avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

etlik

Багажник свободный, понимаете на что я намекаю  ;-D
Добавить к имеющимся 36v ещё 12 свинцово кислотный- 3,25 кг и  :dance:
Всё будет хорошо!

tank6661

И ничего хорошего не выйдет,потому что хороший свинец весит больше,а это хуже управляемость,и хорошо если ничего на погорит в контроллере.Ну и моторчик редукторный такому не обрадуется..
Проект Багира

eVel

Учтите, что бу электробайк - это потенциально мёртвый аккумулятор. Поэтому вполне можно рассматривать выпотрошить аккумулятор и набить в этот корпус литий-ионок на 48вольт, чтобы получить скорость больше 40км/ч. Корпус на последнем фото ооочень большой, это плюс, но цена переборки аккума станет еще в 400-500$

etlik

#21
 а чего Вы так плохо думаете, сразу- убитый  :-( продавец заявляет 60-70 км пробегает. Пусть даже 40 и то нормально  :ah:

вот более подробно, что я нашёл вот тут _http://e.bike.free.fr/forum/viewtopic.php?id=19
Характеристики:
Рама: алюминий 7005
Вилка висит стали Zoom (стандартный) и головка алюминий
Скорость: втулка Sram Spectro 7 (также тормозной барабан в ретро-педалей)
Педаль тормоза, шток соли, вынос регулируемый, алюминиевые педали
Тормоза: alu V-Brake+AV + AR
Обода: alu Femco Touring 28 дюймов, псевдо-кровать-стенка
Спицы: Niro
Цепь: KMC
Шины: Duro Cordoba 28 x 1.75 светоотражающими полосами _
Брызговики: окрашенный металл
Седло: Royal Country эластомер
Багажник: алюминий
Фары: Town & Country галогенные AV + Basta Ray Steady AR LED
"Динамо " : боковой
Двигатель: втулка Сучжоу Перспективы прежде, тип бесщеточный, мощность 250W под 36В
Батарея: Phylion Литиевый 36 V 10 Ah 400 циклов
Время зарядки: 5-8 часов
Срок службы батареи: 60-90 км
Режимы: нормальный и эко
Высота рамы: 50 см. Велосипед, тем не менее, довольно большой.
Цвет: Синий
Вес: с аккумулятором 26,1 кг вес батареи 5,1 кг в свой шкафчик, выдвижной
Всё будет хорошо!

etlik

Да всё хотел спросить хорошо или плохо планетарки в чём  будет ощущаться разница?
Всё будет хорошо!

zap

Двиг с виду очень слабенький, хорошо если 250Вт.
Это значит не более 25 км/ч и разогнать сильнее вряд ли получится, убьёте шестерёнки.
Мотор-колесо в переднем колесе, впрочем для слабенького двигателя это по барабану - шлифовать при старте оно всё равно не будет.
Готовые элвелы как правило стальные, тяжёлые, дубовые.
Лучше купить дешёвый донор типа Stels какого-нибудь, там будет люминь = в полтора раза легче.
Навесить на него электрообвес и телемаркет.
Про "намного более дешёвого" продавца настораживает, лучше хотя бы перед покупкой спросите, ажиотаж не успеем создать даже если захотим. Но, скорее всего, не захотим - цены сильно дешевле чем на алиэкспрессе это почти гарантировано в чём-то обман.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

etlik

#24
zap Это хорошо, что Мы общаемся, это заставляет меня думать и размышлять. :-)
Может Вы и павы в том, что он слабенький. Я то у нас в городе один раз видел из далека, электрический велосипед, похоже было на самодельный, потому что всё было перемотано скотчами и изолентами.  Вид был неочень и ехал он примерно 15 км/час не больше, но не крутил.
Совсем уж так дешёвенький, типа стелс не хочется. Хочется и рыбку съесть, и ... вообщем ВЫ меня поняли. :-D
Уж лучше я раздвину сроки, потому что,
1) хочется что б был вид симпатичный, по своему конечно, у каждого красота своя.
2) Он должен быть прочен и надёжен.
ну и
3) кроме Электро я хочу , что б он был, как обычный велосипед, прогулочный там или типа шоссейника, но что б он был хорошим велосипедом, а Электро, это будет у него приложение, хорошее приложение  :-) Поэтому мне ещё хочется, что б он максимально был похож на обычный велосипед, а не на скутер там или мотоцикл.
На счёт цен тех, что я писал на МК, недорогих и тп. я сейчас поищу и скину Вам в личку.
А Вы выскажете своё мнение. :-)
Можно прям тут
Всё будет хорошо!

alex286

#25
etlik  Действительно беларус.. Как можно больше, и главное как можно дешевле.. :)
Слышь, родной..  так можно и "попасть"..  Про французский велик с пробегом по  70 км  - скорее всего брехня..Только, если аккумулятор "толковый", а это сразу его делает намного дороже..
По твоим требованиям я бы сделал так (я когда-то так начинал), купи КИТ на 36 вольт..например вот этот, поставь его на свой велосипед. Если  правильно сделать заметно его не будет... аккумулятор  купишь когда  появятся деньги..
А пока денег нет  = найди  или купи ТРИ свинцовых 12 в 7А, они еще в бесперебойники для ПК ставятся.. В любой компьютерной фирме/организации их навалом, да и стоят они копейки... "Приторочь" их на багажник...в обычной фотосумке, никто и не поймет, что это...  Примерно на полчаса езды, а это порядка  2- км тебе их хватит.. Главное про ноги не забывай и будет тебе 70 км..  Сразу поймешь, что такое электровелосипед..  Главное, что ты уже будешь ЕХАТЬ НА МОТОРЕ!    :)
P.S. Как набрать/собрать понемногу "литий"  тоже решения есть...ищи на форуме..
С уважением, Александр.

etlik

больше и дешевле это- Китайа я лучше и что б не до трусов  ;-D
Всё будет хорошо!

etlik

Цитата: alex286 от 19 Авг. 2014 в 07:37

Слышь, родной..  так можно и "попасть"..  Про французский велик с пробегом по  70 км  - скорее всего брехня..

Попасть можно всегда и везде.  :exactly:
Велик, тот немецкий, фирма начала выпускать и получила статус в 1930 году.
я ещё ничего не предпринимаю, пока только размышляю.
Всё будет хорошо!

etlik

Я занимаюсь звуком- качеством звучания Хобби такое. Строим системы для себя- аудиофилия называется. Кода начинал, тоже запросы были недетские и ничего выкарабкался  ;-)
а мне что, мне много не надо, мне надо, что б было красиво и это красиво ехало  :-D
Всё будет хорошо!

DIVAS

[user]etlik[/user], Вам уже это писали, но я повторюсь. Не экономьте на электрокомплекте. И особенно не экономьте на батарее. Сейчас из Китая столько всякой батарейной дряни прёт, что только держись... У них хорошо развит рынок технического секонд-хэнда - они большую часть батарей собирают из всяких б/у элементов и прочих неликвидов. Разумеется, ездить такая батарейка долго не будет.

Если у Вас ограничены финансы и Вы хотите быстрее собрать е-вел - лучше сэкономьте на покупке рамы, а не на электрокомплекте. Я имею в виду не взять раму подешевле, а использовать свою на первое время. А когда будут деньги - купите хорошую раму и перенесёте на неё электрокомплект.

Чтобы переделать вел в е-вел, много переделок не нужно - заменить колесо на моторное и прикрутить органы управления на руль. Купите электрокомплект, поставите на своего старичка, покатаетесь - и будет счастье. А потом купите нормальный (не электро!) двуподвес и переставите электрокомплект на него, а старый соберёте обратно в обычный вел. И будет уже полное счастье!

Покупать как донор хилый электровел, чтобы его переделывать - высшей формы бред.
Зачем покупать стол, чтобы выпилить из него стул? Купите табуретку и приделайте спинку - проще и дешевле будет.
Либо покупайте готовый е-вел и катайтесь как есть, либо для переделки купите обычный вел.
А учитывая что один у Вас уже есть - просто поставьте на него электрокомплект. В любом случае, при этом Вы ничего не потеряете, т.к. все переделки вела легко обратимы и всё переделывается обратно за 1 вечер.

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

etlik

На свой велосипед я устанавливать не хочу, его колбасит даже на ровной дороге, он без электрооборудования не подъёмный.
Всё будет хорошо!

etlik

По названию темы делаю первый вывод- лучшей апгрейд электровелосипеда, это сделать самому электрический велосипед   :-D
Значит
1) покупка готового электровелосипеда, отменяется.  :sorry:
2) ищу донора (алюминиевого)
Всё будет хорошо!

zap

Вывод правильный. Готовый электровелосипед с хорошими характеристиками стоит запредельно дорого.
Дешёвый готовый электровелосипед это отстой. Чтобы довести его до ума, надо вложить денег ненамного меньше, чем в обычный неэлектрический велосипед.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

etlik

#33
как такие подвесы ?

или такие ?


Пойдёт ли нижний как донор, ну там я ещё его апгрейдю- багажник, болотники и всё такое?  :ah:
Он металлический но вес около 17 кг. Я вот заменил бы в нём переднюю звёздочку на большую, как у шоссейников, а то я маленькие не люблю. Только не знаю можно ли такие операции делать ?
Всё будет хорошо!

InfusionNSK

Цитата: etlik от 19 Авг. 2014 в 19:21
Я вот заменил бы в нём переднюю звёздочку на большую, как у шоссейников, а то я маленькие не люблю. Только не знаю можно ли такие операции делать ?

Я себе (хардтейл, я не электробайкер, просто люблю читать здешние темы) менял систему, с 42t на 48t (число зубьев на звезде), причем с внутренних подшипников на внешние сразу перешел (в инете тоже не нашел инфу можно\нельзя, да и про велосипеды я до мая месяца ничего не знал совершенно). Менять можно и нужно! Там где шел 17 км\ч и выдыхался, сейчас качу 25 км\ч (кажется идти пешком и то энергозатратнее). Максималка с 35 км\ч выросла до 45 км\ч.

По поводу этих велов: у второго изгиб рамы - ничего в нее не поставить...

Slider

Первый значительно лучше в плане размещения акума.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.