avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anatoli_nik

[user]etlik[/user], На Вашем контроллере четко написано: номинальный ток 11А, максимальный - 22А. Если у Вас мотор не редукторный, то можете спокойно ставить тот контроллер что есть и не париться. Мотор на 36В 350Вт то же самое что на 48В 500Вт, они даже по размерам и весу одинаковые (по факту это будет один и тот же мотор только с разными надписями), у меня 500Вт 48В мотор (хотя по факту он один в один как 1000Вт 48В МК "конхис", только различие в обмотках, первый 10 витков, второй 6 витков)) сгорел на таком же (22А) контроллере, при напряжении 22s Li-Po, только после долгой поездки в гору при скорости 15км/ч на всю тапку (скорость хх была 65км/ч), какие были фазные даже и не знаю, батарейный был 23-25А. После перемотки на 6 витков (чтобы выровнять с конхисом по скорости хх) даже при тапке в пол и движении от полностью заряженной батареи до практически разряженной, практически без остановки, нагревается не более 50С.
так что ставьте смело и вперед.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

etlik

интересная штучка, это похоже на предохранитель како то ?

Добавлено 29 Ноя 2014 в 18:49:15

Цитата: anatoli_nik от 29 Нояб. 2014 в 18:44
[user]etlik[/user], На Вашем контроллере четко написано: номинальный ток 11А, максимальный - 22А. Если у Вас мотор не редукторный, то можете спокойно ставить тот контроллер что есть и не париться.
У меня редукторный МXUS 350W 36V  :bw:
Всё будет хорошо!

илс

Цитата: etlik от 29 Нояб. 2014 в 18:45
интересная штучка, это похоже на предохранитель како то ?
Это типа, биметалличекий термовыключатель.
Вот здесь большой выбор: http://www.dart.ru/cataloguenew/others/thermostat/ksd-9700.shtml

Я планирую прикупить несколько штук на 80-90 градусов в мет. корпусе.
Т.к. при нагревании магниты частично теряют свою силу и движок тянет все хуже и хуже. (страшилка  O_O)

anatoli_nik

[user]илс[/user], не пугайте людей, ничего магниты не теряют, по крайней мере градусов до 150. Потеря тяги кроется в другом, из-за увеличения сопротивления обмоток при нагреве падает ток протекающий через них и, соответственно, момент.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

илс

[user]anatoli_nik[/user], а где гарантия, что я не нагрею свой мотор до 150 градусов? Или даже до 190?
Кроме того, не путайте нагрев вашего мотора на корпусе и темп. обмоток.
Это сильно разные температуры.  :exactly:

anatoli_nik

#473
ЦитироватьКроме того, не путайте нагрев вашего мотора на корпусе и темп. обмоток.
Я не путаю, и прекрасно понимаю разницу, потому и написал "температура на корпусе". Потому как, если чао-ляо, не зажлобничал на обмотке, и взял высокотемпературный провод, то обмотки довольно тяжело сжечь, но возможно. Свой мотор я мотал проводом ПЭТ2-200.
Конечно же температура на корпусе редукторного мотора еще менее информативна :-(
[user]илс[/user], я не противник установки термодатчика, единственное ИМХО 80-90С маловато, лучше бы 110-120С.
ПС. Не по теме: Где бы откопать термоконтакт(ы) на температуру 0-10С, для защиты лития от заряда на морозе (т.е. приехал, акум замерзший, ставишь на зарядку, но она не начнется пока акум не нагреется), не охота мудрить ляктронику.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

telnet

О да ..  засунуть  биметаллический  выключатель это конечно хорошо ... вот только разобрать этот моторчик еще та забава. А без родного съемника так еще и  с элементами квеста :)  Вчера полдня  потратил.  И да, увидев внутренности, сильно  греть я бы его не стал.

rzaviy

Цитата: telnet от 29 Нояб. 2014 в 19:37
О да ..  засунуть  биметаллический  выключатель это конечно хорошо ... вот только разобрать этот моторчик еще та забава. А без родного съемника так еще и  с элементами квеста :)  Вчера полдня  потратил.  И да, увидев внутренности, сильно  греть я бы его не стал.
Я свой сразу после покупки в течении 10 минут разобрал,после эксплуатации,для проверки больше времени потратил.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

В теме оч. мало фоток.  :neg:
Я даже не совсем понимаю, о каком (именно) моторе идет речь.  :ah:
Похоже не я один, если кто-то пишет о ДД.  :bw:

rzaviy

[user]илс[/user], я точно про ДД не пишу
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

etlik

Цитата: илс от 29 Нояб. 2014 в 20:22
В теме оч. мало фоток.  :neg:
Я даже не совсем понимаю, о каком (именно) моторе идет речь.  :ah:
Похоже не я один, если кто-то пишет о ДД.  :bw:
Мало  O_O
странно, я думал что наоборот, слишком уж пиарюсь  :ah:Специально для Вас и тех кто ещё не в курсе, сбегал в подвал сфоткал  :look:
350 Ватт 36 Вольт МXUS

Всё будет хорошо!

edw123

Цитата: etlik от 29 Нояб. 2014 в 14:15
ваттметр как он выглядит, где их покупают,  ? У меня тестер есть, но тестер я же не прицеплю на руль ;-D у нас гор нет, даже холмов нет нигде, у нас сплошная равнина, пару мостов но это в городе, вот и всё.
короче будем посмотреть  :-)
Ваттметр - это тестер, показывающий ватты :) Выглядит как простенький цифровой тестер. Вещь интересная, но его нужность в повседневной эксплуатации небольшая - если очень заботит проблема, то двумя тестерами (на напряжение и на ток) можно промерить за один день характерные режимы и посчитав мощность успокоиться.
Шунт - это ограничитель тока (и измеритель) внутри контроллера. Самая простейшая операция внутри контроллера.

anatoli_nik

[user]etlik[/user], для такого мотора 22А будет многовато.
Можно:
1) заменить контроллер (деньги);
2) В 22А контроллере, обычно, стоит два шунта, вот красным обведено, в данном случае один, его только пилить (напильником)

Если все же два, то один можно выпаять и ток уменьшится в два раза (останется возможность восстановить шунт и ток);
3) Можно найти делитель измерительной цепи контроллера, но если не знать куда лезть, то лучше и не лезть.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

rzaviy

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2014 в 21:19
Цитата: etlik от 29 Нояб. 2014 в 14:15
ваттметр как он выглядит, где их покупают,  ? У меня тестер есть, но тестер я же не прицеплю на руль ;-D у нас гор нет, даже холмов нет нигде, у нас сплошная равнина, пару мостов но это в городе, вот и всё.
короче будем посмотреть  :-)
Ваттметр - это тестер, показывающий ватты :) Выглядит как простенький цифровой тестер. Вещь интересная, но его нужность в повседневной эксплуатации небольшая - если очень заботит проблема, то двумя тестерами (на напряжение и на ток) можно промерить за один день характерные режимы и посчитав мощность успокоиться.
Шунт - это ограничитель тока (и измеритель) внутри контроллера. Самая простейшая операция внутри контроллера.
Вопрос, как простеньким тестером проверить долго ток в 15-20А
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

anatoli_nik

[user]rzaviy[/user], В простеньких тестерах (за 100грн (300руб)) шунт держит 20А, а вместо щупов в гнезда, тютелька  в тютельку, входят "папы" котлетных разьемов :eureka:
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

edw123

Цитата: anatoli_nik от 29 Нояб. 2014 в 18:56
[user]илс[/user], не пугайте людей, ничего магниты не теряют, по крайней мере градусов до 150...
Погуглите ссылки на температурную зависимость коэрцетивной силы рзм-магнитов - это ДО точки Кюри. В какой-то теме с пол-года назад я помещал график...
Цитата: anatoli_nik от 29 Нояб. 2014 в 21:19
[user]etlik[/user], для такого мотора 22А будет многовато.
Можно:
1) заменить контроллер (деньги);
2) В 22А контроллере, обычно, стоит два шунта, вот красным обведено, в данном случае один, его только пилить (напильником)
Многовато будет если выдающаяся токоотдача батареи, если поменяны батарейные и фазные провода, если питать от 48В... Но тогда точно шунт надфилечком утончить надо, а если всё "из коробки", то всё будет нормально.

rzaviy

[user]anatoli_nik[/user], да ну ,и провода там тостенные ,как на МК,и на тестере напсано 20А 25 сек.
ООО долговременно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

anatoli_nik

[user]edw123[/user], Коэрцитивная сила уменьшается, но какой же это надо ток вкачать в мотор чтобы индукция превысила ее %-)
[user]rzaviy[/user], написано же провода от котлет, разьем влезает вместо родных щупов. Из собственного опыта скажу что тестер выдержал пол часа и ничего с ним не случилось.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км