зачем искать, их надо покупать.
Сотовый не пойдет, у него за счет сот плохая видимость. Нужен обычный, листовой.

Nickolas


oldpilot

Да, каретная компоновка опять входит в моду. Что-то в ней есть!

Pepelac


Merakules


oldpilot

 http://www.etoday.ru/2008/07/mag-magnetic-vehicle-concept.php Классные ванны на колесах! Если добавить бидэ - будет двух местный унитаз!

Ампервел

по моему самое простое, одевать поверх куртку и штаны из легкого материала  ,потом легко моющегося. А все эти кабинки от лукавого...

Merakules


oldpilot


Ампервел

Цитата: oldpilot от 24 Сен. 2009 в 16:11
Очень симпатичная штучка!

Симпатичная то симпатичная. Но где же разработки внедорожных каров - велов? Все гламур и изнеженные чувства , а где всеж реальный концепт для деревенских дорог...

xaoyag

Вот уже машинка которая производится, только на 4х колесах, но крыша сделана я считаю не плохо.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Вот еще вариант не мой, прсто перебросил картинку.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Сегодня сделал первый шаг к изготовлению крыши на свой рыжий скутер (с аватарки). Из 20мм фанеры сделал шаблон верхней, передней и силовой части рамы крыши и изогнул 2-е 20мм ал. трубы по форме главной верхне/передней части. Завтра буду гнуть силовую часть крепления крыши к раме скутера, а после завтра зачну заднюю часть. Гиморное дело одинаково гнуть 2 детали. Практически шаблон только для сравнения получается. А весь процесс по интуиции (еще чуть чуть или хватит). Наверно сначала придется собирать раму крыши на строительных шпильках, ровнять и прилаживать, а потом обязательно на сварке. Всю конструкцию буду делать из 3-х частей. Силовая нижняя, имеющая крепление к раме скутера на полике, верхняя с собственно ветровым стеклом, переходящим в крышу и задней опорной части, имеющей крепление к конструкции багажника с сохранением возможности установки кофра. Силовая часть будет не съемная (не быстро съемная), т.е. постоянно находиться на скутере. А верхняя и задняя  будут в месте сочленения иметь поворотные шарниры с фиксацией в рабочем состоянии и обеспечивающие хранение в сложенном состоянии.  Боковые зеркала с руля придется переместить на крышу (на высоте чуть ниже глаз), иначе будут мешать при повороте руля, а сзади, в крайнем положении добавлю стоп с габаритом и поворотниками. Сама стеклокрыша будет из 2 мм орг. стекла. В верхней части затонирую изнутри обычной пленкой для авто тонировки или покрашу, если найду баллончик в цвет скутера. Все ал. трубы рамы, после сварки,хочу упрятать в термоусадочные трубки. Это немного защитит их от непогоды и царапин. Самое сложное - выполнить качественную сварку в кондукторе, который еще надо сделать. Но зима длинная. Надо еще решить стоит ли заморачиваться со стеклоочистителем. Боюсь он затрет стекло дорожной грязью при первом же дожде. Как начнет что-то получаться буду скидывать фото для обсуждения и предложений.

Ампервел

2мм оргстекло легко царапается, я делаю из него карманы для листков А4. А очиститель нужен мне кажется для безопасной езды.