avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicomunet123

#7470
Цитата: GENnady от 26 Окт. 2016 в 20:49
Ну, на Мастере, мороз - немного чувствовал по разгону и скорости. На Бустере - ещё нет зимы, а ОЧ уже чувствуется.. ((
Езжу по одному маршруту, одинаково заряжаю, стиль езды одинаковый (#ПОЛНЫЙГАЗ). 
На бустере более слабые пакеты стоят.
На Eco вообще разницы не было, что зимой, что летом - одинаково... А вот теперь какая-то херня, аккум садится и все...

Интересно, а как Kugoo с иончиками себя на морозе будет вести? А то вот хочется Kugoo 36V  8 A-h купить...

А может пробег упал потому что кто-то забыл, что тапку можно давить и не в пол...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

nicomunet123

#7471
Заметил одну вещь: если отключить зарядку - то обороты упадут...
Еще в горку тянет хуже и хуже с каждой поездкой.  А теперь уже можно просто руками держать самокат и он никуда не поедет... Газ в пол...

Походу аккумулятору очень плохо...

А учитывая то, что у меня еще и экранчика нет, то ремонт стоит почти как новый самокат. Даже не знаю что и делать.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

E-booster

Немного про батареи.Мой предыдущий бустер проехал за год 2500 км.В мае этого года купил новый.Поехали с женой кататься-я на старом, она на новом.Вес у нас почти одинаковый.Так вот.При одинаковом пробеге батарея на старом разрядилась в ноль,а на новом осталось 60%.Это я так,просто подкинул пищу для размышлений...
E-TWOW S2 BOOSTER NEW;E-TWOW BOOSTER PRO; E-TWOW BOOSTER PLUS;( KUGOO S-1 10.4-продан; JACK HOT 10/4-продан)

gde700

На новых самокатах (включая бустеры) нет балансировки батареи. Пакеты, даже из одной партии всё равно имеют чуть-чуть разные характеристики, и через пол-года - год скорее всего разбалансируются... Как вариант - отбалансировать нормальным модельным зарядником.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

nicomunet123

[user]gde700[/user], попробую. Но балансира нет, буду просто каждую банку подцеплять к платке для зарядки лития.
До 4,2 В заряжу
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

gde700

Цитата: nicomunet123 от 26 Окт. 2016 в 19:17
Напряжения такие:
3.89 3.90 3.89 3.89 3.88 3.89 3.89
U общ = 27.2
Это после зарядки или полуразряженая батарейка? Если после зарядки, то маловато будет... Какое напряжение реально зарядник выдаёт?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Slider

Согласен, если это напряжения после окончания зарядки то маловато. Не зарядка ли "подохла"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nicomunet123

[user]Slider[/user], [user]gde700[/user], это полузаряженная батарея.
Зарядник выдает 29.0В, проблем с ним быть не должно.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

E-booster


А учитывая то, что у меня еще и экранчика нет, то ремонт стоит почти как новый самокат. Даже не знаю что и делать.
[/quote]
В Вашем случае разумнее всего будет купить новый самокат(сегодня новые бустеры есть по 34000 руб.)-и радоваться жизни без всякого геммора.
А старый потихоньку подшаманить и продать хоть за сколько-нибудь.Или вообще оставить для родственников,так как показывает практика-одним самокатом в семье не обойдешься-все хотят :-)
E-TWOW S2 BOOSTER NEW;E-TWOW BOOSTER PRO; E-TWOW BOOSTER PLUS;( KUGOO S-1 10.4-продан; JACK HOT 10/4-продан)

nicomunet123

#7479
[user]E-booster[/user], Я хотел вот Kugoo 36V 8 A-h купить...
А пока я думаю как починить этот. Пешком-то ходить вообще не вариант! В метро пихаться не хочется.

Продавать не хочется (куплен-то он был за 43000 руб... (700 USD)). Я должен его убить  :laugh:!!!
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

gde700

Судя по количеству ячеек, у Вас мастер, то бишь 7s... Поставьте два флаймакса и БМС HP-13S на 8s, и самокат преобразится! :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

nicomunet123

Цитата: gde700 от 27 Окт. 2016 в 21:08
Судя по количеству ячеек, у Вас мастер, то бишь 7s... Поставьте два флаймакса и БМС HP-13S на 8s, и самокат преобразится! :)
У меня вообще Eco  :-).
С хоббикингом у меня какие-то проблемы, то аккумуляторов нет, но еще что-то... Ну его, лучше на али у китайцев ионки купить.
А ионки у меня есть. Правда обычные, но 4 в паралллель очень даже едут.
Но их мало (24 шт + несколько Б/У), и емкость у них всего лишь 1.8 А-ч.

А учитывая то, что у меня руки растут далеко не из плеч, то переход на 8S явно что-то сожжет. Так что будет дешевле купить новый самокат  :-). Со штатным 10S аккумулятором.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

gde700

Кроме хоббикинга есть паркфлайер.... У us__007 попросить БМСку на 8s... Или у Artwery... Они и собрать в кучку помогут...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

nicomunet123

#7483
[user]gde700[/user], сначала надо совсем штатный угробить.  :-D
А потом уже думать, на счет нового аккумулятора или нового самоката.
Спойлер
И все-таки лучше ионки (нормальные), потому что какая-то фигня постоянно происходит с HK. Хотел посмотреть по чем - а оно не работает.

В ионках аккумулятор будет стоит около 8000 рублей (32 ионоки Samsung 10A 2200 mAh), BMS стоит пусть 3000 рублей, экран стоит пусть 4000 рублей. Это уже 15000 рублей. А еще скоро оси должны полететь - это еще 1000 рублей.
Еще может зарядник не потянет 8S, это еще 5000 рублей.
Уже 21000. Еще я спалил экран с крышкой на 5000 рублей. Уже 26000.

Новый Kugoo стоит 34000. А я так понимаю, что все это одно и то же. Я еще не говорю про то, что в куго стоит 10S герметичная вроде батарейка, герметичный контроллер. Разве что экран заклеить и болты затянуть.
Затянуть болты это вам не батарейку паять. Пять минут (а может artwery предпродажную делает) и готово.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Handler

Всем  хорошего дня :)

Заказал колесо как в соседней ветке
https://electrotransport.ru/index.php?msg=918453


Ось сзади вроде как 12мм, вот думаю где взять такую ось? Или переставлять родные подшипники? В общем что посоветуете?

p.s. колесо уже почти на почте лежит, обошлось конечно из за обмана посредника почти в 4000.

Slider

#7485
Так какой внутренний размер подшипника в колесе, 8 мм? Если так, покупается обычный болт и аксель-болт на M8, и делаются небольшие втулки. Вроде у [user]Artwery[/user] или [user]us__007[/user] они даже могут быть готовые.
PS. Хорошее колесико, сам месяц на нем уже катаю.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LipaTree

Как же меня достало заднее крыло!
Родных сломано 4 штуки, ломаются они быстро за 2-3 дня потом несколько месяцев езжу на колхозе из винтов и изоленты.
Взял недавно велосипедное, мог пополам сложить и не ломалось, феном придал нужную форму. Съезд с бордюра - сломано.
Сделал совсем гибкое из папки для бумаг :) Съезд с бордюра - сломано.
Под бордюрами тут имею в виду не выше 3см. Слом происходит если съезжать на скорости выше 20км/ч. Тогда сзади мощный щелчок, чего-то об чего-то, и досвидос.
Сегодня выехал по мелкому дождику, так оно сломалось, и вся жопа до лопаток в мокрой грязи.
Может я что-то делаю не так? Ну просто достало этому столько времени уделять.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

saysay

[user]LipaTree[/user], у меня тоже постоянно ломались (3). В итоге, после последнего раза, мне приклепали кусок большой термоусадки к остатку крыла. Сезон отъездил - не отвалилось)