Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Volvo c 30 rastar. Увеличение мощности и скорости.  (Прочитано 5930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Абдуррашид

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 12
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Взялся за увеличение мощи и скорости на Volvo c30 Rastar 6 v на 12v.Завтра начну здесь выкладывать фото. И если получится оставить блок радио управления.

Абдуррашид

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 12
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итак поехали. Выкидываем,демонтируем всё не нужное в виде Электромотора с редуктором и аккума Далее был в наличии старый шуруповёрт на 14.4 вольт. Из него нам нужен мотор в сборе с редуктором и кнопка. Устанавливаем всё это в корпус эээмобиля передача на колесо цепная. Для этого приобретено две задние звёздочки от велосипеда и цепь. Всё это прикручиваем .Вот что получается
« Последнее редактирование: 20 Авг 2014 в 18:19 от Абдуррашид »

Абдуррашид

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 12
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дело за электроникой. Как и говорил хочу оставить и блок радио управления. Сам блок управления тяговым мотором, поворотным мотором в нём же и приёмник радио управления позже детально распишу где какое реле как переделать на 14 вольт. Ах да забыл аккумулятор на 14.4 вольт будет вот такой пока

Абдуррашид

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 12
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нужно будет выпаять оба реле мотора оставить только контакты под номером 1 и 2. Вот распиновка реле

Добавлено 20 Авг 2014 в 18:38

Tygra

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    23
  • Сообщений: 293
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ничего не понятно, где кнопка от шурика ? Зачем выпаивать релюшки ? Если есть кнопка от шурика вместо педали , то схему согласования с радиомодулем.

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    15
  • Сообщений: 350
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Только при большой мощности одно ведущее колесо прокручивается сильно. Надо делать два ведущих.  Два одинаковых двигателя на зад решает много проблем.
Плавного пуска не видно. Эт плохо. Дитя не любит резких стартов.
С радиоуправлением я б не стал- много их похожих. Бывает и плохо срабатывает.
Хотя если хотите оставить посадить все на стабилизатор или преобразователь. Но это и лишний ток потребления.

toncher

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    9
  • Сообщений: 131
  • Россия, Саранск
  • Сын ездиет на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени! Мы тоже целый сезон уже катаем на шуруповёрте 12вольт. Вы уже тестировали машинку с ребенком? Я бы вам посоветовал ведомую звезду найти побольше, чтобы повысить тягу и уменьшить скорость, так как скорости и так за глаза, а вот в горки не очень охотно заезжала машинка.

Абдуррашид

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 12
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, И вам доброго времени. Всё почти готово, нет времени собрать до конца, да и кое-что переделывалось. Ваш совет учту при тестировании. Спасибо.

Абдуррашид

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 12
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ничего не понятно, где кнопка от шурика ? Зачем выпаивать релюшки ? Если есть кнопка от шурика вместо педали , то схему согласования с радиомодулем.
Чтобы оставить вот эти кнопочки алга-нейтраль-назад Терпение сударь будет вам и кнопка от шурика.

Абдуррашид

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 12
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только при большой мощности одно ведущее колесо прокручивается сильно. Надо делать два ведущих.  Два одинаковых двигателя на зад решает много проблем.
Плавного пуска не видно. Эт плохо. Дитя не любит резких стартов.
С радиоуправлением я б не стал- много их похожих. Бывает и плохо срабатывает.
Хотя если хотите оставить посадить все на стабилизатор или преобразователь. Но это и лишний ток потребления.
Прирост мощности будет но не такой большой чтобы буксовать. Плавный пуск будет. Радио управление для того чтобы сам ребёнок управлял машинкой, ему нравится, так что на радио плавный пуск не важен.

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    15
  • Сообщений: 350
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А вот даже при штатном редукторе на 12 вольт одно колесо часто буксовало. Дело даже не в приросте мощности. Не хватает сцепления.

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    125
  • Сообщений: 981
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вот даже при штатном редукторе на 12 вольт одно колесо часто буксовало. Дело даже не в приросте мощности. Не хватает сцепления.
Поэтому надо начинать с колес ! :-)

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    15
  • Сообщений: 350
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А вот даже при штатном редукторе на 12 вольт одно колесо часто буксовало. Дело даже не в приросте мощности. Не хватает сцепления.
Поэтому надо начинать с колес ! :-)
Ну да, одно колесо будет усиленно откапывать себе ямку.
Привод минимум на два колеса. С двумя платами управления даже лучше будет.

Dimon372

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 86
  • Россия, Санкт-Петербург
  • etwow booster
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Задумка неплохая. Лучше бы полный привод сделать конечно.

Абдуррашид

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 12
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Полный?!! Или два ведущих.

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    15
  • Сообщений: 350
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Да может и полный если терпения хватит.
Двух уже достаточно. Прет как танк

Абдуррашид

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 12
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вы правы. Терпение и время.

Klerk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 13
  • Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А какую скорость на шурике 12в можно достичь чтоб тяга не пропала и тащила 20-25 кг.

Страницы: 12>>ВсеВверх