Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 44>>Вниз

Автор Тема: Как я строю электровелосипед.  (Прочитано 38230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

etlik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    219
    9
  • Сообщений: 390
  • Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте уважаемы форумчане.  :-)
Хочется поднять вопрос, о переделке или апгрейде, уже готового электровелосипеда. Как всем известно, продаются разные фирменные велосипеды, которые не едут сами, да и скорость их на педалях с помощью МК, тоже довольно ограничена, как правило 25 км/ч редко 30 км/ч.
Хочется спросить, есть ли у кого опыт в такого рода усовершенствования электовелосипеда на русский лад- какой же русский не любит быструю езду.
Отсюда общие вопросы-
1) Как переделывается такой э-велосипед. что б он мог ехать сам без помощи педалирования.
2) Как увеличить скорость такого велосипеда в разумных пределах скажем от 25ти да 30-45ти км/ч
Желательно с полными подробностями и картинками.
Спасибо  :-)

« Последнее редактирование: 24 Авг 2014 в 18:18 от etlik »

Всё будет хорошо!

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6203
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Начать наверное с того, какой велосипед  надо апгрейдить, могут ответить, владельцы подобного.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

etlik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    219
    9
  • Сообщений: 390
  • Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начать наверное с того, какой велосипед  надо апгрейдить, могут ответить, владельцы подобного.
Если честно я ещё не решился, как раз выбираю, но хочется подготовится к такого рода вопросам и знать.
Я создал тему с тем, что все могут выкладывать свой опыт не зависимо от модели и сложности переделки.
Интересно посмотреть, как это происходит. Ну и впечатления от вложенного и полученного.  :-)
« Последнее редактирование: 18 Авг 2014 в 17:13 от etlik »

Всё будет хорошо!

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6203
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Начните с темы об Эльтреко, есть ещё несколько о заводских, дорабатываемых.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

etlik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    219
    9
  • Сообщений: 390
  • Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начните с темы об Эльтреко, есть ещё несколько о заводских, дорабатываемых.
что то я не нашёл, дайте пожалуйста ссылки, поэтому и тему создал, что не нашёл.
Но в дальнейшем возможно я сам тут буду писать.

Всё будет хорошо!

crond

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    160
    194
  • Сообщений: 846
  • Екатеринбург
  • Езжу на электроэнергии.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тремя строками ниже под вашей темой

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=7098.0

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересно посмотреть, как это происходит. Ну и впечатления от вложенного и полученного.  :-)
Судя по вашим предыдущим вопросам, Вы хотите определится, что проще. Купить и переделать, или собрать полностью.
Если уже что-то есть на примете, то лучше ссылайтесь на конкретную модель. Владельцы этой модели могут подсказать как обойти ограничения и во, что это обойдется.
Да и потом надо понимать, что в результате вы хотите получить. Вероятно собрать велосипед под Ваши хотелки будет не намного дороже, чем купить готовый.
И еще, старайтесь не впадать в гигантоманию, это очень распространенное заболевание.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну апгрейтиться очень просто, берётся более мощный акум, апгрейтиться или меняется контроллер, если не выдерживает мотор - меняется мотор ;), например

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

etlik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    219
    9
  • Сообщений: 390
  • Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересно посмотреть, как это происходит. Ну и впечатления от вложенного и полученного.  :-)
Судя по вашим предыдущим вопросам, Вы хотите определится, что проще. Купить и переделать, или собрать полностью.
Если уже что-то есть на примете, то лучше ссылайтесь на конкретную модель. Владельцы этой модели могут подсказать как обойти ограничения и во, что это обойдется.
Да и потом надо понимать, что в результате вы хотите получить. Вероятно собрать велосипед под Ваши хотелки будет не намного дороже, чем купить готовый.
И еще, старайтесь не впадать в гигантоманию, это очень распространенное заболевание.
Хорошо, я потихоньку открою все карты.  :ah:
Катаюсь на велосипеде всегда но не так много и не так далеко на работу в магазин немного по городу и так далее. Тут Разузнал, что существуют такие велики электро. почитав , порыв стало очень интересно. Получить возможность немного подальше поездить и не вымотаться. Для начала я быстренько побежал на улицу и решил попробовать что такое скоростная езда. Я немного надави на педали и разогнался до 30 км/ч. Потом переключил передачи и выжал 45.  :facepalm: Таким образом я поял для себя что мне нужно.
25 км/ч это маловато для русского.  :-D хотя 30ть уже вполне достаточно лично мне б хватило вполне. 40-45 это уже экстрим и к такой скорости нужно привыкать.  Потом она нужна только действительно когда имеется достаточно длинный прямой путь. На этой скорости я  и понял, что мой велосипед Старенький Калькоф-  трудноватый на ход и конечно же я первый раз значительно ощутил отсутствие амортизаторов.

Продолжение следует....

Всё будет хорошо!

etlik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    219
    9
  • Сообщений: 390
  • Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
дальше я начал думать и полез в интернет, потихоньку изучать и попытаться определиться, что мне нужно. И что я могу.
Нашёл МК на Али экспрессе.  Отдельно батарейку всё прощитав получается дорого не могу поднять. Так как ещё нужен и велосипед надёжный.
Дальше я стал смотреть Э-велосипеды. Те что у нас продаются либо очень дорого 1000$  и больше либо какие то .. ну мне не нравятся...
За границей  (Польша) на акуционе Электровелосипеды, те что мне нравились (Газель) тоже очень дорого для меня.
Тогда я стал разглядывать сами велосипеды- простые. Не знаю почему, наверное что-то в голове. Мне понравились внешне велосипеды Голландской фирмы- Газель. И даже почему то больше нравятся дамки  :ah: но не критично.
ну вот такие к примеру

И даже эти простые велосипеды, к концу аукциона достигают неподъёмных для меня сумм  :~-( Конечно учитывая, что нужно будет ещё дополнительно докупать МК и всё оборудовать.
Продолжение следует...

 


Всё будет хорошо!

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Ваш Калькоф вполне годится для электрификации, единственное что посадка не электро - с электроприводом отвыкаешь от педалирования, и хочется более расслабленной посадки, да и сидушки помягче :)

Готовый электровелосипед Вам однозначно обойдётся дороже чем электрификация Вашего коня.
Если не ставить себе цель сделать электромотоцикл, то электрокомплект на 350 ватт (чтобы ездить 30-35 км/ч) Вам обойдётся примерно в $250 (с бесплатной доставкой если повар вам не врёт), плюс батарея, если брать готовую, 48 вольт, 10 ампер*час за $300 (только сверьте размеры, чтобы он вошёл в Вашу раму, обычно вдоль косой трубы - рама у Вас большая, должно влезть)

И вот эти $550 это минимальная сумма, за которую можно получить хоть какой-то приличный электрокомплект для велосипеда. Все попытки существенно сэкономить ни к чему не приведут, поверьте. Там и так уже экономить особо не на чем.
« Последнее редактирование: 18 Авг 2014 в 18:33 от zap »

С уважением,
Андрей

etlik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    219
    9
  • Сообщений: 390
  • Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
zap Спасибо, да примерно оно так. Есть только пару нюансов. Велосипед мой старенький заезжаный, нет амортизаторов  :-( да хотелось бы за одно и обновиться. Вначале я рассматривал свой Велосипед, как донор. Но предварительно специально проехав протестив, я понял, что всё таки нужен новый.

« Последнее редактирование: 18 Авг 2014 в 19:24 от etlik »

Всё будет хорошо!

etlik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    219
    9
  • Сообщений: 390
  • Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я совсем не жадный и не экономлю скурпулёзно, просто есть, то что я могу поднять, а есть то, что не получается поднять.
Кстати я нашёл в одном месте ещё дешевле, значительно дешевле МК и Батарейку. Только там. как то немного проблематично с доставкой к нам. В Россию вроде проще. Тут Выкладывать не буду а то начнётся ажиотаж и паника,  ;-D кому интересно в личку могу скинуть.


« Последнее редактирование: 18 Авг 2014 в 19:23 от etlik »

Всё будет хорошо!

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6203
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Не гонитесь за дешевизной, что бы не пришлось платить дважды!
Обязательно всеми путями разузнайте всё о продавце, что бы не пополнить ряды кинутых!
Лучше средняя цена и хороший отзыв о продавце. Цены не редко скидывают новички и у них бывают проблемы с доставкой.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, может подседельным амортом на существующем доноре попробуйте обойтись? Во всяком случае найти недорогой донор двуподлвес, куда без проблем можно запихнуть батарейки, еще та задача.
Между прочим, может попробовать электрифицировать существующий, ну а потом перекинуть электрику на новый донор, когда разбогатеете ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

etlik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    219
    9
  • Сообщений: 390
  • Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сейчас у меня вот такие мысли.
Всего я вижу два выхода первый это купить велик электрический. Один у меня такой на примете есть он меня и заставил в принципе создать эту тему. Информация про него я искал,почти ничего не смог найти единственное,что нашёл ,это французы как я понял которые имеют такой немецкий  велосипед, писали отзывы. Писали, что это лучшее соотношение цена качества и что это фирма одна из самых надёжных, ну то есть очень крепкие и прочные велосипеды у них. Больше сколько рыл про этот велосипед ничего не нашёл.
Второй вариант, это растянуть время осуществления проекта и купить не смотря на цену донор который мне понравился. Потм собирать денюшки и выкупить постепенно МК и Батарейку.
Что б хоть как то оттолкнуться, я даже свой телевизор продал  :facepalm:


 

Всё будет хорошо!

kremov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    47
    17
  • Сообщений: 269
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
телевизор мог бы и здесь предложить)) а что за вел приисмотрел?в смысле готовый

etlik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    219
    9
  • Сообщений: 390
  • Брест
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
телевизор мог бы и здесь предложить)) а что за вел приисмотрел?в смысле готовый
Не ребята я ж из Бреста Белоруссия  :ah:
У нас немного все соотношения другие  :ah:
А вел за 550$ вот такой, ещё не знаю я привык к спортивному рулю лет 25ть как типа- барашка. может придётся руль менять.
Электровелосипед RABENEICK COMFORT
Колеса 28 Дюймов
7 Передач
Система SRAM S7
Аккумулятор, зарядное устройство
Аккумулятора хватает на 60 - 70 км езды
Резина SCHWALBE
Отличное состояние

Всё будет хорошо!
Страницы: 123 ... 44>>Вверх