avatar_Dag Xas

мини-грузовик -электро от Dag Xas

Автор Dag Xas, 24 Авг. 2014 в 11:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dag Xas

Цитата: zap от 23 Сен. 2014 в 23:59
Замечательная современная высокотехнологичная телега! :)
Когда я был маленький и проводил каникулы у бабушки в деревне, и там постоянно ездили эти телеги с лошадьми.
Я думал о том, что в 21м веке телеги будут электрические, а лошади останутся только в зоопарках.
Что мы и видим :)
Когда я сам был маленьким ,у нас была телега и я ездил на ней в поле и за сеном и за дровами и т, Д. ,но я очень не любил запрягать и распрягать лошадь , да и вообще за ней нужно было много ухаживать, кормить и заготавливать на зиму корм . Тогда еще я задумывался о другом виде транспорта лишенном этих недостатков , как таковой на первом фото, я его собрал после службы в Армии , вначале 90-х  и уже потом стал думать о переделке , но она  произошла только в 21-м веке

сталкер

Как раз таки когда про муравья писал думал про рынок там они рабочие лошадки

Dag Xas

#20

Такие симпатичные мотороллеры на электротяге уже давно бегают по рынкам Китая , вот бы найти способ доставить их сюда парочку. А еще лучше бы делать их здесь у нас , техническую часть могу взять на себя , а вот дизайнер по внешнему виду я никакой.

сталкер

Почитай может пригодится в дальнейших разработках http://www.wingroad.ru/index.php?threads/e-4wd.1414/ стоит от 3 руб и выше б/у, в комплекте мотор и привод продается в на джапан карс движок вроде на 42 вольт

Dag Xas

Всех с Новым Годом !!!  :hello:
Аккумы электрогрузовичка сегодня переключены и работают на буфере бесперебойного питания дома , вчера и сегодня они полностью зарядились от СП и ветрогенератора.

Dag Xas

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7728559.2014082902.1.2PX7ly&id=43502442989&_lang=zh_CN:TB-GBK&thwarea=hw&toSite=main
Заказал такие аккумы на тао для минигрузовичка 8 штук пока,они уже едут ТК Энергия ко мне, БМС тоже пока нет. Делаю простые балансиры для зарядки на ТЛ 431 , нужно еще сделать корпус для аккумов, если они покажут хорошие результаты, отдачу и ёмкость, планирую еще 8 штук купить, то что нужно мне для 48 вольтовой системы грузовичка. И еще собран цифровой вольтметр-амперметр . По приезду аккумов сделаю фото и отпишусь о результатах

Dag Xas


для грузовичка сегодня приехала посылка из Китая 8 штук Литийферрум по 70 А.Ч. буду готовить для них бокс.

ali-74

здравствуйте,очень интересный проэкт :wow:,я тоже живу в сельской местности и такой конь не помешал бы-буду следить за продвижением.как протестируете батарейки отпишитесь,я тоже хочу там заказать.

Dag Xas



Протестил 2 банки до обеда и вот что получилось;  замер каждые 10 минут , первая ячейка - 3.33 вольт ,вторая- 3.42 вольт     00 - 2.99в
10 - 3.00в       
20 - 3.02в
30 - 3.03в
40 - 3.03в
50 - 3.04в
60 - 3.04в
70 - 3.04в
80 - 3.03в
90 - 3.02в
100- 2.99в
110- 2.92в
120- 2.80в
нагрузка проволока железная диаметром около 3 мм. ток держался в начале гдето 33 ампер , к самому концу 31 ампера.

Dag Xas


извиняюсь плохое фото ушло на прошлой странице, вот расклад со второй банки, где было 3.43 вольта
00 минут-3.05в
10минут- 3.05в
20минут -3.06в
30минут -3.06в
40минут -3.05в
50минут -3.03в
60минут -3.02в
70минут -2.99в
80минут -2.96в
90минут -2.90в
100минут-2.83в
110минут-2.78в
120минут-2.70в
температура у нас сейчас чуть выше 0 градусов , напряжение чуть поднималось через 10-20 минут( я так понял ,банки разогревались чуток при протекании тока и внутренне сопротивление понижалось)

SUP-2101

Прокалибруйте токовые клещи. Мои, такие-же, врут - вместо 12,0 показывают 12.4! Врут на всех пределах в большую сторону.
Заводи! Потарахтели!

LICC

Поздравляю с преобретением!!! Перед тестами батарейки обязательно полнстью зарядить!!! Иначе могут быть проблемы. я когда-то винстон 100ач без предварительного заряда новыую разрядил, потом с трудом в нормк привел... Для б/у батареек это не актуально.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Dag Xas

Цитата: SUP-2101 от 16 Дек. 2015 в 15:49
Прокалибруйте токовые клещи. Мои, такие-же, врут - вместо 12,0 показывают 12.4! Врут на всех пределах в большую сторону.
Мои врут не более + - 0.05 вольт может чуть больше , а как откалибровать можно?, я эти не открывал еще,
Цитата: LICC от 16 Дек. 2015 в 16:29
Поздравляю с преобретением!!! Перед тестами батарейки обязательно полнстью зарядить!!! Иначе могут быть проблемы. я когда-то винстон 100ач без предварительного заряда новыую разрядил, потом с трудом в нормк привел... Для б/у батареек это не актуально.
Спасибо Игорь,я не заряжал перед проверкой, (насчет б\у  ,под лупой просмотрел контактные болты ,не заметил следов затяжки и никаких задиров, залежалые могут быть, некоторые клеммы чуть окислом покрылись и потемнели немного)

LICC

раз лежалые, значит надо полных несколько циклов сделать для раскачки, емкость наберут.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Dag Xas

Еще 2 банки вчера протестил и они тоже в порядке. Сегодня протестил 4 ячейки на 12 вольт током 60 ампер, напряжение держалось на банках в течении часа не ниже 3.10 вольт, через 10 минут упало до 2.90 вольт. аккумы я утеплил картоном и поролоном, и они прогрелись , поэтому наверно напряжение было выше .

Евгений2

[user]Dag Xas[/user], Вы молодец!!! Удачи Вам, в таком, в будущем для всех,нужном деле. ИМХО. С Уважением.Евгений.

Вадим 74

[user]Dag Xas[/user], Очень большая посадка аккумов ,  выщитывали внутреннее сопротивление ?

Dag Xas

Цитата: Вадим 74 от 20 Дек. 2015 в 21:12
[user]Dag Xas[/user], Очень большая посадка аккумов ,  выщитывали внутреннее сопротивление ?
Дело в том что при токе в 0,5С просадка была больше чем при 1С ,а при 1С напряжение на банках держалось где то 3,12 вольт и банки к концу разряда немного потеплели, с ростом  температуры внутреннее сопротивление у этих аккумов снижается. Вчера и сегодня испытывал на грузовичке, средние токи в 1С просадки напряжения не чувствуется, на подьемах ток до1,5С- 2С есть небольшая просадка , на улице то чуть выше 0 градусов. Аккумами доволен пока , тфю, не сглазить бы.