Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 9>>Вниз

Автор Тема: Сколько можно вкачивать в редукторник 250Вт?  (Прочитано 9546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DmitryHitry

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    4
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имеется редукторное маленькое колесо 250вт. 24в. Хочу попробовать запитать его от 48в с инфинеоном. Хотелось бы знать, опасно ли подавать на него такое напряжение и какой ток программировать на контоллере, чтобы не сжечь мотор.
« Последнее редактирование: 28 Авг 2014 в 10:52 от илс »

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +52/-0
  • :
    6
    516
  • Сообщений: 2408
  • Томск
  • Моторы и аккумуляторы по низким ценам
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
Имеется редукторное маленькое колесо 250вт. 24в. Хочу попробовать запитать его от 48в с инфинеоном. Хотелось бы знать, опасно ли подавать на него такое напряжение и какой ток программировать на контоллере, чтобы не сжечь мотор.
можно подать 48, но суммарная мощность не должна превышать 500Ватт , в зависимости от качества мотора, можно и до 800, но на свой страх и риск
отсюда считайте, 500 делить на 48.. получим скромные 10А
только имейте ввиду, что тут задержку 1с лучше убрать.. так как там нет ограничения по току... и мотор можно легко сломать, то есть поставить 0с

и обязательно проверяйте температуру мотора, чтобы понять, много ему или норм

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +28/-8
  • :
    16
    183
  • Сообщений: 2384
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще стоит почитать опыт других людей,редукторные мотор колеса бывают из за форсирования и не только шестеренки съедаются.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Wayfarer

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    65
  • Сообщений: 429
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
У меня был опыт с моторами, широко распространенными сейчас на таобао - фирмы YOUE. Там они продаются на 24, 36 и 48в, разница в наклейке на корпусе соответсвенно 24, 36 и 48в. И на всех моторах еще наклейка 20". Через меня прошли все три типа моторов и могу сказать одно - все три мотора ОДИНАКОВЫЕ. Грубо Кv  1 об/вольт если привести к 26" ободу. Проверил на практике.
Это колесо можно питать на 48в с контроллером 17А сток, но нужно следить за температурой, при каждой возможности трогать мотор, если рука не держит - на педалях. Нагрев сильно зависит от стиля езды, по грунтам сильнее чем по асфальту, ну и от температуры воздуха.
На инфинеоне думаю вообще без проблем - фазный ток поменьше и вперед

Bafang swxp 36v 250w, контроллер сток 48в 18А, лифер 48в 13ач, 26" хардтейл, до 40км/ч

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1780
    2217
  • Сообщений: 20696
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, только не 1об/в, а наверное - 10?  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

andiXT

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    13
    48
  • Сообщений: 371
  • Украина, Черновцы
  • Только не дождь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Исправьте ошибку в названии темы - режет глаза.

2-х подвес Rocky Mountain, 500W Xofo Rear, 6 fet Infineon IRF3077, 56V 16Ah 15S5P LG 18650MH1, CA V3

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это колесо можно питать на 48в с контроллером 17А сток, но нужно следить за температурой, при каждой возможности трогать мотор, если рука не держит - на педалях. Нагрев сильно зависит от стиля езды, по грунтам сильнее чем по асфальту, ну и от температуры воздуха.
Если такие моторы перегреть пару раз до температуры рука на корпусе не держит (внутри будет градусов за 150).  То к нему придет пушной зверек.
Даже если обмотки не подгорят и магниты не превратятся в железо, будут плавится шестерни. Пару раз перегреть нейлон и он постареет и станет хрупким, даже если не расплавился сразу.

Wayfarer

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    65
  • Сообщений: 429
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, только не 1об/в, а наверное - 10?  ;-)
В спешке писал, имел в виду что скорость ХХ такого мотора, заспицованного в 26" обод, соотносится как 1км/ч на 1в. То есть при 24в будет 24км/ч, а при 48в - 48км/ч.
Короче для  YOUE определяющим является не наклейка с вольтажом, а наклейка с обозначением диаметра обода. В подавляющем большинстве случаев продаются 20" моторы, встречаются так же 16, 24, 26". Хотел поделиться опытом. В общем неплохие моторы.
MaxWin согласен, не надо так греть моторы. Иногда может случиться. Топик стартер хочет использовать Инфинеон и это правильно, есть возможность тонкой настройки. На стоковом контроллере такой возможности нет. Я больше 60 градусов на корпусе не нагревал (при +30 на улице) пока все работает. понимаю что это плохо, но как есть. С дуру можно и с инфинеоном и с контроллером стоковым на 12-13 А мотор спалить.
« Последнее редактирование: 28 Авг 2014 в 11:00 от Wayfarer »

Bafang swxp 36v 250w, контроллер сток 48в 18А, лифер 48в 13ач, 26" хардтейл, до 40км/ч

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    14
    61
  • Сообщений: 1108
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Часто езжу на таком моторчике на 48В батарее на стоковом контроллере (24В 12А самый мелкий), динамика на 48В получше, чем на 24В и 36В, но долго ехать на максималке не рекомендую (48В*12А=576Вт), лучше не превышать вкачиваемую мощность больше 350-400Вт для крейсерской скорости.

Lipo 12s1p. QQ-100

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6210
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Это колесо можно питать на 48в с контроллером 17А сток, но нужно следить за температурой, при каждой возможности трогать мотор, если рука не держит - на педалях. Нагрев сильно зависит от стиля езды, по грунтам сильнее чем по асфальту, ну и от температуры воздуха.
Если такие моторы перегреть пару раз до температуры рука на корпусе не держит (внутри будет градусов за 150).  То к нему придет пушной зверек.
Даже если обмотки не подгорят и магниты не превратятся в железо, будут плавится шестерни. Пару раз перегреть нейлон и он постареет и станет хрупким, даже если не расплавился сразу.
Дал на такой моторчик в прошлом году 60+ вольт, при подъёме от комсомольского пруда через лес, поплавились верёвочки, увязывающие обмотку, отремонтировал, отработал прошлый год, заменил на Q100 и сжёг, снова поставил безродного, Ольга на нём отъездила до 06.14, 48 вольт(до 56,5) ток до15А батарейный. общий пробег не менее 6 тыс км с апреля 12 года, (посчитать надо) шестерни родные, в идеальном состоянии (от страха набрал запасных - 2 комплекта валяются...)  сейчас МК лежит в подвале как "запаска".
Перегревался неоднократно, до шипящего плевка, самое худшее, что было - клинило фривил.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дал на такой моторчик в прошлом году 60+ вольт, при подъёме от комсомольского пруда через лес, поплавились верёвочки, увязывающие обмотку, отремонтировал, отработал прошлый год, заменил на Q100 и сжёг, снова поставил безродного, Ольга на нём отъездила до 06.14, 48 вольт(до 56,5) ток до15А батарейный. общий пробег не менее 6 тыс км с апреля 12 года, (посчитать надо) шестерни родные, в идеальном состоянии (от страха набрал запасных - 2 комплекта валяются...)  сейчас МК лежит в подвале как "запаска".
Перегревался неоднократно, до шипящего плевка, самое худшее, что было - клинило фривил.
Попался. :-D
Скрытый текст
Поставь дочери на велосипед. Она мечтает приобщиться, а у тебя мотор без дела валяется.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    510
  • Сообщений: 6460
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если такие моторы перегреть пару раз до температуры рука на корпусе не держит (внутри будет градусов за 150).  То к нему придет пушной зверек.
Даже если обмотки не подгорят и магниты не превратятся в железо, будут плавится шестерни. Пару раз перегреть нейлон и он постареет и станет хрупким, даже если не расплавился сразу.

ну я перегревал до такого состояния, градусов 50-60 было, еще в прошлом году, и ничего все еще бегает уже больше тыщи километров пробежал  :wow:

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    564
  • Сообщений: 3282
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня после перехода на 48в откатал уже 920 км. По оборотам в 2 раза больше прошёл в сравнении с другими за счёт колёсиков 16". Звук как у троллейбуса на разгоне. Других изменений нет

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

DmitryHitry

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    4
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То есть получается на инфинеоне надо программировать 17а фазного и 8 или 9а батарейного под 48в?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1780
    2217
  • Сообщений: 20696
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ну да. Только он на этих настройках, тянуть нефига не будет.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    204
  • Сообщений: 4904
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как правило 800вт ну просто не глядя, остальное по нагреву.

заводские велики обычно менее 11-15А по току не имеют, да еще и фазный не режут ;)
« Последнее редактирование: 31 Окт 2014 в 11:18 от ranger »

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    552
    890
  • Сообщений: 6175
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
У меня двухмоторник на таких движках, фотка по клику по первому банеру в подписи.
Контроллеры на 350вт 48в, движки вроде на 36в 20" колесо (специально выбирал заточенные под малый диаметр и низкое напряжение для оборотистости). Колеса у меня 29", скорость по плоскачу 53кмч по ЖПС. Если вжать акселератор, то ток со старту 28А и так до полного разгона и держится. Так что контроллеры заточены на 14А батарейного каждый. Реально два в динамике тянут лучше чем один 500 ватный конхиз с разогнаным контроллером (шунт залужен, видел 38А потребления в гору). Приемистость просто бешенная, переднее на придорожной пыли может запросто шлифануть на старте, и это на колесах 29" (которые своим рамером тягу уменьшают).

Из поломок, закоротило на скрутке от проплавливания изоляции возле контроллера две фазы, я думал что типа межвитковое и так ехал с дребезжанием до дому пока не отрубилось все вообще наифик, думал допалил обмотки и контроллер, оказалось какая то сопля припоя закоротила питание датчика холла прямо между двумя его ножками у самого корпуса. А поскольку ручка газа питалась от этого контроллера то на газ оно больше не реагировало. Все починилось устранением КЗ, убиранием сопли с датчика холла, и замене веревочки обвязки обмоток (рвалась пальцами влегкую).

Обмотки и шестеренки на вид нормальные. Так что можно ставить по 14А батарейного, и фазного ИМХО около 20 а то и больше ( у меня фазный шпарит по беспределу).

Сейчас байк выглядит вот так:

« Последнее редактирование: 31 Авг 2014 в 01:11 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.
Страницы: 123 ... 9>>Вверх