avatar_REM

Экономический аспект владения электротранспортом.

Автор REM, 03 Сен. 2009 в 13:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МВГ

Цитата: alex dnepr от 05 Сен. 2012 в 14:46
Цитата: aleks17121960 от 05 Сен. 2012 в 11:09
Никто и не предлагал делать ЭА из фольги и пенопласта.Есть стальные тонкостенные трубы и профили,алюминиевые сплавы и стеклопластик.Прочность не хуже можно делать,если не лучше,чем жестянка.И разница в цене несуществена,ведь расход их меньше.Фактически,нужна прочная капсула с пассажирами с навешеными на нее АКБ,мотором и подвеской.Как ИЛ-2 ;-D
Невозможно создать в гаражных условиях машину которая в плане безопасности будет равной и легче заводского донора.
Они же все на компах просчитывают лонжероны итд итп.Потом еще проверяют.
Мы же будем брать побольше чтоб наверняка и тогда это скажется на весе.
При создании самодельного авто легче доноров есть только один путь и это урезание безопасности и удобств.
При таланте и желании, и в гараже можно сделать: софт бесплатный(ворованный) для расчётов есть в сети, углеткань, смолы, сплавы алюминия и высокопрочные стали есть в свободной продаже; только дороже серийного выйдет.

aleks17121960

Кстати,еще и не факт,что дороже,может,и наоборот.Ведь вы не будете платить налоги и делать накрутки,возможно,поставите мотор Б/У,и машину сделаете с меньшим расходом материалов.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Когда делаешь проект, помимо материалов, которые идут в дело, неизбежно попутно покупается масса всего, что потом оказывается ненужным. По себе знаю - куча ненужного хлама уже набралась...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 05 Сен. 2012 в 17:50
Когда делаешь проект, помимо материалов, которые идут в дело, неизбежно попутно покупается масса всего, что потом оказывается ненужным. По себе знаю - куча ненужного хлама уже набралась...
Аналогично!Но я все это не коплю,а продаю и так отдаю. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Firstpositron

Прошу прощения может не в тему, но для повседневных поездок по городу может можно для основы взять взрослый трехколесный велик и к примеру сделать корпус как у автомобиля из поликарбоната. И крыша есть и ветром не сдует из-за веса аккумуляторов.на ибее смотрел похожий стоит 8 тыс$
С уважением.

abbasergei


Firstpositron

Цитата: zap от 05 Сен. 2012 в 17:50
Когда делаешь проект, помимо материалов, которые идут в дело, неизбежно попутно покупается масса всего, что потом оказывается ненужным. По себе знаю - куча ненужного хлама уже набралась...
А может ветку создать:"прокат инструментов" или же совместно купить инструменты и вместе сооружать!! Инструмент можно купить у того кому уже не нужны!!
С уважением
:dance:

azsx

Тему не читал, но осуждаю :)
Как известно, развитой промышленности всегда не хватает ресурсов, тем более энергии. Даже если рядом с вами АЭС или ГЭС -- энергоёмкие производства схавают всё и ещё просить будут. Но все производства сейчас в Китае, плотины достались от СССР и энергии прям избыток. Поэтому киловат мне стоит 1,01 рубля. Не было бы ГЭС -- было бы дороже.
Именно по этой причине электротранспорт внутри моего региона очень выгоден в виде трамваев и тролейбусов на проводах. Возить с собой батареи и реально рассчитывать на большую выгоду, чем с ДВС -- ну как то смешно, что ли.

Володимир 337

Смотря с чем сравнивать, если брать однотипные автомобили то выгода по расходам в 10 раз( имею в виду гсм), если сравнивать с разными по весу и одинаковыми по функционалу то разница будет больше, у меня в среднем расходы на горючее больше в 12 раз от расходов на эл .энергию для эл авто, на трассе в 20 , при динамичом движении в 9-10. Для меня главное практичность, и не думать постоянно что надо ехать на заправку.

Crendelek

Прочитав ветку, хочется всетаки самому решить выгодно или нет конверсия авто. Учитывая стоимость горючки на сегодня 92-40р/л. газ 20р/л.
сколько будет стоит комплект  двигатель +акб для авто на 1 день-100км? авто  берем 1200кг( ДВС потом убавляем,бак и прочее).
1)Вот какие движки народ уже применял для внедрения и сколько они стоили?
2)КАкие АКБ вес, занимаемый объем?
3)Контроллер
Кто в теме, подскажите пжлста.

andruxxa

1-щёточные моторы от погрузчиков разных моделей. 10-15 тыс. рублей.
2-акб от б-у электромобилей- битых и т.п. 150+ тыс. рублей.
3-контроллер самопал от нескольких форумчан. 20...40 тыс. рублей.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Crendelek

Цитата: andruxxa от 15 Июнь 2018 в 19:58
1-щёточные моторы от погрузчиков разных моделей. 10-15 тыс. рублей.
2-акб от б-у электромобилей- битых и т.п. 150+ тыс. рублей.
3-контроллер самопал от нескольких форумчан. 20...40 тыс. рублей.
А сколько кг этот двигл и его мощность?
АКБ сколько весят и их емкость, напряжение?

andruxxa

Мощность электродвигателя весьма условная величина . Если вы сможете отвести от него выделяющееся тепло, предел мощности будет ограничен лишь механической прочностью деталей. На практике в данные моторы вкачивается что-то типа 20кВт мощности , вес порядка 70-80кг.
Батарея будет иметь вес в зависимости от ёмкости. На пробег 100км машине типа жиги требуется больше 150кг аккумуляторов. Напряжение может быть разным, зависит от контроллера. Обычно 100....160в.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Crendelek

Цитата: andruxxa от 15 Июнь 2018 в 23:13
Мощность электродвигателя весьма условная величина . Если вы сможете отвести от него выделяющееся тепло, предел мощности будет ограничен лишь механической прочностью деталей. На практике в данные моторы вкачивается что-то типа 20кВт мощности , вес порядка 70-80кг.
Батарея будет иметь вес в зависимости от ёмкости. На пробег 100км машине типа жиги требуется больше 150кг аккумуляторов. Напряжение может быть разным, зависит от контроллера. Обычно 100....160в.
Получается,условно, 300-400 кг в плюс и минус масса ДВС 100-120кг, выхлопная и бак.
наверное удобно двигатель ставить с жидкостным охлаждением-можно в салонный отопитель тепло направлять?! и по деньгам получается от 200тр ?!  а еще переходную плиту надо выточить

azsx

Мне вот этот момент понравился
Цитироватьакб от б-у электромобилей- битых и т.п. 150+ тыс. рублей.
У Вас там в МСК, наверное, битые электромобили на каждом шагу и все в хлам, только батарейки живыми и остались. При чём каждые два года новые бу АКБ, верно?

andruxxa

Я не знаю, не живу в Москве. Цену взял во Владивостоке.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

azsx

То есть у вас в Владивостоке батареи с битых электромобилей продают?

LeoDron

 Экономический аспект владения электротранспортом.
Лет пять назад соскочил с моего любимого вида транспорта - велосипеда: колени стали разваливаться  :bn:  Три года назад открыл для себя электровелосипед, и помолодел на много лет, но это Лирика. А Математика такая: цена километра на автомобиле у меня получается 21 евроцента/км, а электровелосипеда - около 5. Пробег, около 8 т. км. и получается (21-5)*8000/100= 1360 Евро профита и это без Лирики  ;-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs