avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

gde700

Нет, у Вас на предыдущем фото изображены псевдографитовые втулки, соединяющие деку и аморт... А на этом чертеже как раз место крепления штока к вилке. Я на довольно свежем бустере сам наблюдал в этом месте дикий люфт.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

lupidosha

Цитата: gde700 от 25 Май 2017 в 08:49
[user]Slavemaster[/user], эти родные втулки - полное г... Сделаны из непонятно чего. Крошатся практически у всех рано или поздно.
Но люфт в месте крепления штока к задней вилке тоже у многих присутствует. Там тоже надо втулки ставить.
Такая же фигня у меня была при пробеге около 900 км, они раскрошились, мне поставил аналогичные металлические втулки уважаемый us_007 и проблем нет
Never let me down again!

Slavemaster

[user]gde700[/user], если Вы говорите про эти втулки:

То нет - на фото не они, а именно вот эти:

Эти (№3, соединяющие деку и аморт) должны быть длинными (а не такими как на чертеже), на этом фото видно справа и слева от болтов:

На том самокате такие (длинные) и были, только были раздроблены резьбой винтов.

gde700

На моём №3 короткие. Но у меня один из первых, т.н. пререлизных... :) Могли внести изменения....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Buratilo

На сколько мне известно они у всех короткие! И длинных попросту ни в каком самокате не было. Во всяком случае я о такой партии не слышал. :pardon:

васисуалий

#8897
Цитата: Technological от 24 Май 2017 в 23:54
Задумался я тут о рекуперативном торможении...
Впринципе оно довольно сильное, по ощущениям мощность торможения примерно равна мощности разгона.
Сделал приблизительные прикидки:
500 Вт / 36 В = 13.9А  - мне кажется это весьма дофига для заряда батарейки.
Емкость батареи производитель оцевает в 270 Вт*ч. В батарее 36 ячеек (9*4). 270/36=7,5Вт*ч в ячейке. 7.5Вт*ч / 4В = 1,875 Ач в одной ячейке.
Ток в 13.9А распределяется на 4 ячейки. 13.9А / 4 = 3,475 А вдувается в ячейку. Это составляет 1,85C (емкости ячейки). Довольно большой ток для заряда, ой не к добру.
Меня стало беспокоить потенциальное здоровье батареи, поскольку рекуперативным торможением я пользуюсь очень часто.

Может быть, кто-то может прокомментировать мои измышления ?

Кто-нибудь измерял какой ток заряда идет в батарею при торможении?
Весь ли ток вырабатываемый при торможении вдувается в батарею?
Вы успокойтеся и не пужайтеся.  Не сможет реализация рекуперации в данном аппарате повредить батарее. Когда успокоитеся , изучите тему на досуге, если интересно. А если лень- живите и думайте о чем нибудь хорошем.

ingener

Цитата: Technological от 24 Май 2017 в 23:54
Меня стало беспокоить потенциальное здоровье батареи, поскольку рекуперативным торможением я пользуюсь очень часто.
И правильно беспокоит, ничего хорошего для батареи оно не несет.  Этот способ торможения самый простой в  конструктивной  реализации, вот его и впаривают как дополнительный плюс доверчивому покупателю. А чтобы беречь батарею, энергию торможения нужно было бы куда-то рассеивать - лишний вес и стоимость нагрузочного балласта...
Вот когда научатся заряжать током рекуперации ионисторы и потом их использовать в помощь батарее, вот это будет прогресс.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

nicomunet123

[user]ingener[/user], надо просто ездить так, чтобы тормозить не приходилось.
Тогда и реген не нужен будет  :-D
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Buratilo

Достаточно батку серьезную воткнуть(сделать сборку из ионок высокотоковых как вариант) которая не боится высоких токов заряда.

Slider

Если реген нормально организован и не используется при отрицательных температурах, то акум он "убить" не может"... И сильно уменьшить время жизни акума тоже, читаем раздел ЧАВО. Если есть какие-то другие данные - приводите аргументированно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Вован

Привет!
Цитата: tpc от 26 Май 2015 в 21:49Чтобы добраться до шунта необходимо открутить четыре винтика крепящие контроллер с надписью E-TWOW KERS к узлу складывания
Три винта открутил, в четвертом сорвал шлицы, высверлил (вроде) головку. Но крышка не снимается, и даже по диагонали практически не отходит, так что не знаю, это остатки винта держат, или приклеено, или что-то еще открутить надо. Силу применять боюсь.

Спасибо!

nicomunet123

[user]Вован[/user], попробуйте крышку отверткой поддеть...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Вован

Достал. Алюминиевая коробка контроллера очень плотно сидит в корпусе, нало было ослабить три болта, крепящие рулевую стойку. Может в FAQ добавить этот момент?

Вытащил остатки винта, еле открутил плоскогубцами. В ту дырку нормальны винт не идет, вероятно резьбу плохо прорезали.

GENnady

#8905
Зря грешил я на подвеску Она просела, но это не дном чиркал, это..... электричество  /:-)
Ща поясню. При прогибе на неровности происходил излом провода у мотора.
Мотор начинал "троить" (не знаю как это объяснить-то) типа импульсно кратковременно включать рекурп, и с такой частотой, будто дека по асфальту..  Когда у меня закрались сомнения что проблема не механическая, я подумал что перетёр провод заднего тормоза и его изгиб включает рекурп. Снял разъём в деке (я им не пользуюсь), не помогло.  И вот сидел чесал репу до вечера, а потом заметил в сумерках, что в месте излома аж искрит в моменты глюка... 
>:D   


https://yadi.sk/i/uTtiGto13JYMJS

Провод этот у меня разошёлся через неделю после покупки, я залил его Моментом, и забыл, а вот проблема вернулась бумерангом  :~-(
Продавец говорит что надо было сразу обращаться, и в принципе наверное прав, но не суть.   2тр за ремонт для меня сейчас тяжеловато..  Решил вот у народа спросить - бывало? Ктонть сам лечил такое?  Или у кого может есть контроллер палёный, и он может недорого поделиться хвостом?

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

gde700

[user]GENnady[/user], разрежьте оболочку и запаяйте излом. Место пайки в термоусадку.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

GENnady

Цитата: gde700 от 26 Май 2017 в 12:42
[user]GENnady[/user], разрежьте оболочку и запаяйте излом. Место пайки в термоусадку.
Думал. Но там прям у разьёма, а его резать...   Ну, попробую.

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Slider

Да, тоже частый дефект. У меня тоже надлом только у нижней кромки разъема, но до излома проводов не дошло. Сильно затянул изолентой, пока проблем нет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

васисуалий

Ну да . Раз уж прохлопал- паяй и замотай. И не парься. Лет 100 так езжу .