Speedway 5/4/3

Автор Vladimir Volkovich, 17 Авг. 2014 в 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vеталь


Спасибо! За 7800 дороговато. Надеюсь что в будущем что нить дешевле. До 5000тыщ сделают.
Razor300, Pat Rover, GENERIC I-MAX, Mezeq-450W48V, Bafang750, KUGO ES3, Crystalyte 1000W, BAF_BBS-HD.

dion72


https://item.taobao.com/item.htm?id=528558940774
Полнопривод категорически рекомендую, самокат становится ракетой. А вот контроллер с датчиками

[/quote] во сколько обошлось колесо с доставкой?

nomid

Что то в районе 10 тыр. Точно сказать не могу т.к. много другого заказывал, а сумма общая.
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

rusamokat

Всем привет.
Перевел инструкцию для Speedway. Но сюда не получается выложить, так как файл превышает максимально возможный размер для загрузки. Если кому-то надо - пишите в личные сообшения. Если кто-то знает выход из этой ситуации - просьба сообщить. Файл получился 1.8Мб, сжимал максимум до 1.2Мб. Больше не дает.

Просил для S3, китайцы скинули для S2 и сказали, что она почти ничем не отличается. Переводил после того, как какой-то смелый китаец решил попробовать свои силы в переводе на английский, поэтому где-то могут быть неточности. Если будут какие-то замечания и исправления - пишите в личку, буду рад.


Отныне, всем тем, кто купил Speedway и Dualtron через меня буду класть русскую инструкцию в коробку в добавок к английской и китайской. :wow:
Катайтесь с удовольствием! А Rusamokat позаботится о качестве Ваших средств передвижения.
Самые лучшие и качественные электросамокаты по низким ценам продаются тут

gm1

#1336
[user]rusamokat[/user],   За этот хлам 86т. р. O_O ты хочешь, это в три раза выше реальной стоимости.
А по гарантии запчасти своим покупателям класть тоже будешь ?
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

Серж

Цитата: gm1 от 25 Сен. 2015 в 11:47
Самокат пришлось делать собственными силами. Рассверлил 4 отверстия сверлом на 10мм и впрессовал вбил 4 гайти с шайбами. Мысль сделать так пришла когда выяснил, что  метал профиля оказался значительно мягче гаек. На первый взгляд  надёжней чем было, метал гаек более твердые чем профиль и гайки можно в случае повреждения резьбы легко заменить...
Спойлер

эта деталь 760 грамм весит однако  ... имхо хочу легче т.е. титан

[user]Электро[/user], Недостойны они термена клон, китайская подделка им лучше подходит...

gm1

#1338
У меня две детали из титана минус только один дорого. Родные детали самоката тяжелые и метал мягкий. 
[user]Серж[/user], Либо так катайся, либо под переделку больше пол самоката получается, на этом не остановишься.
Вот он сейчас https://goo.gl/photos/HnfSyaZypAQizRBk9
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

jampa



Давно я ничего не писал, вот осталось от моего клона только диск переднего колеса и каллипер.
Рамма усиленная, поставил мотор 48v, 1000вт.
Едет на батарее 14s, очень быстро, на холостых миник показует 60км в час, до конца не разгонялся, скользко. Мотор требует больших токов, по сравнению с мотором от Владимира.
Остаеться ждать тепла, что бы хорошенько его погонять на токи и теппературу.




Серж

Цитата: Shatun от 23 Фев. 2016 в 10:13
К вопросу о перепайке транзисторов в этом экземпляре контроллера.
Внутри оказались полевые транзисторы (по два в каждом плече, итого 6 штук) NCE 7190.
Их характеристики:  максимальная напруга 71В, Ток до 90А, Rси = 6.8 миллиОм
Как скажется их замена? Напряжение неактуально, Ток... так ведь и 17 Ампер при максимальной нагрузке, в пиках, самокат не кушает, согласно измерениям форумчан.

Внутреннее сопротивление транзистора ... да вроде ничё так, позволяет пропустить короткоимпульсный (!) ток в открытом переходе транзистора
(36В/0.0068) = более 5000 Ампер. В теории, конечно.
Шунт в контроллере – этот элемент действительно ограничивает максимальный ток идущий через контроллер (через ключи-транзисторы) к двигателю.
Какое сопротивление у шунта – не знаю.
Сколько ампер может переварить двигатель?
350Вт/36В = 9,7А  в нормальном режиме. В форсированном – можно вогнать и в 2 раза больше.

Скорость с пассажиром получилась 25 км/час
Скорость «с колесом на весу», без нагрузки, одометр показывает 35 км/час при полностью нажатой ручке скорости и снятом ограничении скорости
(режим на меню одометра «L3»)

Не знаю, как управляется контроллер, в специальном флейме где говорится о контроллерах, не нашёл подробных разъяснений. Сдаётся мне, что если движок прямоприводный (бесщёточный), он будет крутиться (если нет нагрузки) с той частотой, с которой переключаются плечи указанных транзисторов в контроллере.
Если внутренние часы контроллера перенастроить (ускорить) в 2 раза, холостая скорость вращения мотор-колеса должна увеличится с 35 до 70 км/час.
Оговорюсь: это без учёта веса наездника и без учёта тока, забираемого с аккумулятора.
Но и с наездником, на прямой трассе потихоньку (!) должен разогнаться с «заводских 25» до 50 км/ч.  Мечты? :)
Скорость переключения ключей в контроллере, насколько я представляю, как раз и задаётся режимами «ограничения скорости» L1, L2, L3, выбираемыми в меню одометра.
И режимы эти судя по всему, не ограничиваю ток на мотор-колесо, как не ограничивают и вольтаж на него-же, а ограничивают частоту импульсов на обмотки DD колеса.

Итого:
1.
...В продаже имеются полевики FAIRCHILD  FDP 032N08 с параметрами:
Uси = до 75В, I = до 120А, Rси = 2.5 миллиОм (сверхнизкое сопротивление открытого ключа !!!)
Кто хочет поэкспериментировать? Очень интересно! Отпишитесь, изменилась ли скорость?
2.
Как перенастроить контроллер, в смысле задать частоту импульсов на ключи-транзисторы – не знаю :(
3.
Может кто возьмётся:
с выходов шунта в контроллере (нужно подпаяться) вывести пару проводов с мощной замыкающей кнопкой; закрепить ближе к рычагу скорости на рукоятке самоката; разогнаться по прямой свободной дороге заметив скорость, затем нажать указанную кнопочку и посмотреть, возросла ли скорость?
Приветствую !  controller AUTOMO перепаял RU6888  на FAIRCHILD  FDP 032N08  , вывел провода с точек X и GND !   

Серж

Цитата: jampa от 07 Нояб. 2016 в 16:41


Давно я ничего не писал, вот осталось от моего клона только диск переднего колеса и каллипер.
Рамма усиленная, поставил мотор 48v, 1000вт.
Едет на батарее 14s, очень быстро, на холостых миник показует 60км в час, до конца не разгонялся, скользко. Мотор требует больших токов, по сравнению с мотором от Владимира.
Остаеться ждать тепла, что бы хорошенько его погонять на токи и теппературу.
Приветствую jampa ! если не сложно дай плс ссылки где деку и рулевую заказывал !

jampa


Серж

Цитата: gm1 от 07 Нояб. 2016 в 10:11
У меня две детали из титана минус только один дорого. Родные детали самоката тяжелые и метал мягкий. 
[user]Серж[/user], Либо так катайся, либо под переделку больше пол самоката получается, на этом не остановишься.
Вот он сейчас https://goo.gl/photos/HnfSyaZypAQizRBk9
Приветик gm1!  спс  за фотки =  да доделываю  всё время улутшалки вот коробочку внутреннюю , и крепление рулевой  нет титана опять



Добавлено 07 Нояб. 2016 в 20:28

Цитата: jampa от 07 Нояб. 2016 в 20:20
http://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=530474555274
Дэка с рулевой в сборе.
Спасибо = фотки  моего  погляди .....

gm1

[user]Серж[/user],  Это рулевая стойка у тебя родная? Как она держится?
И консоль у тебя другая в такие Липоли ставят. Вскрывал смотрел котлеты?
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

jampa

[user]Серж[/user], а ты заднюю вилку переделывал
или такая была? Там есть аммортизатор?
Интересная конструкция.

Серж

Цитата: gm1 от 07 Нояб. 2016 в 20:33
[user]Серж[/user],  Это рулевая стойка у тебя родная? Как она держится?
И консоль у тебя другая в такие Липоли ставят. Вскрывал смотрел котлеты?
Hi !  нет  я писал ранее что добьюсь результата слома трещин рулевой колонки и сделал вилку  из титана , мне очень нужен титан для изготовления внутреней коробки и крепления рулевой ранее кто-то выкладывал фотки .Cтоят 18650 70 Li-ion 36V-42V BMS 13s  ном 5-40 А  (даж не знаю мне не выслали фото) батарею заказывал у ChpOk ,стоят серые https://electrotransport.ru/index.php?action=pm#msg427184

Серж

Цитата: jampa от 07 Нояб. 2016 в 20:44
[user]Серж[/user], а ты заднюю вилку переделывал
или такая была? Там есть аммортизатор?
Интересная конструкция.
там  амортизатора нет !  стоят мною разработанные две вставки небольших размеров , сделаны два пропила ,переставлен блок тормоза, самокат могу привести в любое время в заводское положение.хочу сделать торсионник на заднее колесо = может у кого есть готовое решение у меня  просто нет  Титана .......да руки  не из  Ж....ы  сам по призванию  электронщик .ищу  ТИТАН !

jampa

По поводу титана можно спросить у Александр74,
Может он сможет помочь.

Серж

Цитата: Серж от 08 Нояб. 2016 в 08:52
Цитата: jampa от 07 Нояб. 2016 в 20:44
[user]Серж[/user], а ты заднюю вилку переделывал
или такая была? Там есть аммортизатор?
Интересная конструкция.
там  амортизатора нет !  стоят мною разработанные две вставки небольших размеров , сделаны два пропила ,переставлен блок тормоза, самокат могу привести в любое время в заводское положение.хочу сделать торсионник на заднее колесо = может у кого есть готовое решение у меня  просто нет  Титана .......да руки  не из  Ж....ы  сам по призванию  электронщик .ищу  ТИТАН !
Приблизительно  такой