Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Собираю полный привод из того что есть.  (Прочитано 874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Basil

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    10
  • Сообщений: 183
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собственно решился я все же создать тему, может кто что дельное посоветует, итак:
Имеется:
Рама хардтэйл
Вилка Suntour Epicon (Старенькая, 9 года.)
Мотор Smart Pie 400W (internal, передний) (убран)
Мотор prokit 901 (external, BAC-0282) (Вместо BAC - Infenion 18fet)
АКБ 36V 20a/h(12S) на А123 пакетах (Now 60V 20S 20a\h)
Резина: Перед - Kenda Flame (Позже заменю на Kinetiks) Зад - Maxxis Ikon
Собрано, прокатано. Колесики 26". Пилю (почти допилил) короб в раму, что бы это все дело уложить. (Короба не будет.)
Пока что это катит примерно 40 км\ч. И катит, в теории, 40+ км. (Теперь 60км\ч на 3ей скорости)

Собственно ключ темы такой:
1) Есть ли возможность разгона 901 как МП3? Может кто знает, слышал, сталкивался?
2) Есть ли смысл делать вольтодобавку до 48В на липо  /:-)?
3) Есть ли доступные ваттметры, не считая СА или батмана (просто жаба душит, чесслово)

Советы в стиле: "выкинь этот слабый хлам и поставь другой МК"- не приветствуются.
Советы в стиле миддрайва тоже.

Хочу от этого "ведрища" получить что то большее, не особо вкладываясь, да и просто интересно поколхозить.

Алсо, управление раздельно, оставил от СМП курок(слева, от него возьму питалово на фару), а справа fulltwist для 901. Достаточно забавно и неплохо получается, так как 901 мою тушку разгоняет слабовато.

Еще задумался, может выкинуть стандартный контроллер СМП и сделать выносной? Как над пирогами любят издеваться в одной теме. Кто из перечисленного занимался таким?
Скрытый текст
Фото выкладывать буду как только найду время что бы их ужать для форума.
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2014 в 11:42 от Basil »

С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

TULSUNDUR

Собираю полный привод из того что есть.
« Ответ #1 : 01 Сен 2014 в 04:02 »
2) Есть ли смысл делать вольтодобавку до 48В на липо  /:-)?
к 12 пакетам лифера добавить 3 секции полимерок? заряжать запарно будет, БМС на липоли надо другую, т.к. у них напряжение на секцию  другое. разумнее конечно докупить 4 пакета 123. но в принципе если не парит гемор с двумя зарядками - то можно чем угодно 12 вольт добавить - хоть свинцом...  :bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    861
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Собираю полный привод из того что есть.
« Ответ #2 : 01 Сен 2014 в 04:27 »
1. Возможность может и есть, но вопрос скорее в том - имеет ли смысл этим заниматься. Неизвестно как текущий контроллер отреагирует на переключение в треугольник. Но с таким низким Kv иных вариантов не видно. Никто не запрещает потом вернуть обратно, если фокус не выйдет.
2. мешать химию - сомнительное удовольствие. больше проблем, чем пользы.
3. на форуме 3-4 активные темы по разработкам своих ваттметров. есть из чего выбрать.
4. на смарте менять контроллер не вижу смысла. Родной же как в большом пироге? Если 12фет внешний ставить - то так быстро зажарится моторчик.

Самый разумный способ прокачать скорость - довести батарейку до предела контроллеров.

Basil

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    10
  • Сообщений: 183
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю полный привод из того что есть.
« Ответ #3 : 01 Сен 2014 в 11:40 »
к 12 пакетам лифера добавить 3 секции полимерок? заряжать запарно будет, БМС на липоли надо другую, т.к. у них напряжение на секцию  другое. разумнее конечно докупить 4 пакета 123. но в принципе если не парит гемор с двумя зарядками - то можно чем угодно 12 вольт добавить - хоть свинцом...  :bw:
Разумнее то разумно, правда пакетов всего 3, так сказать лишних, а BMS"ки нет на 16S, ждать долго не хотел, быстрое решение пытался придумать. Хотя и так хорошо, байк катит, скорость вполне. Тяга огорчила слегка, но это понятно.

1. Возможность может и есть, но вопрос скорее в том - имеет ли смысл этим заниматься. Неизвестно как текущий контроллер отреагирует на переключение в треугольник. Но с таким низким Kv иных вариантов не видно. Никто не запрещает потом вернуть обратно, если фокус не выйдет.
2. мешать химию - сомнительное удовольствие. больше проблем, чем пользы.
3. на форуме 3-4 активные темы по разработкам своих ваттметров. есть из чего выбрать.
4. на смарте менять контроллер не вижу смысла. Родной же как в большом пироге? Если 12фет внешний ставить - то так быстро зажарится моторчик.

Самый разумный способ прокачать скорость - довести батарейку до предела контроллеров.

1) Т.е. лучше не рыпаться лишний раз? Да, скорее всего так будет верно, ибо лучшее враг хорошего :).
2) Про проблемы не слышал. Если не затруднит ссылку дать? По форуму искал, но может я слепой? Или  :fool:.
3) Да, действительно, не заметил как то, спасибо.
4) Да, на СМП такой же контроллер. А в 901 стоит BAC-0282. Есть смысл его менять? А, нет. Толку не будет. Утро...

С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."

Basil

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    10
  • Сообщений: 183
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираю электровел, динамичный концепт
« Ответ #4 : 01 Ноя 2014 в 11:40 »
Однако, здравствуйте.

Произошли изменения, причем не хилые. Выкинул 48\10 аккумулятор и передний мотор. Вместо стандартного BAC-0282 поставил инфенион 18fet и батарейку проапгрейдил до 20S лифера.
Батарейка живет в треугольнике, контроллер лежит на багажнике, а в 901 кит вливается почти 3квт.
Хорошая скорость, порядка 60км\ч с расходом в 35втч\км.

Но есть и неудачи. В бате пришлось 3 ячейки выкинуть, так как что то с ними стало не так, в 0 ушли. А одна вообще вздулась. Поменял ячейки-БМС начала тупить дико и бросала напряжение с 60В до 30В. Выкинул БМС, вывел балансирные провода, запитал напрямую.
Поставил CicleAnalyst, через шунт правда, поглядываю на расходы и прочее.
Установил пакетник на 50А.
Вместо 12В DC\DC, как делал раньше, использую теперь штатную зарядку от фары. На ней же висит и регистратор и "музыка". (8.5В 1А)

Дело за малым, хоть и попал в ДТП потеряв переднее колесо (Вилка и пр. осталось целым, как и я), а сегодня ветер унес переднее крыло, обидно.
Стремлюсь понять, что же мне нужно от электротранспорта.

Есть планы поставить 500W 8Fun, на тот же подготовленный конфиг. Пишут что можно вкачивать до 1500W, а значит дело за малым :).
Как только соберусь - выложу фото.

С уважением, Василий.

CD-08 (120W 36V Li-Ion)~~~~Dead. Up-time-48h
CST 785rpm 48V 18Ah ~900Wh 54.3km/h

"Люди имеют право быть свободными или счастливыми, большинство выбирает Счастье..."
Страницы: 1Вверх