Новое в эл.питании эл.мобиля.

Автор Виолетталий, 18 Авг. 2014 в 04:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виолетталий

Хочу предложить по новому "взглянуть" на эл.питание эл.мобиля, Что,если "запитывать" от ак.батареи не непосредственно эл.двигатель, а эл.мотор мощностью 300-500 вт.,не более,который будет "вращать" генератор допустим,-бесколлекторный самовозбуждающийся,или любой другой. А вот этот генератор будет вырабатывать напряжение необходимое для питания основного(рабочего) эл.двигателя. Мне кажется,что "время пробега" автомобиля значительно вырастет.

poraboloid

Здесь батарея получается лишнее звено.
Запитываем мотор сразу от генератора, чего мучится.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Виолетталий

А генератор от чего будет "вращаться".? В "запитке" эл.мотора мощностью 300 вт. и в питании эл.двигателя мощностью  "от 15 до 200 кВт есть разница?..

DIVAS

Не хочу никого разочаровывать, но в физике существуют законы сохранения энергии, которые не позволяют получить из генератора больше энергии, чем было приложено к его вращению.
И, в отличие от законов РФ, которые постоянно где-то нарушаются, законы физики нарушить ещё никому не удавалось.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

#4
Цитата: Виолетталий от 18 Авг. 2014 в 11:28
Законы РФ,как и законы других государств действительно нарушаются,так чего-бы не нарушить "законы физики"?-Их(законы физики) то же люди "принимали",а людям(всегда и во все времена свойственно ошибаться). Чего бы не попробывать,используя многое,что изобретено...

Кое-что в Вашем утверждении неверно. Точнее, всё неверно.
Законы государств изначально придуманы и записаны человеком, и человеком же нарушаются.
А законы физики изначально существовали и работали задолго до нас. И люди их лишь изучили и записали в понятной форме. Но ни люди, ни любые другие сущности природы не могут их ни изменить, ни нарушить.
Это не вопрос законопослушности или желания, это просто невозможно.

Когда кто-то изобретает нечто "вечнодвижущееся", он просто что-то не учитывает и забывает (либо сознательно умалчивает), откуда берётся энергия для "вечного" движения. А убрать эти неучтённые факторы - и "вечный двигатель" остановится. "Свободной энергии" не существует, а всё что за неё выдают - это лишь выловленная из эфира энергия многочисленных окружающих нас радиопередатчиков и других наводок. Выключить радиопередатчики и источники наводок - и "свободной энергии" не будет.
Обратите внимание - все предлагаемые "вечные двигатели" маломощные и не тянут реальную нагрузку. Вы не задумывались, почему так?
А я отвечу: потому что несколько микроватт неучтённой энергии можно найти без особого труда, а большую мощность не учитывать не получается, так как её нужно сознательно где-то брать.

Да, разумеется, человечество знает ещё не все законы физики. Равно как и не все физические явления изучены. Но в механике, электричестве, магнетизме и других базовых областях физики все основные законы уже многократно подтверждены и нарушить их ещё никому не удавалось.
Вообще, мир устроен так, что халява в принципе невозможна, иначе мир пошёл бы вразнос.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Виолетталий

Интересно,что скажут о наших "знаниях" лет через 200-300(не говоря уже о более больших сроках)? Какими же мы "дикими" покажемся им(нашим далеким потомкам), а ведь законы физики не изменятся, наверное. А, может быть, они (законы) все же изменятся, или на них посмотрят и увидят то,чего мы не видим или не хотим видеть,потому что все уже познано(по крайней мере в "фундаментальной" физике и пр.? Базы могут устареть,фундаменты разрушитсься..

Alex Klein

Цитата: Виолетталий от 18 Авг. 2014 в 12:33
P.S. Кстати,-ни о каком "вечном двигателе" речь не идет,-просто увеличить время "пробега" (работы) эл.двигателя,
Уменьшится. Каждое промежуточное звено - дополнительные потери.
ГлупЪ и ниабученЪ

SMILE1

Цитата: Виолетталий от 18 Авг. 2014 в 04:26
Хочу предложить по новому "взглянуть" на эл.питание эл.мобиля, Что,если "запитывать" от ак.батареи не непосредственно эл.двигатель, а эл.мотор мощностью 300-500 вт.,не более,который будет "вращать" генератор допустим,-бесколлекторный самовозбуждающийся,или любой другой. А вот этот генератор будет вырабатывать напряжение необходимое для питания основного(рабочего) эл.двигателя. Мне кажется,что "время пробега" автомобиля значительно вырастет.
;-D ;-D
90% подобных идей возникает когда человек первый раз берет в руки автогенератор.
Он смотрит на шильдик, видит мощность 250...700Вт, потом пальцами вращает ротор и бумает: "фигасе, какой я молодец - легким движением могу зажечь 5-10лампочек, а если ногами, тогда поди всему подъеду света хватит". Только все эти иллюзии о "промежуточном генераторе" быстро исчезают, достаточно подключить к генератору нагрузку и попробовать также легко его повертеть.
Генератор (как и любой другой механизм) НЕ ВЫРАБАТЫВАЕТ энергии. Он только преобразователь (видов или характеристик энергии), с КПД заведомо меньше 100%.
В переводе на понятный его включение в цепь между батареей и мотором может только снизить пробег, и не может увеличить.
Non credo quia absurdum

Виолетталий

И так, мы имеем- Первое: ак.батарея "запитывает"(через что и как "опустим") эл.двигатель мощностью 100кВт. Этот эл.двигатель "несет" большую механическую нагрузку. Второе: точно такая же ак.батарея питает эл.мотор мощностью 300(500) вт. "Нагрузка" на который-"крутить" генератор. Кто докажет,что время работы обеих ак.батарей в обоих случаях будет одинаковым?...

SMILE1

Причем тут время-то??? )))))
Понятно что двигатель 500Вт будет разряжать батарею дольше чем двиг. на 100кВт, но беда в том что двиг. на 500Вт сможет  вращать генератор только на 300-400Вт, и если подключить за генератором тот же двиг. на 100кВт, то вся система станет колом даже при наличии батареи, которой было бы достаточно для вращения такого двигателя напрямую.
Non credo quia absurdum

алабам

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mu29

хоть я и являюсь стороником свободной энергии и других примочек для улучшения КПД системы, но даже я не могу что-то подсобить чтобы хоть как-то оправдать предложеное изобретение. но всёже я сделаю поправку:
если взять мотор 100кВт и к нему запитать генератор на 100кВт, а после запитать тяговый эл двиг на 200кВт, то до 30% мощности будет увеличены тяговые характеристики всей системы, и как ни парадоксально будет зафиксирован увеличенный пробег электромобиля.

Виолетталий

Можно попробовать бесколлекторный генератор или "Сельсин", или комбинировать...

poraboloid

Нужно использовать такой генератор, который не дает сопротивления вращению.
Тесла делал такой, на базе униполярного динамо Фарадея.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

SMILE1

#14
Цитата: poraboloid от 19 Авг. 2014 в 09:38
Нужно использовать такой генератор, который не дает сопротивления вращению.
:laugh: :laugh: :laugh:
ага, и спортивное седло для дракона пошить.
Они только прилетят, а мы уже такие ко всему готовые.
Сели и полетели на битву добра с баблом ))))

Для тех кто не понял с первого раза, генератор без сопротивления вращению - это генератор, неподключенный к нагрузке.
Non credo quia absurdum

poraboloid

Цитата: SMILE1 от 19 Авг. 2014 в 10:41Для тех кто не понял с первого раза, генератор без сопротивления вращению - это генератор, неподключенный к нагрузке.

Вы можете утверждать что знаете абсолютно всё в этом мире ?
Или же слепо верите тому что вталдычили вам в голову ?
Может быть у вас есть изобретения более серьёзные чем у Теслы, Адамса, Хендершота, Моррея, Хаббарда, Кили, Мейера ?...
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

SMILE1

#16
Цитата: poraboloid от 19 Авг. 2014 в 16:42
Вы можете утверждать что знаете абсолютно всё в этом мире ?...
))))
Нет, конечно. Но для тех кто пока еще не знает "фсеваще" милосердные боги придумали толковые словари.
Смотрим, например, в вику:
ЦитироватьЭлектрический генератор — это устройство, в котором неэлектрические виды энергии (механическая, химическая, тепловая) преобразуются в электрическую энергию.
Обратите внимание - "ПРЕОБРАЗУЕТСЯ". Не вырабатывается, не хранится и не поглащается.
По определению этого термина.
Еще раз, генератор - это то устройство в котором энергия преобразуется.
Теперь думаем из чего во что:
1. топлива вы в генератор не льете, значит химическая энергия отпадает
2. генератор вы не нагреваете, зн. тепловая тоже мимо кассы
3. Вы хотите "взять" (где такие растут?!?!) генератор который "не дает сопротивления вращению" т.е. и механической к нему не подведено.
Так что ему преобразовывать??????
Нечего.
Раз вы НИКАКОЙ энергии в него не положили то он, такой весь красивый и блестящий, ничего и не вырабатывает.
:eureka: :eureka: :eureka:
Поэтому  эти лыжи и не едут.
Non credo quia absurdum

DIVAS

Цитата: poraboloid от 19 Авг. 2014 в 16:42
Вы можете утверждать что знаете абсолютно всё в этом мире ?

Что есть знание?

Знание - это представление одного человека о чём-либо, которое он может передать другому человеку.
Знать - значит, обладать знанием.
Но представление может быть истинным или ложным, а значит и знание может быть истинным или ложным.
Знание можно анализировать, уточнять, проверять, изменять, искажать... И можно даже обладать знанием, но не понимать его. Как сейф без ключа - вроде и есть, а использовать не получается.
И как отличить знание истинное от ложного?...
А главное, кому и зачем нужны все знания в мире?

Но одно известно точно. В истории человечества было множество умнейших людей, которые не только много знали и понимали суть своих знаний, но и работали над расширением своих знаний, передавали знания из поколения в поколение, проверяли, опровергали и подтверждали их, а результаты сохранили для нас. Эти результаты сформировались в общеизвестные знания о законах физики, которые постоянно работают вокруг нас и не могут быть никем нарушены, хотим мы того или нет.

Как правило, большинство успешных изобретателей работали в неизученных до них направлениях и искали что-то новое, а не пытались пробить брешь в давно известных и многократно подтверждённых законах сохранения.
В истории можно найти очень много изобретателей "вечных двигателей", но успешными их назвать нельзя, поскольку ни один из этих "вечных двигателей" не производит халявной энергии.

И большинство здравомыслящих людей уже осознали, что все эти "вечные двигатели" и прочие попытки найти лазейки в фундаментальных законах физики - это пустая и бессмысленная трата времени. Халявы не бывает...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Alex Klein

#18
Цитата: DIVAS от 19 Авг. 2014 в 22:17
Халявы не бывает...
Более того, не бывает даже КПД 100% :)
UPD
offtopic
Хотя нет, бывает:
Открыл еврей в деревне банк. Приходит к нему мужик и просит в долг рубль до осени. Еврей говорит: хорошо, только отдавать придется два рубля.
- Хорошо, отдам два.
- Только без залога я в долг не даю, вон у тебя топор есть, давай в залог. 
Мужик отдал топор, получил рубль.Тут еврей и говорит:
- Небось тяжело будет два рубля отдавать?
- Тяжело.
- Так ты сейчас рубль отдай,а осенью отдашь еще один.
Мужик отдал рубль, вышел и думает: денег нет, топора нет, еще рупь должен, и ведь б@ь все честно!
ГлупЪ и ниабученЪ

Тунгус

Просто маленький эксперимент- обычный коллекторный моторчик ватт на 300 и покрутить вал вхолостую, а потом с закороченными выводами. Очень много вопросов отпадет.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

DIVAS

Цитата: Тунгус от 20 Авг. 2014 в 14:02
Просто маленький эксперимент- обычный коллекторный моторчик ватт на 300 и покрутить вал вхолостую, а потом с закороченными выводами. Очень много вопросов отпадет.
Небольшое уточнение: моторчик должен быть с постоянными магнитами.
Двигатель переменного тока от пылесоса не покатит, т.к. в типовом включении он не будет работать генератором.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Andrey0479

ЦитироватьДвигатель переменного тока от пылесоса не покатит, т.к. в типовом включении он не будет работать генератором.
В пылесосах стоят коллекторники, и благодаря остаточной намагниченности могут работать в режиме генератора, даже без подачи питания на обмотку якоря :exactly:.

DIVAS

Цитата: Andrey0479 от 20 Авг. 2014 в 17:07
В пылесосах стоят коллекторники, и благодаря остаточной намагниченности могут работать в режиме генератора, даже без подачи питания на обмотку якоря :exactly:.

Дык известно что в пылесосах коллекторник, иначе бы я его не упоминал.
Для того чтобы почувствовать хоть какую-нибудь разницу при вращении рукой, этой "остаточной намагниченности" не хватит.
Да и откуда там остаточная намагниченность на переменном токе..?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Andrey0479

ЦитироватьДля того чтобы почувствовать хоть какую-нибудь разницу при вращении рукой, этой "остаточной намагниченности" не хватит.
Да и откуда там остаточная намагниченность на переменном токе..?
Да, при вращении рукой никакого эффекта не будет ;-D, но вырабатывать некое напряжение такой двигатель способен, это факт :pardon:.

Виолетталий

Так рассуждать,-то никакой "движитель" "нагружать" нельзя. Мощность любого генератора кроме "внутреннего строения" зависит от скорости вращения,а особенно бесколлекторного генератора. Лодочные эл.моторчики(некоторые) мощностью 300-500вт. "дают" 5000 об/мин. Два шкива соотношением 1/2 обеспечат генератору 10 000 об/мин. При таких оборотах бесколлекторный генератор выдаст"на гора" 15-20 кВт при напр. до 500 вольт.

av404

Да зачем усложнения со шкивами. При современных достижениях ЕГЭ всё проще. Берем солнечную батарею на 20квт, подключаем к двигателю, достаём из кармана фонарик и ву а ля...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ups-power

генератор 1 начинает вырабатывать постоянный ток 12 в и подзаряжает аккумулятор, а потребности потребиля, то есть уже целевой ток для населения будет обеспечивать генератор 2.

mu29

пацаны вы чё тупите то? берёте движку от телефоной вибры, у неё 6000 об/мин, подключаете вот к этому генератору http://www.unitemotor.com/en/cp019.htm и 200 кВт у вас в кармане.

Виолетталий

К теме двух генераторов:

SMILE1

Цитата: Виолетталий от 27 Авг. 2014 в 02:00
К теме двух генераторов...
Только между генераторами авто не хватает. Едем передом один заряжается, едем задом другой.
Вечный электрический  :eureka: кайф
Non credo quia absurdum

DIVAS

Цитата: Виолетталий от 27 Авг. 2014 в 02:00
К теме двух генераторов:
Особенно позабавило включение диодов... Прям вспомнилась картинка...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ups-power

Если сопротивление бесполезно, попробуйте впаять туда конденсатор....(шутка)

Виолетталий

Диоды нужны,чтобы ак.батарея не разряжалась на ген-ор и т.д. А бесколлекторные генраторы,между прочим,-самовозбуждающиеся; за счет сложной внутренней конструкции,изобретены недавно(патент Российский).

Alex_mac

Был тут подобный случай про километр элементов пельтье.
А еще можно мотор на колеса упразднить - можно же на вал генератора с первым двигателем
Через сцепление например втыкнуть.

DIVAS

Цитата: Виолетталий от 31 Авг. 2014 в 02:27
Диоды нужны,чтобы ак.батарея не разряжалась на ген-ор и т.д. А бесколлекторные генраторы,между прочим,-самовозбуждающиеся; за счет сложной внутренней конструкции,изобретены недавно(патент Российский).
Автор патента случайно не Шкондин?  :-D :laugh: Это ж тот ещё любитель патентовать всякую ерунду.
Он уже как-то предлагал идею точь-в-точь как Вы - на ходу генератором батарею заряжать от второго колеса.

А бесколлекторные генераторы существуют уже очень давно. Примерно со времён изобретения постоянных магнитов.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Виолетталий

Нонсенс: как можно запатентовать то, что давно изобретено,да еще "ерунду"??....Я не предлагаю готовый "рецепт". А только идею,принцип, люди поумнее меня,надеюсь "додумают". Например: если второй(рабочий) генератор будет вырабатывать переменное напряжение 220 вольт, то это уже "домашняя эл.станция". 10-15 кВт достаточно,чтобы обеспечить электричеством частный дом,дачу или коттедж.Еще 100 лет назад никто не думал о ноутбуках сотовых и т.д.,а еще раньше можно было и на костерчик "загреметь".Все,что будет изобретено в будущем уже есть, только мы этого не видим,потому-что "зашорены" догмами,законами и прочими "табу".

mu29

так никто не спорит что прилепить на переднее колесо мотор и подключить его к педали газа, а на заднее колесо генератор и подключить его к педали тормоз это давно известный патент, но ведь ещё никто не запантентовал нажатие одновременно педали газа и тормоза!!! обычно народ автоматом отпускает педаль газа, когда жмёт педаль тормоза!

vovan21111

Послушате Мишина на ютубе в глобальной волне,а также Рыбникова как из нас делают дураков,и пора учить язык русов,там даются объемные знания а не плоские.

SMILE1

[user]vovan21111[/user],  обьемные применительно к знаниям всегда были синонимом большими и(или) широкими. Плоское по отношению к знаниям не используют, применяют слово поверхостные, если хотят указать на их недостаточность. Но антонимом к поверхностным будут глубокие, а не обьемные.

Вы, видимо, имеете ввиду какие-то другие критерии, обьясните свой вариант.
Non credo quia absurdum

DIVAS

Цитата: vovan21111 от 29 Сен. 2014 в 10:10
и пора учить язык русов,там даются объемные знания а не плоские.
Язык кого...?

В любом случае, даются где-то и кем-то только те "знания", которыми этот "кто-то" хочет Вас напичкать по какой-либо причине. И, как правило, это совсем не то что полезно и нужно.
А реальные, полноценные и нужные знания сами нигде не даются, их добывать надо. И как правило, добывать их приходится упорным трудом, потому что кругом очень много шлака, а полезных знаний - мало.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Димчик

а я предлагаю, установить ветрогенераторы на крыше автомобиля.... сопративление их будет круть будь здоров, например труба и в ней три четыре ветро генератора...то я думаю батарея нужна будет только для начала хода, а дальше ветер сделает своё, на прямую или подзарежать аккумы или на мотор.

MaF

Вечный двигатель не помню какого рода....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Сбой

всем привет от неуча)))
попадалось гдето на форумах..предложил один человек в прицеп к авто поставить генератор питающий эл мотор авто
мысль правильная как мне думается...гена нужен очень малооборотный( асинхроник или фазник 485-1000об\мин) с приводом от кардана моста прицепа через пониж редуктор или вариатор управляемый ибо с разгоном обороты будут расти а генератору нужны свои фиксированые обороты..
дальше думайте сами .
не стандартный подход

andruxxa

Ну и как он на стоянке работать будет? Нужен обычный бензогенератор и всё.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Snaiper

Нормально он будет работать на стоянке, земля то крутится, а машина стоит :)
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Сбой

нормально вас понесло...шоб еще и стоя электро вырабатывалос...
начать движение это акума задача ..потом уже гена дает
ито если у каво руки дойдут сделать так
не стандартный подход

edw123

Цитата: Сбой от 18 Апр. 2018 в 15:21
нормально вас понесло...шоб еще и стоя электро вырабатывалос...
начать движение это акума задача ..потом уже гена дает
ито если у каво руки дойдут сделать так
Руки дойдут - в смысле руками толкать, чтобы генератор вырабатывал? :ah: Что-то идея не совсем понятна...

Андрей Вакушенко

Коротко .У меня " статор " генератор , а " ротор " колесо и шкив . :-)
P.S. Ста́тор (англ. stator, от лат. sto — стою) — неподвижная часть электрической, лопаточной и другой машины, взаимодействующая с подвижной частью — ротором.https://electrotransport.ru/index.php?topic=48070.18
" Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в или 220в

винипух

ребят забудьте эту нелепую затею чтоб скатится с горы надо туда залезть! т.е. чтоб получить 1 квт энергии необходимо затратить 1,5квт

Андрей Вакушенко

https://youtu.be/x3cNhAqwGzw
.эл .авто получится ???))) Таль-лебедка электрическая мобильная 250кг/ через редуктор ???? Лишнее сниё снять .Может и больше Таль-лебедка электрическая мобильная 160 - 500кг и т.д ???
Частотные преобразователи 220 В, 380 В
Частотный преобразователь 220 или 380 В позволяет запускать трехфазный двигатель на полную мощность, плавно регулировать обороты, использовать реверс. Устройства данного типа применяются в пищевой промышленности, нефтегазовой сфере. Это оборудование способствует:
уменьшению энергопотребления, поскольку мощность вырастает на 40-50%;
стабильной работе — скачки напряжения не сказываются на работе оборудования;
продлению срока эксплуатации — плавный пуск и остановка снижают износ техники.
Всё с 12- 24в можно сделать , если что , то число аккумуляторов можно увеличить .главное по мощности рассчитать , что б хватило......
Современные автомобили оснащены массой электрических приборов, которые работают от аккумулятора. Напряжение на них 12 Вольт, и разрабатывается электроника специально под автомобильные нужды. При этом у многих владельцев автомобилей, например, при выезде на природу, может возникнуть необходимость подключить к бортовой сети машины полноценную электронику, для работы которой требуется 220 Вольт. В такой ситуации выручают автомобильные инверторы, способные преобразовать энергию бортовой сети таким образом, чтобы от нее запитать практически любой электронный прибор – телевизор, холодильник, ноутбук и так далее.
https://okeydrive.ru/kak-pravilno-vybrat-invertor-dlya-avtomobilya/
Накопители или конденсаторы для автомобильной акустической системы обычно устанавливают одновременно с сабвуфером. Накопители продлевают жизнь аккумуляторной батареи и генератора. 12 и 24в Сделать большое зажигание , поставить колесо и еще ...... ;-) Будет ток ??? :-) https://electrotransport.ru/index.php?topic=50753.msg1294290#new
Есть ещё и такие СибКонтакТ ИС3-48-600
вход: 42–60 В, выход: 220 В, КПД: 92%, защита от короткого замыкания, от перегрузки, от перегрева, от низкого входного напряжения Автомобильные инверторы .
Универсальное автоматическое энергосберегающее устройство минимизации (стабилизации) мощности (МИМ)(не допускать перегрева корпуса МИМ)) Тем, кто хочет обезопасить свой дом от скачков напряжения, cтабилизатор Минимальной Мощности, который будет поддерживать вам оптимальное сетевое напряжение, даже при подъёме его выше 220 Вольт или обесточит ваши нагрузки при очень высоком входном напряжении, например в 380 Вольт !
Я понял . что на  12в и220в на до пусковой и т.д конденсаторы " повесить " ??? )))

DIVAS

Цитата: Андрей Вакушенко от 19 Апр. 2018 в 17:09
Спойлер
https://youtu.be/x3cNhAqwGzw
.эл .авто получится ???))) Таль-лебедка электрическая мобильная 250кг/ через редуктор ???? Лишнее сниё снять .Может и больше Таль-лебедка электрическая мобильная 160 - 500кг и т.д ???
Частотные преобразователи 220 В, 380 В
Частотный преобразователь 220 или 380 В позволяет запускать трехфазный двигатель на полную мощность, плавно регулировать обороты, использовать реверс. Устройства данного типа применяются в пищевой промышленности, нефтегазовой сфере. Это оборудование способствует:
уменьшению энергопотребления, поскольку мощность вырастает на 40-50%;
стабильной работе — скачки напряжения не сказываются на работе оборудования;
продлению срока эксплуатации — плавный пуск и остановка снижают износ техники.
Всё с 12- 24в можно сделать , если что , то число аккумуляторов можно увеличить .главное по мощности рассчитать , что б хватило......
Современные автомобили оснащены массой электрических приборов, которые работают от аккумулятора. Напряжение на них 12 Вольт, и разрабатывается электроника специально под автомобильные нужды. При этом у многих владельцев автомобилей, например, при выезде на природу, может возникнуть необходимость подключить к бортовой сети машины полноценную электронику, для работы которой требуется 220 Вольт. В такой ситуации выручают автомобильные инверторы, способные преобразовать энергию бортовой сети таким образом, чтобы от нее запитать практически любой электронный прибор – телевизор, холодильник, ноутбук и так далее.
https://okeydrive.ru/kak-pravilno-vybrat-invertor-dlya-avtomobilya/
Накопители или конденсаторы для автомобильной акустической системы обычно устанавливают одновременно с сабвуфером. Накопители продлевают жизнь аккумуляторной батареи и генератора. 12 и 24в Сделать большое зажигание , поставить колесо и еще ...... ;-) Будет ток ??? :-) https://electrotransport.ru/index.php?topic=50753.msg1294290#new
Есть ещё и такие СибКонтакТ ИС3-48-600
вход: 42–60 В, выход: 220 В, КПД: 92%, защита от короткого замыкания, от перегрузки, от перегрева, от низкого входного напряжения Автомобильные инверторы .
Универсальное автоматическое энергосберегающее устройство минимизации (стабилизации) мощности (МИМ)(не допускать перегрева корпуса МИМ)) Тем, кто хочет обезопасить свой дом от скачков напряжения, cтабилизатор Минимальной Мощности, который будет поддерживать вам оптимальное сетевое напряжение, даже при подъёме его выше 220 Вольт или обесточит ваши нагрузки при очень высоком входном напряжении, например в 380 Вольт !
Я понял . что на  12в и220в на до пусковой и т.д конденсаторы " повесить " ??? )))
Я ничего не понял из этой свалки букв...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

SMILE1

Цитата: DIVAS от 19 Апр. 2018 в 19:02Я ничего не понял из этой свалки букв...
Как и все остальные.
Андрюха или не заинтересован в том чтоб его поняли или не может писать понятными читателям предложениями.
Non credo quia absurdum

Андрей Вакушенко

https://youtu.be/nCrQrqwOpxY
проверка генератора самовозбуждающегося Г-464.3701 ,фортуной , без аккумулятора .

Барада

Цитата: poraboloid от 19 Авг. 2014 в 09:38Нужно использовать такой генератор, который не дает сопротивления вращению.

Таких примочек опубликовано масса. только повторять никто не хочет.

Трансформатор Николаева.
Генератор Зацарицина.

av404

Пустые сложности. Надо сразу такой автомобиль,который не дает сопротивления качению. Сел, оттолкнулся ножкой, доехал куда надо и жми на тормоз, чтобы не проскочить.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650