avatar_Bolesky

Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение

Автор Bolesky, 20 Авг. 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]DmKa[/user], на фото выше видно где-то клеевой состав?
да и в чем проблема в толщине 0,2мм?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

DmKa

[user]LEE4ER[/user], У Вас терминология страдает -  герметик и клеевой состав имеют разные места применения.  априори "герметик" подразумевает СЛОЙ материала.

Taler

Цитата: DmKa от 26 Июнь 2017 в 14:02
[user]LEE4ER[/user], У Вас терминология страдает -  герметик и клеевой состав имеют разные места применения.  априори "герметик" подразумевает СЛОЙ материала.
"Герметик" подразумевает лишь целеполагание нанесения этого состава. :)
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

LEE4ER

[user]DmKa[/user], еще раз - где на фото выше клей? Это герметик на основе силикона, для формирования прокладок. Толщина слоя малая.
просто не могу понять, что ты хочешь сказать/доказать :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kruglovdeniss

Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи.
На днях приобрел IPS i5+. Вчера дошли руки зарядить его и подкачать шину, после чего решил испробовать в деле. На улице было сыро, проезжал иногда по маленьким лужам. Через километра 3 на небольшой скорости отвлекся и залетел в дыру в асфальте, замаскированную лужей, меня выкинуло вперед (боюсь как бы не продавил его), а колесо отключилось, но не упало, т.к. было на ремне. После этого включаю его, а оно само отключается: в спокойном положении через секунды 3, а при нагрузке (в том числе включении фары) мгновенно. Если включить в лежачем положении - пищит, пока сам его не выключишь. Разобрал, посмотрел внутренности, вроде все в порядке.
Фото и видео на облаке https://cloud.mail.ru/public/DQWR/XoGwRqvkD
В чем может быть проблема?
Что ни делается, всё к лучшему!

LEE4ER

[user]kruglovdeniss[/user], контроллер запитай на прямую от з.у. или хотя бы проверь как ведет себя, при подключенном з.у. к колесу.  Очень напоминает срабатывание защиты или плохой контакт.
Причина первая и так ясна, а с контактом может быть и плохая сварка, и перегоревшая лента или пайка "на соплях"
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]kruglovdeniss[/user], сами его с али привезли? гарантии нет?

kruglovdeniss

[user]EcoDrift[/user], да, с Тао. На счет гарантии не знаю, отправлять его туда наверно накладнее будет, чем здесь в сервис сдать
Что ни делается, всё к лучшему!

EcoDrift


FAster

GotWay MSuper v3 820w ;-)

kruglovdeniss

[user]EcoDrift[/user], именно с Тао, на Али на порядок дороже было
Что ни делается, всё к лучшему!

Diman_81

Фотки в разобранном виде можно выложить в эту тему для общего развития
https://electrotransport.ru/index.php?topic=47025.18

EcoDrift

[user]FAster[/user], 20 июля примерно. Но я их взял 10 штук и ЗИП на них. Более продавать их не планирую в связи с изменением политики работы и желанием сконцентироваться на остальных брендах.
[user]kruglovdeniss[/user],  вообще по ремонту ничего не подскажу - опыта с ними не было.

GIROTRON

[user]kruglovdeniss[/user], после самоотключения, которое через 3 секунды, оно наверно и включается не сразу, а тоже надо несколько секунд?
Думается причина какя-то такая: батарея на контроллер подаёт напряжение не через малое сопротивление провода, а через большое сопротивление, например через отгоревший контакт.
Работает всё так: через большое сопротивление (десятки ом или типа того) напряжение заряжает конденсаторы контроллера, далее колесо можно включить, но ток потребления контроллером больше чем ток который может протекать через сопротивление плохого контакта и конденсаторы начинают разряжаться, напряжение на контроллере падает и он отрубается. Под нагрузкой, даже под фарой процесс идёт быстрее так как потребление тока больше и конденсаторы разряжаются быстрее.
Искать плохое место визуальным осмотром и тестером. Всё тщательно осмотреть. Может в внутри батареи что отошло или отгорело, а может и где провода к разъёму припаены или где провод батареи в контроллер впаян или там предохранитель какой в том числе и в виде детали на контроллере и он выгорел, но не полностью, через его уголёк напруга медленно но натекает в конденсаторы (предохранитель стал резистором из углерода).
найнбот оне е+

Vais Tech

А ещё может отошёл радиатор от фетов и колесо ловит перегрев при минимальной нагрузке и отключается. Но скорее всего всё-таки плохой контакт с батареей, испытайте батарею на автомобильных лампочках (6 спиралей последовательно), если загораются мгновенно и ярко - значит всё ок
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Sergius.Media

Цитата: astral от 10 Июль 2017 в 16:34
А ещё может отошёл радиатор от фетов и колесо ловит перегрев при минимальной нагрузке и отключается. Но скорее всего всё-таки плохой контакт с батареей, испытайте батарею на автомобильных лампочках (6 спиралей последовательно), если загораются мгновенно и ярко - значит всё ок
В этом случае перегрева не будет, просто сгорит транзистор.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]Sergius.Media[/user], по ролику видно, что колесо "рубится" при очень слабой нагрузке, т.ч. даже если защиты по току в БМС батареи нет (только нижний порог ячеек), то вряд-ли пара лампочек, с их десятком-двумя ампер, что либо спалят :bn:


Добавлено 11 Июл 2017 в 15:19

В общем симптом знаком и не уникальный. Вариантов всего несколько. Способы выяснение методом исключения так же очевидны.  Без результатов "тестов", обсуждать по вопросу уже нечего.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kruglovdeniss

#755
Спасибо за ответы!
Думал получится решить проблему проще. Я слаб в электронике, не имею приборов для проверки.
Отнес колесо в сервис, они протестили контроллер и батарею и сказали, что проблема в батарее, напряжение слабое и скачет. Оставил на восстановление. Сегодня сообщили, что не смогут восстановить, БМСка умерла
Что ни делается, всё к лучшему!