Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолетAirbus E-Fan - это далеко не первый самолет с электрическим двигателем, но первая модель которая предназначена для коммерческого использования. E-Fan может принять на борт кроме пилота еще одного пассажира. Самолет оборудован парой вентиляторных движителей, которые вращают два электромотора по 60 кВт. Аккумулятор используется литий-ионный. Продолжительность полета составляет всего час, но этого должно быть достаточно для обучения молодых пилотов. Стоимость полета будет намного ниже из-за отказа от дорогого топлива. Кроме того сами двигатели заметно дешевле в эксплуатации. Для использования в других целях будет выпускаться гибридная версия самолета с дополнительным двигателем внутреннего сгорания.
безсшумный самолетик
Цитата: devman писал 21 Авг 2014 в 16:31безсшумный самолетик это не так ))
Цитата: Peoner писал 21 Авг 2014 в 16:44Цитата: devman писал 21 Авг 2014 в 16:31безсшумный самолетик это не так ))если вы про шум винтов, то вроде как делают уже безшумные.
Без солнечной батареи нищитово!Непонятно зачем два двига. Понты.
Если двиг сдохнет, самолёт должен планировать а не падать камнем Уменьшение оборотов путём установки двух двигателей означает существенное падение удельной мощности двигательной установки.В самолёте каждый грамм на счету.Возможно, хотели уменьшить диаметр винтов в целях безопасности.
Так больше всего самолетов именно бизнес джеты типа цесны имбраера и тп...(возможно ошибаюсь) с похожей схемой два двигла. сзади. Для слетать на вых. нелогично. Маловат "запас хода", а вот именно взлет посадка, кружек, заход в самый раз .
Цитата: dl писал 21 Авг 2014 в 20:08Так больше всего самолетов именно бизнес джеты типа цесны имбраера и тп...(возможно ошибаюсь) с похожей схемой два двигла. сзади. Для слетать на вых. нелогично. Маловат "запас хода", а вот именно взлет посадка, кружек, заход в самый раз . поменять штатный свинец на панасы, и можно до ниццы махнуть:)
Пилот Airbus планирует пересечь Ла-Манш на электросамолете, полностью повторив перелет первого самолета над Ла-Маншем в 1909 году.