avatar_Merakules

На тему крыши для скутера ивообще

Автор Merakules, 30 Авг. 2009 в 22:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: oldpilot от 30 Сен. 2009 в 22:49
Сама стеклокрыша будет из 2 мм орг. стекла.

Совет: не используйте оргстекло...
поищите в вашей прессе обьявы типа "изготовление автомобильных стекол любой конфигурации". В Киеве, например, только по "эскизам или шаблонам" могут сделать любое стекло в размер и любой формы и кривизны. Получается дешевле чем оригинальное заказывать - и "киткаростроители" у этих фирм заказывают свои стекла на спец.форму.

Вот что я нашел в инете быстро:
http://www.glassmaker.ru/spec.php
"...Мы изготовим любое стекло для автотюнинга по Вашим чертежам..."

http://autodoska.biz/qact/view_adv/id/3451/
Срочное изготовление любых автостекол от 2-х часов,

http://stekla-barokko.narod.ru/
Изготовляем на заказ автомобильные стекла (лобовые, боковые и задние) бесцветные, с полоской, тонированные, с шелкографией и бронированные стекла для легковых и грузовых атвтомобилей,

...и еще много-много...  :)

Вам ведь небольшое стекло надо ? оно не будет дорогим...

oldpilot

Ну как не большое? 210х60 см. Если по технологии авто стекла, то кГ на 5 потянет. Для этого уже нужно очень жесткое крепление (рама). А я планирую легкую и быстро съемную конструкцию. Сначала все таки сделаю из орг. стекла, посмотрю что получится, вообще пригодность и удобство всей конструкции. А потом можно модернизировать. Кстати орг стекло хорошо полируется, убираются царапины. А может вообще на электро скутере это не пойдет?

Alex_Soroka

Цитата: oldpilot от 01 Окт. 2009 в 10:38
Ну как не большое? 210х60 см. Если по технологии авто стекла, то кГ на 5 потянет.
Вообще-то на современных автомобилях "стекло" есть конструкционный элемент который принимает на себя нагрузку. В мануалах даже пишут что нельзя при выбитом лобовом ехать более 100миль, чтобы не получить "остаточные деформации корпуса"... Так что вы подумайте - стекло может быть частью силовой конструкции, а не "украшением силовой стальной рамы" :) ...да и вам-то не надо все стекло делать из стекла :) вам наддо ту переднюю часть которая "дворником" трется... вот ее и сделайте по настоящему - а все остальное - можно хоть из поликарбоната...

Видели это?
Benelli Adiva (Бенелли Адива)

Из скутеров у него самая лучшая защита от различных погодных условий: дождя, снега, ветра

BMW C200

C200 один из самых комфортабельных скутеров при езде в плохую погоду.

Starways Chunlan CL250 Roof (Roof-крыша)


Honda Elysium (Хонда Элизиум)


скутер Adiva 250:
http://www.motozine.ru/2008/02/21/adiva-250-pod-kryshej-skutera/


Скутер HONDA GYRO CANOPY TA-01 (1998-2006)
http://www.scooters-japan.ru/scooters/honda/honda_canopy_b.htm

oldpilot

Да все у них здорово, только конструкции всех тех и моего скутера [b-b]принципиально разные[/b-b]. У них руль находится [b-b]внутри[/b-b] кузова, стекло [b-b]опирается на силовую раму[/b-b] :bd:, а у меня [b-b]руль выше кузова[/b-b] и чтоб его закрыть, приходится делать [b-b]консоль [/b-b](вынос стекла вперед), которую [b-b]крепить[/b-b]-то по хорошему [b-b]некуда[/b-b] :bn:. Да и не съемные это все конструкции, а я как раз хочу [b-b]легкосъемную[/b-b]. Поэтому и нужен мне минимальный вес. :bw:

oldpilot

А еще это все макси скутеры. И у них наверняка не меньше 5 л.с. под унитазом. А мне надо обеспечить чтоб 500-1000W затянуло все это в гору даже без попутного ветра.

oldpilot

Ну и, конечно, это будет опытный образец, на котором проверится сама концепция нужности на эл. скутере подобного устройства. Может его с дороги будет ветром сдувать или тормозить до полной остановки? Сделаем - посмотрим.

LW6600

От царапин оргстекло можно защитить пленкой, которой "бронируют" стекла и фары машин.
В домашних условиях это процесс нереальный, а на фирме всяко дешевле,
чем стекло "на заказ"

http://www.autobam.ru/services/477

http://www.autoden-club.ru/tonirovka/

oldpilot

Точно, как сам не додумался? Вот она прелесть общения!

Alex_Soroka

Цитата: LW6600 от 01 Окт. 2009 в 14:58
От царапин оргстекло можно защитить пленкой, которой "бронируют" стекла и фары машин.
В домашних условиях это процесс нереальный, а на фирме всяко дешевле,
чем стекло "на заказ"
http://www.autobam.ru/services/477
http://www.autoden-club.ru/tonirovka/

Мое мнение: попробовать пленку можно но... это будут выброшенные деньги :(
пленка предназначена для защиты от сколов - т.е. камень "проминает" пленку и теряет энергию, так что до "дырки" не доходит. А если доходит то до очень маленькой, или до "неразлета осколков" :(

Стекло - это стекло... а пленки все равно царапаются... посмотрите материал из чего пленки делают - он еще мягче чем оргстекло...

An77

Авиаторы используют поликарбонат и подтверждают, что он в 250 раз лучше держит удар, чем стекло, и соответственно, в 50 по сравнению с оргстеклом.
http://www.rosstar.ru/index.php?id=266,0,0,1,0,0
Марки разнообразны. От тех, что для ограждений дорог и остановок, и до авиа- и автостёкол. Методы формовки подписаны в табличке.
http://www.youtube.com/watch?v=jJUH3lBG4gY
- Забавный ролик об антивандальной плёнке на той же основе.

oldpilot

Поликарбонат выпускают листами в 4 метра длиной. Пытался найти, но не судьба. Пока попробую орг. стекло. Может и пленкой буду его укреплять. А сейчас на первом месте стоит сварка. Надо наварить на трубы нижней части каркаса пластины алюминия, для крепления через них к трубам рамы. Надо сварить боковины передне/верхней части на определенной ширине. А так же нижнюю несущую силовую часть и заднюю, опорную на багажник. В результате должно получиться что-то похожее на такую конструкцию, состоящую из 3-х самостоятельных элементов. Это мне сын в Paint-е сделал. Почти точно угадал.

Alex_Soroka

Цитата: An77 от 02 Окт. 2009 в 15:52
Авиаторы используют поликарбонат и подтверждают, что он в 250 раз лучше держит удар, чем стекло, и соответственно, в 50 по сравнению с оргстеклом.

авиаторы поликарбонат не поливают грязью из лужи и не трут потом его резинкой дворника :( ...я не про прочность писал а про царапины и потертости...

Alex_Soroka

Цитата: oldpilot от 02 Окт. 2009 в 20:22
Надо наварить на трубы нижней части каркаса пластины алюминия, для крепления через них к трубам рамы. Надо сварить боковины передне/верхней части на определенной ширине.

красивый проект  :ay:
а может без сварки можно ? т.е. продумать хомуты по типу крепления ручек-поручней в автобусах-троллейбусах ? разборность будет хорошая...

oldpilot

Я думал об этом, но решил, что с используемым материалом, нельзя игнорировать прочностные качества. Алюминий не нержавейка. Лучше сварить, чем на ходу в потоке машин, да мокрой дороге иметь разрушение конструкции.

An77

Прошу участников высказаться по вопросу поведения предполагаемого аппарата при порывистом боковом ветре с дождём.
Цель - отбросить заведомо тупиковые решения.

oldpilot

По поводу бокового ветра, особенно не парюсь. Боковая парусность скутера и водителя гораздо больше, чем крыши в профиль. Боковой дождь  конечно намочит, но встречный гораздо сильнее. Стеклокрыша не панацея от всего, но некоторую помощь в дороге оказать может. На мотоциклах люди и простым стеклом обходятся.

An77

Боковая парусность крыши, рассмотренная не в идеальном варианте, а под небольшим углом, обеспечивает немалую силу, направленную случайным образом. Одного порыва ветра, венчающего поездку, достаточно для потери эффекта, желаемого от всего сооружения, путём непредвиденного купания в луже.
Лучше предусмотреть, чем делать новинку заранее хуже исходника.

oldpilot

Наверно не такой уж сильный этот эффект, раз ездят скутера с крышами и мотоциклы со стеклами.