avatar_Электро

Обсуждаем: моноколеса Solowheel

Автор Электро, 05 Авг. 2013 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ILYA2606

[user]shoper[/user], эта хрень весит 10кг??? Оригинал вроде намного легче
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

shoper

Цитата: ILYA2606 от 22 Авг. 2014 в 20:47
[user]shoper[/user], эта хрень весит 10кг??? Оригинал вроде намного легче
ХЗ, все равно и оригинал и копия-херня)))
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

AndreiSPB

Цитата: Электро от 22 Авг. 2014 в 20:05
[user]shoper[/user], не то вы рассматривали. Ценник 1000 баксов в Китае и нагрузка, увы, не более 90 кг. Но машинка прикольная!
Цена не але. Ховертракс будет у нас через 2 месяца и цена будет ниже почти точно :)
С уважением,
Андрей

Электро

[user]AndreiSPB[/user], Очень хотел бы это чудо хоть как-то посмотреть! Не самому покататься, так хоть увидеть, как кто-то катается! А на счет ценника, так копия, как часто бывает - лучше оригинала. И уже в наличии. Если бы нашелся желающий, можно было бы привезти. Я ещё очень хочу затестить Ehowheel. Понимаю, что он не очень мобилен, 28 или 29 кг. Сидячий уницикл. Ну нравится мне эта табуретка и всё тут :) Вроде их в Москве даже продавали... Но как обычно, наверняка никто ниразу на такий штуке катающихся не видел. Равно как и на унициклах наших - владельцев полно, а в городе встретить - проблема. В Питере, по-крайней мере так.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

EcoDrift

Цитата: Электро от 23 Авг. 2014 в 00:13
[user]AndreiSPB[/user], Очень хотел бы это чудо хоть как-то посмотреть! Не самому покататься, так хоть увидеть, как кто-то катается! А на счет ценника, так копия, как часто бывает - лучше оригинала. И уже в наличии. Если бы нашелся желающий, можно было бы привезти. Я ещё очень хочу затестить Ehowheel. Понимаю, что он не очень мобилен, 28 или 29 кг. Сидячий уницикл. Ну нравится мне эта табуретка и всё тут :) Вроде их в Москве даже продавали... Но как обычно, наверняка никто ниразу на такий штуке катающихся не видел. Равно как и на унициклах наших - владельцев полно, а в городе встретить - проблема. В Питере, по-крайней мере так.
Не в Москве, с учетом того, что я езжу только на автомобиле, я периодически встречаю моноколесных братьев  :wow:

AndreiSPB

В питере моноколес в городе не встречал ни разу. В парках и на прогулках бывает..
С уважением,
Андрей

Cruiser

Цитата: AndreiSPB от 24 Авг. 2014 в 00:02
В питере моноколес в городе не встречал ни разу. В парках и на прогулках бывает..
Я на Елагином острове периодически катаюсь.

gonor

Всех приветствую!

Кто  может озвучить реальный запас хода 1500W'ного соловила? Из расчета 15 км/ч и веса пользователя 100 кг.

EcoDrift

Цитата: gonor от 25 Авг. 2014 в 12:11
Всех приветствую!

Кто  может озвучить реальный запас хода 1500W'ного соловила? Из расчета 15 км/ч и веса пользователя 100 кг.

Могу только пофлудить  :dance:
Вы как себе это вообще представляете? Формула? Масса тела на скорость поделенная на мощность мотора? не?

Электро

[user]gonor[/user], а я скажу. Километров 15 примерно!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

EcoDrift

Цитата: Электро от 25 Авг. 2014 в 13:22
[user]gonor[/user], а я скажу. Километров 15 примерно!

Пальцем в небо?

Victorus

[user]D_Zakharov[/user], тебе слово. :) Вроде как так и есть, 15 км? В общем, как-то немного совсем, что напрягает. Для 100 кг будет еще меньше.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

D_Zakharov

[user]Victorus[/user], я пока и сам не понял, сколько проезжает мое колесо до полного разряда. Я только один раз разрядил его до конца - проехал маршрут 8,5 км, потом примерно час катались с подругой по очереди на площадке, и на след. день еще с полчаса тоже на площадке.
И еще однажды после проезда 11 км, причем 8 км из них - на максимальной скорости (по набережной от Воробьевых гор до ул.1905 г (ЦМТ)), а последние 2 км - в горку (от ЦМТ до Звенигородского шоссе, пересечение с ТТК), лампочка загорелась оранжевым. По описанию это означает, что осталось 25% заряда. После небольшого прохода пешком (через подземный переход под ТТК и по лесенке на эстакаду) - опять стала зеленая (аккумулятор "отдохнул"). Полагаю так, что с моим весом в 80 кг должно по ровной дороге проехать километров 20, но экспериментально не проверял. Наворачивать круги на площадке на 20 км скучно, а уехать куда-нибудь и потом возвращаться с колесом в руках - неохота...
К тому же пробег, очевидно, зависит от скорости. А есть еще такое понятие как "тренировка" аккумулятора - не знаю, относится ли это к лиферу.
Как пересчитать пробег на другой вес райдера - тоже пока не понимаю.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

shoper

Цитата: D_Zakharov от 25 Авг. 2014 в 14:08
[user]Victorus[/user], я пока и сам не понял, сколько проезжает мое колесо до полного разряда. Я только один раз разрядил его до конца - проехал маршрут 8,5 км, потом примерно час катались с подругой по очереди на площадке, и на след. день еще с полчаса тоже на площадке.
И еще однажды после проезда 11 км, причем 8 км из них - на максимальной скорости (по набережной от Воробьевых гор до ул.1905 г (ЦМТ)), а последние 2 км - в горку (от ЦМТ до Звенигородского шоссе, пересечение с ТТК), лампочка загорелась оранжевым. По описанию это означает, что осталось 25% заряда. После небольшого прохода пешком (через подземный переход под ТТК и по лесенке на эстакаду) - опять стала зеленая (аккумулятор "отдохнул"). Полагаю так, что с моим весом в 80 кг должно по ровной дороге проехать километров 20, но экспериментально не проверял. Наворачивать круги на площадке на 20 км скучно, а уехать куда-нибудь и потом возвращаться с колесом в руках - неохота...
К тому же пробег, очевидно, зависит от скорости. А есть еще такое понятие как "тренировка" аккумулятора - не знаю, относится ли это к лиферу.
Как пересчитать пробег на другой вес райдера - тоже пока не понимаю.
Првильно все равно не пересчитать. Очень много факторов
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Victorus

Цитата: D_Zakharov от 25 Авг. 2014 в 14:08
[user]Victorus[/user], я пока и сам не понял, сколько проезжает мое колесо до полного разряда. Я только один раз разрядил его до конца - проехал маршрут 8,5 км, потом примерно час катались с подругой по очереди на площадке, и на след. день еще с полчаса тоже на площадке.
И еще однажды после проезда 11 км, причем 8 км из них - на максимальной скорости (по набережной от Воробьевых гор до ул.1905 г (ЦМТ)), а последние 2 км - в горку (от ЦМТ до Звенигородского шоссе, пересечение с ТТК), лампочка загорелась оранжевым. По описанию это означает, что осталось 25% заряда. После небольшого прохода пешком (через подземный переход под ТТК и по лесенке на эстакаду) - опять стала зеленая (аккумулятор "отдохнул"). Полагаю так, что с моим весом в 80 кг должно по ровной дороге проехать километров 20, но экспериментально не проверял. Наворачивать круги на площадке на 20 км скучно, а уехать куда-нибудь и потом возвращаться с колесом в руках - неохота...
К тому же пробег, очевидно, зависит от скорости. А есть еще такое понятие как "тренировка" аккумулятора - не знаю, относится ли это к лиферу.
Как пересчитать пробег на другой вес райдера - тоже пока не понимаю.
Присоединяйся к нашему планируемому колесопробегу на определение запаса хода у разных моделей. :) Трассу проложим незамкнутую, вдоль маршрутов общ. транспорта. Если и придется нести колесо, то совсем недолго. :)
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

gonor

Спасибо за инфу по пробегу. Ясное дело что это примерно все. Меня такой ответ полностью устраивает =)

AndreiSPB

Цитата: Victorus от 25 Авг. 2014 в 14:22
Цитата: D_Zakharov от 25 Авг. 2014 в 14:08
[user]Victorus[/user], я пока и сам не понял, сколько проезжает мое колесо до полного разряда. Я только один раз разрядил его до конца - проехал маршрут 8,5 км, потом примерно час катались с подругой по очереди на площадке, и на след. день еще с полчаса тоже на площадке.
И еще однажды после проезда 11 км, причем 8 км из них - на максимальной скорости (по набережной от Воробьевых гор до ул.1905 г (ЦМТ)), а последние 2 км - в горку (от ЦМТ до Звенигородского шоссе, пересечение с ТТК), лампочка загорелась оранжевым. По описанию это означает, что осталось 25% заряда. После небольшого прохода пешком (через подземный переход под ТТК и по лесенке на эстакаду) - опять стала зеленая (аккумулятор "отдохнул"). Полагаю так, что с моим весом в 80 кг должно по ровной дороге проехать километров 20, но экспериментально не проверял. Наворачивать круги на площадке на 20 км скучно, а уехать куда-нибудь и потом возвращаться с колесом в руках - неохота...
К тому же пробег, очевидно, зависит от скорости. А есть еще такое понятие как "тренировка" аккумулятора - не знаю, относится ли это к лиферу.
Как пересчитать пробег на другой вес райдера - тоже пока не понимаю.
Присоединяйся к нашему планируемому колесопробегу на определение запаса хода у разных моделей. :) Трассу проложим незамкнутую, вдоль маршрутов общ. транспорта. Если и придется нести колесо, то совсем недолго. :)

А протестируйте еще максималку (подтвержденную треками эндомондо, например) и скорость стабилизации (начала писка)? Будет полезно! И треки не забывайте! :)
С уважением,
Андрей

EcoDrift

Цитата: AndreiSPB от 26 Авг. 2014 в 13:44
Цитата: Victorus от 25 Авг. 2014 в 14:22
Цитата: D_Zakharov от 25 Авг. 2014 в 14:08
[user]Victorus[/user], я пока и сам не понял, сколько проезжает мое колесо до полного разряда. Я только один раз разрядил его до конца - проехал маршрут 8,5 км, потом примерно час катались с подругой по очереди на площадке, и на след. день еще с полчаса тоже на площадке.
И еще однажды после проезда 11 км, причем 8 км из них - на максимальной скорости (по набережной от Воробьевых гор до ул.1905 г (ЦМТ)), а последние 2 км - в горку (от ЦМТ до Звенигородского шоссе, пересечение с ТТК), лампочка загорелась оранжевым. По описанию это означает, что осталось 25% заряда. После небольшого прохода пешком (через подземный переход под ТТК и по лесенке на эстакаду) - опять стала зеленая (аккумулятор "отдохнул"). Полагаю так, что с моим весом в 80 кг должно по ровной дороге проехать километров 20, но экспериментально не проверял. Наворачивать круги на площадке на 20 км скучно, а уехать куда-нибудь и потом возвращаться с колесом в руках - неохота...
К тому же пробег, очевидно, зависит от скорости. А есть еще такое понятие как "тренировка" аккумулятора - не знаю, относится ли это к лиферу.
Как пересчитать пробег на другой вес райдера - тоже пока не понимаю.
Присоединяйся к нашему планируемому колесопробегу на определение запаса хода у разных моделей. :) Трассу проложим незамкнутую, вдоль маршрутов общ. транспорта. Если и придется нести колесо, то совсем недолго. :)

А протестируйте еще максималку (подтвержденную треками эндомондо, например) и скорость стабилизации (начала писка)? Будет полезно! И треки не забывайте! :)

А у Вас на тест-драйве нет колеса, чтобы все это протестить?