avatar_Электро

Обсуждаем: моноколеса Solowheel

Автор Электро, 05 Авг. 2013 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WaveCut

[user]Diman_81[/user],  только прототип, в продакшен не пошло
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

limar-igor

Наверное все владельцы Solowheel Xtreme мечтают как бы увеличить километраж колеса без внешних батарей, которые надо или прицепить к колесу что  не эстетично, или ложить в рюкзак что не безопасно из за висящего провода.  Я нашел выход из этого положения.  Внутри корпуса конечно места маловато но я умудрился запихнуть туда 14 батарей.   По 7 в каждую секцию.  Некоторые пластмассовые перегородки пришлось ликвидировать.  С той частью корпуса где электроника было посложнее.  Электронику закрепил как можно выше что бы высвободить место для доп батарей.   Каждую батарею соединял проводами параллельно с каждой парой родной батареи.   Из  14s2p смастерил  14s3p.  Колесо стало почти на килограмм тяжелее, заряжается  дольше, но зато теперь проезжаю в полтора-два раза больше (учитывая повышенную x1.5  емкость новых аккумуляторов по сравнению с родными).   Динамика езды не изменилась.  Вроди все.  Фото процесса сборки я не делал.   Игорь.

vorion1975

#2576
Хочу поделится с владельцами старых моделей solowheel classic моим опытом по модернизации колеса , а именно заменой платы контроллера версии 1 ( старой ) на версию 2 . Зачем я это делал ? Прежде всего что бы иметь максимальную скорость до 24 км /ч (до этого была 16 км/ч ) и возможность переключения простой комбинацией жесткость колеса ( 2 режима жесткая и мягкая ) . Хочу сразу выразить благодарность участникам форума SolowheelRUS , который выслал мне  плату контроллера , и Zivit за консультации в технических вопросах . Батарею оставил старую (lifepo4 26650 16s1p  на 52v , зарядное 58,4 v 1.5A ) . В общем  как я это делал . Раскрутил винты корпуса с обои  сторон по периметру и в районе подножки со стороны , где нет кнопки , так как можно не снимать полностью мотор-колесо  , а оставить его на второй половине корпуса (где кнопка ) . Снимаем половинку корпуса (где нет кнопки) , предварительно отсоединив все разъемы , и располагаем ее рядом , на сколько позволят провода , идущие к батарее . Далее плоскогубцами вынимаем два клина , и откручиваем гайку на 21 мм например свечным ключом . Снимаем опору с подножкой , подковырнув конусные шайбы (состоящие из двух половинок) . Далее раскручиваем все болты под шестигранник с крышки мотор-колеса , смазываем вдешкой в месте где она одевается на ось , подковыриваем крышку с краев и подважив по диагонали двумя отвертками снимаем . В конце можно взять за крышку руками на весу и стукнуть по навинченной на шток гайке (нужен помощник). Открыв увидим  контроллер v1
Снимаем плату с радиатором 4 винта . Откручиваем винты крепления платы 2шт. , и отпаиваем все провода ( можно предварительно пометить или сфотографировать ) , обязательно используем пинцет , что бы не поплавить изоляцию проводов  . На новом контроллере 2 конденсатора и катушка были припаяны с другой стороны , я перепаял их на сторону всех элементов . Подпаиваем к новому контроллеру провода согласно надписям цветов на плате и  Прикручиваем припаянную плату к радиатору .
Здесь одно крепление слева совпадает , а вот справа винт попадает на край выреза в радиаторе , я крепил вставив болт со стороны радиатора закрутив гайкой со стороны платы .
В опоре нужно сделать круглым напильником небольшую выточку , для шляпки этого болта
Тогда можно закрутить радиатор с платой на штатные места 4 болта .
Еще нужно впаять  перемычку , если ее нет .
На фото вверху справа j7
Еще я поменял местами 2 силовых ( толстых) провода зеленый и желтый , и два с датчика холла (тонкие) зеленый и синий , иначе колесо крутилось в обратную сторону .

Одеваем пластиковые стяжки на конденсатор и провода (только здесь провода еще не поменяны)
Одеваем крышку мотор-колеса можно подстучать в районе оси . Закручиваем все винты по кругу , те которые не закручиваются , нужно Сначала шевелить колесо относительно штока , так как магниты колеса притягиваются к сердечникам статора без крышки , которая собственно и центрует колесо . Одеваем опору с педалью , предварительно раздвинув две  половинки конусной шайбы , не забываем поставить шайбу . Затягиваем гайку , желательно в то же положение , что бы клинья забить в прежнее место , забиваем клинья . К стати я помечал клинья и положение крышки мотор-колеса , что бы не было перекосов , может это и лишнее . Устанавливаем вторую половинку корпуса Предварительно соединив все разъемы (у меня силовые были еще заизолированы , чтобы не разъединялись от вибрации ) .
Укладываем все провода , чтобы не передавить корпусом (удобно фонариком) . Закручиваем болты корпуса , начиная с месть у подножки . На первое время я вывел с корпуса разъем для прошивки , что бы было удобно прошивать не разбирая корпус , а когда определился , упрятал в корпус . Результатом  я очень доволен во первых я могу ездить 20 км/ч и педали еще не подняты , во вторых по нашим ужасным дорогам жесткая прошивка ведет себя гораздо безопасней .  Там где мне приходилось почти полностью останавливаться , сейчас я даже не торможу .

limar-igor

Молодец что на такое решился и все получилось.   Отличный отчет с фотографиями.   Ну теперь только осталось батарею поменять или родную доработать, что бы на дольше хватало кататься.   Удачи.    :-)

Marusia

Всем привет!
В прошлом году подарили solowheel classic, я покаталась немного, в этом году хотелось продолжить, но оно перестало заряжаться  :~-(
Я не блондинка, учусь в техническом вузе, могу даже крутить отверткой  :ah: можете подсказать как реанимировать батарейки, пожалуйста? :kidding:
Если есть мануал с картинками, было бы супер :pardon:

SNAKEMARAT

[user]Marusia[/user], смотря как хранили/при каких условиях!?

Zivit

[user]Marusia[/user],  это элементарно!
Вы должны некоторое время быстро крутить колесо, например побегать, катая его за ручку, хотя удобнее всего крутить его прислонив к покрышке патрон электродрели. Через несколько минут вращения, поробуйте зарядку.

Marusia

Цитата: Zivit от 12 Май 2017 в 20:42
[user]Marusia[/user],  это элементарно!
Вы должны некоторое время быстро крутить колесо, например побегать, катая его за ручку, хотя удобнее всего крутить его прислонив к покрышке патрон электродрели. Через несколько минут вращения, поробуйте зарядку.
Спасибо большое за совет!
Попробовала по вашей технологии - признаки зарядки начались, во всяком случае огонёк на колесе стал мигать красным и на зарядном лампочки тоже красные. Раньше на зарядном огонь зарядки мигал попеременно то красным то зелёным.. но колесо лежало ночь на зарядке и так и не зарядилось :bn: в данный момент огонёк на колесе выдаёт 11 миганий красным и затухает, потом повторяется.. иногда бывает 3 быстрых моргания и 3 длинных.. может это все что-то значит? :ку:
Посоветуйте что делать дальше, вроде бы оно несложно разбирается :pardon: даже мультиметр есть!
Надо же показать, что я у папы инженер :dance:

Zivit

[user]Marusia[/user],  заряжать надо выключенное колесо. Если диод мигает на колесе, значит оно включено. Выключите и заряжайте.
Папа не поверит, что Вы инженер, пока он не увидит, что Вы подключаете колесо к ноутбуку проводами через адаптер последовательного порта, а на экране, в терминальном режиме  бегут строчки заливки новой скоростной, двухрежимной прошивки.

Marusia

Цитата: Zivit от 13 Май 2017 в 15:31
[user]Marusia[/user],  заряжать надо выключенное колесо. Если диод мигает на колесе, значит оно включено. Выключите и заряжайте.
Папа не поверит, что Вы инженер, пока он не увидит, что Вы подключаете колесо к ноутбуку проводами через адаптер последовательного порта, а на экране, в терминальном режиме  бегут строчки заливки новой скоростной, двухрежимной прошивки.
Вы опять оказались правы!
Просто привыкла, что нажатая клавиша это положение вкл, а отжатая - выкл, тут почему-то наоборот, в любом случае колесо зарядилось, поеду кататься! :run:
Огромное спасибо за помощь! ;-)

Zivit

[user]Marusia[/user], поздравляю, у Вас надежное колесо.
Solowheel сделал кнопку "наоборот" не просто так, а заботясь о безопасности пользователя. Solowheel продумал способ восстановления зарядки, заботясь о беспечных пользователях, которые забывают каждые полгода подзаряжать свою игрушку.
Эти функции эксклюзивны.

Marusia

Друзья, подскажите пожалуйста, украли рюкзак, а в нем была помимо всего прочего и зарядка к колесу... :-(
Подскажите пожалуйста где и какую купить.. :drink:

SolowheelRUS

Цитата: Marusia от 29 Июнь 2017 в 14:49
Друзья, подскажите пожалуйста, украли рюкзак, а в нем была помимо всего прочего и зарядка к колесу... :-(
Подскажите пожалуйста где и какую купить.. :drink:
Контакты в подписи, укажите промокод electrotransport5 , и вам дадут на адаптер скидку.

pav5000


Товарищи, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, что на Solowheel Xtreme штатное приложение через раз видит параметры колеса?
Когда открываю приложение, получаю вот такой экран. Приходится несколько раз перезапускать, чтобы показало заряд. Если начинаю двигаться на колесе, все данные опять исчезают и получается, что не посмотреть скорость даже.
Gotway MsuperX
Ninebot Z10
Solowheel Xtreme

SolowheelRUS

#2588
Цитата: pav5000 от 30 Июнь 2017 в 17:41
Приходится несколько раз перезапускать, чтобы показало заряд.
Да, есть такое, на некоторых типах скоростных прошивок.

pav5000

Цитата: SolowheelRUS от 07 Июль 2017 в 14:37
Цитата: pav5000 от 30 Июнь 2017 в 17:41

Приходится несколько раз перезапускать, чтобы показало заряд.
Да, есть такое, на некоторых типах скоростных прошивок.

Но у меня не скоростная прошивка, колесо только из магазина, ничего не прошивал.
Gotway MsuperX
Ninebot Z10
Solowheel Xtreme

LEE4ER

[user]pav5000[/user], вот как это возможно, в почти середине 2017 года, купить соловил? :facepalm:  %-)  Почему?  :bn: зачем? :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SolowheelRUS

Цитата: LEE4ER от 07 Июль 2017 в 16:51
[user]pav5000[/user], вот как это возможно, в почти середине 2017 года, купить соловил? :facepalm:  %-)  Почему?  :bn: зачем? :bw:
Легкое , приятное удобное.
Я вот на KS18 ке проехал, педали не удобные, ноги скользят, затекают, колесо тяжеленное :) Так еще на пандус не въедешь без разгона.