avatar_Bolesky

Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение

Автор Bolesky, 20 Авг. 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zin-Uru

[user]EcoDrift[/user], IPS Zero 260
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

orlangur

как отправить моноколесо в сервис из другого города? ips zero 260. после заклинивания колеса из-за попадания постороннего предмета между корпусом и шиной вырубилось. все вытащил, высвободил колесо, включил - получил короткую вибрацию и оно окончательно вырубилось и больше не включается. что может быть и насколько серьезно? кто-нибудь возьмется починить?

Aibolit66

[user]orlangur[/user],  могли сгореть силовые транзисторы и предохранитель. В принципе, если вытащить контроллер из корпуса(что не очень сложно), с диагностикой и заменой справится пайщик в ноутбучном сервисе. И не надо никуда отправлять :)

volk0001

16s батарея стала заряжаться до 61,9В (3,87В на банку). Разбега нет ни при разряженной, ни при заряженной батарее. Так как батарея у меня самоварная думал что где-нибудь что-нибудь отгорело, но вроде все в порядке.

Пробовал заряжать двумя  з/у, все они выдают положенные 72В, но после 61.9 на батарее загорается зелёный светодиод и зарядка прекращается.

Какого лешего?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

LEE4ER

[user]volk0001[/user], срабатывает защита. причины нужно искать.
не углубляясь, самое простое что приходит на ум, при подключенном з.у. последовательно отпаивать (или наоборот припаивать) ячейки. Я по крайней мере таким образом искал неработающий канал в БМС, т.к. самый быстрый и простой способ. Ну а после либо чинить БМС, либо оставить как есть, не подпаивая ячейки обратно к глючащему каналу.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

volk0001

[user]LEE4ER[/user], так разбега-то нет. Честно говоря, у меня сейчас времени всем этим заниматься нет. Как думаете, можно так недельку поездить?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

LEE4ER

[user]volk0001[/user], дело не в разбеге, а в возможно неисправном канале какой нибудь ячейки. У меня похожим образом косячила одна БМС. На время пока новую ждал, просто отпаял ячеку от этого канала БМС. В итоге заряд полностью идет,  но отсутствует защита по перезаряду только это ячейки.
Если не напрягает что заряжается не полностью и при непосредственной проверке ячеек, косяков не обнаружено, то можно ездить :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

beev

Цитата: volk0001 от 20 Нояб. 2016 в 18:47
16s батарея стала заряжаться до 61,9В (3,87В на банку). Разбега нет ни при разряженной, ни при заряженной батарее. Так как батарея у меня самоварная думал что где-нибудь что-нибудь отгорело, но вроде все в порядке.

Пробовал заряжать двумя  з/у, все они выдают положенные 72В, но после 61.9 на батарее загорается зелёный светодиод и зарядка прекращается.

Какого лешего?
А бмс-ка точно для LI-ION аккумов? По напряжению после заряда 3,87 В на ячейку, очень похоже на бмс для LIFEPO4, у которой максимальное напряжение ячейки до 3,9 В.   Такая версия кажется очень вероятной, т.к. не наблюдается разбега ячеек. Кроме того на сайтах продавцов сейчас полно бмс для LIFEPO4. Возможно продавец по ошибке вместо LI-ION отправил LIFEPO4.
Но это только моё предположение.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:


Andrэ

[user]EcoDrift[/user], спасибо за инструкцию.  А подскажите какой номер подшипника?(В частности Мсупер 2. Мне пора менять )
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

кабан

Хорошая сборка мотора!И клинья поставлены!Интестное расположение датчиков хола

EcoDrift


Surf_el

После зимней эксплуатации педали стали очень тяжело раскладываться, стало очевидно, что при необходимости разборки возникнут большие трудности. Попробовал выбить штифт, без фанатизма, как и ожидалось ничего не вышло. Пока отложил эту затею. Но надо что-то решать, какую бы химию туда вылить, чтобы неспешно поотмокал, чтобы потом несильно кувалдой орудовать? Помнится кто-то wd40 пшикал, есть что поэффективнее?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

[user]Surf_el[/user], я советую греть педаль феном, но желательно снять колесо с корпуса сначала. Педаль лучше расширяется чем ось и ось легче выскочит.
Самое главное - доступная инфраструктура.

mixxxa

Как разберете- смажте посадочное место густой смазкой- проблем с вытаскиванием не будет в будущем. У меня вытаскиваются от легкого нажатия отверткой :)

Surf_el

Цитата: Ripido от 27 Янв. 2017 в 14:53
[user]Surf_el[/user], я советую греть педаль феном, но желательно снять колесо с корпуса сначала.
Как это возможно снять колесо до снятия педали?
Цитата: mixxxa от 27 Янв. 2017 в 15:03
Как разбирете- смажте посадочное место густой смазкой- проблем с вытаскиванием не будет в будущем. У меня вытаскиваются от легкого нажатия отверткой :)
Да была мысль на новом это проделать, но поленился, вот теперь получил
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

[user]Surf_el[/user], у меня не было найнбота, не знаю, увы, на кингах колесо вытаскивается вместе с педалью.. Педаль не мешает.
Самое главное - доступная инфраструктура.