avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pitbull

#8586
Цитата: Murti от 22 Апр. 2017 в 21:39
Цитата: васисуалий от 22 Апр. 2017 в 20:04
Пардоньте , дружище. Однако что то так и не понял....
     Если  важен  только КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ  ( (сила проворачивания колеса )  -так как то) ,и ,допустим, вообще не важна скорость - то играет ли роль ДЕЙСТВУЮЩИЙ ВОЛЬТАЖ источника питания ? Вот прям который действующий.  Или все крутилово от тока, который контролируется контроллером на  шунте,  и  "U" питания тут не при делах?

Всё при делах. Мощность формируется из напряжения и силы тока. Попробую разобрать субъективные ощущения при разных примерах "конфигураций мощности".
1.   525 ватт 7s5p (25в на 21 а)... чувствовал как не плохо тянет, резво набирает скорость до 20, а затем тяга довольно резко падает и скорость в 24-25 набирается очень медленно.
2.   561 ватт 9s8p (34в на 16,5 а) ... ощущается как тянет более плавно, чем первый вариант, но резво скорость набирает до 25, а затем медленно до 28 - 30.
3.   714 ватт 9s8p (34в на 21 а) Тянет резче чем №2, но скорость достигает ту же. И  в гору едет на 1-2 км быстрее.
4.   726 ватт 11s10p (44в на 16.5 а) Субъективно тяга чуть более сильная чем у №2, но более плавная чем  у №3, стремительно набирает до 31, затем медленно до 35 - 39.
5.   924 ватта 11s10p (44в на 21 а) На голову тяга выше чем у предшественников, стремительно набирает 33, затем медленнее до  36-40. 
6.   628 ватт 11s10p (38в на 16,5 а) Тащит чуть слабее чем №3, быстро набирает 28, упирается в 32.

По моему мнению, бОльшая (от стандартного) сила тока даёт не большое преимущество на старте и ощутимое превосходство при езде в гору, против ветра, гружёным. А так надо ориентироваться всё же на сколько ватт получится... чем больше тем лучше тянет ( не пробовал варианты типа 54в на 10а (540 ватт), будет ли тянуть так же как  вариант №2 и сможет ли вообще достичь своей номинальной крейсерской скорости? Для этого  нужно устраивать специальные тестдрайвы.... может заморочусь как нибудь.   
Все бы хорошо но такие заряженые варианты уже полностью перечеркивают концепцию E-twow  "Электросамокат складной переносной  с очень серьезными возможностями в размере обычного " А это уже  рюкзак или сумка и вес на 6 кг выше .Это уже категория Иноким  Дуалтрон и аналоги .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

васисуалий

Цитата: nicomunet123 от 22 Апр. 2017 в 22:40
[user]васисуалий[/user], 
Смотрим на закон Ампера.
F = BLI sin a, где F - сила, B - магнитный поток, I - ток, a - угол между вектором магнитного поля и проводником.
Как мы видим, напряжения тут нет вообще. Так что шунт (точнее ток) отвечает за тягу...

А теперь вспоминаем, что у нас мотор-то не идеален. У обмоток сопротивление не ноль, магниты неидеальные (то есть поле неравномерное)...
И из-за этого всего момент с увеличением скорости падает. И поэтому мотор быстрее не крутится.
Видать я зря употребил буквосочетание " формула" . Сразу фотрмулы поперли. Дружище , вопрос то простой - вертящее, крутящее, вращающее УСИЛИЕ в нашем конкретном случае зависит от напряжения батки или нет? Или оно зависит только от шунта?

nicomunet123

[user]васисуалий[/user], максимальный момент зависит от шунта.
А вот где он будет (0-15 км/ч или 0-25 км/ч) - зависит от напряжения.

Был бы диностенд, ЛБП мощный, и лишний самокат - измерил бы.
А так это всего лишь ощущения и догадки.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

ingener

Энергия магнитного поля не зависит от напряжения, а только от тока. Придется формулу все же написать - LI2 / 2.
Точнее, даже от квадрата тока.
Но от напряжения зависит, с какой скоростью этот ток вбежит в катушки.
Т.е.  чем выше напряжение,  тем быстрее ток наполнит катушки, в итоге даже при равных ограничениях по шунту  батарея с бОльшим напряжением даст бОльший момент мотору.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

ReSharVladimir

Теоретики, про противо-ЭДС мотора не забыли?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

shikaka

люди подскажите  я попал на деньги?
купил бустер, проехал 400 км , вчера начал отключаться сам. раза 3.
сегодня отключился и больше не включается.
на сколько примерно по деньгам я попал?(

nicomunet123

[user]shikaka[/user], посмотрите в экран, вдруг болты веселятся.
Так же витой провод в рулевой прозвоните.

Если экран сдох - то это от 200 рублей (самокал колхозный) до 5000 рублей (заводской экран).
Если провод - то это 1000 рублей. (Ну или 30 рублей если найдете хороший многожильный мягкий провод)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

васисуалий

Цитата: nicomunet123 от 23 Апр. 2017 в 20:21
[user]васисуалий[/user], максимальный момент зависит от шунта.
А вот где он будет (0-15 км/ч или 0-25 км/ч) - зависит от напряжения.

Был бы диностенд, ЛБП мощный, и лишний самокат - измерил бы.
А так это всего лишь ощущения и догадки.
Во. Понятно. Спасибо дружище.

Buratilo

Цитата: shikaka от 24 Апр. 2017 в 13:50
люди подскажите  я попал на деньги?
купил бустер, проехал 400 км , вчера начал отключаться сам. раза 3.
сегодня отключился и больше не включается.
на сколько примерно по деньгам я попал?(
А почему все думают что дело в экране? Автор же ничего не писал по поводу экрана?(или писал?) Тут может быть все что угодно, вплоть до банального отрыва провода аккумулятора(либо просто отсоединился штекер который.... многопиновый).  Я пару лет назад собрал велосипед с мотором(перед этим перепаивал контроллер с 36v на 48v) - поехал на тест, наехал на яму и мотор заглох! Я сразу полез в контроллер, часа три убил времени на перепроверку всего и вся... оказалось - на ямке сработала подвеска(двухподвес) и штекер мотор-контроллер отсоединился(подвеска прожалась - потянула штекер за собой! А я не предусмотрел этого..закрепил хомутами поплотнее...) :-D  Вполне могло быть чтото похожее(ну я про то что какой проводок отвалился!). Это же китай ёмаё!

Slider

#8595
Этот симптом самый первый по распостраненности когда откручиваются крепежные винты коробки дисплея и замыкают дорожки платы дисплея. У самого так было. В общем первым делом разбирать и смотреть коробку дисплея, потом все остальное. В случае обнаружения незакрученных винтов посадить на фиксатор типа локалайт и закрутить.
Вот конструктивная схема дисплея:

Проблемные винты - 8
Для разборки дисплея и доступа к ним надо окрутить винты 1, 4, 6
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

shikaka

Добрый день, да и я походу наступил на те же самые грабли.
После моего поста, он вдруг неожиданно включился дома, и я поехал дальше катать, в итоге он снова вырубился и уже не включался. Границы дисплея съехали в правую сторону. До этого я хотел раскрутить посмотреть на эти винты, но не разобрался как снять крышку, винты откручивал но она ещё была посажена на тонкой резине.  Сегодня разобрал, да, винт был откручен. с проводами вроде всё впорядке, а вот на плане куда выкрутился болт, один конденсатор или как он там называется, был пробит, и виднеется проволочка из него. Вопрос, возможно ли отнести какому нить умельцу и чтоб он перепаял конденсатор, или новый дисплей брать? и где покупать подскажите пожалуйста.
и ещё вопрос по поводу фиксатора для этих винтов, можно ссылку или как называется полностью? это типа эпоксидки, или силикона?

gde700

[user]shikaka[/user], это катушка индуктивности. Можно обратиться по поводу ремонта к [user]Artwery[/user] или [user]us_007[/user].
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Slider

Использовать фиксатор типа LOCTITE серии 400 (синий), например
Продаётся обычно в автомагазинах или в магазинах крепежа.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lev_s

вопрос дилетанта. снял верхнюю крышку, но от платы вбок еще по три провода к рычагам уходят. если откручу винты, что делать с проводами, чтобы поднять плату и посадить нижние винты на лактайл?

nicomunet123

[user]lev_s[/user], это не три провода, а датчики холла.
Просто открутите саморезы и аккуратно потяните плату вверх, затем аккуратно отцепите разъемы.

Если не уверены - лезть не стоит, доверьтесь профессионалам.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Slider

Чтобы добраться до этих винтов ничего отсоединять не надо, там у шлейфов достаточная длинна чтобы плата не мешала. Там на самой плате винтики надо открутить и она снимется. Видео разборки дисплея есть на первой странице темы. В принципе профессионалы для этого  и никакие дополнительные инструменты кроме крестовой отвертки не нужны....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: shikaka от 24 Апр. 2017 в 13:50
люди подскажите  я попал на деньги?
купил бустер, проехал 400 км , вчера начал отключаться сам. раза 3.
сегодня отключился и больше не включается.
на сколько примерно по деньгам я попал?(
А вы его после покупки полностью перебрали, осмотрели, проверили, закрутили, смазали, загерметизировали?

lev_s

спасибо за советы. действительно патенциометры просто лежат. аккуратно вытащил и проверил винты. на удивление вкручены были сразу с фиксатором. открутил только один, второй даже не трогал, только проверил.  на всякий случай сверху наклеил изоленту, чтобы не коротнул (но мало ли)