Сколько можно вкачивать в редукторник 250Вт?

Автор DmitryHitry, 27 Авг. 2014 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: LeoDron от 25 Окт. 2017 в 11:43
Точка Кюри - это физическая константна для определенного вещества, а максимальная рабочая температура - это свойство материала который изготовили из этого вещества.
Это всё для более-менее простых материалов. В реальности всегда существует тот или иной по ширине разброс, приводящий к проявлению негативных последствий разной степени заметно раньше некой "физически-константной" величины. Кроме того даже без достижения точки Кюри рзмы обратимо понижают свои характеристики при нагревании.

LeoDron

Цитата: edw123 от 25 Окт. 2017 в 19:54
Цитата: LeoDron от 25 Окт. 2017 в 11:43
Точка Кюри - это физическая константна для определенного вещества, а максимальная рабочая температура - это свойство материала который изготовили из этого вещества.
Это всё для более-менее простых материалов. В реальности всегда существует тот или иной по ширине разброс, приводящий к проявлению негативных последствий разной степени заметно раньше некой "физически-константной" величины. Кроме того даже без достижения точки Кюри рзмы обратимо понижают свои характеристики при нагревании.
Именно так. Я лишь хотел уточнить, что критерием предельной температуры использования магнитов является не точка Кюри, а максимальная рабочая температура  - выше которой свойства магнита невозвратимо теряются. Но в контексте темы это, похоже, уже не важно потому что даже именитые производители не указывают класс магнитов, которые они ставят. А  магниты самая дорогая часть мотора. Исходя из цен моторов, даже для элитных производителей, вряд ли стоит надеятся на предельные температуры выше  150 градусов. Иначе бы они об этом точно на каждом углу бы кричали. Поэтому справедливо то, о чем и указал Илс - 100 град , а в ширпотребе не выше  80С, как Чупа с его экспериментом красиво продемонстрировал.
И это самое важное, что я почерпнул с это темы. Спасибо, ребята. Если механика выдерживает, то и два киловатта можно влить в 250 колесо, лишь бы магниты выдержали. А о магнитах, что стоят в наших моторах, мы не знаем ничего. :ireful: Теория заговора получается
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

Чупа вроде как делал запрос Производителю, был ответ, что в Циклоне стоят магниты на 86 градусов или 89, не помню уже.

Могу ошибаться, Циклон ведь инраннер...нет? Если инраннер, там превышать температуру обмоток/магнитов,  никак нельзя. Ибо там магниты совсем не остывают и могут даже быть горячее самих обмоток.  >:D

edw123

#273
Цитата: LeoDron от 25 Окт. 2017 в 21:15
А о магнитах, что стоят в наших моторах, мы не знаем ничего. :ireful: Теория заговора получается
Не надо впадать в катастрофическое уныние: на форуме много примеров обгоревших обмоток из-за затяжных тягунов. Думаю, надо градусов 200 для этого. Если бы при 80 терялась намагниченность, то едва ли кто-нибудь так жёг обмотки - мотор просто остановился бы градусах при 90, а исходя из теплоемкости мотора, для нагрева на 50грд нужно не менее 10минут. Магниты чаще всего холоднее обмоток, но не на 100грд в течении 10 минут. Теряют часть намагниченности - это точно.
По поводу характеристик магнитов в конкретном моторе - тут конечно только паталогоанатомия поможет, но характеристики типичных магнитов довольно легко найти у продавцов магнитов на Али/Тао.

LeoDron

Цитата: edw123 от 25 Окт. 2017 в 23:18
Цитата: LeoDron от 25 Окт. 2017 в 21:15
А о магнитах, что стоят в наших моторах, мы не знаем ничего. :ireful: Теория заговора получается
Не надо впадать в катастрофическое уныние: на форуме много примеров обгоревших обмоток из-за затяжных тягунов. Думаю, надо градусов 200 для этого. Если бы при 80 терялась намагниченность, то едва ли кто-нибудь так жёг обмотки - мотор просто остановился бы градусах при 90, а исходя из теплоемкости мотора, для нагрева на 50грд нужно не менее 10минут. Магниты чаще всего холоднее обмоток, но не на 100грд в течении 10 минут. Теряют часть намагниченности - это точно.
По поводу характеристик магнитов в конкретном моторе - тут конечно только паталогоанатомия поможет, но характеристики типичных магнитов довольно легко найти у продавцов магнитов на Али/Тао.
Да нет. Нет уныния, наоборот -  понимание появляется :-)  На магнитах аутраннера температура определенно ниже и можно попробовать узнать какая. Например с помощью контактного датчика температуры.
Есть же миниатюрные (10 гр) беспроводные датчики давления в шинах авто,  а вот температуры найти не могу. Может посоветует кто?




«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

#275
Цитата: LeoDron от 26 Окт. 2017 в 00:10
Да нет. Нет уныния, наоборот -  понимание появляется :-)  На магнитах аутраннера температура определенно ниже и можно попробовать узнать какая. Например с помощью контактного датчика температуры.
Есть же миниатюрные (10 гр) беспроводные датчики давления в шинах авто,  а вот температуры найти не могу. Может посоветует кто?
Не всё так просто. Существует отдельное, не самое распространенное, мнение, что теплопередача через ось больше, чем через стенки корпуса. И тогда инраннер тоже имеет свой положительный градиент.

Температуру на магнитах легко (относительно, конечно :)) узнать с помощью термоиндикатора. Например такого http://www.introtest.com/usr/19/9%20Temperature%20indication.pdf Любые прикрепляемые датчики - малореально. Тепловизор или измерять контактно после быстрой остановки - в течении пары минут точность будет вполне приемлемой.

LeoDron

[user]edw123[/user], точно! У меня подобные где-то валяются. 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Slider

Цитата: LeoDron от 26 Окт. 2017 в 00:10
Есть же миниатюрные (10 гр) беспроводные датчики давления в шинах авто,  а вот температуры найти не могу. Может посоветует кто?
Мне кажется в МК наводок столько + корпус что не будут работать. Но для акума я бы такой взял, если найдете где продаётся - кидайте ссылки ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

HariHari

#278
Здравствуйте Уважаемые участники форума! У меня есть несколько вопросов, прошу вашей помощи в их решении.
Год назад был куплен
складной электровелосипед
с редукторным мотором в заднем колесе, bafang на 250 Вт. Ручки газа нет, стоит только ассистент педалирования.
Встроенным в раму  TNLi-ITR аккумулятором на 24v 7Ah
Стоит ограничение скорости на 25 км/час, на спидометре 23,5 км/ч показывает максимум.
При увеличении скорости при помощи педалей мотор отключается и включается на помощь только когда скорость опять падает.
Дальность пробега летом 25-28 км, зимой при минус пяти 20 км.


Мои вопросы к уважаемым участникам форума имеющим опыт:

1. Как увеличить скорость минимум до 35 км/ч?
2. Как увеличить дальность пробега хотя бы до 50 км? ( Например второй аккамулятор на багажник, не исключая из процесса интегрированный в раму аккамулятор?)
3. Можно ли сохранить при добавлении аккамулятора родной контроллер?
4. Не опасна ли такая модификация (увеличение скорости) для мотора и контроллера?

Или может быть посоветуете какие то другие варианты действий для достижения этих целей.
Опыта и понимания большого в электротехнике нет, но руки, слава Богу есть и с великими с детства возился  :-)
Буду очень признателен за помощь.

P.S. Если что то не так оформил или не там написал, прошу подкорректировать меня, пишу здесь первый раз.

Прилагаю фото всех основных узлов.
Спойлер
















илс

Скорость увеличить можно. Заменив ВСЕ, и мотор и контроллер, и батарею.
Оно вам надо?

Лучше продайте велик, как есть, собирайте кастомный вариант.

dyadya sasha

#280
Цитата: HariHari от 03 Апр. 2018 в 13:36Год назад был куплен
складной электровелосипед
А слабо назв
"Встроенным в раму  TNLi-ITR аккумулятором на 24v 7Ah"
Он вроде должен доставатся,
и по размеру как 18650
Ну фотку кинь рамы в области аккума.
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

HariHari

Цитата: dyadya sasha от 03 Апр. 2018 в 18:52
А слабо назв
"Встроенным в раму  TNLi-ITR аккумулятором на 24v 7Ah"
Он вроде должен доставатся,
и по размеру как 18650
Ну фотку кинь рамы в области аккума.

Модель VAUN EGON фирмы mifa
Вот тут нашёл краткий видеообзор этой модели, для лучшего  представления.
(Обзор на украинском языке)
https://youtu.be/SwHljO2ixjg
Это место рамы вы имели ввиду?
В моём первом сообщении, под сплоиром, больше фотографий узлов велосипеда..



Slider

Такие велики достаточно тяжело поддаются апгрейту ибо там надо менять почти все как выше писали. А места внутри нету. Можно попробовать заменить контроллер и подключить второй внешний акум последовательно, удвоив напряжение... Тогда покатит быстрее.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

HariHari

Цитата: Slider от 04 Апр. 2018 в 11:34Можно попробовать заменить контроллер и подключить второй внешний акум последовательно, удвоив напряжение... Тогда покатит быстрее.

Подскажите, а какой аккамулятор лучше использовать?
Самому собирать или покупать готовый?
Где можно купить компоненты для аккумулятора или готовый аккумулятор?
Какие должны быть характеристики у аккумулятора?
И если штатный контроллер нельзя оставить? То какой лучше купить?

илс

#284
[user]HariHari[/user], этот моторчик спроектирован так, чтобы откл. после 25км/ч. Тогда он работает хорошо.
Но, даже если отключить ПАС,  напряжение аккума в 24В, не позволит ехать быстрее примерно 27км/ч.
Если менять аккум+контролеер+ручка газа, то узким местом станет мотор.
Т.к. зависимость скорости от мощности, - геометрическая.
Я к тому, что уже на 30+км/ч он будет сильно греться, а шестеренки и фривил испытывать нерасчетные нагрузки.
Я эти моторы на 250 -Вт хорошо изучил. Они, практически, не форсируются.  :-\
Как только повысите напряжение и ток, сразу начнет глючить фривил, из-за лютого превышения фазных токов.  :pardon:
Обмоткам тоже не понравятся рывки на старте, сперва начнет темнеть лак, а потом случится  межвитковое после нескольких горок.  :exactly:
====
Как вариант, ставить термодатчик и душить фазный ток, но вы этого делать не будете, т.к. это дорого и сложно.
Да, дисплей тоже  - под замену.  :hello:

HariHari

Цитата: илс от 05 Апр. 2018 в 10:05Но, даже если отключить ПАС,  напряжение аккума в 24В, не позволит ехать быстрее примерно 27км/ч.

Спасибо, бесценный опыт! А как отключить это ограничение по скорости хотя бы?

Вот фото контроллера:
Спойлер




илс

[user]HariHari[/user], сложно сказать.
Как вариант, поробуйте вместо коннектора ПАС подключить ручку газа.  :bn:
Но скорее всего, там в контроллере зашито это ограничение.
В соотв. с европейскими стандартами!
И разумеется - оно неотключаемое. :exactly:
====
Вообще, контроллер без ограничений,  стоит копейки. Как и ручка газа.
Поищите на напряжение 24-36В, 350Вт. На али.
Даже если не сумеете подключить, потратите немного. 15-25юсд.  ;-)

matr

Цитата: илс от 05 Апр. 2018 в 10:05

Я эти моторы на 250 -Вт хорошо изучил. Они, практически, не форсируются.  :-\
Как только повысите напряжение и ток, сразу начнет глючить фривил, из-за лютого превышения фазных токов.  :pardon:


Коллега -а мне тоже подскажите плиз!!

седня выехал первый раз на редуктором бафанг 250w, мотор периодически⚡️⚡️ идёт рывками⚡️📍

Стоит 4ый финик, никто не знает - это может быть из за того что 4ая а не 3я версия финика??

--
Или мне попался бракованный мотор?
--
Причем когда идёт ровно на Макс скорости , напряжение просаживается, (ну и.е. жрет он много) а когда начинает идти рывками) U- наоборот поднимается, как будто жрет меньше..
Я первый раз вижу такие глюки
======================

Ну еслиб он "не тянул" просто и грелся - я бы понял, но рывки то откуда, вот в чем вопрос
Причем сцука прямо " через раз" - раз нажму газ - плавно нормально разгоняется до 40ка, отпущу , проеду накатом , нажимаю ещё раз и рывки рывки и скорость 20

==============================
это всетаки проблема 4го финика или мотора?
Bafang SWXK5 250-350w передний под дисковый тормоз
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL