Новое в эл.питании эл.мобиля.

Автор Виолетталий, 18 Авг. 2014 в 04:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex Klein

#18
Цитата: DIVAS от 19 Авг. 2014 в 22:17
Халявы не бывает...
Более того, не бывает даже КПД 100% :)
UPD
offtopic
Хотя нет, бывает:
Открыл еврей в деревне банк. Приходит к нему мужик и просит в долг рубль до осени. Еврей говорит: хорошо, только отдавать придется два рубля.
- Хорошо, отдам два.
- Только без залога я в долг не даю, вон у тебя топор есть, давай в залог. 
Мужик отдал топор, получил рубль.Тут еврей и говорит:
- Небось тяжело будет два рубля отдавать?
- Тяжело.
- Так ты сейчас рубль отдай,а осенью отдашь еще один.
Мужик отдал рубль, вышел и думает: денег нет, топора нет, еще рупь должен, и ведь б@ь все честно!
ГлупЪ и ниабученЪ

Тунгус

Просто маленький эксперимент- обычный коллекторный моторчик ватт на 300 и покрутить вал вхолостую, а потом с закороченными выводами. Очень много вопросов отпадет.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

DIVAS

Цитата: Тунгус от 20 Авг. 2014 в 14:02
Просто маленький эксперимент- обычный коллекторный моторчик ватт на 300 и покрутить вал вхолостую, а потом с закороченными выводами. Очень много вопросов отпадет.
Небольшое уточнение: моторчик должен быть с постоянными магнитами.
Двигатель переменного тока от пылесоса не покатит, т.к. в типовом включении он не будет работать генератором.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Andrey0479

ЦитироватьДвигатель переменного тока от пылесоса не покатит, т.к. в типовом включении он не будет работать генератором.
В пылесосах стоят коллекторники, и благодаря остаточной намагниченности могут работать в режиме генератора, даже без подачи питания на обмотку якоря :exactly:.

DIVAS

Цитата: Andrey0479 от 20 Авг. 2014 в 17:07
В пылесосах стоят коллекторники, и благодаря остаточной намагниченности могут работать в режиме генератора, даже без подачи питания на обмотку якоря :exactly:.

Дык известно что в пылесосах коллекторник, иначе бы я его не упоминал.
Для того чтобы почувствовать хоть какую-нибудь разницу при вращении рукой, этой "остаточной намагниченности" не хватит.
Да и откуда там остаточная намагниченность на переменном токе..?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Andrey0479

ЦитироватьДля того чтобы почувствовать хоть какую-нибудь разницу при вращении рукой, этой "остаточной намагниченности" не хватит.
Да и откуда там остаточная намагниченность на переменном токе..?
Да, при вращении рукой никакого эффекта не будет ;-D, но вырабатывать некое напряжение такой двигатель способен, это факт :pardon:.

Виолетталий

Так рассуждать,-то никакой "движитель" "нагружать" нельзя. Мощность любого генератора кроме "внутреннего строения" зависит от скорости вращения,а особенно бесколлекторного генератора. Лодочные эл.моторчики(некоторые) мощностью 300-500вт. "дают" 5000 об/мин. Два шкива соотношением 1/2 обеспечат генератору 10 000 об/мин. При таких оборотах бесколлекторный генератор выдаст"на гора" 15-20 кВт при напр. до 500 вольт.

av404

Да зачем усложнения со шкивами. При современных достижениях ЕГЭ всё проще. Берем солнечную батарею на 20квт, подключаем к двигателю, достаём из кармана фонарик и ву а ля...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ups-power

генератор 1 начинает вырабатывать постоянный ток 12 в и подзаряжает аккумулятор, а потребности потребиля, то есть уже целевой ток для населения будет обеспечивать генератор 2.

mu29

пацаны вы чё тупите то? берёте движку от телефоной вибры, у неё 6000 об/мин, подключаете вот к этому генератору http://www.unitemotor.com/en/cp019.htm и 200 кВт у вас в кармане.

Виолетталий

К теме двух генераторов:

SMILE1

Цитата: Виолетталий от 27 Авг. 2014 в 02:00
К теме двух генераторов...
Только между генераторами авто не хватает. Едем передом один заряжается, едем задом другой.
Вечный электрический  :eureka: кайф
Non credo quia absurdum

DIVAS

Цитата: Виолетталий от 27 Авг. 2014 в 02:00
К теме двух генераторов:
Особенно позабавило включение диодов... Прям вспомнилась картинка...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ups-power

Если сопротивление бесполезно, попробуйте впаять туда конденсатор....(шутка)

Виолетталий

Диоды нужны,чтобы ак.батарея не разряжалась на ген-ор и т.д. А бесколлекторные генраторы,между прочим,-самовозбуждающиеся; за счет сложной внутренней конструкции,изобретены недавно(патент Российский).

Alex_mac

Был тут подобный случай про километр элементов пельтье.
А еще можно мотор на колеса упразднить - можно же на вал генератора с первым двигателем
Через сцепление например втыкнуть.

DIVAS

Цитата: Виолетталий от 31 Авг. 2014 в 02:27
Диоды нужны,чтобы ак.батарея не разряжалась на ген-ор и т.д. А бесколлекторные генраторы,между прочим,-самовозбуждающиеся; за счет сложной внутренней конструкции,изобретены недавно(патент Российский).
Автор патента случайно не Шкондин?  :-D :laugh: Это ж тот ещё любитель патентовать всякую ерунду.
Он уже как-то предлагал идею точь-в-точь как Вы - на ходу генератором батарею заряжать от второго колеса.

А бесколлекторные генераторы существуют уже очень давно. Примерно со времён изобретения постоянных магнитов.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Виолетталий

Нонсенс: как можно запатентовать то, что давно изобретено,да еще "ерунду"??....Я не предлагаю готовый "рецепт". А только идею,принцип, люди поумнее меня,надеюсь "додумают". Например: если второй(рабочий) генератор будет вырабатывать переменное напряжение 220 вольт, то это уже "домашняя эл.станция". 10-15 кВт достаточно,чтобы обеспечить электричеством частный дом,дачу или коттедж.Еще 100 лет назад никто не думал о ноутбуках сотовых и т.д.,а еще раньше можно было и на костерчик "загреметь".Все,что будет изобретено в будущем уже есть, только мы этого не видим,потому-что "зашорены" догмами,законами и прочими "табу".