avatar_TULSUNDUR

новинки 2014 года. датчик усилия вращения педалей.

Автор TULSUNDUR, 31 Авг. 2014 в 16:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: илс от 31 Авг. 2014 в 18:57

В этом случае, резкий рывок на киловатном редукторнике, часто позволяет избежать ДТП.


ни разу не сталкивался с тем, чтобы именно РЫВОК позволял избежать ДТП, а тем более ЧАСТО!
всегда или уклон или торможение
но рывок вперед, да еще на каком-то вшивом киловаттном редукторнике - ну это смех просто
я еще понимаю когда владельцы 100 сильных спортбайков так говорят - это они могут на скорости свыше 100кмч делать рывки вперед, с ускореним до 1g... но 1кВт  ;-D да на педалях можно рвануть и то сильнее если передача подходящая попалась  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 08 Окт. 2014 в 09:35

ни разу не сталкивался с тем, чтобы именно РЫВОК позволял избежать ДТП, а тем более ЧАСТО!
всегда или уклон или торможение
но рывок вперед, да еще на каком-то вшивом киловаттном редукторнике - ну это смех просто
я еще понимаю когда владельцы 100 сильных спортбайков так говорят - это они могут на скорости свыше 100кмч делать рывки вперед, с ускореним до 1g... но 1кВт  ;-D да на педалях можно рвануть и то сильнее если передача подходящая попалась  :hello:
Дык вы, похоже не ездили, на киловатных редукторниках, типа МАС?
Поэтому вам и непонятно, что динамика на таких 4,5кг моторчиках может посоперничать и даже превышать ускорение от 8кг гири, типа  скоростного Кристалайта.  B-)
Насчет уклона - не совсем понял. :bw:
Если имеется ввиду маневрирование, то получается, у нас с вами нет предмета для спора, т.к. я (разумеется) имел ввиду, рывок вперед (или в сторону), именно с целью уклонения от столкновения.  :hello:

ranger

если что один датчик канадский валяется, могу поделится. Для себя решил что круто но дорого.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

atomohodez


atomohodez


aka2000

Цитата: TULSUNDUR от 01 Сен. 2014 в 01:42да плюс ко всему ещё и дырок никаких сверлить в раме не надо...

Почему не надо? Там прям видео есть, как дырочку расковырять. :-)

https://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/torque-sensors/sempu-115.html
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839