avatar_Электро

Общие внешние доработки, обвес моноколес

Автор Электро, 12 Июнь 2014 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vyborg

[user]vdudouyt[/user], отправил в личку.

Ripido

#1459
решил всё же писать сюда, так как в околомоноколесных быстро теряется.. может кто подскажет в какую тему писать..
Продолжаю тестировать логер расхода батареии, который сделал [user]Drift3r[/user].

Новые результаты. Сравнение графиков напряжения логера и wheellog. Как видно в процессе сместилась фаза, скорее всего из-за потери сигнала BT.


вот результирующие графики вместе со скоростью:


как видно всё же на батарейках несколько своя жизнь, но просадка по напряжению практически идентичная.
Самые большие пики тока, которые показывает Wheellog именно на торможении.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], а можешь оставить только токи и скорость. А то не получается сличить токи ватметра и вилогера.
интересно, с какого момента он начинает врать
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], так?



но!! это не абсолютные значения пиков. Все данные были осреднены до секунд, чтобы было возможно сопоставить графики.
стиль езды абсолютно спокойный, без гонок, просто доехал до магазина, как я обычно езжу.. Нигде вообще не рисковал, на неровностях небольших притормаживал.
Посередине плавно остановился на углу и постоял секунду, потом плавное ускорение до поднятия педалей.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], практически совпало с тем что мерил на мсм2 - при скорости меньше 7-8км/ч, датчик втроенный отображает что-то не то
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], хмм я как раз вижу, что значения становятся корректными на постоянной большой скорости.. а пока скорости маленькие и есть стартстопы, то встроенный датчик что-то своё показывает.. Но круче всего конечно любое длительное торможение при чем не такое уж и резкое..  Никакого хруста мотора и в помине не было. А значение тока 30А, что в два раза больше предельного на разгон. А реально на торможении даже 10А не было нигде.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], ну да... я это и написал)))   при околонулевых скоростях, какая-то ересь... а вот почему так :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], я криво прочитал ))) извиняюсь.

А вот график мощности и скорости. Совсем такой простенький вариант для понимания )


Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], спасибо. Тоже интересный график. Получается основной профиль мощности в районе 600Вт. С учетом конечно же комфортной скорости
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Drift3r

[user]LEE4ER[/user], только помним, что мощность электрическая :)
[user]Ripido[/user], можешь рабочий файлик прислать?
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

LEE4ER

[user]Drift3r[/user], ага... мне просто нужно было определится с профилем тестирования ячеек. Смысла и пользы в тестах определенным током не вижу, а вот постоянной нагрузкой, вполне.
На текущий момент, судя по тестам в морозилке, все емкие ячейки и вообще те что на токоотдачу 10А, сливают даже менее емким, но с токоотдачей 20А. При этом, нагрузка в 20Вт не требует токоотдачи выше 7А
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sr.FatCat

[user]LEE4ER[/user], так, что получается WheelLog совсем не врет по току?

И я че-то не понял - на Вашу просьбу сравнительных графиков по току, разве не напряжений дал [user]Ripido[/user]?

И по последнему графику - вроде четко мощность со скоростью коррелируется, никак не пойму где вы с [user]Ripido[/user] нашли скачки тока на торможении и провалы на ускорении? Или я вообще все не так понял?

Ripido

[user]Sr.FatCat[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=23529.msg956612#msg956612
тут зеленым виллог, а синим самодельный логер. Разница по-моему более чем очевидна. 177 секунда например 30А виллог показывает. Мало того, что по модулю, так ещё и цифра с потолка. Виллог более-менее не врёт только напряжение. В теории можно построить зависимость напряжения, скорости и мощности. Но тяжело, так как напряжение величина не постоянная и постоянно падает по мере разряда акку.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Sr.FatCat[/user], он безбожно врет, когда нет вращения колеса. На скорости, он показывает +/- правду. Но раньше были сомнения в этом (из-за ереси на малых скоростях), а теперь, когда сравненно с обычным ваттметром, сомнения исчезли.
График нужен был по току от обоих логеров и как эти графики коррелируют со скоростью. Именно для понимания, на сколько врет встроенный датчик (кстати так и не понял на сколько и зависимость не уловил))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

Цитата: Awesome от 14 Окт. 2016 в 21:19
Не совсем по теме доработок, но не создавать же новый топик (хотя...). В общем, заказал себе несколько штук для реставрации моноколеса. Уже приехала паста для удаления царапин. Опробовал. Весьма хорошо. Тут - http://skustore.ru/blog/aliexpress/484.html обзор с фото + видео.

Могу сказать, что работает.

До.



После.


тоже опробовал, чуда не произошло, но улучшения есть



MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SNAKEMARAT

[user]Surf_el[/user], да вы, товарищ, перфекционист))

Ripido

[user]Surf_el[/user], как было было просто идеально. Ну, не автомобиль это. И вид должен соответствовать статусу и реальности )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

да, да, шрамы украшают мужчину..... слышали, как же.
Как хорошо, что все люди разные.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F