avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

etlik

Цитата: TULSUNDUR от 31 Июль 2016 в 14:25
[user]etlik[/user], а скажите, Вы решили разбирать мотор ЗАЧЕМ??? из любопытства? Вы решили посмотреть что там внутри? просто с таким пониманием устройства велосипеда и мотора - для чего разбирать то??? предполагается что разобранный мотор Вы сможете починить??? на мой взгляд Вам при разборке требуется находиться не ближе полукилометра от мотора...

и Вы всерьёз спрашиваете про винтики крепления ротора - не поможет ли их демонтаж разобрать мотор???    О_о    мне не померещилось???
отверстие в ключе рассверлить! ключом снять трещётку, ПОД ТРЕЩЁТКОЙ Вы увидите три углубления в крышке, которые дают шанс разобрать мотор при наличии инструмента. если его у Вас нет - то нет смысла и трещётку снимать.
ну во первых кое что для меня новое, но ничего я ещё не такие горы покорял.  Во вторых вы уж как то очень, всё накрутили напыхтели , люди в космос летают, не только какие то там моторчики разбирают. у меня был простой вопрос, как снять трещётку ключом, если ключ не влазит. Я показал это на фото, что в ключе отверстие меньше чем Ось с проводом. Никто не ответил, Даже Вы супер спец.
А моё понимание умеренное, я разберусь и научусь. а то сразу- С ТАКИМ ПОНИМАНИЕМ.... А с каким ? сразу инженером стать по механике?

Всё будет хорошо!

serg79

рассверли ключ   или  обрежь  болгаркой ту часть в которой отверстие .    если  съёмник качественный и  жалко  поритить то купи  дешёвый  они  по 100 рублей  для эксперементов

alexandrFox

[user]etlik[/user], съемник трещетки внутри рассверли круглым напильником.  Я напильник сувал в перфоратор и в сеть. Съемник зажать в тисках надо или прибить куда нибудь

Добавлено 31 Июль 2016 в 21:39

Лично я прибивал к скамейке. Тисков нет
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

etlik

Цитата: serg79 от 31 Июль 2016 в 17:22
рассверли ключ   или  обрежь  болгаркой ту часть в которой отверстие .    если  съёмник качественный и  жалко  поритить то купи  дешёвый  они  по 100 рублей  для эксперементов
Не знаю качественный съёмник или нет, но сталь калёная, сверлом получилось лишь снять краску и немного поцарапать  грань дырки.  :-) Отверстие как раз полностью на грани под ключ если так обрезать то не останется за что держаться ключу.
Всё будет хорошо!

etlik

Цитата: alexandrFox от 31 Июль 2016 в 21:37
[user]etlik[/user], съемник трещетки внутри рассверли круглым напильником.  Я напильник сувал в перфоратор и в сеть. Съемник зажать в тисках надо или прибить куда нибудь

Добавлено 31 Июль 2016 в 21:39

Лично я прибивал к скамейке. Тисков нет
Меня точно такая мысль посетила, тиски у меня есть и я попробую, но ешё я придумал на наждаке немного попробовать снять, там где отверстие. Поставлю круг поменьше. и буду вытачивать ямку, максимум сколько получиться, что б осталась грань для ключа, потом уже что останется попробую круглым напильником. в дрели.  Пробовал напильником вручную, как по стеклу, лишь  царапины. Ну а если не получится тогда поеду искать другой ключ.  Ещё мысль посетила отпустить железо, правда на конфорке вряд ли получится, всё таки это не гвоздь, а сварки и кузнецкой печи у меня нет  :-) 
Свои действия, продвижения буду информировать  :mail:
Всё будет хорошо!

alexandrFox

Я купил сверло. 600 рублей потратил. Ниче не получилось, сверло запорол. Купил напильник за 50.и стоЧил. Перфиком по мимо его вращения нужно еще входить выходить в эту дырку, Ну и надавливать. Так норм будет,  сточишь. Сто пудова.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

SG_

свой съемник рассверливал. сверло купил с узким хвостовиком чтоб в патрон влезло и минут 10 сверлил...

etlik

#781
ну что теперь и я с вами  :hello:
Расскажу всё по порядку как и обещал.
Поставил маленький круг, выточил ямку на середине ключа где отверстие, сточил полностью

далее напильником уже тоненький край сточил отверстие до нужных размеров.


Стал откручивать, ключ лопнул. Вот те и на  O_O Казалось бы не сильно сточил прочность должна остаться, а нет  :-\
Значит записываем этот вариант более опасный.  :neg:

Часть вторая.
Вывожу свой дежурный Шоссейник и гоню на рынок за новым ключом  :cycle:
На рынке оказались только калёные ключи, ладно, беру  B-)
Попытка номер два  :ку:
Закрепляю ключ в тиски, зажимаю круглый напильник в дрель и минут за 10-15 вытачиваю нужный диаметр, во так во  :wow:
кстати обратите внимание ключ стоит на баночке с вазелином из аптеки.

И вот снова ключ занял своё рабочее место.

Вставляю ключ, кручу, как амбал сыроежка и ура! трещотка поддалась-кассета снята!

Так и запишем доступный и лучший вариант увеличения диаметра отверстия- напильник в дрель!  :mail:

Дальше определяю в какую сторону откручивать, на всякий случай накалякал маркером.

Взял добойничек, лёгкий молоток и тук, тук, не сразу, но всё таки пошла.
Так я снял крышку!

потом, снял стопорные гайки вынул мотор, вот они долгожданные шестерёночки!

что сразу обрадовало, это то, что шестерёнки были целёхеньки  :dance:
Но была царапина внутри цилиндра вот она зараза.

происхождение её так и не определил. в моторе вроде всё цело всё на месте. ничего не торчит не перекошено.
А дальше уже по накатанной. разобрал помыл, мылом порошком керосином авиационным, снова мылом. всё вычистил. просушил, намазал вазелином все шестерёнки и подшипники.

И собрал всё назад. Профилактика двигателя- мотор колеса, закончена.
Спасибо, всем ребятам, особенно, тем кто не гнул пальцы веером, а по дружески по человечески помогал, подсказывал, мира, здоровья и добра вам :drink:
















Всё будет хорошо!

karlson041067

[user]etlik[/user],
Пошаговая инструкция.  :wow:

etlik

Цитата: karlson041067 от 02 Авг. 2016 в 23:23
[user]etlik[/user],
Пошаговая инструкция.  :wow:
Спасибо,  понравились ваши велосипеды по ссылке  :wow:
Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

[user]etlik[/user], я рад что у Вас получилось открутить крышку и разобрать мотор.
и несколько удивлён тем что пошло без съёмника, обычно у людей без съёмника крышка не идёт.
поставил плюс за самостоятельность.
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

etlik

Цитата: TULSUNDUR от 03 Авг. 2016 в 03:44
[user]etlik[/user], я рад что у Вас получилось открутить крышку и разобрать мотор.
и несколько удивлён тем что пошло без съёмника, обычно у людей без съёмника крышка не идёт.
поставил плюс за самостоятельность.
:exactly:
Спасибо, я старался и был настойчивым, наверное по этому крышка и поддалась.
Всё будет хорошо!

etlik

тут сделал отчёт по ремонту мотора, именно по приклеиванию магнитов, кторые создавали шум.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19809.new#new
Всё будет хорошо!

etlik

на днях делал проверку. всё нормально... третий год пошёл  :cycle:
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=ruFIv9jSr-M

Всё будет хорошо!

MoRoman


etlik

Цитата: MoRoman от 31 Май 2017 в 11:13
Цитата: Jeca от 31 Май 2017 в 10:59
[user]etlik[/user], Поправте ссылку.
насколько я понял, вот нужная ссылка https://electrotransport.ru/index.php?topic=19809.msg894584#msg894584
ну пусть и там будет. хотя после ремонта я уже накатал как минимум 1000 км   :wow: А тут просто моя ветка я тут отмечаюсь. как у меня дела  :mail:
Всё будет хорошо!

etlik

#790
Всем доброго настроения  :-)! Как то странно себя ведёт зарядка. Ставлю на зарядку, пару часов заряжается и отрубается, показывает что зарядилось, подожду немного подёргаю подёргаю. перетыкну пару раз и снова может час. а то и  два дозаряживатся. потом снова вырубается и так можетбыть пару паз. И теперь я не знаю. зарядился. он или нет очень стало неудобно и следить постоянно нужно.  Кто знает что это может быть. аккумулятор сел или в плате что то ? или это сама зарядка глючит ? Но то что плохой контакт это не похоже. тут что то другое. Бывает сразу перетыкаю ничего не происходит. а проходит час или пол. перетыкну и снова начинает заряжаться... может кто знает подскажите куда лезть ?
Зарядка 48v 2А.  аккумулятор 48v 15А/ч
Всё будет хорошо!

etlik

спасибо я всё понял.  :-) сейчас колеблюсь в приобретении между- литий ионным 48/20 и железо-фасфатным, как на картинке 16 банок в сборе получается 48/25.  Старый литий ионный у меня стоял под рамой впритык фактически.  А вот если железо-фасфатный брать, то он конечно не влезет под раму , придётся разделять часть на багажник часть под раму. плюс дополнительный вес  получится.
Стоит ли это вся переделка,  ради замены- лития иона на Lifepo4 ?
Всё будет хорошо!