avatar_Электро

Обсуждаем: моноколеса Solowheel

Автор Электро, 05 Авг. 2013 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolowheelRUS

#2484
Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2016 в 16:03
От перезаряда защищают ключи, а не термостат
От перегрева защищает именно термостат. И случаи возгорания от перегрева, были.  :pardon:
Именно что плавит но не горит, даже на том видео что ты выслал, текстолит сохранил форму.

LEE4ER

Цитата: SolowheelRUS от 23 Дек. 2016 в 16:41
Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2016 в 16:03
От перезаряда защищают ключи, а не термостат
От перегрева защищает именно термостат. И случаи возгорания от перегрева, были.  :pardon:
значит батареи ГОВНО  :pardon:
ячейки могут прогреться до 70 при очень-очень большом перезаряде или сильно большом токе. (блин. я уже оттестировал кучу разных ячеек, разных партий, при разных профиля. и уж точно имею представление что как себя ведет. Правда из сони тестил только дешевый v3, а вот vc3 в продаже найти не удалось)
Первое (перезаряд) - это неисправность БМС и зарядного устройства. До 70 они все равно не разогреются, а даже когда разогреются (от перезаряда), то уже давно будет поздно отрубать его (судя по опытам других - сам не делал). Т.е. надеюсь понятно, что термостат совсем не для этого случая :pardon:
Второе (ток) - это ошибка проектирования батареи и выбор не правильных ячеек. Еще не встречал ни одно колесо, с такой батареей, которая смогла бы отдавать такой ток, при котором ячейки смогли бы так разогреться, без потери мощности колеса.
Если кто-то настаивает на обязательности термостата в соловиловской батареи, то могу лишь отметить, что используемые ячейки подобраны безграмотно.

Цитировать
Именно что плавит но не горит, даже на том видео что ты выслал, текстолит сохранил форму.
все верно - горит пластик. от жара.
текстолит ни от чего не защищает и обеспечивает обычную механическую защиту и форму.
к чему было упоминание стеклотекстолита в контексте горения батареи вообще не понятно. Он не избавит и не потушит горящую батарею. С тем же успехом можно упомянуть медный провод или силиконовый герметик например - они то же не горят.

в общем соловиловский маркетинговый булшит не проканал  :kidding:   ...у меня даже сейчас лежат две разные БМС для моноколес, где на одной припаян 70С на другой 60С. Когда буду собирать батарею, я эти термостаты нафиг выкину, так же как и отключу защиту по нижнему порогу. Это все в моноколесах бесполезно и даже вредно.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

поддерживаю, коробочка хороша именно от механических повреждений, при перегреве же нормальные ячейки открывают клапан и выпускают газ, но никак не загораются. Загораются только фейковые ячейки. Смысл искать проблему, где её нет и придумывать защиту, которой тоже нет?  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

SolowheelRUS

#2487
Выкидывайте защиту сколько угодно, ваше право  :-D Заряжайте ночью, мойте в душе.
Соседей вот только жалко...
Я это к тому, что колеса горят и горят, причем очень часто горят именно из за перегрева.
Особенно часто из за замыкания, которое повлекло за собой перегрев. Got вот вроде недавно сгорел. Термостат в таких случаях может быть очень кстати.
Цитата: Ripido от 24 Дек. 2016 в 00:50
нормальные ячейки открывают клапан и выпускают газ, но никак не загораются.
Клапан это такая же защита как и термостат, текстолитовый кейс, но это тоже не панацея. К примеру у  [user]LEE4ER[/user] родные батарейки, что однако не помешали им сгореть, вместе с колесом, и никакие клапаны не помогли.
Кстати был бы кейс из тексталита (стеклопластика) возможно бы корпус колеса полностью не сгорел, а только оплавился.

Для себя сделал вывод, ночью не заряжать, или заряжать там где гореть нечему.
После катания под дождем без присмотра не оставлять :)

LEE4ER

[user]SolowheelRUS[/user], горят батареи из-за брака или из-за некачественных комплектующих.
Если качество нормальное, то сгореть может из-за не правильной эксплуатации (это справедливо даже не только в контексте моноколес)
В моем колесе была штатная батарея, но практически разобранная и положеная в отсек на отъе...ь, только ради "доехать до метро". Т.е. явное нарушение условий эксплуатации. О качестве тут говорить нет смысла.
К слову, из оставшейся половины, практически на всех ячейках одинаковое напряжений, с разностью +/- 0,01В и одна ячейка "заблокирована" (видимо сработал клапан). Т.е. изначально качество батареи, с учетом отсутсвия какого либо разбега, очень даже не плохое.

Колесо, да и все что угодно, может конечно загореться и от этого не застрахуешся.
Можно конечно заряжать только под присмотром и не мыться вместе в душе, но опять же, это может и уменьшает вероятность случая, но не исключает. У меня колесо вообще просто стояло, без зарядки.
Так что будет там термостат или нет, соседям это не поможет :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

WaveCut

Цитата: SolowheelRUS от 24 Дек. 2016 в 16:25
Особенно часто из за замыкания, которое повлекло за собой перегрев.
Если я вас правильно понимаю, то вынужден возразить - термостат не спасет от огня при К.З. Спасет от пробитой зарядки и BMS, разве что.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

WaveCut

[b-b]Solowheel Iota[/b-b] (Йота, Ёта, в народе будет ёпта):

Пробег: до 12.8км
Вес: меньше 4х кг
Размер (ширина): 7"
Вес наездника: до 130 кг
Колесо: 8"
Мощность мотора: 1000 Вт
Батарея: 100 Втч, лиион
Время зарядки: около 40 минут

Позиционируется как средство подскока "последней мили", целится в аудиторию Hovertrax. Заявлена какаято хитрая система ассистенции в  повороте. Обещают что это их первый девайс, который будет собираться в США. Примерная стоимость оценена в районе 600$, дата релиза - сентябрь 2017. Если пожертвовать на проект - можно получить значительно дешевле :)

На картинках прототип, актуальные схемы с круглыми педалями лежат в проекте на кикстартере, там же многообещающее видео.




Добавлено 26 Янв. 2017 в 10:44

Я бы взял такой девайс в качестве игрушки и средства для обучения молодых монокатчиков :)
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

EcoDrift

[user]WaveCut[/user], так подождать слегка и китайские версии появятся.
Да и колесики очень маленькие для настоящего асфальтов из РФ или РБ)))

WaveCut

Цитата: EcoDrift от 26 Янв. 2017 в 10:49Да и колесики очень маленькие для настоящего асфальтов из РФ или РБ)))
Так то нормальный подскок до метро или гаража :) В пакет, в рюкзак и пошел поехал.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

EcoDrift

[user]WaveCut[/user], асфальт свой давно до гаража видели?

WaveCut

[user]EcoDrift[/user], ну это же и будет элемент триала! по кочкам такой вжыыуу виуу!!
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

EcoDrift

[user]WaveCut[/user], не проедите
Просто лениво обьЯснять почему.

Diman_81

Я че-то не понял, как это меньше 4 кг? Почему два колеса легче одного луффи?

Добавлено 26 Янв. 2017 в 13:10

Сделали бы уже в кой-то веки лекгое, но при этом не слишком маленькое и функциональное колесо.

Ripido

[user]Diman_81[/user], а такое было.. тонкое такое... не могу щас ссылку найти.. Но как-то новость проскочила и на этом всё.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dmitrys

Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Diman_81

Все-таки, не верю я в 4 кило... даже гот м5 наверное весил больше.
Тонкое колесо интересно, но продается вроде только на тао.

Ripido

[user]Dmitrys[/user], вы - гений поиска ) да, именно оно. Какова его судьба?
хотя оно не самое легкое (( 8кг.

Добавлено 26 Янв. 2017 в 15:16

Цитата: Diman_81 от 26 Янв. 2017 в 14:43
Все-таки, не верю я в 4 кило...
соловил любит приврать.. что с дальностью, что с весом. Когда они заявили Xtreme оно тоже весило 11кг, если не ошибаюсь.
Самое главное - доступная инфраструктура.

gryff

Пару компактных оперативных колес хорошо положить в багажник автомобиля, как зонтики на случай дождя. И пользовать их, чтобы удобно запарковать машину, а на колесах уже в нужную точку.