avatar_Bolesky

Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение

Автор Bolesky, 20 Авг. 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grey_S

Цитата: Dennis от 30 Март 2017 в 09:29
[user]Grey_S[/user],
Тема по проколам есть отдельно........
Виноват, просмотрел как-то. Ушёл штудировать.
KingSong KS16S 840
KingSong KS18A 1680
StarWay Mini 4 48V

Andrэ

Коллеги, кто-нибудь может сравнить педальные стойки от КS- 18 и от Мсупер-2?
Сорвал резьбу на оси Мсупера. Хочу прикинуть кинговские стойки, чтобы ось не менять.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

васек орел

#704


Добавлено 16 Апр 2017 в 17:43

Всем привет электро гонщики у меня такая проблема моноколесо ноу нейм включаеш моноколесо оно пищит 1 раз и падает ставиш на зарядку работает но не заряжаеться индикатор зеленым горит а должен красным при зарядке я вскрыл акб отгорела дорожка я припаял глянул там еще одна припаял теперь ставиш на зярядку все идет зарял до отказа но включаеш так же пищит 1 раз лампочки гаснут и все падает что делать помогите???

SAS

Сегодня как то странно сломал корпус KS-14B. Без падений. Просто на ровном месте. Вырвало край корпуса и отломало крепление нижнего самореза. Как я понял внутрь колеса затянуло мелкую палку с дороги и когда она вываливалась - вырвало. Странно. Там очень маленькое расстояние до покрышки - 2-3 мм. Пришлось раскрутить с одной стороны корпус и поставить вырванный кусок на место. Сверху замотал изолентой.
KS-14B, KS-16A 340

васек орел

Помогите с акб на моноколесо ноу нейм акб 60в  померил мультиметром 59.-- все правельно все нормально думал может при пайке банок какойто проводок замыкает прозвонил....Нет! все гуууд проверил контакты каждой банки 3.2в подключаю зарядка не идёт!!! колесо на зарядном работает а снимаеш с зарядки пищит и падает отключаеться?!?!??!?!? как быть помогите прошу кто волокет

LEE4ER

[user]васек орел[/user], срабатывает защита БМС
В разделе есть минимум две темы по ремонту батарей. Все необходимые действия там описаны. Они не уникальны и в вашем случае
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]SAS[/user], рекомендую просверлить насквозь смломанное место и стянуть стяжкой или болтом с гайкой через шайбы.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vais Tech

[user]васек орел[/user], 3.2В - полностью севшая батарейка, если это Li-Ion (99% что она)
Посчитайте количество банок для начала. Желательно определить их химию (Li-Ion/LiFePo) зарядка сборки рассчитывается исходя из 4.2-4.25В на банку т.е. для 16S это 67.2-68В)
Хотите от нас помощи - дайте больше развёрнутой информации с фото и параметрами. Чем подробнее - тем выше ваши шансы получить дельные советы)
Как минимум это напряжение каждой банки, напряжение сборки, напряжение на зарядке, детальное фото всех элементов и их соединений и т.д.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

pavel_pavlovich

Уважаемые,подскажите вот с каким моментом . Ставлю моноколесо inmotion v3  на зарядку ,реакции никакой и индикатор на самом блоке спустя время гаснет, какое то время не подаёт признаков жизни, если отключить и дать полежать время, то приходит в себя, замерял вольтаж на выходе, все в порядке, разобрал само колесо и в смятении, куда копать? Знаний недостаточно. Буду предельно благодарен за подсказку с чего начать

volk0001

[user]pavel_pavlovich[/user], я бы подъехал к продавцу и попробовал другую зарядку. Ежели не поможет -- поменял бмску.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

q12

inmotion v5+
ехал все нормально, остановился на светофоре, дождался зеленого - стартую колесо идет тяжело, как будто вес вырос раза в 3... вообще на ровном месте - сухая погода, не падал... создалось впечатление, что на малой скорости ситуация ухудшается, чем больше скорость тем менее заметно... в выключенном состоянии крутанув колесо оно быстро останавливается, где то треть оборота делает. особенного шума при движении нет, если что-то и изменилось в звуках колеса, то незаметно на фоне шума улицы. по индикаптору на колесе избыточного потребления электричества не замечено (5 позиционный индикатор, не очень точный). камера визуально без изменений.
блин колесу всего месяц.
был бы благодарен за советы
1) куда копать самому?.. (подшипник?)
2) есть ли в [b-b]Екатеринбурге[/b-b] сервисы, которые шарят?  не уверен, что можно сдать в магазин - пока учился корпус покоцал весь; даже если возьмут - месяц точно мурыжить будут.

даже обидно блин.

спасибо!

Vais Tech

Цитата: pavel_pavlovich от 18 Май 2017 в 19:42
Уважаемые,подскажите вот с каким моментом . Ставлю моноколесо inmotion v3  на зарядку ,реакции никакой и индикатор на самом блоке спустя время гаснет, какое то время не подаёт признаков жизни, если отключить и дать полежать время, то приходит в себя, замерял вольтаж на выходе, все в порядке, разобрал само колесо и в смятении, куда копать? Знаний недостаточно. Буду предельно благодарен за подсказку с чего начать
Мне ка это срабатывает защита в зарядке от КЗ соответственно у тебя КЗ на разьёме или дальше, либо провода либо бмс либо глюк зарядки (в порядке убывания вероятности)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Heracles

Цитата: SAS от 19 Апр. 2017 в 15:30
Сегодня как то странно сломал корпус KS-14B. Без падений. Просто на ровном месте. Вырвало край корпуса и отломало крепление нижнего самореза. Как я понял внутрь колеса затянуло мелкую палку с дороги и когда она вываливалась - вырвало. Странно. Там очень маленькое расстояние до покрышки - 2-3 мм. Пришлось раскрутить с одной стороны корпус и поставить вырванный кусок на место. Сверху замотал изолентой.
Суперклей с пищевой содой творит чудеса. Сам так склеил, держит не хуже нового.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Vais Tech

Цитата: q12 от 30 Май 2017 в 15:55
inmotion v5+
ехал все нормально, остановился на светофоре, дождался зеленого - стартую колесо идет тяжело, как будто вес вырос раза в 3... вообще на ровном месте - сухая погода, не падал... создалось впечатление, что на малой скорости ситуация ухудшается, чем больше скорость тем менее заметно... в выключенном состоянии крутанув колесо оно быстро останавливается, где то треть оборота делает. особенного шума при движении нет, если что-то и изменилось в звуках колеса, то незаметно на фоне шума улицы. по индикаптору на колесе избыточного потребления электричества не замечено (5 позиционный индикатор, не очень точный). камера визуально без изменений.
блин колесу всего месяц.
был бы благодарен за советы
1) куда копать самому?.. (подшипник?)
2) есть ли в [b-b]Екатеринбурге[/b-b] сервисы, которые шарят?  не уверен, что можно сдать в магазин - пока учился корпус покоцал весь; даже если возьмут - месяц точно мурыжить будут.

даже обидно блин.

спасибо!

Проворачивай колесо рукой и постарайся определить характер избыточного сопротивления. Если с равномерной вибрацией - значит, электромагнитное, значит, проблема в мосфетах или частичное кз между фазами. Если равномерное по всей окружности - может, что-то попало между покрышкой и корпусом. Если местами - подшипник.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

q12

Цитата: astral от 30 Май 2017 в 16:28
Проворачивай колесо рукой и постарайся определить характер избыточного сопротивления. Если с равномерной вибрацией - значит, электромагнитное, значит, проблема в мосфетах или частичное кз между фазами. Если равномерное по всей окружности - может, что-то попало между покрышкой и корпусом. Если местами - подшипник.

не понял... как его проворачивать рукой во включенном состоянии? оно ведь должно на земле стоять, иначе раскручивается и вырубается.

Vais Tech

S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

q12

Цитата: astral от 30 Май 2017 в 17:50
[user]q12[/user], в выключенном, конечно

что-то я, вероятно, туплю))) как в выключенном состоянии можно определить что причина "электромагнитная"? как, Холмс?! :)

покрутил
крутится совершенно однородно
ощущаются микроскопические "рывки", но это, я так понимаю, норма для такого мотора. не знаю как пояснить...))
в тишине комнаты, если раскрутить колесо рукой слышен гул.

Vais Tech

[user]q12[/user], как, как, если мосфеты закоротят обмотки, сопротивление будет огого, и ничего включать при этом не надо) Попробуйте взять любой электромотор и сравните как он крутится рукой с несоединёнными и соединёнными проводами)
По вашему описанию с мотором и мосфетами всё ок.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8