avatar_tank6661

Проект "Багира"

Автор tank6661, 20 Авг. 2014 в 08:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tank6661

В общем,хорошенько подумав,стакан я все таки усилил,мало ли чего.
Подножки из нержавейки тоже готовы,осталось обтянуть седло и покрасить,надеюсь к концу месяца закончить.

Проект Багира

Hayabusa

Крутая идея с баком для батарейки в раме, как-будто в невесомости!
Супер!!!

tank6661

На этот бак неделя работы ушла,гемор еще тот..
Но простые ящики мне не нравятся,слишком убого смотрится.
Проект Багира

tank6661

Мой новый контроллер из разряда "Вольт сколько дашь,ампер сколько возьмет" /:-)
Проект Багира

rzaviy

Фазные от МК хлипкие /:-)
Менять надо, то нет смысла в таком контроллере
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tank6661

А они по 2,5 квадрата,это просто на фоне проводов с контроллера они маленькие..
Проект Багира

tank6661

Вобщем,разобрал я его чтобы посмотреть что внутри.Оказалось там 24 мосфета irfp 4568,кондеры по 160вольт.Гугл кажет что эти мосфеты до 150в и до170а.Ахринеть.
От 48в запустился без проблем,есть задний ход,зато нет круиза и рекупа,нужно делать отдельно,насколько геморно это дело еще не знаю.
Пробовал примерять его и впереди и под седлом,везде нормально становится.Так что буду ставить его,так сказать,с запасом :kidding:...
Проект Багира

МВГ

Хотел бы обратить внимание на сварку, прочность металла сварного шва находится в пределах 0,6-0,8 от проката, потому шов, по технологии, выступает над основным металлом, снимать этот металл нельзя, зачищаются только брызги и наплывы.

Andrey0479

[user]МВГ[/user], зачем так категорично, зачистка шва допускается (именно до выравнивания с основным металлом), многое зависит от качества шва и запаса прочности сварных соединений изделия в целом ;-).

tank6661

А ничего лишнего и не снималось,просто хорошо почистили и все.
Проект Багира

МВГ

Значит неразглядел.

tank6661

Сегодня забрал 14 пакетов монстров,мощному контроллеру будет в самый раз :-)...
Проект Багира

tank6661

Сегодня закончил собирать аккумулятор из монстров,скрутил винтами,получилось крепко и надежно,силовые припаял.Ну и естественно,попробовал прокатиться.Проехал километров 5-6.Несмотря на слабый для моих компонентов двигатель в режиме 120% мотык бежит примерно 60км/ч причем очень уверенно,меня ветром чуть не сдувало,прям в лицо дул,зараза...Очень порадовал новый могучий контроллер,совершенно не греется,а динамику обеспечивает на уровне 150сс скутера,причем очень хитро,с плавным пуском,то есть можно резко выжать полностью ручку газа и мот не станет на дыбы,а после примерно 10 км/ч идет мощное но плавное ускорение.Ваттметра у меня нет,и сколько вкачивалось я не знаю,контроллер может больше сотни давать.По приезду контроллер был холодный,все провода и контакты тоже,двигатель ощутимо нагрелся,но не сильно,хотя нужно следить за температурой,спалить его в затяжной подьем можно спокойно.
Проект Багира

kucha

А фото апарата уже с батарейкой бы...
Завтра еду на ОлдКарФест, что на авиавыставке что возле Жулян. Не планируешь туды? Korgyks должен тож быть, у него недалеко работа там, можно будет подзарядиться или спрятаться от дождя если чо.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

tank6661

Да я бы с удовольствием,если время и работа позволят,вверх глянуть некогда...
Ну а аппарат я думаю через пару недель будет готов.
Проект Багира

kag46

Цитата: tank6661 от 24 Апр. 2015 в 23:00
Сегодня закончил собирать аккумулятор из монстров,скрутил винтами,получилось крепко и надежно,силовые припаял.Ну и естественно,попробовал прокатиться.Проехал километров 5-6.Несмотря на слабый для моих компонентов двигатель в режиме 120% мотык бежит примерно 60км/ч причем очень уверенно,меня ветром чуть не сдувало,прям в лицо дул,зараза...Очень порадовал новый могучий контроллер,совершенно не греется,а динамику обеспечивает на уровне 150сс скутера,причем очень хитро,с плавным пуском,то есть можно резко выжать полностью ручку газа и мот не станет на дыбы,а после примерно 10 км/ч идет мощное но плавное ускорение.Ваттметра у меня нет,и сколько вкачивалось я не знаю,контроллер может больше сотни давать.По приезду контроллер был холодный,все провода и контакты тоже,двигатель ощутимо нагрелся,но не сильно,хотя нужно следить за температурой,спалить его в затяжной подьем можно спокойно.
[user]tank6661[/user], обратил внимание на клемники - использовал в тех же целях - у меня от вибрации болтики со временем начали раскручиваться и выпадать - благо успел заметить пока не коротнуло.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

rzaviy

закрутить и зафиксировать лаком :wow:
Так раньше делали на заводах.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tank6661

Они у меня даже шевелиться не будут ;-D,аппарат реально плюшевый.А какой я новый ящик под монстры сбацал :wow:.Фотки выложу когда доделаю и покрашу,скгрей всего на следующей неделе.
Проект Багира