Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 436>>Вниз

Автор Тема: E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.  (Прочитано 272754 раз)

GENnady и 2 Гостей просматривают эту тему.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3851
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Господа , чтобы небыло недоразумений с не откручивающимися винтами после красного фиксатора резьбы - настоятельно рекомендую вместо красного использовать СИНИЙ фикстатор.
2. Проливать гайки рулевой колонки фиксатором лучше после 200км пробега. Связано с тем что стаканы рулевой усаживаются первое время и подтягивать приходится часто. Подтянули - убедились что больше не люфтит несколько поездок- можно залить фиксатром и забыть проблему люфта рулевой.

Сделал два видеоролика где я полностью разбираю E-TWOW вторую версию.
Это наглядное пособие для тех кто решился на самостоятельный тюнинг и протяжку этого замечательного самоката.
Я бы даже сказал что протяжка всех болтов после покупки  здесь просто необходима. Я могу быть не прав на счет  откручивающихся винтов , и по моему самокату нельзя судить о всей партии , но мне кажется что винты раскручиваются у всех :-)

Вобщем смотрим
S2 tuning day 1

S2 tuning day 2

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И МОДЕРНИЗАЦИЯ дисплея и руля

Что то мен допекли эти болтающиеся складные ручки... Люфтило всё еще больше чем в S1. Все равно самокат не складываю , а если складываю то новые ручки не мешают..потому что они короче на 4 см оригинальных. С новыми грипсами рука ближе к рычагу газа и появилась возможность более тонко рулить газом.

Апгрейд и решение проблемы с резинкой заднего маятника

Если будут вопросы по механике , пишите сюда.  Элекронику разбирал. На третей странице ветки обсуждение.
« Последнее редактирование: 11 Авг 2016 в 12:38 от zap »

Scooters2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    258
    231
  • Сообщений: 1323
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. А в чем по вашему опасность в функции датчика Холла?
Я правильно понимаю, что он служит для отключения подачи тока на МК? Если это так, то это повышение безопасности на случай если "газ" заклинит, что у меня уже было в велике от этого же производителя. Вы имели ввиду опасность, что он отрубит функцию электро тормоза рекуперацией?

2. Какой смазкой нужно смазывать оси? Твердой или жидкой и для металл-металл?
« Последнее редактирование: 29 Авг 2014 в 21:40 от Scooters2 »

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3851
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
. А в чем по вашему опасность в функции датчика Холла?

При случайном касании пяткой заднего крыла , срабатывает датчик , резко пропадает тяга и включается реген. Я пару раз оказывался на земле. Благо скорость тогда была всего 20 кмч. КОгда жмешь тормоз или газ это прогнозируемые ускорения и торможения..а случайно нажатый пяткой задник - не прогнозируемо.

Скрытый текст
. Какой смазкой нужно смазывать оси? Твердой или жидкой и для металл-металл?
Любой.Хоть литолом 24. Главное чтобы там смазка вобще была.. любая.



Разборка мотора.

http://youtu.be/kwfvtA4C1b8
« Последнее редактирование: 05 Сен 2014 в 22:16 от peat »

Scooters2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    258
    231
  • Сообщений: 1323
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То что еще и реген включается - не знал. Опасно и правда. Это получается дублируется левый лепесток в максимальном режиме. Пожалуй тоже удалю датчик.
Смотрю у вас на деке самоката наждак или декор краска... в первой партии S2 версии вроде отсутствовало такое.

Поставьте точку в спорах про заднее колесо. Оно все таки с литой резиной?

tpc

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    176
    295
  • Сообщений: 1864
  • MSK, RU
  • Ездю теперь и на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сделал два видеоролика где я полностью разбираю E-TWOW вторую версию.
Чупа, спасибо большое, очень занятно.

Если будут вопросы по механике , пишите сюда.  Элекронику пока не разбирал , но видимо отпишусь здесь же.
Удивительно качественная для китайцев конструкция. Но вот явно мягкий материал. И ещё неплохо было бы,
если бы они вместо покраски использовали анодировку. Думаю вид дольше оставался бы товарным, но наверное дорого.
Ну тогда хоть как велосипеды - сверху краску лаком покрыть прочным. Там уже на новом задиры краски видны...

Мне показалось, что если подложить, как предлагалось пластину под те винтики внутри деки,
то невозможно будет выдвинуть аккумулятор. Такое ощущение, что он там почти вплотную проходит.
Интересно сколько весит аккумулятор ?

И интересно по электронике. Какой стоит МК, детально маркировка на нём. Выведен ли разъем для программирования
или какой-нить последовательный порт ?


Добавлено 29 Авг 2014 в 22:11
Смотрю у вас на деке самоката наждак или декор краска... в первой партии S2 версии вроде отсутствовало такое.
Кстати, так там наклейка или таки мастика намазана ?

okyar

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    11
  • Сообщений: 141
  • Povarovo
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пружинку можно натянуть пинцетом мощным или утконосами.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3851
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поставьте точку в спорах про заднее колесо. Оно все таки с литой резиной?

Там каокйто странный заимес. Я скорее сколняюсь что это полеуретан с добавками каучукового порошка. ПОлучается твердое как полеуретан , и не скользит из за резиновых примесей.


Добавлено 29 Авг 2014 в 23:35:57
Цитата
И ещё неплохо было бы,
если бы они вместо покраски использовали анодировку.

Я думаю у произвдителя самокатов нет собственного гальваноцеха. А покрасить порошковой краской может любая фабрика.  Краска кстати эта к силумину не особо липнет. Будет отлетать. уже есть сколы. Желтый S1 был куда лучше покрашен.

Цитата
И интересно по электронике. Какой стоит МК, детально маркировка на нём. Выведен ли разъем для программирования
или какой-нить последовательный порт ?

Обычный контроллер от S1. Разницы нет. Эти же контроллеры ставят на 250-ти ваттные китайские электробайки.
В соседней ветке про начинку S1 этот контроллер разжован.

Цитата
Такое ощущение, что он там почти вплотную проходит.
Интересно сколько весит аккумулятор ?

Да , если так делать то чтобы вытащиь аккумулятор нужэно будет откручивать те винты.



Цитата
Кстати, так там наклейка или таки мастика намазана ?
Наклейки.. Никакой мастики нет.
« Последнее редактирование: 29 Авг 2014 в 23:41 от peat »

okyar

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    11
  • Сообщений: 141
  • Povarovo
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У тебя аккумулятор на 6,5? и он занимает всю деку или там вглубь ещё место есть?

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3851
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У тебя аккумулятор на 6,5? и он занимает всю деку или там вглубь ещё место есть?

Аккумулятор на 6.5 ач. Занимает всю деку. Я не понял от куда взалась инфа об акб на 8 ач ?  Куда там расширяться некуда вроде.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    768
  • Сообщений: 4885
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пакеты внутри ...гм... похоже не полностью заполняют корпус аккумулятора. Вполне возможно - будут другие пакеты.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

Scooters2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    258
    231
  • Сообщений: 1323
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Маленькие вопросики:

1. Почему выбран красный более мощный неудаляемый ABRO ThreadLok, а не синий эластичный и удаляемый. Пишут что красный может крошиться и с ним трудно будет открутить.
2. После вставки шайб на заднюю ось, там где маятник с амортизатором, для предотвращения люфта в этом узле, я заметил что пришлось покрыть смазкой и сами шайбы, так как теперь там вплотную все трется по бокам. Не протрутся ли металл от трения сбоку от вибраций при поездке?
3. Наблюдался ли люфт заводской АКБ в деке? Надо ли тем, кто оставляет временно штатную АКБ его фиксировать там?

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    768
  • Сообщений: 4885
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Могу ответить на 3-й вопрос. Да. Батарея стояла не плотно. Надо фиксировать или нет - каждый решает сам.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3851
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Маленькие вопросики:

1. Почему выбран красный более мощный неудаляемый ABRO ThreadLok, а не синий эластичный и удаляемый. Пишут что красный может крошиться и с ним трудно будет открутить.
2. После вставки шайб на заднюю ось, там где маятник с амортизатором, для предотвращения люфта в этом узле, я заметил что пришлось покрыть смазкой и сами шайбы, так как теперь там вплотную все трется по бокам. Не протрутся ли металл от трения сбоку от вибраций при поездке?
3. Наблюдался ли люфт заводской АКБ в деке? Надо ли тем, кто оставляет временно штатную АКБ его фиксировать там?


Красный потому что был в наличии. Но !!  ВНИМАНИЕ !  ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЕ на СИНИЙ !! ПОтому что пару винтов я уже не смог открутить без нагрева. Хорошо есть горелка. По крайней мере подрулить рулевой стакан после красного  - пришлось греть это место гдето до 150 градусов. ТОгда красный отходит и можно выкрутить.
ЕЩе , чем меньше диаметр тем прочнее должден быть фиксатор. Красный хорошо держит и откручивается норамльно до 5 мм. Дальше можно не открутить. Но я руководствовался тем что эти узлы если ломаются то безвозвратно..починки они не подлежат к сожалению. Тоесть откручивать нет смысла.  Там мнется силумин и капут. Нужно менять пол самоката. Я и про задний маятник.

Металл от такой площади шайб не должен протереться. Притееться должен, но протереться вряд ли. Но смазку там надо ложить.
 

Разобрал экранчик. ПОрадовало общий конструктив. Теперь нет линейного стабилизатора из батарейного в +5 ..и на плате стоит DC-DC .. Тоесть сейчас дисплей не греется как раньше.
Все залито лаком, но лак легко удалаяется ацетоном. Лак прозрачный. Холлы теперь не входят в ручку и плату легко отделить.
И самое главное - найдет резистор отвечающий за калибровку индикатора батареи. Думаю можно будет настроить его на любое напряжение. Меня лично интересует нижний порог так чтобы при напряжении на банках 3.5 в он показывал одну палку. Если будет показывать еще и верхний порог согласно ваттметру - будет здорово , но кажжется мне что там под свинец заточено.
ВИдео разборки и тюнинга экранчика чуть позже.


tpc

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    176
    295
  • Сообщений: 1864
  • MSK, RU
  • Ездю теперь и на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разобрал экранчик. ПОрадовало общий конструктив. Теперь нет линейного стабилизатора из батарейного в +5 ..и на плате стоит DC-DC .. Тоесть сейчас дисплей не греется как раньше.
Чупа, если не трудно, сделай фотки блока под экранчиком. Чтобы было видно маркировки, если получится.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    768
  • Сообщений: 4885
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... но кажется мне что там под свинец заточено. ...
Угу. О чём писал с самого начала...

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3851
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разобрал экранчик. ПОрадовало общий конструктив. Теперь нет линейного стабилизатора из батарейного в +5 ..и на плате стоит DC-DC .. Тоесть сейчас дисплей не греется как раньше.
Чупа, если не трудно, сделай фотки блока под экранчиком. Чтобы было видно маркировки, если получится.

да не трудно...







Добавлено 30 Авг 2014 в 23:21
... но кажется мне что там под свинец заточено. ...
Угу. О чём писал с самого начала...

По киломиетражу пробега да последней палке на индикатре можно вполне уверенно себя чувствовать.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    768
  • Сообщений: 4885
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да конечно можно и так... Просто когда едешь, цифирьки мелкие тяжко выглядывать, а вот палочки - легко... Понимаю, что зажрался, но ведь и машинка не из низшего ценового сегмента. На работу выйду - попробую тоже поколупаться...

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3851
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да дисплей самодостаточный. Там все по уму сделано. Тольк фара уже подохла :-D ..
Вчера откатал весь день на 36 воьтах. Без проблем фара работала долго . Сейчас только выехал .. вклдючилась..минуту проработала . поморгала и погасла. На экрнчике горит лампа, свет не светит. Я думаю подох полевик или резистор ограничивающий ток. Там аноды светодиодов соединены с +Batt  соответственно полевиком через резистор катоды сажаются на землю по ЛОг1 с контроллера. Сдох или транзюк или этот резистор. ПОка не разбирался. Если не починю - сделаю мощную фару используя родной корпус со включением той же кнопкой.


\У мпеня вопрос владельцам - У ВСЕХ ПИКАЕТ ПИКАЛКА при нажатии на кнопки ? Есть способ выключить ? Гудок там программный точно , ибо работает с задержкой. Это точно софт так пашет. Может есть какое серивсное меню где можно настроить там всякое.. КМЧ да диаметр колеса да мож там есть выключалка этого писка ?

Страницы: 123 ... 436>>Вверх