Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Элекромотоцикл Horizon от ELS  (Прочитано 1206 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ArtR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 14
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Элекромотоцикл Horizon от ELS
« : 31 Авг 2014 в 11:22 »
В октябре 2013 года было решено разработать электробайк. Изначально думал взять раму велосипеда круизера и немного доработать. Но меня такие идеи не устроили. Началось все с конструкции рамы.
Это одна из первых. Угол поворота переднего колеса всего 7 градусов))


 Хотелось чего то новое, свое. Эта рама была собрана, но как оказалось не очень удобна. Необходим определенный навык в управлении. На основании полученных результатов, решил доработать конструкцию. И началось проектирование уже последнего варианта..=)

Подразумевалось что привод будет с помощью шестеренок(зная недостатки этого привода, все таки выбрали на тот момент его). Да и дело было в том, что в то время я не оч хорошо владел ЧПУ фрезером, знал только теор часть=( А детальки использовал из тех что было под боком. Товарищ проектировал легкий электромобиль и вырезал несколько комплектов, я и решил их позаимствовать.



Новая рама была начерчена. Пришло время ее изготовить. Начал с передней вилки. Я выбрал рычажного типа. Ее я точно мог изготовить сам, в отличие от телескопа. Мне пришлось немного изменить конструкцию, чтобы уместить в сложившиеся габариты. Так же стоял вопрос о смещении оси колеса. Т.к это может вызвать в последствии плохую управляемость. Просчитав работу вилки, принялся за несущие рычаги...



Далее занялся корпусом:
Как оказалось работать со стеклотканью достаточно трудоемкая работа. Требует максимального сосредоточения и главное не спешить!! Корпус оклеил в несколько слоев, использовал плотную ткань, применяется для корпусов спортивных мотоциклов, яхт и тд.. Ну что сказать, в первый раз получилось не идеально.

Я спешил на GeekPicnic, который проходил в МСк зимой. В итоге за последние 4 дня до отъезда, я сделал корпус и покрасил его. Разобрав раму всего на 3 составные части, понял, что оказывается он еще и компактный))) А вот и первое фото с выставки. Да-да, крепления корпуса не успел продумать и решил все по хардкору сделать))) На фото все видно)


Далее решил доработать корпус, немного изменив его геометрию.

И в итоге после покраски и тд, получил следующее:




Russian electro transport ELSystems
« Последнее редактирование: 31 Авг 2014 в 11:32 от ArtR »

ArtR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 14
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Элекромотоцикл Hprizon от ELS
« Ответ #1 : 31 Авг 2014 в 11:31 »
Сейчас есть 2 направления: т.к мы делаем сами мотор колесо и контроллер (правда для электро-самоката), но интегрировать в более мощную систему не составит труда. Так вот, брать мотор колесо и ставить свой контроллер, либо делать на бесколлекторнике(бск-м) + ставить на него датчики и опять же на своей электронике.
Что думаете по этому поводу?
Тянет поставить просто мотор, т.к за 300$ можно с него снять 10квт)))

стоит простой бск-м на 2,6квт, с редуктором 1:14 макс скорость в р-не 40км/ч. Аккум пока 6S 8ач. Хватает на 13-15км. Вес рамы со всем, кроме корпуса в районе 10-11кг. Короч, я его на руках как сумку таскаю.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.172 секунд. Запросов: 30.