Сколько можно вкачивать в редукторник 250Вт?

Автор DmitryHitry, 27 Авг. 2014 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SuP_

Цитата: Slider от 18 Окт. 2017 в 15:11
Завязывайте с оффтопиком или переходите в раздел мотоциклов ;)
Не-не-не!... Я собрал ребенку в качестве первого триального мотоцикла электро велосипед с мотором 350w. Так что сабжевый вопрос - скока чего вкачивать? для меня животрепещущь! А так же настройки контроллера под эти специфические задачи.  И, естественно, я новичок и задавать тупые вопросы и невольно троллить форумчан просто обязан ;)

edw123

Цитата: SuP_ от 18 Окт. 2017 в 21:10
Не-не-не!... Я собрал ребенку в качестве первого триального мотоцикла электро велосипед с мотором 350w. Так что сабжевый вопрос - скока чего вкачивать? для меня животрепещущь! А так же настройки контроллера под эти специфические задачи.  И, естественно, я новичок и задавать тупые вопросы и невольно троллить форумчан просто обязан ;)
Всё в жизни ломается. Сломается и "350вт". Вкачивайте 1квт - сезон должен прослужить. Больше, в триальном режиме, не стоит - может ломаться (шестеренки или фривил) прямо на трассе. Если поставите контроллер с токовым управлением и плавным стартом - прослужит пару-тройку сезонов.

SuP_

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2017 в 22:25Если поставите контроллер с токовым управлением и плавным стартом - прослужит пару-тройку сезонов.
А пальцем можно ткнуть? А то пока китайский стоковый. Там кроме тройной кнопки  тока "круиз" )))


sAha vezyanK

Цитата: SuP_ от 18 Окт. 2017 в 23:11
А пальцем можно ткнуть?
К примеру вот - MARK II
Там и послабее можно найти - MARK I
"ЭлПегас" - "ROCKRIDER 520 S" + DD CNEBIKES + Mark I + LiFePO4 48V10Ah = 30кг. Max50км/ч. ~30км.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.msg1196309#msg1196309

SuP_

Цитата: sAha vezyanK от 18 Окт. 2017 в 23:36
К примеру вот - MARK II
Там и послабее можно найти - MARK I

из темы по ссылке:
ЦитироватьРазочаровал данный контроллер. При перегазовке постоянные затыки, сначала тормозит при подаче газа а потом удар и начинается разгон, очень раздражает.
Плохо (

Не программируемый. Тоже плохо. Если под сегодняшний конфиг и задачи еще туда-сюда, то после апгрейда уже  совсем не годится.

edw123

Цитата: SuP_ от 18 Окт. 2017 в 23:11
Цитата: edw123 от 18 Окт. 2017 в 22:25Если поставите контроллер с токовым управлением и плавным стартом - прослужит пару-тройку сезонов.
А пальцем можно ткнуть? А то пока китайский стоковый. Там кроме тройной кнопки  тока "круиз" )))
Что-нибудь из ассортимента Kelly, например Kelly KEB 72301. Тут на форуме обсуждаются в другом разделе - можете загрузиться. Но это не 15 и даже не 100уе.

SG_

Цитата: SuP_ от 18 Окт. 2017 в 21:10
Цитата: Slider от 18 Окт. 2017 в 15:11
Завязывайте с оффтопиком или переходите в раздел мотоциклов ;)
Не-не-не!... Я собрал ребенку в качестве первого триального мотоцикла электро велосипед с мотором 350w. Так что сабжевый вопрос - скока чего вкачивать? для меня животрепещущь! А так же настройки контроллера под эти специфические задачи.  И, естественно, я новичок и задавать тупые вопросы и невольно троллить форумчан просто обязан ;)
вот пажалуста
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1153760#msg1153760
мотор как раз из темы, контроллер 48x15А. в горы лазил с ним как дополнительным - жив остался, а раньше поубивал несколько моторов.  для веса ребенка в 20 колесах это реальный мотоцикл, осталось его еще научить ездить вне асфальта, а то боится и нелюбит...


Добавлено 19 Окт. 2017 в 06:39

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2017 в 22:25
Цитата: SuP_ от 18 Окт. 2017 в 21:10
Не-не-не!... Я собрал ребенку в качестве первого триального мотоцикла электро велосипед с мотором 350w. Так что сабжевый вопрос - скока чего вкачивать? для меня животрепещущь! А так же настройки контроллера под эти специфические задачи.  И, естественно, я новичок и задавать тупые вопросы и невольно троллить форумчан просто обязан ;)
Всё в жизни ломается. Сломается и "350вт". Вкачивайте 1квт - сезон должен прослужить. Больше, в триальном режиме, не стоит - может ломаться (шестеренки или фривил) прямо на трассе. Если поставите контроллер с токовым управлением и плавным стартом - прослужит пару-тройку сезонов.
если тяговый, в 20 колесе и вес ребенка то 1квт не нужен совсем и будет "вечным".

SuP_

Цитата: SG_ от 19 Окт. 2017 в 06:37
вот пажалуста
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1153760#msg1153760
мотор как раз из темы, контроллер 48x15А. в горы лазил с ним как дополнительным - жив остался, а раньше поубивал несколько моторов.  для веса ребенка в 20 колесах это реальный мотоцикл, осталось его еще научить ездить вне асфальта, а то боится и нелюбит...
Моей нравится вроде. По лесу, правда, ездила только на педалях. Ленилась.  Пока катаем по парку, там небольшой памп-трек и разные мелкие бугры. Дубасит на ура.
На скока мотора хватит поглядим, боюсь что шестерни долго буксы терпеть не станут. А по лесу без них по-первости не обойтись..

Цитата: SG_ от 19 Окт. 2017 в 06:37
если тяговый, в 20 колесе и вес ребенка то 1квт не нужен совсем и будет "вечным".
Ну, у нас в планах все серьезно. А дети растут быстро, и в размерах и в мастерстве..

TULSUNDUR

Цитата: SuP_ от 18 Окт. 2017 в 23:11
Цитата: edw123 от 18 Окт. 2017 в 22:25Если поставите контроллер с токовым управлением и плавным стартом - прослужит пару-тройку сезонов.
А пальцем можно ткнуть? А то пока китайский стоковый. Там кроме тройной кнопки  тока "круиз" )))
скажите, а Вы ЧЁТКО представляете отличия токового управления от управления скоростью?
если взять контроллер с токовым управлением, и СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ "дать газку", то вывешенное в воздухе колесо за долю секунды раскрутится ДО КАКОЙ СКОРОСТИ? как думаете?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 20 Окт. 2017 в 17:18
скажите, а Вы ЧЁТКО представляете отличия токового управления от управления скоростью?
если взять контроллер с токовым управлением, и СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ "дать газку", то вывешенное в воздухе колесо за долю секунды раскрутится ДО КАКОЙ СКОРОСТИ? как думаете?
Чтобы раскрутить даже вывешенное колесо "за долю секунды" нужна мощность в "долю киловатт". Какая мощность будет при "СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ дать газку" = например 0.1А ? 5Вт? Сильно ли поплохеет шестерёнкам и фривилу от такой мощности?

TULSUNDUR

#244
[user]edw123[/user], я спрашивал не Вас, и Вы суть вопроса не поняли видимо, раз НЕ СМОГЛИ ответить.
время раскрутки не важно. про шестерёнки я вообще не писал НИЧЕГО.
интересовали исключительно ОБОРОТЫ колеса на малом газу.
и да, хотел бы я посмотреть на то. как Вы сможете ручкой газа 0.1 ампера задать...   
:-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

#245
Цитата: TULSUNDUR от 20 Окт. 2017 в 21:30
[user]edw123[/user], я спрашивал не Вас, и Вы суть вопроса не поняли видимо, раз НЕ СМОГЛИ ответить.
время раскрутки не важно. про шестерёнки я вообще не писал НИЧЕГО.
интересовали исключительно ОБОРОТЫ колеса на малом газу.
и да, хотел бы я посмотреть на то. как Вы сможете ручкой газа 0.1 ампера задать...   
:-D
Это верно, не меня (если что - извиняюсь), но очень похоже, что Вы хотели испугать, преувеличив опасности? Или действительно, сущность вопроса очень глубоко закопана. :~-( А посмотреть - легко, надо просто "СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ дать газку". Тогда уж спрашивайте так, чтобы было понятно, сколько это в граммах и чтобы было понятно к чему это. Если [user]SuP_[/user], не знает таких контроллеров, то точно не знает ответа на Ваш вопрос и просто может стоило объяснить МЕЛКИМИ буквами :ah: Вот я и попытался описать для [user]SuP_[/user] возможные проблемы токового управления (исходя из моего понимания Вашего вопроса) - ничто не идеально.
А вообще для контроллера в 20А 0,1А - 1/200 - это 8ми битное разрешение, что в этом такого фантастически невозможного.? Ну мало, но ведь Вам хотелось ОЧЕНЬ мало - КРУПНЫМИ БУКВАМИ. :exactly:

SuP_

Цитата: TULSUNDUR от 20 Окт. 2017 в 17:18)
скажите, а Вы ЧЁТКО представляете отличия токового управления от управления скоростью?
Я ЧОТКО представляю какое мне нужно управление двигателем! По реакции, по поведению двигателя. А какое он, токовое или еще какое, мне совершенно неизвестно. Ставить эксперименты, покупая то одно, то другое, слишком накладно..
То, что мне известно далеко до идеала по многим причинам.  Нужного для моих задач идеала...

Иногда нужно, чтоб колесо выстрелило. Иногда нет.. Хочется иметь для этого удобные органы управления.

edw123

#247
Цитата: SuP_ от 20 Окт. 2017 в 23:18
Цитата: TULSUNDUR от 20 Окт. 2017 в 17:18)
скажите, а Вы ЧЁТКО представляете отличия токового управления от управления скоростью?
Я ЧОТКО представляю какое мне нужно управление двигателем!
:-) И правильно. Только получается, что в разных ситуациях удобнее разное управление и наиболее востребованное, наиболее простое и дешёвое - управление напряжением (скоростью) - оно и стоит обычно во всех контроллера по умолчанию. Есть ещё токовое, по оборотам и пр... Они в другие моменты бывают интереснее. Токовое регулирует ток, при этом напряжение будет "какое требуется мотору" и при малой нагрузке (на хх, на льду) будет максимальным и колесо ну очень быстро раскрутится. Очевидный минус - колесо может начать буксовать заметно раньше. Очевидный плюс - при нормальной стабильной нагрузке управление более плавное и прогнозируемое, без опасности перегрузить мотор и без ударов в трансмиссии от большого тока. В дорогих контроллерах можно выбирать тип управления.

SuP_

Цитата: edw123 от 20 Окт. 2017 в 23:57
Только получается, что в разных ситуациях удобнее разное управление....

....  В дорогих контроллерах можно выбирать тип управления.
Угу.
И, по-ходу мне нужен не просто дорогой контроллер, а тот, который позволит запрограммировать на разные режимы разный тип...
Увы, как всегда хочу странного..  ;)

edw123

Цитата: SuP_ от 21 Окт. 2017 в 21:40
Угу.
И, по-ходу мне нужен не просто дорогой контроллер, а тот, который позволит запрограммировать на разные режимы разный тип...
Увы, как всегда хочу странного..  ;)
"Запрограммировать" всё равно получится только 1 вариант, а по хорошему надо под каждую ситуацию - свой вариант управления. /:-) Вот люди и ломают себе головы, и в итоге решают, что проще и универсальнее - управление напряжением, со всеми его минусами. Хотя наличие разных способов конечно позволяет конкретному человеку повыбирать и выбрать.

SuP_

Цитата: edw123 от 21 Окт. 2017 в 22:39... и в итоге решают, что проще и универсальнее - управление напряжением, со всеми его минусами.
То есть, как обычно - идут по пути наименьшего сопротивления! Чего тогда на меня накинулись? )) Мой путь наименьшего сопротивления - использование КПП..  Привычно, понятно и с минимальными затратами, по сравнению с изобретением несуществующих контроллеров. ;)

edw123

Цитата: SuP_ от 22 Окт. 2017 в 21:32
Цитата: edw123 от 21 Окт. 2017 в 22:39... и в итоге решают, что проще и универсальнее - управление напряжением, со всеми его минусами.
То есть, как обычно - идут по пути наименьшего сопротивления! Чего тогда на меня накинулись? )) Мой путь наименьшего сопротивления - использование КПП..  Привычно, понятно и с минимальными затратами, по сравнению с изобретением несуществующих контроллеров. ;)
Да ничего и не накинулись. Просто понимание особенностей и узких мест - всегда на пользу, а хороший (и увы дорогой) контроллер всегда позволит лучше удовлетворить разнообразность требований. КПП - вещь хорошая в принципе, но надёжная реализация не так проста, как мотор-колесо.