Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Электропарамотор  (Прочитано 11738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flipper

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    2
    18
  • Сообщений: 27
  • Россия, Краснодар,Приморско-Ахтарск
  • Ездю и летаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропарамотор
« : 25 Авг 2014 в 19:53 »
Добрый день всем!
На этом сайте зарегистрировался десять минут назад (подсказал новый знакомый), а вообще в этой электротранспортной теме уже давно.  Собрал пару эл.великов, сын собрал эл.скутер, и сейчас заканчиваю уже второй эл.парамотор. Весь эл.транспорт заряжаю от солнечной эл.станции мощьностью 2 кВт, собранной так же сомастоятельно.
 буду рад поделиться инфой, если кому интересно.
Это видео первого полета эл.парамотора:       Электропарамотор - первый полет.

Alex T

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 169
  • Ukraine, Kiev
  • Ездю на велике !
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://leddevice.com.ua
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #1 : 25 Авг 2014 в 20:30 »
Конечно интересно, ждём подробных фоток аппарата, двигатель, акумы, ТТХ ...

Flipper

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    2
    18
  • Сообщений: 27
  • Россия, Краснодар,Приморско-Ахтарск
  • Ездю и летаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #2 : 25 Авг 2014 в 20:41 »
эта тема активно обсуждалась на ПАРАПЛАН.РУ  http://paraplan.ru/forum/topic/107396

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #3 : 26 Авг 2014 в 09:08 »
Супер! Поздравляю. А почему аккумы фосфатные? Липоли полегче будут и токи больше отдают.

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

mu29

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 67
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #4 : 26 Авг 2014 в 10:45 »
подождём Li-S в массы и полетаем :)

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #5 : 26 Авг 2014 в 15:53 »
Народные котлеты по удельной ёмкости недалеко ушли от A123/20Ah.
А аккумуляторы, которые серьёзно их превосходят по удельной ёмкости (ноутбучные элементы) не дают высоких токов.
А на параплане высокие токи - необходимость.
Кстати, , какие у Вас токи?

С уважением,
Андрей

Flipper

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    2
    18
  • Сообщений: 27
  • Россия, Краснодар,Приморско-Ахтарск
  • Ездю и летаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #6 : 26 Авг 2014 в 20:56 »
Привет Всем!  Я использую как ЛиФеПо так и ЛиПо.  У ЛиФеПо - А123- 20А.ч. несколько банок вздулись и токоотдача у них слабая. Перегружать видимо нельзя, может из за этого и вздулись, но это предположение. Возможно и качество самих батареек не очень?  С ЛиПо все проще, но меры предосторожности выше. Специально для них изготовил контейнер с приспоблением для быстрого сброса ( в случае чего!).
 Да, и в самую жару не летаю, контроллер нормально, а движок сильно греется, хотя обдув хороший. Ток на максималке не превышает 130А, не люблю нагружать движки до максималки. При температуре ниже 25С - проблем нет с охлаждением.
 Вот как то так .
 А какая инфа есть по новым батарейкам ( Ли С)?

mu29

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 67
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #7 : 26 Авг 2014 в 21:25 »
Li-S самые первые сразу дали 300Вт*ч/кг, теоретически до 2600Вт*ч/кг... по последним данным доводятся до кондиции для массового производства версия с 600-800 Вт*ч/кг... так что батарейки больше чем замечательные, только пока не производятся.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #8 : 27 Авг 2014 в 00:06 »
Потому что циклов всего 50 и токи слабые даёт...

130A для элементов 18650 это надо хотя бы 70 ампер*часов...
При напряжении 48 вольт (14S) и удельной энергоёмкости 230 Вт*ч/кг это будет... это будет... 15 килограмм аккумулятора. Да и то разрядный ток 2C не очень для них хорошо, хз сколько проживут.
« Последнее редактирование: 27 Авг 2014 в 00:19 от zap »

С уважением,
Андрей

mu29

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 67
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #9 : 27 Авг 2014 в 06:02 »
Потому что циклов всего 50 и токи слабые даёт...
это для первых, о них я и не говорю, а вот те что по массу готовят там цикляж под тыщу и токи хорошие.

SPier

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    52
    65
  • Сообщений: 185
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #10 : 11 Окт 2014 в 11:08 »
сейчас заканчиваю уже второй эл.парамотор.

Привет, Валерий! Как успехи в электропараглайдинге? Новый эл.парамотор собрали? Испытали?

Ninebot one E+   Kingsong 18А+ 1360 Wh  (Rockwheel R16 - в прошлом)            Eltreco Patrol Кардан 28

Flipper

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    2
    18
  • Сообщений: 27
  • Россия, Краснодар,Приморско-Ахтарск
  • Ездю и летаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #11 : 11 Дек 2014 в 20:10 »
Не люблю говорить много о том, что еще не готово.  Много времени занимает мелочи и разного рода доводки. А когда уж результатом сам доволен, можно выложить и на суд народный!
 надеюсь уже скоро  ;-)

NodsFrend

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-4
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 26
  • Россия, Москва
  • STELS Navigator 130 - с МК 350W 48v 9A
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #12 : 16 Дек 2014 в 17:45 »
аварийный сброс аккумуляторов в случае возгорания есть? :)

Если сложную задачу нельзя решить простым способом с минимум движения - лучше посидеть и подумать ещё :Р

Flipper

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    2
    18
  • Сообщений: 27
  • Россия, Краснодар,Приморско-Ахтарск
  • Ездю и летаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #13 : 19 Янв 2015 в 18:46 »
Аварийный сброс  - ЕСТЬ!

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    25
    36
  • Сообщений: 407
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электробайкеры Омска
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #14 : 19 Янв 2015 в 19:57 »
Вот как надо свободу ощущать! А мы всё по земле ползаем! Молодчина! :-)
Пожалуй ещё одно новое направление применения электромоторчиков, с развитием мобильных, энергоёмких, да и почти лёгких для подобных полётов аккумуляторов пришло!
Скоро летать начнём! Забъём на ПДД! :-D
« Последнее редактирование: 19 Янв 2015 в 20:11 от alextka »

Красиво-это красиво!

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    211
    113
  • Сообщений: 1296
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #15 : 19 Янв 2015 в 22:42 »
Вот как надо свободу ощущать! А мы всё по земле ползаем! Молодчина! :-)
Пожалуй ещё одно новое направление применения электромоторчиков, с развитием мобильных, энергоёмких, да и почти лёгких для подобных полётов аккумуляторов пришло!
Скоро летать начнём! Забъём на ПДД! :-D
А такое Вам не понравится еще больше чем ПДД

MXUS-3KW , MARK II,  144V 20 Ah LiFePO4

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1372
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #16 : 19 Янв 2015 в 23:12 »
Я конечно не являюсь специалистом в летательных аппаратах, но все же хочу спросить  :ah: А реально нужен мотор 7квт для подобного девайса если к примеру мой вес в одежде будет ~55кг ? Или всетаки можно обойтись чем то менее жручим и более легким? :ah:

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропарамотор
« Ответ #17 : 21 Янв 2015 в 13:14 »
А реально нужен мотор 7квт для подобного девайса если к примеру мой вес в одежде будет ~55кг ?

Реально. Вопрос не в весе, а в аэродинамическом качестве летательного аппарата. Чем выше качество - тем меньше нужно мощности. Грубо конечно - но на практике так. Парапланы с хорошим качеством очень не дешевы и очень требовательны к пилоту

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх