avatar_Электро

Обсуждаем: моноколеса Solowheel

Автор Электро, 05 Авг. 2013 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anonanymous

Цитата: MarioniK от 20 Окт. 2016 в 12:15
Теперь краткие выводы. Чтобы понять прелести Solowheel, недостаточно короткой поездки, а тем более, когда все рефлексы отточены на жестких педалях. К мягким педалям нужно привыкнуть. После этого на жесткие возвращаться абсолютно не хочется.

Вывод, в целом, верный, но субъективный.

Я точно так же на MSuper'е после заметных по времени тестов изначально выбрал мягкий режим для дальних забегов, и довольно долго катал на нём. Тоже нравилось, что мелкие неровности проглатываются. Но я практически сразу же понял, что эта "мягкость" - большой минус для езды в лесу, и часто переключал режимы "асфальт"/"лес". Потом перешёл на средний,  а затем и на жёсткий режим для любого покрытия, а сейчас мне уже и "жёсткий режим" этого колеса слишком мягкий. Просто со временем мои требования к поведению колеса изменились.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

fackir64

Цитата: monowheels от 20 Окт. 2016 в 20:42
Лайвхак для владельцев старых моноколес: хотите получить современный трендовый дизайн? Просто отпилите корпус по бокам!


Теперь в общественном транспорте в часпик народ весь перепачкает.

Добавлено 20 Окт. 2016 в 21:39

Цитата: anonanymous от 20 Окт. 2016 в 21:29
Цитата: MarioniK от 20 Окт. 2016 в 12:15
Теперь краткие выводы. Чтобы понять прелести Solowheel, недостаточно короткой поездки, а тем более, когда все рефлексы отточены на жестких педалях. К мягким педалям нужно привыкнуть. После этого на жесткие возвращаться абсолютно не хочется.

Вывод, в целом, верный, но субъективный.

Я точно так же на MSuper'е после заметных по времени тестов изначально выбрал мягкий режим для дальних забегов, и довольно долго катал на нём. Тоже нравилось, что мелкие неровности проглатываются. Но я практически сразу же понял, что эта "мягкость" - большой минус для езды в лесу, и часто переключал режимы "асфальт"/"лес". Потом перешёл на средний,  а затем и на жёсткий режим для любого покрытия, а сейчас мне уже и "жёсткий режим" этого колеса слишком мягкий. Просто со временем мои требования к поведению колеса изменились.
Для меня лучший режим жосткости бот е,р. Да, жёсткий гота в3 относительно бота мягкий. Катаю на в3 два дня, попривык. Даже какой то кайф словил от этой не совсем жёсткой темы.
Просто наездник. С удовольствием обсужу скорость, дальность, мощность, без перевода разговора в сугубо техническую плоскость, с подсчётом количества мосфетов в колесе...

SolowheelRUS

Друзья, в эти выходные в сокольниках пройдет выставка Robotic-Expo (www.robotics-expo.ru)
Приглашаем посетить наш стенд.
Помимо моноколес и гироциклов Solowheel вы сможете увидеть множество интересных роботов и инновационной техники.
Кстати, въезд на моноколесах Solowheel бесплатный. (пожалуйста пишите в личку фио и дату в которую предполагаете прийти для получения контрамарки)


xanypuk

А это уже дискриминация по колесному признаку  >:D
Gotway Nikola

EcoDrift

Цитата: SolowheelRUS от 31 Окт. 2016 в 15:56
интересных роботов и инновационной техники.

Полностью согласен.
Все посетителя там увидят крутой робот мини-сигвей Ninebot Mini Pro.
Шикарные колеса КС16 и КС18, а так же хит Мсупер 1600 Втч!!!
Приходите все!

eldiamante

А промокод на билеты есть?
KS-14D, V5F, Mini Pro

Diman_81

Цитата: monowheels от 20 Окт. 2016 в 20:42
Лайвхак для владельцев старых моноколес: хотите получить современный трендовый дизайн? Просто отпилите корпус по бокам!

Просто отпилите корпус и не забудьте потом приделать брызговик.
З.Ы.: Гот просто на пластике экономит, а покупатели соловила могут себе позволить закрытое колесо.

mixxxa

Посетил данное мероприятие с детьми.
Заметил там экодрифт и соловил.


Моим детям в прокате понравилось на сегвеях кататься, и гироскутерах, и очки виртуальой реальности. У Экодрифта выпросил колесо - кинг сонг, чуть прокатился.
Так пройтись, посмотреть на конструкторы интересно, но не более. Реально не очень понятно почему такая цена на вход. Хотя народу не мало.

EcoDrift

Цитата: mixxxa от 05 Нояб. 2016 в 18:32
Реально не очень понятно почему такая цена на вход. Хотя народу не мало.

Мне вот тоже непонятно почему такая цена на 1 м2 с учетом такого низкого потока людей))

mixxxa

Я на колесе вашем катнул и стал народ толпиться :)

eldiamante

гироскутеры там в прокате или на стендах есть? Мой младший мечтает попробовать - а то минипро и V5F для него великоваты пока :)
И я тоже смотрю в сторону Solowheel - попробовать :)
KS-14D, V5F, Mini Pro

EcoDrift

[user]eldiamante[/user], Есть в огромном количестве, приходите))

eldiamante

Цитата: EcoDrift от 06 Нояб. 2016 в 00:19
[user]eldiamante[/user], Есть в огромном количестве, приходите))
Спасибо, попробовали гироскутер на Вашем стенде - пока еще рановато ему :)
Ну и конечно "двух-педальным гироскутерам" до мини-про как до Луны пешком  по устойчивости и управляемости, даже не думал, что такая разница.
Попробовал еще сравнить KS-16 и Inmo V8 - сразу стало понятно, почему все любят Inmotion за высокие педали и жесткость - V8 на голову выше КС. Но с верхними "выступами" что-то точно делать надо - мало того, что некомфортно ногам, так еще и пластик там судя по звуку, очень тонкий. При падении колеса ломаться будет в этом месте в первую очередь.

Заодно попробовал Extreme на стенде газонокосилок - эргономика колеса и вес/размер наверно лучшие из того, что сейчас продается  :bravo:. Но вот остальное  O_O - ЦЕНА, скользкие педали, ручки нет, BT-приложение - не, не слышали :) Представитель компании с этого стенда дал поездить и на Extreme и на Scorpio. Scorpio - вообще странное убожество - ручка (как у Inmotion V5), но с очень странной "рогаткой" на конце, которая точно всегда будет грязной + ей можно зацепиться во время поездки за что-нибудь.
Оба колеса - предельно "мягкие", особенно это чувствуется в поворотах и при торможении. Пока прямо едешь - нормально, про при замедлении можно с непривычки просто упасть назад. По словам представителя, на Extreme была залита "двухрежимная" прошивка - попробовал переключить на другой режим для сравнения, но разницы не ощутил. Возможно, что неправильно переключил.
KS-14D, V5F, Mini Pro

mixxxa

Цитата: eldiamante от 06 Нояб. 2016 в 14:40
Inmo V8 - сразу стало понятно, почему все любят Inmotion за высокие педали и жесткость - V8 на голову выше КС.
Почему все то? Не, не все  :kidding: Точно говорю. Колесо- как колесо. А судя по тому что пишут- ему явно далеко до идеала  B-)

eldiamante

Цитата: mixxxa от 06 Нояб. 2016 в 16:00
Цитата: eldiamante от 06 Нояб. 2016 в 14:40
Inmo V8 - сразу стало понятно, почему все любят Inmotion за высокие педали и жесткость - V8 на голову выше КС.
Почему все то? Не, не все  :kidding: Точно говорю. Колесо- как колесо. А судя по тому что пишут- ему явно далеко до идеала  B-)

читайте внимательно: "за высокие педали и жесткость" :) Недостатки там тоже есть и немалые ....
KS-14D, V5F, Mini Pro

ygsoft

Цитата: mixxxa от 06 Нояб. 2016 в 16:00
Цитата: eldiamante от 06 Нояб. 2016 в 14:40
Inmo V8 - сразу стало понятно, почему все любят Inmotion за высокие педали и жесткость - V8 на голову выше КС.
А судя по тому что пишут- ему явно далеко до идеала  B-)
А что про него пишут то?
Разве что то плохое?
Как по мне так inmotion V8 идеал и есть.
Ну по крайней мере на данный момент времени.
(для поклонников других моделей - я привожу свое мнение основанное на реальном использовании и реальном сравнении с другими моделями. Но! Безусловно это только мое личное субьективное мнение).

И кстати по поводу боковых площадок-упоров для голени - отличная штука. Нога стоит как влитая.
Мне так наоборот очень удобно и ни чего вообще не давит.
Если где и есть дискомфорт так это на уровне щиколоток.
Но туда можно наклеить идущие в комплекте мягкие подушечки. (хотя я ни чего не клеил).
Цитата: eldiamante от 06 Нояб. 2016 в 17:53
Недостатки там тоже есть и немалые ....
Какие например?
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

eldiamante

Цитата: ygsoft от 06 Нояб. 2016 в 20:48
Какие например?
Эти выступающие "подушки" сделаны из очень слабого пластика и бьются при падении колеса на бок. Выдвижная ручка тоже слабовата - жесткости ей не хватает.
В остальном мне все нравится, но в части эргономики, мне V5F и Extreme нравится больше пока.
KS-14D, V5F, Mini Pro

LEE4ER

Цитата: ygsoft от 06 Нояб. 2016 в 20:48
Спойлер

Цитата: mixxxa от 06 Нояб. 2016 в 16:00
Цитата: eldiamante от 06 Нояб. 2016 в 14:40
Inmo V8 - сразу стало понятно, почему все любят Inmotion за высокие педали и жесткость - V8 на голову выше КС.
А судя по тому что пишут- ему явно далеко до идеала  B-)
А что про него пишут то?
Разве что то плохое?
Как по мне так inmotion V8 идеал и есть.
Спойлер

Ну по крайней мере на данный момент времени.
(для поклонников других моделей - я привожу свое мнение основанное на реальном использовании и реальном сравнении с другими моделями. Но! Безусловно это только мое личное субьективное мнение).

И кстати по поводу боковых площадок-упоров для голени - отличная штука. Нога стоит как влитая.
Мне так наоборот очень удобно и ни чего вообще не давит.
Если где и есть дискомфорт так это на уровне щиколоток.
Но туда можно наклеить идущие в комплекте мягкие подушечки. (хотя я ни чего не клеил).
Цитата: eldiamante от 06 Нояб. 2016 в 17:53
Недостатки там тоже есть и немалые ....
Какие например?
идеально для вас, но возможно совсем не для других. Так что тут сравнивай с разными колесами не сравнивай, но критерии идеалов отличаются ;)
а вообще топик про солики ;-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: