avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicomunet123

[user]ingener[/user], не знаю, у меня оба самоката (с разными контроллерами) так "стучат".
Синусник так стучать не должен... А тут и не синусник, а обычный...

Все-таки вопрос: как долго будет протираться силумин в заднем маятнике?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Buratilo

Цитата: nicomunet123 от 20 Янв. 2017 в 22:40
[user]ingener[/user], не знаю, у меня оба самоката (с разными контроллерами) так "стучат".
Синусник так стучать не должен... А тут и не синусник, а обычный...

Все-таки вопрос: как долго будет протираться силумин в заднем маятнике?
В принципе достаточно долго, но лучше конечно втулить и не дожидаться овального очка! :-D Могу сказать ник товарища который этим занимается(в личку), т.к. без спец инструмента там не обойтись.(нужно растачивать деку, маятник).  Может выложу видео как и что ближе к сезону.

electro_user

Цитата: ingener от 20 Янв. 2017 в 22:25
Цитата: nicomunet123 от 20 Янв. 2017 в 10:39
[user]electro_user[/user],звук абсолютно нормальный. Он так и должен "стучать".
это вряд ли...что-то не в порядке с контроллером, похоже на то....

На абсолютно новый контроллер я грешу меньше всего.

При тщательном повторном разборе мотор колеса стало ясно, что винованты подшипники и кривая крышка. Ну по крайней мере я так думаю.
Т.к. когда медленно прокручиваю рукой ось колеса, становится слышно как перескакивает магнит и есть люфт при качении оси в 1-2 мм минимум, вверх вниз. Трения статора о ротор в колесе нет, на свежем покрытии лаком задиров не присутствует.
Т.е. просто само колесо несбалансировано относительно центра. А если еще дать тягу, то эффект становится еще заметнее. Когда магнит магнитится к статору, а потом сила его перетягивает и происходит такой вот щелчок.

Китайцы при сборке очень хитро установили крышки таким образом, чтобы этот дисбалланс нивелировать.
Я то удивлялся, почему некоторые болты были затянуты нормально, а некоторые чу-ть ли не болтались. Оказывается,
они таким образом выравняли крышками этот дисбалланс. Т.к. самокат новый, а подшипники люфтят очень сильно, то по подшипникам точно можно сделать вывод, что они г..но.
Второй момент...
Сама ось, при закручивании крышек до конца, выпирает с обеих сторон из подшипника на 1,5 мм. А по идее, внешняя шайба должна прижиматься не к оси, а к подшипнику, внутри же подшипник должен плотно прижиматься к оси. Тогда колесо люфтить будет меньше в горизонтальном направлении.

Сейчас заказал подшипники SLR. Приедут поменяю. Так же поставлю фторопластовые прокладки 1,5 мм между осью и подшипником внутри колеса. Чтобы еще уменьшить люфт колеса в горизонтальном направлении.
Посмотрим что получится. Ну а если не выйдет, тогда уже заменю большой кондер в контроллере. Не люблю я паять. Руки трясутся ;-)

Кстати, еще забавный момент. Когда разбирал узел складывания, чтобы заменить ось на произведение искусства от товарища [user]Buratilo[/user], то обнаружил сорванную резьбу как во втулке, на которую надевается резиновый демпфер так и на винте в нее входящем. Сорвана еще китайцами при первоначальном закручивании.
Не мудрствуюя лукаво, поехал в крепмаркет, и шо ви думаете я там обранужил?
Резьба вообще не метрическая и самое интересное что и дюймовые болты нужного размера тоже по резьбе не подходят.
Вобщем взял там обычный болт восьмерку из нержавейки и гайку. Благо хоть диаметр втулки нормальный оказался.
Поэто нужно беречь родные винты, не рвать на них резьбу.

E-booster

Коллеги! На моём самокате запала кнопка фиксации руля по высоте. Просьба дать ссылку на обсуждение этого косяка, а то пролистать 450 страниц-это нереально.Точно помню, что это обсуждалось. Также прошу модераторов перенести этот вопрос в FAQ . Спасибо!
E-TWOW S2 BOOSTER NEW;E-TWOW BOOSTER PRO; E-TWOW BOOSTER PLUS;( KUGOO S-1 10.4-продан; JACK HOT 10/4-продан)

E-booster

Цитата: MotoVlad от 10 Янв. 2017 в 22:31
И немного фотографий опять таки "качества" зверька 2-х колёсного.  Внутренняя труба рулевой и фиксирующий штифт. Выработка в сторону складывания руля.


Получилось ли у Вас сделать этот штифт?
E-TWOW S2 BOOSTER NEW;E-TWOW BOOSTER PRO; E-TWOW BOOSTER PLUS;( KUGOO S-1 10.4-продан; JACK HOT 10/4-продан)

Buratilo

Цитата: electro_user от 22 Янв. 2017 в 12:49
обнаружил сорванную резьбу как во втулке, на которую надевается резиновый демпфер так и на винте в нее входящем. Сорвана еще китайцами при первоначальном закручивании.
Не мудрствуюя лукаво, поехал в крепмаркет, и шо ви думаете я там обранужил?
Резьба вообще не метрическая и самое интересное что и дюймовые болты нужного размера тоже по резьбе не подходят.
Вобщем взял там обычный болт восьмерку из нержавейки и гайку. Благо хоть диаметр втулки нормальный оказался.
Поэто нужно беречь родные винты, не рвать на них резьбу.
Резьба почти на всех соединениях в этом самокате(в кугоо еще хуже правда) смята, зализана(сорвана) еще на заводе! Эти болты как и втулки куда они вкручиваются попросту не закалены!(возможно используется сталь которая не калится или во время нанесения гальванического покрытия закалку отпускает на столько что они становятся как сырые! Это ж китайцы :-D ) . Сама резьба же метрическая! Просто её так слизывает, что нормальный болт потом не заходит(нужно метчиком пройтись, если конечно там еще хватает "мяса" для этого.

Slavemaster

[user]electro_user[/user], для проверки можно не выпаивая родной кондер "приложить" или слегка припаять к его ножкам заведомо исправный.

[user]E-booster[/user], там вроде ничего хитрого, если не потерялся сам латунный колпачек и он выглядит лучше, чем на фото [user]MotoVlad[/user] - надо подогнуть проволочку его удерживающую и запихнуть их на место.

E-booster

[user]Buratilo[/user], Когда уже Вы запилите видео по замене всех предлагаемых Вами втулок-осей-проставок? Народ ждёт,однако...
E-TWOW S2 BOOSTER NEW;E-TWOW BOOSTER PRO; E-TWOW BOOSTER PLUS;( KUGOO S-1 10.4-продан; JACK HOT 10/4-продан)

Buratilo

#8036
Ну дык давно же уже есть! В моей теме все выложено! Ну там конечно качество и подготовка хромает.(на улице холодно было и слякоть, в мастерской освещение плохое, вот снимал в своей бывшей покрасочной. Побыстрому разгреб её, хотел в пару часов уложиться...) А второго самоката у меня нету чтобы все переделать. Не буду же я все разбирать и ставить заново! ;-D Купит кто из области(если найдет меня) - сниму еще видео(может получится лучше).
На видео нету только замены втулок задней подвески!(не путать со втулками сайлентов).  Но я с этим видео не спешу, т.к. по большому счету это для общего ознакомления а не для пособия для ремонта! По хорошему нужно центровать деку, маятник на столе фрезерного станка и растачивать отверстия! Много кто такое сделает тут? Можно делать и на сверлильном станке! Но опыт работы должен быть соответствующий.(и станок достаточной точности и жесткости, а не китай с рынка). Просверлите не соосно - начнутся проблемы!(особенно сложно будет сверлить отверстие которое уже порядком разбито! Сверло запросто может уйти на пару мм в сторону! Поэтому на сверлильном станке проще всего дорабатывать новый самокат!)
Вот такое ставится в попу самоката:


1)Длинные втулки - соединение дека-амортизатор! Родные болты на выброс(заменяем теми что на фото) и родную мелкую втулку тоже! Отверстие же рассверливаем на всю длину под втулки(а не только первые 5мм как в стоке). Изначально там мелкая втулка и отверстие под нее на 5мм в глубь! Остальное же раздирают родные болты, которые еще и с резьбой на всю длину! Мы же ставим втулки на всю длину и болты меняем на новые с резьбой только там где она необходима!
2)Толстые втулки - в ту часть амортизатора куда вкручивается шток! Там родные похожие втуллки(на выброс).
3)Левые худые втулки - это самое главное! Идут они  в маятник, где проходит задняя ось! В то отверстие что со временем у всех разбивается! Изначально там ничего нету. Получается ось трет об алюминиевый маятник, да еще и с зазором! Для установки нужно соосно растачивать(сверлить) маятник под них.
4)Втулки потолще с права - тоже идут в маятник(ровно ниже отверстия задней оси), только там где идет ось амортизатора. (родные втулки на выброс если они там есть..уже не помню.).

Это вам пока вместо видео. :ку:

LipaTree

Самокат начал самопроизвольно выключаться, без возможности включения.
Это лечилось подключением зарядки, хватало простого сунул-высунул. Т.к. был некоторый опыт, то решил что что это либо разбаланс батареи, либо БМС.

Разобрал, батарея ОК (мои Мультистары), а БМС зеплесневел :laugh:
Ну и блочился похоже от этого.

Прошу совета, т.к. с электроникой на ВЫ.
Я почистил сколько мог, но даже визуально видно что следы окисления остались, если так бросить, то понятно что БМСка быстро расцветёт заново.
Можно это (плесень/окисл) снять какой-то волшебной жидкостью, типа закинул туда БМС, подержал сутки, вынул - всё блестит?
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

gde700

Увы, волшебных жидкостей нет... Промыть спиртом с зубной щёткой, можно почистить в ультразвуковой ванне, покрыть лаком для плат...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

MotoVlad

#8039
Цитата: E-booster от 22 Янв. 2017 в 15:18
Получилось ли у Вас сделать этот штифт?
Времени нету крутить самокат. Штифт буду покупать на таобао, пока заказ формирую на весь комплект хотелок. А в Вашем случае, возможен не износ штифта, а попросту лопнула V-образная пружина.



tpc

Цитата: electro_user от 19 Янв. 2017 в 16:55
Я вообще не понимаю как такое может стоить 50 тыс.
Вобщем разобрал мотор-колесо и увидел как оно безобразно сделано.
У магнитов есть большие сколы.
На статоре и магнитах есть потертости от трения.
Нда... Мне он (один из первых) обошелся в 22 тыр и сколов тогда ещё никаких небыло...


Добавлено 28 Янв. 2017 в 13:10

Цитата: electro_user от 20 Янв. 2017 в 08:53
Дело в том, что раньше был только гул, как у троллейбуса, это нормально. А вот треска при старте не было. На видео очень отчетливо слышно:
Ездить с таким треском не опасно для мотор колеса, платы управления, контроллера, BMS и батареи?
Треск этот очень похож на тот, который возникает если разогнать МК на холостом ходу и потом на полную нажать тормоз.
Тогда он ещё громче и отрывистее, как будто шарики от подшипника на твёрдую поверхность высыпали.
По-моему это особенность работы контроллера. Я, по-началу, тоже напрягался.

tpc

Цитата: electro_user от 22 Янв. 2017 в 12:49
При тщательном повторном разборе мотор колеса стало ясно, что винованты подшипники и кривая крышка. Ну по крайней мере я так думаю.
Т.к. когда медленно прокручиваю рукой ось колеса, становится слышно как перескакивает магнит и есть люфт при качении оси в 1-2 мм минимум, вверх вниз.
Вот, кстати да, сам звук "шариков" похоже создают люфты в подшипниках.

Kver

Что-то прошедшая неделя выдалась не очень удачной для моего самоката словил целый будет проблем:
1. в метро отломили половину заднего крыла
2. в неодетом в защитную термоусадку разъеме на мотор обломили провода
3. после неудачного падения отломился курок тормоза, а я прилетел головой в железный столб (спасибо шлему - цел).
Я все думал, зачем ношу шлем - теперь ответ получен)) Еще когда морозы сильные были приложился коленями один раз, но наколенники таки не сподобился одевать...

Теперь к вопросам:
1. Посоветуйте, где купить крыло? Рыл таобао, нашел только крыло без замка в котором сложенный самокат фиксируется. Если крыло будет с фонариком заднего габарита вообще будет супер.
2. Ни у кого не завалялось лишнего диска с курком? Или не запариваться и заказать новый курок в сборе?
3. Самый жизненный вопрос - восстанавливал ли кто-то разъем мотора (пострадала верхняя часть которая от самоката идет)? Как этот разъем может называться? Не нашел в нашей теме отчетов по ремонту - только рекомендацию одеть в термоусадку, которую я не выполнил вовремя( Припаял визуально оторванный силовой провод, однако мотор не крутится. Предполагаю, что могут быть скрытые разрывы под изоляцией слаботочных жил..

nicomunet123

[user]Kver[/user], можете у [user]artwery[/user] запчасти купить. И они отремонтировать могут.
Все-таки, как в метро провода-то оторвали?
И провод лучше не в термоусадку, а в автомобильную гофру.

(На метро ездить не советую... электрички лучше, но не везде она есть)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Kver

Цитата: nicomunet123 от 28 Янв. 2017 в 14:05
Все-таки, как в метро провода-то оторвали?
В метро только крыло. Провод сам от времени - на 1100км хватило)

А что касается метро и электричек - и там и там есть невнимательные и неуклюжие люди) В моем случае я на конечной сажусь и встаю в тупик - там как раз нет двух из трех сидений и выхожу уже переехав центр - тоже людей мало. Никому не мешаю, пересадки не совершаю)

nicomunet123

[user]Kver[/user], у меня проводу уже 1500 км наверное. Все еще жив. Гофру поставил на 500 км.
И везет Вам, что у Вас метро пустое. У меня вроде бы тоже конечная, но народу дофига.



Добавлено 28 Янв. 2017 в 14:23

Наконец-то сделал какую-никакую фару!
Она состоит из 24 светодиодов 3528.
Единственное, ток рекомендуемый превышен в раза два... Но тем не менее светит она на 2-3 Вт в среднем. (при этом 1-2 вт рассеиваются на сопротивлениях)
Но она слепит. С утра ехал, два раза дальним в ответ светили. Обещаю, буду выключать перед встречными  :-D

Надо какую-нибудь оптику придумать и DC-DC/ШИМ на МК.

E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash