Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 116117118Вниз

Автор Тема: Общие внешние доработки, обвес моноколес  (Прочитано 119575 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 10597
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Общие внешние доработки, обвес моноколес
« Ответ #2106 : 13 Фев 2018 в 02:02 »
Эпоксидку со стеклотканью никто не рассматривал? Материал прочный и легкий, формы любые доступны, вот только возни много.
Вот именно что возни много))) А еще идей много и они все время меняются %-)
А так, все давно готово,

 
но пока неспешно сделаю бокувую крышку для АСМ, т.к. моя уже и прохудилась в самом низу и если ставить в "запасной" отсек батарею, там крышка прилегает не плотно и есть щель. Не по фэншую вощем ;-D

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 5023
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Общие внешние доработки, обвес моноколес
« Ответ #2107 : 13 Фев 2018 в 14:01 »
т.е. проблема теплого влажного воздуха и выпадения росы из него, на холодных поверхностях?
Я вот в голове конечно могу изобразить разные кейсы выпадения росы, но во всех случаях она будет на корпусных элементах и даже теоретической по сути опасности представлять не должна :bw:
Пока поверхность теплее чем окружающий воздух, на ней росы не будет. Воздух теплее поверхности могут сделать только те элементы, которые сами теплые и это как раз те же батареи и электроника. Теплопроводность воздуха не такая большая и поэтому даже соприкасающиеся детали, вероятней всего будет теплее чем окружающий воздух (это вероятность, а по факту тут может быть внешнее охлаждение - поэтому ремарка).
Где реально возможен конденсат, это на поверхностях, далеких от источников тепла (контроллер, батарея). Например разводящие платы и естественно поверхность корпуса, охлаждаемые внешней средой сильней, чем успевает нагреть внутренние "источники тепла"
Добрый день,
У меня складной фэт-байк с 1000ватным мотор колесом.  Столкнулся с такой проблемой. При температуре -6С выехал на лёд озера. Проехал приблизительно 6 км и остановился на 10-15 минут. Потом после старта проехал около 300 метров и велосипед встал. После разборки оказалось, что контроллер влажный, но не от внешней влаги, а от конденсата. Естественно, за время поездки контроллер разогрелся, а за 10 мин остановки остыл, и влага сконденсировалась на плате.
Сталкивались ли вы с такой проблемой , если да , то как её избежать.
Заранее благодарен за любую информацию по этой проблеме.
С уважением     


LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 10597
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Общие внешние доработки, обвес моноколес
« Ответ #2108 : 13 Фев 2018 в 15:12 »
, ну что тут сказать - человек живет вне физических законов и на него "точка росы" не распространяется :pardon: верней распространяется не как для других)))
А если распространяется, то давайте быть честными - контроллер наверное все же внешний, с внешним радиатором, который охлаждается наружним воздухом? ;)  Тогдавсе будет в рамках законов физики - внетри корпуса контроллера воздух теплый (был нагрет самим контроллером за 10минут). После остановки, контроллер был остужен внешним воздухом через корпусные элементы (алюминиевый корпус/радиатор контроллера) и естественно на нем выпала роса, т.к. на холодной поверхности конденсируется влага из теплого влажного воздуха.
А теперь вернемся к колесам - контроллер находится внутри корпуса и площадь его остужания гораздо меньше площади всего корпуса (и уж тем более не сравнима с корпусом-радиатором контроллеров велосипедов), через который воздух внутри корпуса остынет быстрей чем сам контроллер. Собственно та же ситуация будет и с внесением в теплое помещение - первым начнет прогреваться корпус, а потом воздух внутри. Если контроллер работал, то он будет теплее воздуха внутри корпуса и.... В общем в стопятисотый рас расписывать сей процесс уже не интересно, даже ради прикола и троллинга :kidding:

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 7240
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Общие внешние доработки, обвес моноколес
« Ответ #2109 : 13 Фев 2018 в 20:17 »
, если у него контроллер не слишком герметичен и был в тепле дома, во влажном воздухе, то при выходе на улицу, на стенках корпуса, где был контроллер вполне могла сконденсироваться влага, тем более при охлаждении, потом она могла скопиться в капли и скатиться на сам контроллер.

В колесе так же конденсат может образовываться на стенках корпуса.. но только на контроллер влага то не потечет просто так. Да и защита контроллера лаком именно от конденсата и предусмотрена.

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 10597
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Общие внешние доработки, обвес моноколес
« Ответ #2110 : 13 Фев 2018 в 20:31 »
, именно что на корпусе первым делом и будет она. Про это всегда и говорю :)

В общем все возможные варианты, легко можно сконструировать основываясь на разных вводных. Никакой магии и секрета в этом нет. "Сконструировав" большинство интересующих ситуаций и выйдет что в колесе, на контроллере, влага появится может в крайне уникальном случае, что говорится если специально постараться ;-D  В остальной же своей массе, проявление конденсата на электронных элементах крайне маловероятно.
Вот например всякие контактики, диодики и фары, вполне могут "запотеть", т.к. они не всегда теплые, но поверхность их остывает раньше воздуха внутри. Что до элементов "болтающихся" внутри, то в голову кроме абсурдных мыслей как их остудить раньше воздуха, не приходит :pardon:

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1272
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Общие внешние доработки, обвес моноколес
« Ответ #2111 : 18 Фев 2018 в 21:41 »
К вопросу о потреблении дополнительной электроники. Где-то за неделю простоя батарея в 840Втч разрядилась на 50%. Сейчас к ней подключены дисишка на 10А, разветвитель прикуривателя и термостат. С мотоциклетной сигнализацией она садилась чуть ли не в ноль за несколько дней.

Батарея у меня убитая, но на столь малых токах должна выдавать штатную ёмкость. Так что ещё раз рекомендую тем, у кого в колесе стоят всякие свистелки-перделки мониторить заряд батареи.

, я выше привел пример. Без дополнительного утепления конденсат может выпасть на охлаждаемой тающим снегом в колёсном отсеке никелевой ленте в батарее.

wasprus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва, Северное Бутово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Общие внешние доработки, обвес моноколес
« Ответ #2112 : 18 Фев 2018 в 22:26 »
Чтобы выпал конденсат, даже на очень холодной поверхности, она должна контактировать с существенным объемом более теплого и влажного воздуха. Откуда этот воздух возьмется в батарее? А снаружи она хорошо загерметизирована. Внутри корпуса колеса, появление конденсата, вообще маловероятно. По причине того, что, когда колесо выносится на улицу зимой, при остывании внутрь затягивает холодный уличный воздух, а в нем удельное содержание влаги существенно меньше, чем в теплом домашнем. А когда вы заносите колесо домой, этот холодный внутренний воздух расширяется и выходит, препятствуя попаданию внутрь теплого.
Знаю предмет по работе.  Много раз приходилось объяснять людям, откуда берется конденсат на пластиковых окнах).

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 10597
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Общие внешние доработки, обвес моноколес
« Ответ #2113 : 19 Фев 2018 в 06:11 »
LEE4ER, я выше привел пример. Без дополнительного утепления конденсат может выпасть на охлаждаемой тающим снегом в колёсном отсеке никелевой ленте в батарее.
каким образом на теплой ленте, холодный воздух, да еще и из "закрытого" стенкой отсека снаружи корпуса? O_O

Stranniksberg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 63
  • Россия, Монино
  • Мучаю ДВС
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Общие внешние доработки, обвес моноколес
« Ответ #2114 : 19 Фев 2018 в 11:58 »
Всем борцам с конденсатом силикагель в помощь.
Пакетики можно прям на стенки отсека крепить на двусторонний скотч.
Особо продвинутые могут попробовать заполнить шариками промежутки между ячейками батарей (автор поста не несет ответственности за повреждение чужой собственности)

Страницы: <<1 ... 116117118Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.216 секунд. Запросов: 76.