avatar_holevovka

НЕмини электрочоппер_

Автор holevovka, 24 Авг. 2014 в 02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tank6661

Цитата: holevovka от 05 Фев. 2015 в 14:42
Заметил интересную особенность: ток хх с подключенными холлами более 12а. ток хх без датчиков холла - 2.32а
Несколько недель парюсь с передним тормозом: как прицепить тормозной трос к такому  креплению?
Гайку на конце расплескать не пробовали??
Проект Багира

holevovka

Прокатился, наконец то, по сухой погоде и свежезаряженных аккумуляторах. Максимум развил 48кмч, но набор скорости еще шел, быстрей не стал пока пробовать, попробую после установки задних тормозов. Думаю 50 поедет. Динамика очень хороша, особенно радует резкий пинок под сраку ускорение после 20кмч. Как будто 2 передачу включаю

andruxxa

С чем и поздравляю! К сезону, значит, готов) Пинка вроде не должно быть, я катался на редукторном моторе, там плавный разгон. как и на дд-колесе. Может, косяк с подключением?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

holevovka

Не думаю, что это косяк в подключении, ибо по другому просто не работает. Да и особых хлопот не доставляет, а наоборот, несколько радует :-D

holevovka

а вот и готовый аппарат  B-)

rzaviy

Цитата: holevovka от 21 Апр. 2015 в 15:04
а вот и готовый аппарат  B-)
Молодца, :wow:поздравляю с окончанием проекта
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

holevovka


holevovka

Итак, накатал 200км, полет нормальный.
Что хочется сказать... На 50 кмч раму начинает колбасить, сказывается недостаточная жесткость. Батарейки пока живут. Мотор спокойно переваривает 1200вт при номинальной мощности 250вт.(даже не греется!!!)
Напряжение не поднимал. Единственное, что сделал, так это переключил обмотки в треугольник.
Кстати, при старте проскакивает трещотка, и что бы тронуться, необходим небольшой толчок ногами

rzaviy

Цитата: holevovka от 16 Июнь 2015 в 12:10
Итак, накатал 200км, полет нормальный.
Что хочется сказать... На 50 кмч раму начинает колбасить, сказывается недостаточная жесткость. Батарейки пока живут. Мотор спокойно переваривает 1200вт при номинальной мощности 250вт.(даже не греется!!!)
Напряжение не поднимал. Единственное, что сделал, так это переключил обмотки в треугольник.
Кстати, при старте проскакивает трещотка, и что бы тронуться, необходим небольшой толчок ногами
Маловато :-),я за две недели уже 400+ откатал %-) и то дождики были :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

holevovka


Маловато :-),я за две недели уже 400+ откатал %-) и то дождики были :-)
[/quote]
Ну просто у меня пробег "с ветерком" получается не больше 16ти км. Дальше батареи не могут нормально ток отдавать. По сути, цикл использования у них от 51в до 48.5в. Должны долго отходить, не смотря на непредназначенность для отдачи большого тока.
Да и не использую я его в качестве повседневного транспорта. Так, на выходных вечерком прокатиться по городу

holevovka

Пришли холода, и я снова в гараже
Решил немного преобразить своего франкейнштейна, а начал с изготовления новой пространственной рамы
Будет она чуть покороче и повыше предыдущей.
Делаю из трубы 25х25х1.5 с усилением на стыках пластиной 2мм