Прочность однокоронной вилки

Автор devman, 18 Авг. 2014 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Steel RAT от 19 Авг. 2014 в 22:34
Цитата: DIVAS от 19 Авг. 2014 в 13:20
У мотоциклов и мопедов посадка на 20-30см ниже, чем у вертикальнопедалирующих велосипедов. А это большая разница.
Да, больше, больше 30 см.





по фоткам не очевидно что больше
я когда езжу рядом с мотоциклистами (разными) не шибко замечаю чтобы я был на полметра их выше  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Alex Klein

#55
Цитата: DIVAS от 19 Авг. 2014 в 13:20
Вы попробуйте на мопеде/мотоцикле поднять сиденье на 20-30см (знаю, что не поднимается. Но можно и сколхозить для эксперимента) и покататься. Устойчивость будет заметно хуже, особенно устойчивость к полётам через руль.
У мотоциклов и мопедов посадка на 20-30см ниже, чем у вертикальнопедалирующих велосипедов. А это большая разница.
Эндуро. На многих моделях я даже до земли не достаю :)
Цитата: DIVAS от 19 Авг. 2014 в 13:20К тому же, кроме высоты посадки, если ещё ряд отличий. На мотоцикле/мопеде сиденье смещено дальше к заднему колесу, а главное - пилот ногами крепко держится за бак, что дополнительно улучшает устойчивость за счёт жёсткости посадки.
Тоже не везде и не всегда. На двадцатидюймовых складнюках седло получается почти над задней осью, на максискутерах (тоже мотоцикл!) посадка табуреточная, на чоппере/боббере/круизере зажать коленями бак не получится физически... да и так его никто не зажимает.
Цитата: DIVAS от 19 Авг. 2014 в 13:20И всё это лишь подчёркивает, что для скоростей 70+..100+ предназначены уже мопеды/мотоциклы, а не разогнанные велосипеды. И всё оборудование должно быть соответствующее, и геометрия совершенно другая.
А вот с этим согласен полностью.
UPD:
Вот камрад tmkt показал, что и как в картинках. И это хорошо. И это правильно. Кстати, посадка на спортах (мото) тоже в позе креветки.
Так что единственным отличием мото от вело можно признать только повышенную прочность и отсутствие педалей.
ГлупЪ и ниабученЪ

Alex Klein

Цитата: tmkt от 18 Авг. 2014 в 23:40
Нет, проф.велогонщики - они ездят на велосипедах менее прочных, чем обычные.
Скажем, на более легких.
Цитата: tmkt от 18 Авг. 2014 в 23:40Ну вот, потекло г.но по трубамдебильная риторика пошла. :fool:
Спорт, конечно, вредная штука, но не до такой степени. Доводы высосаны из пальца и относятся к той же категории что знаменитое видео на ютубе "мужчинам вреден велосипед"  :facepalm:.

Разочарую тебя. Лисапед живет не одну гонку, и тем более гонцы. В упомянутой мною гонке участвуют профессиональные спортсмены, абы кого не допустят. Гонка очень известная для тех кто шоссейным велоспортом увлекается хоть чуть чуть. :bravo:
По брусчатке на обычных шоссейных хардтейлах? Для такой гоночки и лисапет наверняка спецальный имеется.
Т. е. узкая специализация присутствует. А в электровелосипедной самопальной вольнице на что движок поставил, то и хорошо.
ГлупЪ и ниабученЪ

tmkt

Цитата: Alex Klein от 19 Авг. 2014 в 23:21
По брусчатке на обычных шоссейных хардтейлах? Для такой гоночки и лисапет наверняка спецальный имеется.
Т. е. узкая специализация присутствует. А в электровелосипедной самопальной вольнице на что движок поставил, то и хорошо.

нет, не на хардтейлах, а на ригидах (полностью жесткий велосипед, не путать с хардтейлом у которого вилка амортизационная)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6_%E2%80%94_%D0%A0%D1%83%D0%B1%D0%B5
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Alex Klein

Брусчатка-то изрядно потертая, небось со времен Римской империи лежит :) Но все равно ужас.
Често говоря, попутал термины.
ГлупЪ и ниабученЪ

DIVAS

Цитата: Alex Klein от 19 Авг. 2014 в 22:56
Эндуро. На многих моделях я даже до земли не достаю :)

Таки эндуро и не для скорости. Разогнаться-то можно, но он не для этого.
И я даже Вам скажу, почему они высокие. Вы наверняка катались по пересечённой местности (не важно на чём - на веле или мотоцикле), и наверняка замечали, что особо корявые места приходится проезжать стоя и помогать байку в прохождении неровностей, играя балансом между передним и задним колесом. Байк при этом качается вокруг своей поперечной оси, проходящей через его центр тяжести, а Вы, стоя на подножках, не болтаетесь вместе с ним, а стоите прямо.

Цитата: Alex Klein от 19 Авг. 2014 в 22:56
Тоже не везде и не всегда. На двадцатидюймовых складнюках седло получается почти над задней осью, на максискутерах (тоже мотоцикл!) посадка табуреточная, на чоппере/боббере/круизере зажать коленями бак не получится физически... да и так его никто не зажимает.

На двадцатидюймовом педальном недоразумении я на работу езжу. Это недоразумение вообще не предназначено для скоростей больше 20-30 км/ч и не может всерьёз рассматриваться в теме о двухтраверсных вилках.

На спортивных мотоциклах бак является основным элементом крепления пилота к байку. Только он позволяет держаться жёстко. Это необходимо для быстрого и точного маневрирования на больших скоростях. Посадка на них креветочная, но это ничего не меняет - она ниже чем на велосипеде и смещена назад. И, да, масса байка тоже не на последнем месте. Хотя на спортбайках иногда летают через руль при торможении, но это надо постараться.
На чопперах/бобберах посадка пилота не на 20-30см, а на все 30-50см ниже чем на велосипеде, плюс ещё и назад смещена по самое дальше некуда. А также у них длинная база. Всё это даёт такую устойчивость, которой у велосипеда даже лёжа на боку нету. Улететь через руль на чоппере невозможно в принципе, если специально не выпрыгивать.
Максискутеры/круизеры - длинные, и пилот везде также смещён назад. Кроме того, у круизеров и масса как у половины автомобиля "Ока".

Цитата: Alex Klein от 19 Авг. 2014 в 22:56
Вот камрад tmkt показал, что и как в картинках. И это хорошо. И это правильно.
Ну, скажем, [user]tmkt[/user] только процитировал [user]Steel RAT[/user].


Цитата: Alex Klein от 19 Авг. 2014 в 22:56
Так что единственным отличием мото от вело можно признать только повышенную прочность и отсутствие педалей.
Про геометрию забыли. Она, всё же, ни разу не одинаковая, если анализировать действующие на пилота силы при разных ситуациях. С виду конечно оно всё похоже, а с точки зрения распределения массы и векторов сил разница огромна.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

tmkt

Цитата: Alex Klein от 19 Авг. 2014 в 23:49
Брусчатка-то изрядно потертая, небось со времен Римской империи лежит :) Но все равно ужас.
Често говоря, попутал термины.

её там готовят специально под каждую гонку, вряд ли укладывают с нуля, но что-то с ней делают, в википедии написано



Добавлено 20 Авг. 2014 в 02:04

Цитата: DIVAS от 19 Авг. 2014 в 23:55
Хотя на спортбайках иногда летают через руль при торможении, но это надо постараться.

ниче там не надо стараться, зажал гидравлический многопоршневой тормоз чуть сильнее и уже полетел, СТОППИ называется. А если не полетел черезруль то снос переднего колеса и ты на боку.

Цитата: DIVAS от 19 Авг. 2014 в 23:55
На чопперах/бобберах посадка пилота не на 20-30см, а на все 30-50см ниже чем на велосипеде, плюс ещё и назад смещена по самое дальше некуда. А также у них длинная база. Всё это даёт такую устойчивость, которой у велосипеда даже лёжа на боку нету. Улететь через руль на чоппере невозможно в принципе, если специально не выпрыгивать.

И чего ты так зациклился на этом "черезруль", я еще раз повторяю: на веле не летал черезруль с малого детства, да и то я тогда ногу засунул между вилкой и колесом вот и полетел! На взрослых велах ни разу.

А на чепперах твоих хваленых другая проблема, черезруль ты не полетишь зато запросто чуть не рассчитав усилие на тормозном рычаге - получишь снос переднего колеса и падение.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FAS_r7

Цитата: av404 от 19 Авг. 2014 в 00:18
Меньший вес однокоронки не настолько уж и меньший, а других достоинств в ней нет.
...
есть у однокоронки огромный плюс - её можно использовать на лигераде!
двухкоронку нельзя - меж ног пилота не проходит.

TRO

Иожет и офтопим с лигерадами, нагуглил фоточку вот такой вилочки под лигерад 20".


В верхней части идет под конус чтобы ногами не цеплялось.
И стакан вроде 1,1/8", и под дисковый тормоз, что делает её просто идеалом для компактного лигерада.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Slider

Какой ход вилки и есть ли крепление под дисковый тормоз? Я вот себе тоже новую вилочку присматриваю... Думаю на 24" поставить так как на 20" ничего интересного не нашел.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Цитата: Slider от 14 Сен. 2014 в 19:02
Какой ход вилки и есть ли крепление под дисковый тормоз? Я вот себе тоже новую вилочку присматриваю... Думаю на 24" поставить так как на 20" ничего интересного не нашел.
Ход вилки в районе 35-50мм - больше не бывает. На некоторых китайских указывают и 80-100 но это фейк.
По отношению цена качества нужно брать Spinner Air

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.0kexj6&id=41005402313
Ну, а если нужен больший ход то 24-26" только.