Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Airbus E-Fan  (Прочитано 3055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Airbus E-Fan
« : 21 Авг 2014 в 16:29 »

Цитата
Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет

Airbus E-Fan - это далеко не первый самолет с электрическим двигателем, но первая модель которая предназначена для коммерческого использования. E-Fan может принять на борт кроме пилота еще одного пассажира. Самолет оборудован парой вентиляторных движителей, которые вращают два электромотора по 60 кВт. Аккумулятор используется литий-ионный. Продолжительность полета составляет всего час, но этого должно быть достаточно для обучения молодых пилотов. Стоимость полета будет намного ниже из-за отказа от дорогого топлива. Кроме того сами двигатели заметно дешевле в эксплуатации. Для использования в других целях будет выпускаться гибридная версия самолета с дополнительным двигателем внутреннего сгорания.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 602
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #1 : 21 Авг 2014 в 16:31 »
безсшумный самолетик :)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #2 : 21 Авг 2014 в 16:44 »
безсшумный самолетик :)
это не так ))

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    13
  • Сообщений: 479
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #3 : 21 Авг 2014 в 16:47 »
Все бы ничего, но планируют продавать с 2017 года. Кстати это не совсем верно что первый серийный самолет. Одноместный уже давно продают.

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 602
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #4 : 21 Авг 2014 в 17:53 »
безсшумный самолетик :)
это не так ))
если вы про шум винтов, то вроде как делают уже безшумные.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #5 : 21 Авг 2014 в 18:37 »
безсшумный самолетик :)
это не так ))
если вы про шум винтов, то вроде как делают уже безшумные.
ну послушайте тогда для начала как бесшумно летают RC-электрички 6_6

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    477
    312
  • Сообщений: 3896
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #6 : 21 Авг 2014 в 19:05 »
Интересная идея и реализация мне думается, что электрической двиг. ( надежнее намного меньше деталей).
А наличие ВСУдля энергии это обычное дело на самолетах.  Цена наверно будет  :facepalm:

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1446
  • Сообщений: 11654
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #7 : 21 Авг 2014 в 19:30 »
Без солнечной батареи нищитово!
Непонятно зачем два двига. Понты.

С уважением,
Андрей

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #8 : 21 Авг 2014 в 19:33 »
Без солнечной батареи нищитово!
Непонятно зачем два двига. Понты.
наоборот - зачетно, ибо с солнечными панелями да, халявно, но медленно, хрупко, грамоздко и дороже чем этот простой вариант на часок.
два двигла это во первых надежно (если один попухнет)
во вторых, при распределении тяги на два двигла обороты можно убавить типа в двое а значит тише и проч.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1446
  • Сообщений: 11654
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #9 : 21 Авг 2014 в 19:37 »
Если двиг сдохнет, самолёт должен планировать а не падать камнем :)
Уменьшение оборотов путём установки двух двигателей означает существенное падение удельной мощности двигательной установки.
В самолёте каждый грамм на счету.
Возможно, хотели уменьшить диаметр винтов в целях безопасности.

С уважением,
Андрей

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #10 : 21 Авг 2014 в 19:48 »
Если двиг сдохнет, самолёт должен планировать а не падать камнем :)
Уменьшение оборотов путём установки двух двигателей означает существенное падение удельной мощности двигательной установки.
В самолёте каждый грамм на счету.
Возможно, хотели уменьшить диаметр винтов в целях безопасности.
планировать судя по виду будет но хочется ж улететь подальше в планировании
насчет удельной мощности согласен. хотя...масса электро двигла и керосинового... и все такое удельное. короче мотор мал по объему и массе а значит можно и два... но может и нет... :ah:
а разве они ж их уже не обезопасили сделав импеллерными?!

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    477
    312
  • Сообщений: 3896
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #11 : 21 Авг 2014 в 19:52 »
Думаю если самолетт учебный то скорее всего аэродинамическая схема сделала приближенной к  авиалайнерам возможно  :bn:

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1446
  • Сообщений: 11654
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #12 : 21 Авг 2014 в 19:58 »
Да не, это типа бизнес-самолёт, с утра на работу летать, а по выходным - в Ниццу.
Для миллионеров, ведущих активный образ жизни.

С уважением,
Андрей

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    477
    312
  • Сообщений: 3896
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #13 : 21 Авг 2014 в 20:08 »
Так больше всего самолетов именно бизнес джеты типа цесны имбраера и тп...(возможно ошибаюсь)  с похожей схемой два двигла.  сзади.  Для слетать на вых. нелогично. Маловат "запас хода", а вот именно взлет посадка, кружек, заход в самый раз  :bw:

devman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-12
  • :
    104
    54
  • Сообщений: 602
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #14 : 21 Авг 2014 в 20:17 »
Так больше всего самолетов именно бизнес джеты типа цесны имбраера и тп...(возможно ошибаюсь)  с похожей схемой два двигла.  сзади.  Для слетать на вых. нелогично. Маловат "запас хода", а вот именно взлет посадка, кружек, заход в самый раз  :bw:.
поменять штатный свинец на панасы, и можно до ниццы махнуть:)

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #15 : 21 Авг 2014 в 21:42 »
Так больше всего самолетов именно бизнес джеты типа цесны имбраера и тп...(возможно ошибаюсь)  с похожей схемой два двигла.  сзади.  Для слетать на вых. нелогично. Маловат "запас хода", а вот именно взлет посадка, кружек, заход в самый раз  :bw:.
поменять штатный свинец на панасы, и можно до ниццы махнуть:)
Там,типа,литий.Судя по схеме планера,скорость около 400-500км/ч,так что час в воздухе-нормально.Практическая дальность около 250км,вполне.

Делай,что должен,и будь,что будет...

licwn

Airbus E-Fan
« Ответ #16 : 23 Окт 2014 в 23:55 »
Если двиг сдохнет, самолёт должен планировать а не падать камнем :)
Уменьшение оборотов путём установки двух двигателей означает существенное падение удельной мощности двигательной установки.
В самолёте каждый грамм на счету.
Возможно, хотели уменьшить диаметр винтов в целях безопасности.
Два, что бы во время взлета к примеру, отказ двигателя не приводил к печальным последствиям. Как правило, если у однодвигательного такое происходит, посадка возможна только перед собой, но не на всех взлетных площадках есть местно перед взлетной полосой, куда можно экстренно сесть. Точнее даже наоборот, как правило садиться  то и некуда впереди.  Вот к примеру - отказ двигателя на взлете - курсант и инструктор погибли http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1547686#post1547686

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    13
  • Сообщений: 479
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Airbus E-Fan
« Ответ #17 : 10 Июл 2015 в 09:20 »
Планируют сегодня

Цитата
Пилот Airbus планирует пересечь Ла-Манш на электросамолете, полностью повторив перелет первого самолета над Ла-Маншем в 1909 году.

http://elektrovesti.net/40240_elektrosamolet-airbus-sovershit-pervyy-perelet-cherez-proliv-la-mansh

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км
Страницы: 12>>ВсеВверх