Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Проблема с мотором  (Прочитано 1040 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Going

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 26
  • Украина, Винница
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с мотором
« : 18 Авг 2014 в 13:03 »
Всем привет. На днях катался на эл.веле по лесу с девчонкой, ездил по горкам, время от времени давал моторару остыть. Но тут выезжаю на горку, и мотор по странному начинает звучать, даже гудеть. Я после не нагружал его, ехал на своих двух, был момент, включил мотор, и он нормально заработал, но после секунд 10 стал опять барахлить. И когда кручу педали, чувствую сильное сопротивление мотора, такого раньше не было. Один важный момент, у меня сломана ручка газа, после того как я её отпускаю, мотор продолжает работать но в слабом режиме. В чем проблема?
Если нужно могу скинуть видео с звучанием мотора.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с мотором
« Ответ #1 : 18 Авг 2014 в 13:14 »
И когда кручу педали, чувствую сильное сопротивление мотора, такого раньше не было.
Судя по всему это мотор с редуктором и видимо шестерни вы расплавили. Разбирайте мотор.
Что-бы с ним не произошло, разбирать все равно надо. 

Ghozt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    40
    136
  • Сообщений: 346
  • Тюмень
  • "Без педалей крутишь, да?"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с мотором
« Ответ #2 : 18 Авг 2014 в 13:39 »
А может у ТС директ-драйв? Симптомы похожи на межвитковое КЗ. Ток на холостом ходу есть чем померить?

Cross T-Rex
Conhismotor DD @ 2kW | 50 km/h
Ping battery 48V 20Ah | Eco 90 km | Regular 50 km | Boost 35 km
Мой велодиванчик

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с мотором
« Ответ #3 : 18 Авг 2014 в 13:43 »
А может у ТС директ-драйв? Симптомы похожи на межвитковое КЗ. Ток на холостом ходу есть чем померить?
Возможно и такое, но тогда его сильно зажарили.
В любом случае - разбирать.  :-)

Going

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 26
  • Украина, Винница
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с мотором
« Ответ #4 : 18 Авг 2014 в 18:21 »
Мотор 1000w, прямой привод.
И когда кручу педали, чувствую сильное сопротивление мотора, такого раньше не было.
Судя по всему это мотор с редуктором и видимо шестерни вы расплавили. Разбирайте мотор.
Что-бы с ним не произошло, разбирать все равно надо. 
Мотор прямой привод, 1000w.

Going

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 26
  • Украина, Винница
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с мотором
« Ответ #5 : 18 Авг 2014 в 18:30 »
А может у ТС директ-драйв? Симптомы похожи на межвитковое КЗ. Ток на холостом ходу есть чем померить?
Да директ. Замерить пока нет чем.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    584
  • Сообщений: 2910
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с мотором
« Ответ #6 : 18 Авг 2014 в 21:40 »
Попробуйте фазные провода отключить от мотора и покрутить педали.
Если сопротивление пропало, то скорее всего пробит один из силовых транзисторов контроллера или проблема с датчиками холла. Кстати стоит проверить провода холлов и фазные на колесе. Нет ли протертой изоляции и возможного задевания за раму.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Going

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 26
  • Украина, Винница
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с мотором
« Ответ #7 : 02 Сен 2014 в 23:15 »
Попробуйте фазные провода отключить от мотора и покрутить педали.
Если сопротивление пропало, то скорее всего пробит один из силовых транзисторов контроллера или проблема с датчиками холла. Кстати стоит проверить провода холлов и фазные на колесе. Нет ли протертой изоляции и возможного задевания за раму.
Отключил, покрутил, сопротивление осталось, проблема не в контролере.
Протертостей нету, все провода в норме.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    762
  • Сообщений: 4702
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с мотором
« Ответ #8 : 03 Сен 2014 в 02:35 »
остаётся межфазное замыкание. теоретически можно попробовать после разборки пошевелить провода и пролить хорошим лаком. если не поможет - то только перемотка, или на свалку. увы. мотор остывает ДОЛГО, навряд-ли Вы дали ему остывать. киловаттный мотор остывает около 40-50 минут.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Going

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 26
  • Украина, Винница
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с мотором
« Ответ #9 : 03 Сен 2014 в 18:23 »
Оказывается у меня годовая гарантия на мотор, так что отправляю его на ремонт, буду ждать..
Спасибо всем за помощь)

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
    535
    549
  • Сообщений: 4627
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с мотором
« Ответ #10 : 03 Сен 2014 в 18:37 »
Скорее всего,гарантия уже недействительна,т к в мастерской при вскрытии полюбому увидят горелые обмотки.
а это не явно гарантийный случай(Превышение установленных режимов эксплуатации)

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Going

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 26
  • Украина, Винница
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с мотором
« Ответ #11 : 21 Сен 2014 в 20:01 »
Мотор исправили, сказали что погорела обмотка. Прошло по гарантийному обслуживанию, хотя сказали, если ещё раз будет такой вариант, то у уже за мой счет :-)
Работает всё хорошо, хотя ездит почему-то медленнее чем обычно. Вчера установил цикл аналист, разогнался до 50 км, но мог и до 55, и при такой скорость мог подкручивать педалями. Раньше когда разгонялся до максимума, то педали работали в холостую. Возможно влияет и как-то ручка газа, установил новую, кнопок переключения скоростей нету( на прошлой ручке были). Возможно нужно ещё раз перепрограмировать контролер.

Страницы: 1Вверх