avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GENnady

#7830
Цитата: nicomunet123 от 30 Нояб. 2016 в 16:09Плату разводить надо? Или лучше на макетке тяп-ляп собрать?
Ну, думаю, зависит от кол-ва навесных, плотности монтажа и опыта макетирования ))
Не забудь фоткой похвастаться по-итогу! ))

Народ, кто знает: у нас на зарядке штекер 5.5X2.5? Или 5.5X2.1? 
Оказывается, есть ощутимая разница, и первый - дороже и реже..

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

tpc

Цитата: nicomunet123 от 30 Нояб. 2016 в 16:09
Пришел наконец-то экран от Nokia и ардуино... Буду делать экран.

Плату разводить надо? Или лучше на макетке тяп-ляп собрать?
Ну, лучше, конечно развести свою под штатное посадочное место и туда впаять экран прям на плату.
Ну, постараться ближе всего к оригиналу сделать. Ну, это, конечно, если для вас ЛУТ не проблема.

nicomunet123

[user]tpc[/user], я попробую ЛУТом все сделать, но это будет первая моя плата...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

tpc

Удивительно, но даже в такую погоду можно сносно ехать по снежным заносам. Правда, расход батареи весьма сильно возрастает.

Rocksteady

Уж не знаю у кого быстро стираются шляпки - 100км полет нормальный, взял по толще шурупы правда =)
Посередине колеса маленькие клопипи - отлично за лед цепляются - с хрустом
Пс Вилка из подвала зенита уже 800км - без люфтов


gde700

[user]Rocksteady[/user], на мой взгляд шипы обойдутся дороже, но правильней.. :)
Вилка из "Зенита" может и без люфта, но при условии родной пружины, и соответственно у тех, кто легче 100 кг без амортизации.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Handler

А посоветуйте мне лампу для бустера, без аккума, хочу напрямую к самокату подключить. Желательно чтобы можно было через преобразователь к 33В подключить. Сейчас закажу, к весне как раз дойдет по почте.

Царапочка

Цитата: Rocksteady от 05 Дек. 2016 в 23:29

О_О имхо опасно для тех. кто сзади, если чирканет по асфальту и отвалится ;( но это мое ИМХО, я бы так не рискнула.
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

Slavemaster


GENnady

Цитата: Handler от 06 Дек. 2016 в 11:21
А посоветуйте мне лампу для бустера, без аккума, хочу напрямую к самокату подключить. Желательно чтобы можно было через преобразователь к 33В подключить.

Мне импонируют универсальные 12-80V - надоест, можно на чтонть ещё ))
Узкий пучок  https://ru.aliexpress.com/item/2016-New-Hot-12-80V-Universal-bright-LED-Strobe-motorcycle-headlight-Indicator-Fish-eye-lights-Free/32625959845.html?detailNewVersion=&categoryId=200000254

Нормальная безлинзовка на 4 диода https://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-Motorcycle-Scooter-headlight-prerequisites-cool-warriors-locomotive-LED-light-12v-80v/32727191798.html

По питанию - если ездить не еженочно, можно включать в разъём зарядки ))  Без колхоза, и аккуратно ))

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

nicomunet123

Чтобы штатная фара светила достаточно снять рассеиватель и направить светодиоды вниз.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Handler

#7841
Цитата: nicomunet123 от 06 Дек. 2016 в 12:55
Чтобы штатная фара светила достаточно снять рассеиватель и направить светодиоды вниз.

а там кстати какая напруга у штатной? если честно слабо верится что она начнет норм светить.


А что нить более цивилизованное, кто то пробовал ставить?
http://mysku.ru/blog/aliexpress/47628.html

В разъеме зарядки сразу отдает 33В без вопросов? Он при езде не мешает? Куда крепите обычно?
Думаю вот о креплении под велоседло спереди на стойку руля
https://ru.aliexpress.com/item/MTB-Mountain-Bike-Cycling-Bicycle-Light-Bracket-T-Shape-Handlebar-Seat-Tube-Stopwatch-Light-Bracket-Holder/32590792860.html

Mister Big Joe

История моей шиповки + 1й отчёт.
Спойлер

На прошлой неделе пару дней были реальные холода до -12-15 С. Впервые за сезон Москва-река, по набережным которой я каждый день гоняю на работу на самокате, замёрзла в центре столицы от берега до берега. Правда, когда наступило -7 С, она снова отмёрзла и остались плавать льдышки :) Фото в спойлере.
Спойлер


Подвожу некоторые "устоявшиеся" итоги по шиповке. На сегодняшний день пробег 300+ км на изначальных шипах и 220 км на доустановленных шипах с буром. Общий пробег самоката около 2000 км (у меня Master).
[b-b]Полёт нормальный. Уверенный.[/b-b] Пока что не было ни одного дня, чтобы я отказался от езды на самокате из-за погодных условий: и в мороз, и в сильный снегопад, и в метель оставался "в строю".
Не могу не упомянуть снова этот кайф, незабываемое ошущение когда ты при разгоне толкаешься ногой, а [b-b]нога проскальзывает[/b-b], при этом[b-b] самокат едет[/b-b] и не скользит! То есть, на скользких поверхностях нога утрачивает свою толкательную функцию, поскольку самокат устойчивее и увереннее; нога оставляет за собой функцию бокового придерживания на поворотах и балансировки в людском потоке.
Как показала практика, шипы стачиваются и приходят в "устоявшееся" состояние через 20км. То есть, через 300км они остаются примерно такими же, какими стали уже через 20км. Фотографии состояния шипов "было-стало" прилагаю.
Спойлер

Шипы с буром только-только поставлены:

Проехали ещё 220 км (суммарно 300+):

[b-b]Короткий итог -- всё круто.[/b-b] По шипам добавить нечего, чтобы не ускучнять текст, выдам небольшой "зимний" информационный блок и рекомендации из личного опыта.

1. О колебаниях индикации уровня заряда.
Спойлер
Зимой непривычные колебания уровня заряда батареи на холостой и с нагрузкой. Так, если летом под нагрузкой заряд просаживается обычно максимум на 30-40% (и то нужно ехать в гору), то зимой уверенная просадка аж до 70-80%. Когда я выхожу на улицу с полным аккумулятором и проезжаю пару км по вязкому снегу, в моменты тяжести он показывает 20%. Или, например, когда я дотягиваю до пункта назначения с показаниями 5%, он постоит, отогреется (без зарядки) и покажет 80%! Шунт у меня нелужёный. Каждый день я стабильно проезжаю ~15км и не довожу до полного разряда (на холостую в тепле остаётся 50-60%), то есть суммарно 20км проедет, а летом ещё больше. Вывод: аккум по-прежнему крут.

2. О просадке пробега по снегу.
Спойлер
Пробег по чуть припорошённому снегом асфальту (фактически просто по асфальту) и пробег по вязкому снегу и небольшим сугробам отличаются колоссально. При одинаковых температурных условиях по мокрому асфальту можно проехать 20км, а по сугробам не проехать и 12км. Ведь шипы начинают работать именно тогда, когда колесо чуть зароется в снег, и самокату тяжело ехать преодолевая такие сопротивления. Зная это, я каждый раз по погоде примерно рассчитываю, по какой поверхности поеду, и с расчётом на это подзаряжаю либо не подразаряжаю его.

3. "Импульсный" режим езды помогает.
Спойлер
Очень помогает "импульсный" режим езды с периодом 3-5 сек: то есть "газ" в течение 5 секунд, затем накат в течение 3-5 секунд, снова "газ", снова накат, и так далее. На некоторых поверхностях я уже взял это за правило и делаю на автомате. Импульсный режим помогает одновременно в двух задачах:
- реальная экономия заряда: на оставшихся 10-20% заряда можно проехать в разы дальше, чем если втопить газ как обычно;
- на скользких поверхностях это эффективная защита от ухода в юз, оно работает эффективнее чем просто поставить ограничение скорости 20км/ч, потому что половину времени ты едешь накатом и колесу вообще не хочется проскальзывать.

4. Пара слов о зимнем холоде.
Спойлер
В тот день, когда было -12 С и ясная очень ветреная погода, я в обычном режиме проехал свой ежедневный маршрут. Опишу промерзаемость частей тела из личного опыта.
- Ноги (те что под обувью) -- в обычных зимних ботинках: запас тепла приличный. На самокате даже теплее, чем пешком, потому что платформа первые 10 минут остаётся теплее земли, и аккумулятор продолжает подогревать деку.
- Ноги (те что с коленями посередине) -- джинсы + дождевые штаны: запас тепла нормальный. Не замерзают. Дождевые штаны -- они же грязевые, они же ветровые, отлично выполняют сразу много функций. А на морозе главное остановить продув. В одном слое штанов продув будет моментальный, шарики быстро начнут звенеть.
- Корпус -- рубашка, джемпер, зимняя куртка/пуховик + дождевик сверху: запас тепла нормальный. За полчаса нет ощущения, что скоро замёрзнешь.
- Руки (кисти) -- тонкие подперчатники + зимние перчатки (не-пузатые): это АД. Замёрзли что песец, полчаса болели при отогреве. Пересел на варежки -- это огонь! Теперь вообще не холодно. :) Разумеется, подперчатники оставить.
- Лицо -- на глазах горнолыжные очки, нижняя часть открыта: прохладно. При -12 и ниже можно уже начинать защищаться шарфом. Глаза в очках нормально, не мёрзут. Уши: если под шапку (пидорку) надеть повязку (просто лента из ткани), улучшает по теплу в разы.
Вывод: самое уязвимое место - руки! Варежки очень решают проблему.

Всем привет!  :hello:

nicomunet123

Цитата: Mister Big Joe от 06 Дек. 2016 в 16:59
3. "Импульсный" режим езды помогает.
Спойлер
Очень помогает "импульсный" режим езды с периодом 3-5 сек: то есть "газ" в течение 5 секунд, затем накат в течение 3-5 секунд, снова "газ", снова накат, и так далее. На некоторых поверхностях я уже взял это за правило и делаю на автомате. Импульсный режим помогает одновременно в двух задачах:
- реальная экономия заряда: на оставшихся 10-20% заряда можно проехать в разы дальше, чем если втопить газ как обычно;
- на скользких поверхностях это эффективная защита от ухода в юз, оно работает эффективнее чем просто поставить ограничение скорости 20км/ч, потому что половину времени ты едешь накатом и колесу вообще не хочется проскальзывать.
Я пока убедился в обратном. (у меня лысая резина)

Если ехать импульсно, то при нажатии на газ аккумулятор (мороженый или дохлый) отключается, ибо просадки большие и BMS это замечает. И самокат выключается.

А если ехать с постоянным нажатием гашетки на 30-50%(либо руками, либо круизом), то аккумулятор не будет отключаться.
И по снегу лучше едет с постоянными оборотами... Пусть и буксует при разгоне. Зато когда скорость наберет не буксует.

Летом на покатушках я выжимал 25 км из эковского аккумулятора. Просто я тошнил 10 км/ч на круизе.

Может быть прокладка между декой и рулем плохая, не знаю


Кстати, руки теперь не мерзнут... Хотя я ездил в -10...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Mister Big Joe

Цитата: nicomunet123 от 06 Дек. 2016 в 18:23
Я пока убедился в обратном. (у меня лысая резина)
Если ехать импульсно, то при нажатии на газ аккумулятор (мороженый или дохлый) отключается, ибо просадки большие и BMS это замечает. И самокат выключается.
А если ехать с постоянным нажатием гашетки на 30-50%(либо руками, либо круизом), то аккумулятор не будет отключаться.

У меня отключений не было ни разу, а просадка в момент каждого импульса обычная (как и при "гашетке в пол"), а в момент наката восстанавливается почти до холостого состояния. За время каждого наката я теряю всего 2-5 км/ч и снова делаю импульс.
Насколько я понял из ваших сообщений ранее, у вас аккумулятор полу-дохлый из-за отсутствия балансировки в БМС (если ещё не успели купить новый аккум).
Про 30-50% нажатия -- да, работать будет, тоже так делаю, но контролировать нажатие на тонком уровне в слое перчаток и на ходу по рефлёной поверхности -- дело сомнительное, весь кайф от езды теряется. И импульсным режимом, кстати, я намеренно ухожу от включения круиза (который у меня активирован) -- импульсным режимом, как я отметил, я пользуюсь на скользких поверхностях либо чтобы увеличить пробег, а это менее 20% от всего времени езды. Ну и к слову -- 30-50% нажатия это то же самое, что ограничение скорости, которое я тоже иногда делаю :)

В общем, пока я могу себе это позволить и не париться об отрубонах самоката -- я этим пользуюсь :)

PS. до своей балансировки (проверить есть она у меня или нет) -- так и не добрался пока, влом разгерметизировать АКБ-отсек, герметик одноразовый (на одно застывание). Надо бы однажды сделать.

nicomunet123

[user]Mister Big Joe[/user], у вас тоже скорее всего тоже BMS без балансира.
А аккумулятор у меня просто замерзает, так как некоторое время стоит на улице...
Ну или шунт слишком залужен. Не знаю...

В теплую погоду самокат отрубается только при совсем дохлом аккумуляторе.

А на куго таких проблем нет, там можно мощность мотора ограничить программно (от 30% до 100%). Но я пока на нем не катаю, не хочется новую вещь портить.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

GENnady

Цитата: Mister Big Joe от 06 Дек. 2016 в 16:59
- Руки (кисти) - Пересел на варежки - огонь!  Разумеется, подперчатники оставить.
- Лицо - на глазах горнолыжные очки.
Вывод: самое уязвимое место - руки! Варежки очень решают проблему.[/spoiler]

Варежки?  Думал.     Но, отваливается-то Большой палец!  Тут варежка не сильно помогает ((   Иенно потому, страницы 3-5 назад, я поднимал вопрос про тепло рук.. 
Я - заказал УСБ отопители с еБея (Слава Электричеству, что не с АЛИ!!), хотел засунуть именно в большой палец..  Включил - не греют (+35С  ДОМА!)..    Они признали что Брак, жду новую посылку..
Планирую утеплять именно ГЛАВНЫЕ пальцы! ))    Горнолыжные очки, уже починил (сыпались через 20 лет)).  Шарф - поогал в том году, теперь купил на Али лыжную балаклаву, но хиленько-пижонская (пробовал 1 раз пока)

Шипануться - не решился ((  Весна-осень - наверняка дырки от шурупов будут кидать больше воды, хрюкать, и набирать воду внутрь колеса.. (      3-4тр за сенную шину для зимы - пока не потяну.. ((
(пока рассчиываю Щадящий вариант Зимнего колеса)...

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

gde700

После опробования в реальной эксплуатации фары, сделанной по инструкции [user]v105568[/user] выявились плюсы и минусы.
Достоинства: Светит вблизи вполне нормально, на скорости в 15-20км/ч по мокрой дороге ночью передвигаться можно.
Недостатки: световой поток невозможно настроить так, что-бы и видно в даль было хорошо, и не засвечивать всё и вся, геморрой с линзами и переделкой... В общем, либо ближний нормальный, либо дальний, не очень и слепит встречных...

Решил попробовать взять оптику от двух китайских Machfally MC-QD001. По размеру два отражателя вполне должны встать в отсек. Заказал, приедут - опробуем. :) Драйвер буду использовать имеющийся.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.