avatar_Электро

Общие внешние доработки, обвес моноколес

Автор Электро, 12 Июнь 2014 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

подшипники приходится менять во всех колесах, а не только в готе. От падений трескаются и ломаются все колеса. Влага попадает и в инмошку тоже. Светодиодные ленты дохнут и и на кинге. Всё определяется суровостью и каждодневностью эксплуатации..
Самое главное - доступная инфраструктура.

kds2001

Цитата: Ripido от 26 Март 2017 в 20:11
подшипники приходится менять во всех колесах, а не только в готе. От падений трескаются и ломаются все колеса. Влага попадает и в инмошку тоже. Светодиодные ленты дохнут и и на кинге. Всё определяется суровостью и каждодневностью эксплуатации..

В боте так и не дошел до смены подшипников - никаких проблем за 1.5 года активной эксплуатации и зимой и летом.
2015 Roadweller RWP01 (первая любовь) - 2015-2017 Ninebot one E+ (продан) - 2017 - Kingsong ks16a 840 (продан) - 2017-2018 эл.самокат Inmotion L8F (продан) - 2018 - Inmotion V8 (самокаты отстой)))

Ripido

[user]kds2001[/user], тем не менее, подшипники в найнботе не лучше чем в кинге.. По грязи без должного внимания точно так же сдохнут. Собственно я видел дохлые подшипники от найнбота. Да и сам найнбот E+ в стоке по надежности существенно уступает и кингу, и готу, и инмошке.. Если допилить: гидроизоляция, плюс шунт ключей на BMS, то уже более-менее. Хотя из-за отсутствия балансировки ячеек надо все ж иногда и про них вспоминать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

SNAKEMARAT

Дополнительная гидроизоляция моноколеса
https://www.youtube.com/watch?v=HkfHmvDJ31s
В принципе ездил сегодня просто с напаянными пластинками по лужам - внутрь ничего не попало в отличии от пятницы)

aMADs

[user]SNAKEMARAT[/user], у меня под крышку ничего не попадает. Со стороны где нет трещин очень чисто.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

SNAKEMARAT

[user]aMADs[/user], да у меня стало попадать (снизу затекает немного), т.к. крышка какая-то кривоватая стала) Лишним это точно не будет)

dmarvic

В свете вопросов гидроизоляции и вообще защиты колеса от всего возникла идея - а чего бы не запаковывать колесо в термоусадочную пленку ? Она бывает достаточно толстая и прочная. Срезать потом лишнее, а поверх еще можно защиту наклеить. Сезон продержится наверняка.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Skiffus

Цитата: dmarvic от 28 Март 2017 в 15:40
В свете вопросов гидроизоляции и вообще защиты колеса от всего возникла идея - а чего бы не запаковывать колесо в термоусадочную пленку ? Она бывает достаточно толстая и прочная. Срезать потом лишнее, а поверх еще можно защиту наклеить. Сезон продержится наверняка.
Так в боте вопрос гидроизоляции стоит в том, что вода не сверху идет, а от мотор-колеса проходит в корпус внутрь. А там проводка, причем ее мягко говоря дохрена, если все заизолировать, то будет неразборным.
Аналог Спидвей С3+

dmarvic

Цитата: Skiffus от 28 Март 2017 в 17:57
Так в боте вопрос гидроизоляции стоит в том, что вода не сверху идет, а от мотор-колеса проходит в корпус внутрь. А там проводка, причем ее мягко говоря дохрена, если все заизолировать, то будет неразборным.
Ну бот - это отдельная история (+наверное не надо по снегу ездить), а для тех моделей, где вода может попасть через всякие стыки и каналы сверху. Кроме того, всякую защиту клеить можно будет уже на пленку - и адгезия лучше. Защита от пыли, мелких царапин и т.п.... Как альтернатива штатным чехлам. Правда надо купить сначала термоусадочный мешок, который в розницу врядли купишь. Просто интересно, кто сталкивался с термоусадкой - допустим ли такой вариант для колеса ?
Вот что-то похожее нашел для бутылок:
Спойлер
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

SNAKEMARAT

[user]dmarvic[/user], термоусадка до первого падения ИМХО! Чем толще она будет, тем сложнее ей придать нужную форму! Я придумал нечто вроде кокона из сеточки и герметика для контроллера) Думаю неплохой вариант должен получиться) А всё остальное изолировать и нет вроде необходимости) Проводку можно герметиком в потенциально опасных местах)

Ripido

[user]dmarvic[/user], проблема воды сверху решается любым пакетиком, накинутым на колесо. Но это как раз таки и не является проблемой. Колесо при вращении не просто поливает водой внутри, но и создает нормальное такое давление в отличие от воды сверху, и вода врывается в корпус даже через малейшие щели. Так что тут не столько проблема найнбота.
Самое главное - доступная инфраструктура.

dmarvic

Цитата: Ripido от 29 Март 2017 в 02:34
[user]dmarvic[/user], проблема воды сверху решается любым пакетиком, накинутым на колесо. Но это как раз таки и не является проблемой. Колесо при вращении не просто поливает водой внутри, но и создает нормальное такое давление в отличие от воды сверху, и вода врывается в корпус даже через малейшие щели. Так что тут не столько проблема найнбота.
Хотел бы я посмотреть пакетик на скорости 30 кмч... Я просто предложил альтернативу чехлу. Герметично, пылезащитно, а защиту можно поклеить сверху и гникакие падения не страшны.
Есть конечно другая мысль - сделать для колеса теплый чехол типа ватника, котрый будет защищать от падений и, главное, будет сохранять тепло и продлевать пробег. В наших условиях задача обогрева будет стоять 95% дней в году. До сих пор не проводились испытания штатных чехлов на предмет сохранения температуры. А ведь каждые +5 градусов на батарее - это лишние 5% пробега минимум, а зимой и более.
Вобще странная технология в современных колесах - принудительно охлаждать контроллер "забортной водой", вместо того, чтобы отводить от нее тепло простым кулером к батарее. Жаль, что я в электронике слабо шарю и руки и ж... могу только идеи предлагать.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Surf_el

для бота все эти проблемы надуманы. Заклеить армированным скотчем пару отверстий, прикрутить пластину контроллера недостающими винтами и ВСЕ. Вопрос пяти минут. Езжу в любую погоду и не думаю, куда там чего может затечь. Круглый год откатал, внутри все чисто и сухо.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

boom

Цитата: SNAKEMARAT от 29 Март 2017 в 00:20
[user]dmarvic[/user], термоусадка до первого падения ИМХО! Чем толще она будет, тем сложнее ей придать нужную форму! Я придумал нечто вроде кокона из сеточки и герметика для контроллера) Думаю неплохой вариант должен получиться) А всё остальное изолировать и нет вроде необходимости) Проводку можно герметиком в потенциально опасных местах)
ГОТУ надо свои контроллеры в металлическую коробочку запаивать и охлаждаться будет и герметично.
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

Viks

Цитата: Surf_el от 29 Март 2017 в 10:43
для бота все эти проблемы надуманы. Заклеить армированным скотчем пару отверстий, прикрутить пластину контроллера недостающими винтами и ВСЕ. Вопрос пяти минут. Езжу в любую погоду и не думаю, куда там чего может затечь. Круглый год откатал, внутри все чисто и сухо.

Вот это, кстати, да. Там всё кроме уже готово, только точки над i поставить. По сравнению с остальными, если быть справедливыми, вполне неплохо всё обстоит.
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

Surf_el

[user]Viks[/user], еще можно добавить, что для решения этих проблем не надо разбирать корпус, только подушки снять, а для этого нужно открутить всего по паре винтов
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

Цитата: SNAKEMARAT от 29 Март 2017 в 00:20
Я придумал нечто вроде кокона из сеточки и герметика для контроллера) Думаю неплохой вариант должен получиться)
Процессор греется очень сильно. Если будет кокон, то объем рассеивания нагретого воздуха уменьшится значительно
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Skiffus

Цитата: Surf_el от 29 Март 2017 в 11:00
[user]Viks[/user], еще можно добавить, что для решения этих проблем не надо разбирать корпус, только подушки снять, а для этого нужно открутить всего по паре винтов
Ну вот это то как раз не так, там много технологических отверстий по корпусу, они контролеру конечно не угрожают, но грязь в себя тянут, так что лучше уж разобрать и проклеить скотчем.

П.С, пакетик на 30 кмч, если он не ашановский маленький, нормально себя ведет, выглядит конечно печально, но тут как вариант нормально канает, главное его снизу чемто стянуть чтобы не сорвало.
Аналог Спидвей С3+