avatar_alextka

Двухподвес и МК.

Автор alextka, 23 Авг. 2014 в 17:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alextka

 Решил проектик замутить, донор такой:



Колёса 26, вилка замечательная "непробиваемая" . В кофре размещается и питание, и контроллер, и место для инструмента с насосом отаётся, ест-но вентиляцию на кулерах комповых сделаю потом.
Всё это будет ездить на ? Варианты: 1. комплект без батарей - Magic Pie 3.  2. комплект без батарей - POLARIS 1000W 48V.
Привод передний-задний вопрос? Жду совета.  Батарейка: Аккумулятор Headway 2X48V-12Ah 30-60 bms + зарядка 5A. Или другое???
Посоветуйте что, где, когда! Сборка байка в зиму пойдёт.
Красиво-это красиво!

alextka

#1
Цитата: elettr от 23 Авг. 2014 в 17:44
Еще озвучьте желаемый пробег на заряде.
30-40 км/ч / 50 км пробега без зарядки, вес ездока и перемещаемого груза 100-140 кг. Сейчас вел весит 14 кг. :-)
З.Ы. Крепления опробованы уже на ура, на таком крепеже я проехал около 2000 км с двигателем ДВС "метеор", конструктив мой уже, спокойно выдерживает всё, правда на других лисапедах дело было! И нагрузки дикие, и скоростть под 60! :-)


Красиво-это красиво!

alex286

Цитата: alextka от 23 Авг. 2014 в 17:23
Привод передний-задний вопрос? Жду совета.  Батарейка: Аккумулятор Headway 48V-12Ah 30-60 bms + зарядка 5A. Или другое???
Во мне 100 кг..
С уважением, Александр.

alextka

#3
Красиво, только батор не по моим запросам (судя по размеру), да и с крыльями проблемы в дождь! :-(
З.Ы. Ножками вообще не хочу крутить педали, отрофировальсь они уже! :laugh: "ПЕДАЛИ" в смысле! :-)
Красиво-это красиво!

a460

некуда там столько хедвеев на раме вешать, а на багажнике такой вес, да ещё и не подрессоренный - это смерть спицам. об управляемости вообще можно забыть. у меня сейчас на багажнике около 9 кг подрессоренных и я не в восторге, куда там больше! проект неудачный, признайте и не создавайте себе разочарований.
на такой раме разумный максимум (ну не будет из неё мотоцикла!) - это задний редукторник на 350 Вт, разогнать его до 0.9 кВт и батарейку из 18650 две секции по бокам рамы у руля. 13s5p. будет максималка 35 км/ч и пробег 70 км на максималке без педалей. проверено.
иначе берите совсем другую раму и ...
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

TULSUNDUR

#5
Цитата: a460 от 23 Авг. 2014 в 23:20
пробег 70 км на максималке без педалей. проверено.
я один замечаю, что если после утверждения стоит заверение "ПРОВЕРЕНО", то само утверждение является полнейшей бредятиной?
причём даже не в 99% случаев, а полностью во всех 100%...  :bw:
[user]a460[/user], аккума из 5 банок в секции из стандартных 18650 при 13 секциях последовательно - хватает километров на 40-50 от силы, причём не без педалей, а с активным педалированием, это общеизвестно. и никак не на максималке...
Цитата: a460 от 23 Авг. 2014 в 23:20
13s будет максималка 35 км/ч
как правило у большей части редукторников максималка от 48 вольт составляет примерно 43-46 км/ч.
и максималка у всех моторов разная.
у среднеоборотистых моторов принято считать что от 1 вольта они едут 1 км/ч.
есть побыстрее, есть помедленнее.
но их (которые помедленнее) обычно никто не ставит, хотя конечно есть и исключения.
на такие рамы преспокойненько ставят киловаттные моторы и ездят 45+ км/ч. примеров на форуме - масса.
мой отец ездил на точно такой же раме с передним кристаллайтом, и аккумом сзади на багажнике. никаких разочарований не было.
откуда вдруг взялись сомнения что на неё нет смысла ставить ничего кроме редукторника?


[user]alextka[/user], полярис от 48 вольт крутится на холостом ходу около 82 км/ч. пирог наверное около 55.
на ходу (под нагрузкой) полярис раскочегаривается до 55-60 км/ч, пирог до 45.
если аккум будет сзади, то мотор логичнее ставить на перед. специфика управления меняется, рулить станет сложнее, но привыкнуть можно.
многие переднеприводники даже утверждают что им так удобнее...  ;-D
штаны вилки у показанного Вами аппарата - стальные. туда можно спокойно ставить полярис без каких бы то ни было усилителей.
для пирога же однако усилки были бы нелишними.
усилки СИЛЬНО затрудняют снятие колеса.
в зависимости от желаемой скорости, возможно есть смысл оставновить свой выбор даже на конхисе.
пирог слишком специфичный мотор с кучей особенностей, неприятных при монтаже.
полярис можт оказаться слишком быстрым с недостатком тяги. конхис же наиболее универсален во всех смыслах.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

#6
На счёт размещения батарей-контроллера, вопрос однозначен, только в кофре. А вот движку на передок, хорошая идея (провода до контроллера нарастить придёться, если  конечно не пирог будет), но было желание поставить дисковый тормоз. А на вилке нет крепления для него. Торможение МК в совокупности со штатными тормозами насколько эфективно?
Конхинс тоже как вариант, и цена не кусается.
Красиво-это красиво!

ra6fnq

Цитата: alextka от 23 Авг. 2014 в 17:23

Колёса 26, вилка замечательная "непробиваемая" . В кофре размещается и питание, и контроллер, и место для инструмента с насосом отаётся, ест-но вентиляцию на кулерах комповых сделаю потом.
Всё это будет ездить на ? Варианты: 1. комплект без батарей - Magic Pie 3.  2. комплект без батарей - POLARIS 1000W 48V.
Привод передний-задний вопрос? Жду совета.  Батарейка: Аккумулятор Headway 2X48V-12Ah 30-60 bms + зарядка 5A. Или другое???
Посоветуйте что, где, когда! Сборка байка в зиму пойдёт.
Кроме переднего - заднего, есть и миддрайв: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0 
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=166
50 v х 25 А = 1250 электрических ватт.  У жены 20 А версия, если местность не очень пересечённая или ездить по асфальту, то тоже не плохой вариант, по асфальту с попутным ветром, Ольга разгонялась до 60 км/час, хотя и по грунту идёт хорошо, в т.ч. в крутые горки. У неё две батарейки из LG 18650 3000 mA, 13S5P 56,5 v x 15Aчас - по 3 кг, быстросъёмные, в Ваш треугольник влезут, по моему.
Правда комплект более для любителей крутить педали, нежели для лентяев, покручивая педальки и газуя в горки, проехали вчера 80 км (последний трек в подписи), Ольга потратила ~ 10 Ачас. Я сопровождал Ольгу на переднеприводном МАСе 8Т 36 вольтовом, но у меня батарейка 10S10P 40 v х 30 Ачас, ~ 5 кг, в Ваш треугольник уже не встанет...









Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

a460

TULSUNDUR, Вам читать бы научится, потом немного думать и только после этого писать. Я сказал, что 35 максималка будет для 350 Вт редукторника и пробег для него же, какой полярис?
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

TULSUNDUR

извините. поправил пост. Вы правы.
полярис упоминал топикстартер как один из двух рассматриваемых вариантов.
и мнения ТС просил высказывать о им предложенных вариантах. посему и подумалось, что речь идёт об одном из двух вопрошаемых моторах.

по редукторникам же обсуждение не в этой теме, а тут -
Спойлер
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

Цитата: ra6fnq от 24 Авг. 2014 в 11:33
Посоветуйте что, где, когда! Сборка байка в зиму пойдёт.
Кроме переднего - заднего, есть и миддрайв: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0  [/quote]
Вариант интересный, и я его рассматривал тоже. Но:
1. Цена приводов которые я рассматривал на порядок дороже МК.
2. Надёжность вызывает сомнение, куча узлов завязанных на цепь, если можно подробнее об использовании данного привода Вами.
3. Пытаюсь уложиться в 50 тыр!
Красиво-это красиво!

alextka

#11
Наверное сегодня Мой день, концепция поменялась до наоборот. Донор был удачно и случайно, с небольшой доплатой  обменян на это тело:
Концепция расположения аккумов, тем более свинца 4X12вX12А кажется убогой, но имеет место быть. До гаража доехал 6 км от места сделки очень комфортно, на пробитом заднем колесе накачанным водой! :-) Скорость 35-40 по велокомпу, можно было и больше дунуть, но тормоза ни какие были, да и темно. Седло очень удобное, как на мотоцикле, не одной кочки не почувствовал! Естественно теперь есть чем заняться, вел почти такой же, только уже с мотором и дисковыми тормозами. Колхоз с батареями убираем (Благо всё съёмное, и конструкция вела не нарушена), возвращаем велоседло на место, ставим на раму банку ЛИПО???? Двигатель неизвестен, если кто знает подскажите что за зверь, но мотор мне понравился. По диаметру раза в два больше 350 ватника, 3 фазных провода и 5 холла. Естественно с контроллером который установлен весь ресурс не раскрыт, но в принципе по скорости большего и не надо.
Красиво-это красиво!

TULSUNDUR

#12
[user]alextka[/user], это обычное так называемое "старое серое" мотор-колесо. директдрайв, 250 ватт в номинале. обычно до киловатта форсируется легко, дальше может идти перегрев.
вот тут его оч хорошо видно -
http://escooter.ru/bicycles/bicycles/753/
оно ставилось на огромное количество старых электровелов.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

#13
Спасибо, буду рыть на него инфрмацию!
З.Ы. Конроллер китайский, по маркировке 36 вольт 350 ватт, был запитан от 48 вольт, это нормально?
Красиво-это красиво!

TULSUNDUR

да. многие стоковые нонейм контроллеры спокойно работают от 48 вольт.
а какая информация нужна на мотор то?
надёжные, добротные моторы. прямой привод, номинально они 36 вольт - 250 ватт. можно форсировать до киловатта примерно. и следить за перегревом надо.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

Цитата: TULSUNDUR от 26 Авг. 2014 в 20:11
надёжные, добротные моторы. прямой привод, номинально они 36 вольт - 250 ватт. можно форсировать до киловатта примерно. и следить за перегревом надо.
Т.е. установив контроллер 500W 48v получим 500 ватт мощности в МК без последствий для обмоток и датчиков холла. :-)
Красиво-это красиво!

TRO

Цитата: alextka от 27 Авг. 2014 в 04:34
Цитата: TULSUNDUR от 26 Авг. 2014 в 20:11
надёжные, добротные моторы. прямой привод, номинально они 36 вольт - 250 ватт. можно форсировать до киловатта примерно. и следить за перегревом надо.
Т.е. установив контроллер 500W 48v получим 500 ватт мощности в МК без последствий для обмоток и датчиков холла. :-)
установив контроллер 500W 48v получим 1000+ ватт вкачиваемой мощности, написанное на контроллере умножайте как минимум на 2.
По опыту, контреллер на 500вт вкачивает 1100вт, на 600вт вкачивает 1350вт, на 350вт вкачивает 700вт.
Для форсирования лучше брать програмируемый контроллер где можно ограничить фазный ток, тогда риск спалить обмотки резко снижается.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alextka

#17
 Значит смысла менять контроллер нет. Спасибо за разъяснение!  :-)
З.Ы. Какую батарею прикупить остаётся открытым, да и вариант рамещения тоже ( в новой раме, ничего в принципе не поменялось)! Скорость 35-40-пробег 40- 50 без педалей по равнине? Самосбор нежелателен! Параметры: долгий срок службы аккумов, работа в минусовые температуры, штатная зарядка актуальны  :-)
Красиво-это красиво!

tmkt

Цитата: a460 от 23 Авг. 2014 в 23:20
на такой раме разумный максимум (ну не будет из неё мотоцикла!) - это задний редукторник на 350 Вт, разогнать его до 0.9 кВт и батарейку из 18650 две секции по бокам рамы у руля. 13s5p. будет максималка 35 км/ч и пробег 70 км на максималке без педалей. проверено.

а чего максималка такая жидкая? у меня ща редукторник 250Вт, из батареи тянется 800+ Вт при текущих настройках. Разгоняется медленно т.к. фазный ток придушен, но до 45кмч почти всегда, в горки 40кмч, с попутным потоком машин 50+кмч и местами до 60кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alextka

#19
Ну вот, лисапед уже ждёт аккумулятор!  :-)

Про свадьбу раскажу! :-D
Красиво-это красиво!

Vladigit

Заднее крыло необходимо дополнительно закрепить вертикально расположенными усами, иначе будет бить по покрышке на кочках и протираться до дыры.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alextka

Цитата: Vladigit от 28 Авг. 2014 в 20:38
Заднее крыло необходимо дополнительно закрепить вертикально расположенными усами, иначе будет бить по покрышке на кочках и протираться до дыры.
Да хрен с ним, чел до меня уже 1000 наездил, и нормально. Куда аккум лепить? Литий не хочу, муторным он мне показался, да и ездить собираюсь в минусовые температуры. Липо рулит, но готовые кирпичами в основном идут! :~-(
Красиво-это красиво!

TULSUNDUR

Цитата: alextka от 29 Авг. 2014 в 15:51
Литий не хочу, муторным он мне показался, да и ездить собираюсь в минусовые температуры. Липо рулит, но готовые кирпичами в основном идут! :~-(
Вам нужно большоооооой ликбез по литиевым аккумуляторам.
вкратце -
и липоли, и ионки, и фосфаты - это ВСЁ литий.
в минусовые температуры именно липоли и ионки нельзя заряжать. можно только фосфаты, НО как правило при езде любые элементы нагреваются, и если сделана минимальная теплоизоляция, то внутри аккумуляторного отсека температура выше ноля.
разница между различными типами элементов - в количестве циклов зарядок, в удельной ёмкости, пожароопасности.
липоли наиболее пожароопасны из всего что есть.
читайте раздел  - https://electrotransport.ru/index.php?board=48.0

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

#23
Да я всё понимаю, мож обозвал не по Вашему!? Но всё, что на старом Li, не хочу!!!  Время ещё есть подумать! :-) Я про эти баторы говорю:
LiFePO4, 48В-20А*ч
http://goldenmotor.ru/akkumulyatory/akkumulator-LiFePO4-48V-20Ah/  :-( Везде готовые кирпичами продаются! :-\
Красиво-это красиво!

АндрейS

Ага, отличный аккумулятор.  ;-D
Характеристики хуже чем у моего аккумулятора за 16000 рублей.
Мой аккумулятор весит 5.5 килограмм, тот минимум 10 кг да и размер подкачал.
Мой отдает 30 ампер (ограничено бмс) и заряжается за 4 часа.
Кстати мой аккумулятор, собирался под мою форму рамы.
Нужен тогда вам данный кирпич, если дешевле собрать хороший аккумулятор с нужными вам параметрами?

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TRO

[user]АндрейS[/user], Ну да, прям всем лучше. А что химию не сравнили и циклы?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

АндрейS

#26
У меня обычный литий.
Через 2-3 года, когда выйдут циклы у моего лития, уже будут разработаны более емкие элементы на которые я и перейду.
Смысл таскать с собой кучу кирпичей, что бы потом через 2-3 года в любом случае их сменить? Вроде батарею меняют через 2-3 года или используют как запасную, докатку. Но это так у тех кого я знаю лично.
Или 600-800 циклов лития вас не устраивает?
Я не вижу смысла покупать аккумулятор в два раза дороже, имеющий те же характеристики, что и более дешевая батарея. И других от этого отговариваю.
За 32000 можно взять два аккумулятора как у меня и получить либо в два раза более емкую батарею, либо купит один сейчас, а второй когда циклы у первого закончатся.
Так можно почти не потеряв в циклах получить батарею с меньшим весом. Так как 2 моих батареи будут иметь 1200-1600 циклов против 1500 у лифера.
Больше циклов вроде только у отличного лифера типа от a123systems, но там уже совсем другие деньги.
Кстати батарею мне собирали тут на форуме. Ссылку могу дать только в личку.


"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TRO

[user]АндрейS[/user], Циферку про 1500 циклов лиера небось из пальца высосали. Про перл в 1600 циклов литийиона и две батареи надо в мемориз, как ржачный пример подтасовки фактов. А че сразу десять батарей не берете? Уже  нескромно будет? Если лично не намеряли не тех циклов ни других то скромно смотрим в даташиты, и видим 300 циклов литийиона для LG к примеру, и 2000 циклов для лифера при равных раскладах. А то что вы готовы как расходник менять батарею каждые 2-3 года, то это ваш личный выбор, и не должно каждого устраивать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

Цитата: TRO от 30 Авг. 2014 в 13:17
скромно смотрим в даташиты, и видим 300 циклов литийиона для LG к примеру, и 2000 циклов для лифера при равных раскладах. А то что вы готовы как расходник менять батарею каждые 2-3 года, то это ваш личный выбор, и не должно каждого устраивать.

ну скажем 3 года - не такой уж плохой срок для АКБ, лично я уже года 2 на одних липольках езжу, циклов уже под тысячу прошли! правда подсчет осложняется тем что липольек все же чуть больше одного комплекта и я их немного меняю, но порядок числа примерно такой - около 1000 циклов. И деградация не такая уж существенная, хотя несомненно она есть, процентов 25 емкости уже долой. Это терпимо.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

#29
[user]АндрейS[/user], за чо КОНКРЕТНО Вы влепили минус коллеге [user]TRO[/user]?  :ireful:
он сказал всё АБСОЛЮТНО ВЕРНО !!! 
что за тенденция пошла? с какого перепугу полные невежества люди начали вдруг минусовать ПРАВИЛЬНО отвечающих коллег?!  :ireful:
это уже далеко не первый случай со стороны коллег из Москвы...  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
аргументируйте более внятно что там конкретно НЕХОРОШЕГО удалось Вам выискать?!

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TRO

[user]TULSUNDUR[/user], Спокойствие, это не [user]АндрейS[/user] минус влепил, а моська [user]devman[/user] подленько покусывает из за угла, он ещё вчера обещал меня минусить по беспределу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TULSUNDUR

#31
[user]TRO[/user],
Спойлер
а именно его и RUSTLER-a я имел в виду упоминая тенденцию. рад что мне хватает внутреннего спокойствия не обращать на них (сявок) внимания

Добавлено 30 Авг 2014 в 16:34:09

[user]АндрейS[/user], приношу свои извинения.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

#32
Приделалась корзинка, напихал в неё свинца от старой конфигурации 3 х 12в х 12а, решил прокатиться! В принципе, полёт нормальный, но груз в 12 кг. переднюю вилку просаживает на кочках, и крыло начинает шлифовать резину! :-(  Будем ждать покупки небольшого по габаритам и лёгкого по весу аккума! Размещение уже точно на раме будет!
На фото ещё без аккумов. :-)
Красиво-это красиво!

ra6fnq

Крыло ж на подвижной части вилки стоит! Как оно может шлифовать - вместе ж двигаются! поставьте крыло выше горилы и нормально закрепите корзинку.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Yurij122

#34
Посмотрите мое решение проблемы размещения аккумуляторов наши рамы почти одинаковы, хотя почти очень условно)) https://electrotransport.ru/index.php?topic=18991.18
С таким кофром отъездил 1500 км и все тип топ)
P.S. Езжу на липошках "народных котлетах".

alextka

#35
Цитата: ra6fnq от 04 Сен. 2014 в 13:08
Крыло ж на подвижной части вилки стоит! Как оно может шлифовать - вместе ж двигаются! поставьте крыло выше горилы и нормально закрепите корзинку.
Да это пробный выезд был! Корзинка укорочена теперь, это она крыло гнула! :-D
Но свинца в ней 12 кг-ну ни как! Дохлая штука! А вот возможность крепления  жёсткой коробушки для "LiFePO4 48в-20а", таким образом вполне рассматриваю! Небольшой, вертикально висящий кирпичик (Размер корпуса:70*228*265мм) в кожухе, прижатый почти к рулю, довольно нормально думаю там прижевётся, и вполне комфортно! Вместо козинки конечно.
Фото текущей конфигурации:
Красиво-это красиво!

alextka

#36
Цитата: Yurij122 от 04 Сен. 2014 в 13:16
Посмотрите мое решение проблемы размещения аккумуляторов наши рамы почти одинаковы, хотя почти очень условно)) https://electrotransport.ru/index.php?topic=18991.18
С таким кофром отъездил 1500 км и все тип топ)
P.S. Езжу на липошках "народных котлетах".
Интересное решение, классические "Штаны"! ,ну не хочу я блин самосбором батарей заниматься! А может и нет! :-( Зима впереди, там видно будет. Мож и ценник упадёт на зиму на баторы, время ещё есть определиться! :-)

З.Ы.
Пока катаю на япошке своей первой,  увеличил ёмкость и вес свинца: было 36в-20а\ч-16 кг., стало 36в-32 а\ч-28 кг.( добавил с донора в кофр ямахи батаров) хватает сейчас на честных 45-50 км пробега по равнине вообще не крутя педали. Но цука тяжёлый конь (только для гаражного хранения, но надёжный = 1200 км пробега без поломок и проколов!), уже веса в нём под 65-70 кг!  Хорошо что спицы у него мотоциклетные, и резина антипрокольная.
Ну это так, ностальгия!  :-)
Красиво-это красиво!

ALEXANNDRR

Добрый день.Кому такую раму? Одна осталась.



dinis

[user]ALEXANNDRR[/user], добрый вечер.
И по чем такая рама и что в нее входит (комплектация)?

TULSUNDUR

#39
Цитата: alextka от 04 Сен. 2014 в 19:05
36в-32 а\ч-28 кг. хватает сейчас на честных 45-50 км пробега
что-то странные какие ТТХ у Вашего мотора... вроде похож на "старое серое", но оно должно быть сильно экономичнее - больше чем в 2 раза... что-то у Вас не сходится в показаниях... какая скорость максималка?
"старое серое" от свинца 48/12 проезжало 32 километра со скоростью 40 км/ч. кушая при такой скрости 18 ваттчасов на километр.
а Ваше по какой-то странной причине жрёт почти 26 ваттчасов на километр при скорости дай бог 32-35 км/ч (если не ошибаюсь).
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Djekerr

Могу предположить что свинец б\у и уже не держит 32а\ч.
У знакомого на скутере новый свинец 9а\ч под нагрузкой в 1С-1.5С отдает только 5а\ч.

alextka

#41
Цитата: TULSUNDUR от 04 Сен. 2014 в 21:27
жрёт почти 26 ваттчасов на километр при скорости дай бог 32-35 км/ч (если не ошибаюсь).
Там не старое серое, там японец редукторник.

Меньше серого по размеру в два раза, но очень тяговый. Как устроен х\з, два провода в движку заходит.
И со скоростью вы не ошиблись, со снятой глушилкой так и есть. Да и масса вела какая, плюс я ещё почти соточку добавляю! Так что расход думаю оправдан. :-)
З.Ы. Если бы меня всё в нём устраивало, может и не возникла бы идея с двухподвесом. Захотелось сравнительно легкий-относительно быстрый- в пределах разумного дальнобойный эвел иметь. А этот так, на дачку ездить. :-)
Красиво-это красиво!

TULSUNDUR

#42
[user]alextka[/user], значит реальная ёмкость Ваших аккумов упала очень сильно. нет никакого смысла возить 28 кг, ради 500 реальных ваттчасов. батарея из ионок (не на 36 а на 48 вольт) весом 3 кг - даст скорость 40-42 км/ч, и почти такой же пробег. а по размеру - в штатный ямаховский короб их таких штуки 3-4 поместится.


Цитата: alextka от 05 Сен. 2014 в 04:40
два провода в движку заходит.
И со скоростью вы не ошиблись, со снятой глушилкой так и есть.
а вот то что он коллекторный - это не очень хорошо...  :-(
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

#43
Цитата: TULSUNDUR от 05 Сен. 2014 в 20:04
[user]alextka[/user], значит реальная ёмкость Ваших аккумов упала очень сильно. нет никакого смысла возить 28 кг
Да пока они возят и возят!  Вскрыл контроллер, входной кондёр на 63 вольта, дай думаю добавлю напруги!
Фото контроллера, извиняюсь за качество:

Оставил один аккум из допика, включил последовательно. Питалово теперь 48 вольт. Замерил токи: на вывешенном колесе и максимально выкрученной ручке - 2А, придавив колесо в пол с пробуксовкой до 20 А доходит.  Ёмкость батареи думаю теперь по допику,т.е. 12 А\ч, проверить хочется на пробег, но осень у нас настала, дожди льют. В хороший денёк посмотрим расход. :-) А возле дома по короткой прямой в 200 метров, лисапед побежал аж до 45 км\ч. :-) Сделал 10 кругов, не греется, значит будет жить. Про замену АКБ тоже думаю, наверное надо сразу два батора заказывать, на двухподвес и ямаху.
Цитата: TULSUNDUR от 05 Сен. 2014 в 20:04
а вот то что он коллекторный - это не очень хорошо...
Сдохнет этот мотор, воткну нормальный редукторник 350-ватник, он по размеру один в один с моим, по месту подгоним! :-)
Красиво-это красиво!

alextka

#44
Весь в думках про батор, что брать на двухподвес? Всё что я хочу, одни кирпичи. Бутылка не лезет, подседельник как вариант, но ёмкости мало в них! :-(
Самосбором заниматься под форму нужную мне, или раму менять на типа "Чеботарской"! Ну не хочу я ничего кроме LiFePo4! :-(
Красиво-это красиво!

alextka

Ну пока так, 3х12х12 на скотче.
Красиво-это красиво!

alextka

#46
Вот как то так на сегодня со свиньями:
З,Ы, Всё, уехал на Ямал в командировку, зарабатывать на LiFePo4 48-20! :-D
Красиво-это красиво!

alextka

#47
Ну вот теперь выглядит так. Мотор MXUS 48v 1000w. Контролер 15 fet 36 ампер. Скорость 45 км/ч. Батарея LiFePo4 48v 12 A/h ставится на багажник. Радуюсь обновке! :-)
Красиво-это красиво!

TULSUNDUR

к сожалению багажник через месяц-другой - отвалится. они алюминиевые, и лопаются в месте соединения крепления с непосредственно балкой.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

#49
Цитата: TULSUNDUR от 26 Дек. 2014 в 14:20
к сожалению багажник через месяц-другой - отвалится. они алюминиевые, и лопаются в месте соединения крепления с непосредственно балкой.
Багажник всё равно нужен! :-) А вообще место аккуму на раме ближе к рулю (типа как бензобак), вот только крепление думать надо (на времянке ездил), да и в кожух аккум одеть. А то он пока в армированном скотче.
Красиво-это красиво!

alextka

Задуман вот такой кожух, после НГ сделаю! Благо цех есть.
Красиво-это красиво!

bkmzdh122

[user]alextka[/user], А сделаешь кожух на всю раму?Вел гораздо красивей станет))

alextka

#52
На всю раму долгая канитель будет, но уже в разработке! :-) А такой вариант пока устроит наверное меня. Да и может и многих обладателей подобных рам! ;-)
Красиво-это красиво!

bkmzdh122

[user]alextka[/user], У меня у самого данный вел,я не доволен хотя за такую цену,что мне стоило ожидать)

alextka

Цитата: bkmzdh122 от 30 Дек. 2014 в 17:49
[user]alextka[/user], У меня у самого данный вел,я не доволен
Чем? Рама довольно неплохая, вот с размещением аккума проблемка, но решаемо. :-)
Красиво-это красиво!

alextka

Всех с наступающим НГ! :kidding:
Красиво-это красиво!