Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 46>>Вниз

Автор Тема: Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные и др.)  (Прочитано 52768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bolesky

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    10
    124
  • Сообщений: 989
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!!!
У меня есть две новости!!!
1. Я поменял наконец-то корпус!!!
   И это хорошая новость!  :)
2. На старой покрышке появилась грыжа и я поменял её на а-ля BMX!
    Толстая, шипастая такая!!!  Думал будет вообще классно!!!
    Фигушки!!!  Вообще ездить невозможно.
Колесо стало очень неустойчивое, особенно на поворотах! Спокойно и плавно повернуть просто невозможно!!!
Повороты происходят нелинейно, то есть при постоянном угле наклона колеса радиус поворота непредсказуем!!!
Не пойму, в чём причина!!!
Есть у кого идеи??? Может кто уже ставил очень шипастую резину???
Подозреваю, что боковые шипы протектора как-то включаются в работу при наклоне и жутко мешают!
Или центральные перестают работать при наклоне же......


Добавлено 20 Авг 2014 в 12:50:18
Завтра могу приехать в Парк Горького для совместных раздумий!!!  /:-)
« Последнее редактирование: 20 Авг 2014 в 13:41 от Victorus »

IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

Bolesky

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    10
    124
  • Сообщений: 989
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да! Совсем забыл.....
Давление в колесе пришлось добавить! До 4.0.
На старом колесе (шине) хватало 2.8 - 3.2! И было не продавить пальцами.
А тут 4.0 и давится!
Может ещё и в этом дело?!  :neg:

IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

Victorus

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    193
    202
  • Сообщений: 849
  • Moscow
  • Ездю на уницикле, который на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С возвращением! :)

Наверняка сочетание двух факторов: повышенное давление (у меня то же самое при накачке) и зубцы сбоку — когда колесо на них встает, становится неустойчивым.

Моноколесо GotWay ACM 820 Вт•ч; 10300 км на моноколесах (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel R16, элсамоката E-TWOW v.1)

Bolesky

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    10
    124
  • Сообщений: 989
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С возвращением! :)

Наверняка сочетание двух факторов: повышенное давление (у меня то же самое при накачке) и зубцы сбоку — когда колесо на них встает, становится неустойчивым.
Виктор, у Тебя тоже похожие проблемы?

IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

Victorus

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    193
    202
  • Сообщений: 849
  • Moscow
  • Ездю на уницикле, который на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сергей, при сильном накачивании колеса оно становится слишком вертлявым, особенно на всякой плитке. Предпочитаю ездить на большом пятне сцепления. На подспущенном, как лох. :)

Моноколесо GotWay ACM 820 Вт•ч; 10300 км на моноколесах (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel R16, элсамоката E-TWOW v.1)

Bolesky

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    10
    124
  • Сообщений: 989
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сергей, при сильном накачивании колеса оно становится слишком вертлявым, особенно на всякой плитке. Предпочитаю ездить на большом пятне сцепления. На подспущенном, как лох. :)
Ок!
Ща спустим!!! :eek:

IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

churinga

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    12
  • Сообщений: 137
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!!!
У меня есть две новости!!!
1. Я поменял наконец-то корпус!!!
   И это хорошая новость!  :)
2. На старой покрышке появилась грыжа и я поменял её на а-ля BMX!
    Толстая, шипастая такая!!!  Думал будет вообще классно!!!
    Фигушки!!!  Вообще ездить невозможно.
Колесо стало очень неустойчивое, особенно на поворотах! Спокойно и плавно повернуть просто невозможно!!!
Повороты происходят нелинейно, то есть при постоянном угле наклона колеса радиус поворота непредсказуем!!!
Не пойму, в чём причина!!!
Есть у кого идеи??? Может кто уже ставил очень шипастую резину???
Подозреваю, что боковые шипы протектора как-то включаются в работу при наклоне и жутко мешают!
Или центральные перестают работать при наклоне же......

Я думаю есть смысл пройтись напильником и шипастость немного сгладить до нормального колеса, пятно контакта стало меньше из за шипов и оно не стабильно из за них же ИМХО отсюда и проблеммы. Если подточить шипастость думаю до нормального состояния можно довести. Либо на станке каком нить чтоб быстрее было подточить резину.

Bolesky

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    10
    124
  • Сообщений: 989
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я думаю есть смысл пройтись напильником и шипастость немного сгладить до нормального колеса, пятно контакта стало меньше из за шипов и оно не стабильно из за них же ИМХО отсюда и проблеммы. Если подточить шипастость думаю до нормального состояния можно довести. Либо на станке каком нить чтоб быстрее было подточить резину.
Жесть!
Но, если честно, я думал об этом.
Значит я не один такой извращенец!   %-)
Напильником я конечно долго играться буду, а вот на точильном круге в самый раз....

IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

Bolesky

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    10
    124
  • Сообщений: 989
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть ещё такое понятие, как увод шины.....
То есть когда есть боковая нагрузка, шина как бы изгибается и пятно контакта уходит в сторону от проекции обода на грунт.
Именно по этому низкопрофильная резина гораздо лучше по управлению! (у автомобилей)
« Последнее редактирование: 20 Авг 2014 в 15:34 от Bolesky »

IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

Bolesky

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    10
    124
  • Сообщений: 989
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только вот, если я спущу колесо, то увод ещё сильнее будет.

IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

Bolesky

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    10
    124
  • Сообщений: 989
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть ещё одна идея!
Если повернуть колесо и прокатиться задом наперёд.
Протектор однонаправленный, может изменит ситуацию!?

IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

ILYA2606

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +16/-2
  • :
    157
    544
  • Сообщений: 3602
  • Россия, Москва
  • Делаю все, лишь бы не покупать машину!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог разработчика
    • Награды
, я тоже покрышку заменил на вот такую, горя не знаю теперь :)


Добавлено 20 Авг 2014 в 16:52
Приезжай завтра вечером, почувствуем разницу)

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +16/-2
  • :
    157
    544
  • Сообщений: 3602
  • Россия, Москва
  • Делаю все, лишь бы не покупать машину!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог разработчика
    • Награды
Кстати раньше катал с 2.8 атмосферами, а теперь с 2.5 - заметно лучше и плавнее ход.

Где-то на офф сайте соловила видел таблицу закачки воздуха в зависимости от уровня мастерства и веса. А итоге чем выше уровень, тем ниже (~ на 0.2) атмосферы надо качать.

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Bolesky

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    10
    124
  • Сообщений: 989
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я тоже покрышку заменил на вот такую, горя не знаю теперь :)


Добавлено 20 Авг 2014 в 16:52:27
Приезжай завтра вечером, почувствуем разницу)
А я вот весь в горе!   :-D

Центральный протектор очень высокий, выступает сильно и при 4 атм не проваливается внутрь.
Получается очень узкий контакт. Узкий и длинный!!!
Спилю нафиг!!!

Добавлено 20 Авг 2014 в 17:06
Не доживу наверное до завтра!
Домой то ехать надо как-то!?
Поэтому спилю (сточу) и отпишусь тут.
Хотя надо бы встретиться и показать сей эффект народу!!!
Ну очень неприятно ехать. Никакого кайфа!!!

IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

ILYA2606

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +16/-2
  • :
    157
    544
  • Сообщений: 3602
  • Россия, Москва
  • Делаю все, лишь бы не покупать машину!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог разработчика
    • Награды
Доживи от спиливания до показа, ок?)

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Bolesky

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    10
    124
  • Сообщений: 989
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Немного приспустил колесо.
Полегчало!
Но всё равно есть какая-то неплавность в манёврах.
Исчезла радость от поездок!
Вновь появилась нагрузка на внутреннюю часть голени и как следствие опять синяки!!!
Для сравнения переставлю плавную (без грубого протектора) резину и проверю.

IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

ILYA2606

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +16/-2
  • :
    157
    544
  • Сообщений: 3602
  • Россия, Москва
  • Делаю все, лишь бы не покупать машину!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Блог разработчика
    • Награды
Но всё равно есть какая-то неплавность в манёврах.
Исчезла радость от поездок!
Вновь появилась нагрузка на внутреннюю часть голени и как следствие опять синяки!!!
Добро пожаловать в скучные серые будни :)

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

dog42

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 24
  • Россия, Кемерово
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто  о чем , я о своем. :-(
вчера  мучил упрямое колесо .
Хохма.
1. берем приподнимаем колесо вверх , над  полом , отклонив от  вертикальной оси  назад - включ. колесо делает резкий рывок и начинает  работать , т. е . вращаться  - оно оказывается  это может  делать . Далее  выкл  кнопкой.
2.берем приподнимаем колесо вверх , над  полом , отклонив от  вертикальной оси   вперед колесо делает резкий рывок и вращается назад и затем останавливается , с морганием лампочек.
3 Если в горизонтальной  плоскости но нуль изменений.

ЧЕ за  Херь ?

Страницы: 123 ... 46>>Вверх