Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: безопасность  (Прочитано 5595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

5899899

безопасность
« : 01 Сен 2009 в 20:36 »
ув.знатоки! вопрос такой:кто-нибудь при конструировании электромобилей на базе готовых а/м интересовался,что будет при(не дай Бог)дтп? ведь кузов рассчитывался под бензиновый агрегат! а,например,так любимые конструкторами а/м "Таврия"и"Ока" по результатам краш-тестов evroNCAP(64км/ч),почти вообще не оставляют никаких шансов сидящим в них! :( допустим,ЛЖФ-аккумуляторы-довольно безопасны в плане нагрева и мех.воздействий,но при замыкании силового кабеля напрямую(допустим),пойдет довольно большой ток,который спалит в момент всю конструкцию! или я не прав? надеюсь,что не прав! 

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    122
    176
  • Сообщений: 2135
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Re: безопасность
« Ответ #1 : 01 Сен 2009 в 22:25 »
а вы дома газом пользуетесь???
а если канфорку задует а вы в ванной??
а электроплитой????
а если бензин из топливной магистрали на движок плеснет и искра в подгнившей проводке проскочит???
Перегнивший провод закоротит массу в авто?
И кто опаснее???

Надеюсь ответил?
:)

5899899

Re: безопасность
« Ответ #2 : 01 Сен 2009 в 23:00 »
а вы дома газом пользуетесь???
а если канфорку задует а вы в ванной??
а электроплитой????
а если бензин из топливной магистрали на движок плеснет и искра в подгнившей проводке проскочит???
Перегнивший провод закоротит массу в авто?
И кто опаснее???

Надеюсь ответил?
:)
не совсем.газ у меня дома,допустим,с газ-контролем,а суть вопроса не столько в проводке,сколько в прочности вышеупомянутых "микролитражных кузовов"! может,как-то усилить можно не в ущерб динамике,ну,там,профиля Al,Ti,...

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    122
    176
  • Сообщений: 2135
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Re: безопасность
« Ответ #3 : 02 Сен 2009 в 00:12 »
Цитата
допустим,ЛЖФ-аккумуляторы-довольно безопасны в плане нагрева и мех.воздействий,но при замыкании силового кабеля напрямую(допустим),пойдет довольно большой ток,который спалит в момент всю конструкцию! или я не прав?
я это вот на что вам ответил, а про краш тесты то это  Смотря чем пичкать и куда , и потом краш тесты это все условно, я например про смарт молчу его если маз переедет то что с бензином что со свинцом что с тем мотором что с тем, один фиг труба....
Жить ваще опасно свинной грипп кругом!
Извениете за вредность, просто опасность вещь относительная, все можно только с умом.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
    4
    84
  • Сообщений: 2024
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: безопасность
« Ответ #4 : 02 Сен 2009 в 07:36 »
Кстати смарту делали креш тесты и результаты были очень приличные! Там все с умом сделано- это не таврия или ока...

5899899

Re: безопасность
« Ответ #5 : 02 Сен 2009 в 19:35 »
Кстати смарту делали креш тесты и результаты были очень приличные! Там все с умом сделано- это не таврия или ока...
+1!
а если серьёзно:что лучше из бюджетных авто(может,иномарки какие старые)стоит рассматривать как более-менее безопасный вариант,возможно, с небольшими переделками несущей части? просто я пока собираю информацию для постройки и не хочется ехать и переживать... :ah:
 насчёт бензина:как правило,автопроизводители стараются свести риск при аварии к минимуму,во всяком случае серьёзные бренды,а не упомянутые вначале! :)

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    122
    176
  • Сообщений: 2135
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Re: безопасность
« Ответ #6 : 02 Сен 2009 в 21:51 »
только в этом и соглашусь, хотя краш тэст смарта и камаза  дадут консервы что из смарта что из оки

5899899

Re: безопасность
« Ответ #7 : 02 Сен 2009 в 22:02 »
только в этом и соглашусь, хотя краш тэст смарта и камаза  дадут консервы что из смарта что из оки
чем вам так КАМАЗ-то нравится?:) тут КАМАЗ,там КАМАЗ...
вопрос не про КАМАЗы,а про пассивную безопасность кузова при фронтальном наезде на препятствие ВООБЩЕ!
пардон,не увидал-раньше был МАЗ! :)
а краш-тесты обычно не с (КА)МАЗами,а с бетонными блоками ппроводятся!
то есть ничего конкретного вы посоветовать не можете?

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    122
    176
  • Сообщений: 2135
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Re: безопасность
« Ответ #8 : 02 Сен 2009 в 22:23 »
А я и не советывал :) и не советую. Вороса то нет конкретного увы. Задам его тогда Вам чем пичкать хотите ну кроме мотора?
И какой бюджет в порядковых цифрах, тогда можно сказать вам что то.

5899899

Re: безопасность
« Ответ #9 : 02 Сен 2009 в 22:30 »
А я и не советывал :) и не советую. Вороса то нет конкретного увы. Задам его тогда Вам чем пичкать хотите ну кроме мотора?
И какой бюджет в порядковых цифрах, тогда можно сказать вам что то.
как это нет?
Цитата:  link=topic=2350.msg30243#msg30243 date=1251862577

а если серьёзно:что лучше из бюджетных авто(может,иномарки какие старые)стоит рассматривать как более-менее безопасный вариант,возможно, с небольшими переделками несущей части?
пичкать ЛЖФ,наверное буду!

dtc

Re: безопасность
« Ответ #10 : 02 Сен 2009 в 22:32 »
господа :) буде Вам ссориться :)

Что касается безопасности, то в пределах одной конструкции это личный пофигизм каждого. В пределах даже мелкой серии - дело уже компании. Иначе по судам затаскают.


5899899

Re: безопасность
« Ответ #11 : 02 Сен 2009 в 22:38 »
господа :) буде Вам ссориться :)

Что касается безопасности, то в пределах одной конструкции это личный пофигизм каждого. В пределах даже мелкой серии - дело уже компании. Иначе по судам затаскают.
а мы и не ссоримся! а в споре рождается истина!
насчёт пофигизма-не хотелось бы им злоупотреблять!
так кто чего предложит по существу?

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    122
    176
  • Сообщений: 2135
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Re: безопасность
« Ответ #12 : 02 Сен 2009 в 22:46 »
ээх
ладно че бадаться то
тазик пойдет(ИМХО) под переделку только легкими аккумуляторами и заменой подвески покрайней мере безопаснее и более опасным нестанет.
а вот если свинец или болшой вес планируется то таз придется укреплять, развесовка конечно поменяется но думаю курсовая устойчивость станет похуже.
Собствено я из вас это вытаскивал
а бюджет я имел введу стоимость начинки какую хотите вставить, я ж незнаю кто вы может щас нам рекламировать матизы начнете так как вы их диллер :) или из любви к искуству и ради гордости державы хотите в тазик вложить кучу денег и потом показать ВСЕМ им за бугром нате подавитесь мы с руками и головами.
 А так например в америке тойже нашу оку давно уже ставят на электричество и что? и не чего ездят потихоньку и радуются. Кстати говоря если америкосы что то взяли к себе на продажу с их госконтролем то можно сказать что пасивная безопасность вполне удовлетворительна, этож не формула один.
Вот такое мое мнение и никому его не навязываю.
И еще честно я сначала подумал что вы рекламщик(спамер) вот и спровацировал.... Извеняюсь за дерзости.
Остальное я думаю коллеги вам подскажут и вы найдете то что искали.
А то и другим поможете.

dtc

Re: безопасность
« Ответ #13 : 02 Сен 2009 в 22:46 »
merakules на этот счёт очень правильно сказал.

Ваш бюджет?

а то может "недорогая иномарка" - это, к примеру, аудюшка трёхгодовалая :)

5899899

Re: безопасность
« Ответ #14 : 02 Сен 2009 в 23:18 »
ээх
ладно че бадаться то
тазик пойдет(ИМХО)
тазик 1-7 или 8+... и почему?
может  матизы
а что,неплохая мысль! :)
насчёт ОКИ-думаю,что её достоинство-цена-с лихвой перебивает все её недостатки так,что даже янки её покупают!
я ни разу не патриот и я возьму,что лучше,а не что роднее! :)

dtc

Re: безопасность
« Ответ #15 : 02 Сен 2009 в 23:20 »
почему бы тогда не сделать свой кузов? рассчитав его именно под аккумы? :)

5899899

Re: безопасность
« Ответ #16 : 02 Сен 2009 в 23:25 »
почему бы тогда не сделать свой кузов? рассчитав его именно под аккумы? :)
потому,что как кто-то где-то здесь написал,при равной жесткости самодельного и серийного кузовов,второй будет легче!

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    122
    176
  • Сообщений: 2135
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Re: безопасность
« Ответ #17 : 02 Сен 2009 в 23:35 »
ээх
ладно че бадаться то
тазик пойдет(ИМХО)
тазик 1-7 или 8+... и почему?
может  матизы
а что,неплохая мысль! :)
насчёт ОКИ-думаю,что её достоинство-цена-с лихвой перебивает все её недостатки так,что даже янки её покупают!
я ни разу не патриот и я возьму,что лучше,а не что роднее! :)

Про оку с тавриеей вы в верху сами упомянули, а тазик любой как некрути, хотя я очень уважаю наш автопром, (ну есть у меня некие моменты в нашей технике...) но всетаки тазик и его нада до ума доводить но многое уже не исправить.
Забугорщина это все хорошо, я вот 0000 люблю пока равных не видел,
Вобщем тема общирная и писать мне лень ибо получится книжица целая, это вот под кружку пи.. те чая можно поразмышлять что хорошо что нет что мешает а что нет.
Так что я определился что хочу сейчас и работаю в этом направлении и доволен некими результатами, и выбор дался не так просто, да  и еще постоянно правится.


Страницы: 12>>ВсеВверх