Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Новое в эл.питании эл.мобиля.  (Прочитано 2310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виолетталий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия,Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу предложить по новому "взглянуть" на эл.питание эл.мобиля, Что,если "запитывать" от ак.батареи не непосредственно эл.двигатель, а эл.мотор мощностью 300-500 вт.,не более,который будет "вращать" генератор допустим,-бесколлекторный самовозбуждающийся,или любой другой. А вот этот генератор будет вырабатывать напряжение необходимое для питания основного(рабочего) эл.двигателя. Мне кажется,что "время пробега" автомобиля значительно вырастет.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    531
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #1 : 18 Авг 2014 в 11:04 »
Здесь батарея получается лишнее звено.
Запитываем мотор сразу от генератора, чего мучится.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

Виолетталий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия,Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #2 : 18 Авг 2014 в 11:12 »
А генератор от чего будет "вращаться".? В "запитке" эл.мотора мощностью 300 вт. и в питании эл.двигателя мощностью  "от 15 до 200 кВт есть разница?..

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #3 : 18 Авг 2014 в 11:15 »
Не хочу никого разочаровывать, но в физике существуют законы сохранения энергии, которые не позволяют получить из генератора больше энергии, чем было приложено к его вращению.
И, в отличие от законов РФ, которые постоянно где-то нарушаются, законы физики нарушить ещё никому не удавалось.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #4 : 18 Авг 2014 в 12:01 »
Законы РФ,как и законы других государств действительно нарушаются,так чего-бы не нарушить "законы физики"?-Их(законы физики) то же люди "принимали",а людям(всегда и во все времена свойственно ошибаться). Чего бы не попробывать,используя многое,что изобретено...

Кое-что в Вашем утверждении неверно. Точнее, всё неверно.
Законы государств изначально придуманы и записаны человеком, и человеком же нарушаются.
А законы физики изначально существовали и работали задолго до нас. И люди их лишь изучили и записали в понятной форме. Но ни люди, ни любые другие сущности природы не могут их ни изменить, ни нарушить.
Это не вопрос законопослушности или желания, это просто невозможно.

Когда кто-то изобретает нечто "вечнодвижущееся", он просто что-то не учитывает и забывает (либо сознательно умалчивает), откуда берётся энергия для "вечного" движения. А убрать эти неучтённые факторы - и "вечный двигатель" остановится. "Свободной энергии" не существует, а всё что за неё выдают - это лишь выловленная из эфира энергия многочисленных окружающих нас радиопередатчиков и других наводок. Выключить радиопередатчики и источники наводок - и "свободной энергии" не будет.
Обратите внимание - все предлагаемые "вечные двигатели" маломощные и не тянут реальную нагрузку. Вы не задумывались, почему так?
А я отвечу: потому что несколько микроватт неучтённой энергии можно найти без особого труда, а большую мощность не учитывать не получается, так как её нужно сознательно где-то брать.

Да, разумеется, человечество знает ещё не все законы физики. Равно как и не все физические явления изучены. Но в механике, электричестве, магнетизме и других базовых областях физики все основные законы уже многократно подтверждены и нарушить их ещё никому не удавалось.
Вообще, мир устроен так, что халява в принципе невозможна, иначе мир пошёл бы вразнос.
« Последнее редактирование: 18 Авг 2014 в 12:06 от DIVAS »

Виолетталий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия,Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #5 : 18 Авг 2014 в 12:27 »
Интересно,что скажут о наших "знаниях" лет через 200-300(не говоря уже о более больших сроках)? Какими же мы "дикими" покажемся им(нашим далеким потомкам), а ведь законы физики не изменятся, наверное. А, может быть, они (законы) все же изменятся, или на них посмотрят и увидят то,чего мы не видим или не хотим видеть,потому что все уже познано(по крайней мере в "фундаментальной" физике и пр.? Базы могут устареть,фундаменты разрушитсься..

Alex Klein

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    21
  • Сообщений: 151
  • Россия, Ярославль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #6 : 18 Авг 2014 в 13:02 »
P.S. Кстати,-ни о каком "вечном двигателе" речь не идет,-просто увеличить время "пробега" (работы) эл.двигателя,
Уменьшится. Каждое промежуточное звено - дополнительные потери.

Глупъ и ниабученъ

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1972
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #7 : 18 Авг 2014 в 15:00 »
Хочу предложить по новому "взглянуть" на эл.питание эл.мобиля, Что,если "запитывать" от ак.батареи не непосредственно эл.двигатель, а эл.мотор мощностью 300-500 вт.,не более,который будет "вращать" генератор допустим,-бесколлекторный самовозбуждающийся,или любой другой. А вот этот генератор будет вырабатывать напряжение необходимое для питания основного(рабочего) эл.двигателя. Мне кажется,что "время пробега" автомобиля значительно вырастет.
;-D ;-D
90% подобных идей возникает когда человек первый раз берет в руки автогенератор.
Он смотрит на шильдик, видит мощность 250...700Вт, потом пальцами вращает ротор и бумает: "фигасе, какой я молодец - легким движением могу зажечь 5-10лампочек, а если ногами, тогда поди всему подъеду света хватит". Только все эти иллюзии о "промежуточном генераторе" быстро исчезают, достаточно подключить к генератору нагрузку и попробовать также легко его повертеть.
Генератор (как и любой другой механизм) НЕ ВЫРАБАТЫВАЕТ энергии. Он только преобразователь (видов или характеристик энергии), с КПД заведомо меньше 100%.
В переводе на понятный его включение в цепь между батареей и мотором может только снизить пробег, и не может увеличить.

Виолетталий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия,Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #8 : 19 Авг 2014 в 01:59 »
И так, мы имеем- Первое: ак.батарея "запитывает"(через что и как "опустим") эл.двигатель мощностью 100кВт. Этот эл.двигатель "несет" большую механическую нагрузку. Второе: точно такая же ак.батарея питает эл.мотор мощностью 300(500) вт. "Нагрузка" на который-"крутить" генератор. Кто докажет,что время работы обеих ак.батарей в обоих случаях будет одинаковым?...

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1972
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #9 : 19 Авг 2014 в 03:08 »
Причем тут время-то??? )))))
Понятно что двигатель 500Вт будет разряжать батарею дольше чем двиг. на 100кВт, но беда в том что двиг. на 500Вт сможет  вращать генератор только на 300-400Вт, и если подключить за генератором тот же двиг. на 100кВт, то вся система станет колом даже при наличии батареи, которой было бы достаточно для вращения такого двигателя напрямую.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    188
  • Сообщений: 1274
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #10 : 19 Авг 2014 в 03:23 »
Не сейте бисер,

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

mu29

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 67
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #11 : 19 Авг 2014 в 07:11 »
хоть я и являюсь стороником свободной энергии и других примочек для улучшения КПД системы, но даже я не могу что-то подсобить чтобы хоть как-то оправдать предложеное изобретение. но всёже я сделаю поправку:
если взять мотор 100кВт и к нему запитать генератор на 100кВт, а после запитать тяговый эл двиг на 200кВт, то до 30% мощности будет увеличены тяговые характеристики всей системы, и как ни парадоксально будет зафиксирован увеличенный пробег электромобиля.

Виолетталий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Россия,Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #12 : 19 Авг 2014 в 08:56 »
Можно попробовать бесколлекторный генератор или "Сельсин", или комбинировать...

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    531
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #13 : 19 Авг 2014 в 09:38 »
Нужно использовать такой генератор, который не дает сопротивления вращению.
Тесла делал такой, на базе униполярного динамо Фарадея.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1972
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #14 : 19 Авг 2014 в 10:41 »
Нужно использовать такой генератор, который не дает сопротивления вращению.
:laugh: :laugh: :laugh:
ага, и спортивное седло для дракона пошить.
Они только прилетят, а мы уже такие ко всему готовые.
Сели и полетели на битву добра с баблом ))))

Для тех кто не понял с первого раза, генератор без сопротивления вращению - это генератор, неподключенный к нагрузке.
« Последнее редактирование: 19 Авг 2014 в 12:39 от SMILE1 »

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    531
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #15 : 19 Авг 2014 в 16:42 »
Для тех кто не понял с первого раза, генератор без сопротивления вращению - это генератор, неподключенный к нагрузке.

Вы можете утверждать что знаете абсолютно всё в этом мире ?
Или же слепо верите тому что вталдычили вам в голову ?
Может быть у вас есть изобретения более серьёзные чем у Теслы, Адамса, Хендершота, Моррея, Хаббарда, Кили, Мейера ?...

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1972
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #16 : 19 Авг 2014 в 17:49 »
Вы можете утверждать что знаете абсолютно всё в этом мире ?...
))))
Нет, конечно. Но для тех кто пока еще не знает "фсеваще" милосердные боги придумали толковые словари.
Смотрим, например, в вику:
Цитата
Электрический генератор — это устройство, в котором неэлектрические виды энергии (механическая, химическая, тепловая) преобразуются в электрическую энергию.
Обратите внимание - "ПРЕОБРАЗУЕТСЯ". Не вырабатывается, не хранится и не поглащается.
По определению этого термина.
Еще раз, генератор - это то устройство в котором энергия преобразуется.
Теперь думаем из чего во что:
1. топлива вы в генератор не льете, значит химическая энергия отпадает
2. генератор вы не нагреваете, зн. тепловая тоже мимо кассы
3. Вы хотите "взять" (где такие растут?!?!) генератор который "не дает сопротивления вращению" т.е. и механической к нему не подведено.
Так что ему преобразовывать??????
Нечего.
Раз вы НИКАКОЙ энергии в него не положили то он, такой весь красивый и блестящий, ничего и не вырабатывает.
 :eureka: :eureka: :eureka:
Поэтому  эти лыжи и не едут.
« Последнее редактирование: 19 Авг 2014 в 17:57 от SMILE1 »

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новое в эл.питании эл.мобиля.
« Ответ #17 : 19 Авг 2014 в 22:17 »
Вы можете утверждать что знаете абсолютно всё в этом мире ?

Что есть знание?

Знание - это представление одного человека о чём-либо, которое он может передать другому человеку.
Знать - значит, обладать знанием.
Но представление может быть истинным или ложным, а значит и знание может быть истинным или ложным.
Знание можно анализировать, уточнять, проверять, изменять, искажать... И можно даже обладать знанием, но не понимать его. Как сейф без ключа - вроде и есть, а использовать не получается.
И как отличить знание истинное от ложного?...
А главное, кому и зачем нужны все знания в мире?

Но одно известно точно. В истории человечества было множество умнейших людей, которые не только много знали и понимали суть своих знаний, но и работали над расширением своих знаний, передавали знания из поколения в поколение, проверяли, опровергали и подтверждали их, а результаты сохранили для нас. Эти результаты сформировались в общеизвестные знания о законах физики, которые постоянно работают вокруг нас и не могут быть никем нарушены, хотим мы того или нет.

Как правило, большинство успешных изобретателей работали в неизученных до них направлениях и искали что-то новое, а не пытались пробить брешь в давно известных и многократно подтверждённых законах сохранения.
В истории можно найти очень много изобретателей "вечных двигателей", но успешными их назвать нельзя, поскольку ни один из этих "вечных двигателей" не производит халявной энергии.

И большинство здравомыслящих людей уже осознали, что все эти "вечные двигатели" и прочие попытки найти лазейки в фундаментальных законах физики - это пустая и бессмысленная трата времени. Халявы не бывает...
Страницы: 123>>ВсеВверх