Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Кто-нибудь разбирал ручку газа7  (Прочитано 2190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DmitryHitry

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    4
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Штатная инфинеоновская ручка с кнопкой круз-контроля и переключателем скоростей. Что то там со стопором произошло, теперь нулевые обороты где-то посередине, колесо крутится при поворачивании ручки в обе стороны. Может кто сталкивался с такой проблемой?

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #1 : 01 Сен 2014 в 17:50 »
Штатная инфинеоновская ручка с кнопкой круз-контроля и переключателем скоростей. Что то там со стопором произошло, теперь нулевые обороты где-то посередине, колесо крутится при поворачивании ручки в обе стороны. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Штатная громко сказано. Можно любой укомплектовать.
Два варианта, либо стопор сломался, либо ручка сползла с ограничителя.
Очень похоже, что первое. Разобрать не сложно, сломанный стопор восстановить не всегда возможно.

DmitryHitry

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    4
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #2 : 01 Сен 2014 в 18:18 »
А как разбирается, подскажите пожалуйста.

elctrosergey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    5
  • Сообщений: 41
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #3 : 01 Сен 2014 в 21:14 »
Я вот хотел перевести ручки на гидро в будущем. Слышал уже так делали. Разбирали ручки от MagicPie и переносили их провода на шимановские гидро-ручки. Вот бы почитать об этом подробно и с картинками, может кто в курсе?

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #4 : 01 Сен 2014 в 22:08 »
Я вот хотел перевести ручки на гидро в будущем. Слышал уже так делали. Разбирали ручки от MagicPie и переносили их провода на шимановские гидро-ручки. Вот бы почитать об этом подробно и с картинками, может кто в курсе?
Эээ... Вы про какую ручку? Здесь, вроде, пока что идёт речь про ручки газа, а не тормоза. Впрочем, с тормозными ручками тоже всё предельно просто.

Штатная инфинеоновская ручка с кнопкой круз-контроля и переключателем скоростей. Что то там со стопором произошло, теперь нулевые обороты где-то посередине, колесо крутится при поворачивании ручки в обе стороны. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Да нету у Инфинеона штатной ручки, ручки все стандартные по принципу действия и при этом их 100500 разных вариантов по дизайну и функционалу, у Вас может быть любой из них. Почти все из них имеют в том или ином виде какой-нибудь переключатель и какую-нибудь кнопку, которые можно исопльзовать для управления скоростями и круизом.

Все ручки, которые мне попадались, разбирались очень просто - снимаем с руля, берём корпус ручки (блок кнопок) в левую руку, поворотную часть - в правую руку, и тянем в разные стороны, слегка покачивая и покручивая.
С руля снять обязательно, т.к. подвижная часть держится на защёлках и этим защёлкам нужно отогнуться внутрь, чтобы отпустить подвижную часть. А пока внутри руль, им отгибаться некуда - поэтому ручка и не слетает на ходу.
На неподвижной части ручки находится аналоговый датчик холла, а на подвижной части напротив него - магнит в форме дуги. Этот магнит должен двигаться около датчика от упора до упора, таким образом, чтобы датчик всегда оставался в зоне действия магнита. Если магнит уйдёт далеко от датчика - получится фиг знает что на выходе и двигатель будет крутиться как хочет.
Ну а далее уже либо сами разберётесь, либо давайте фотографии.

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    27
    92
  • Сообщений: 589
  • Киев
  • два мотора, крошка+350
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #5 : 01 Сен 2014 в 22:12 »
А как разбирается, подскажите пожалуйста.
Разборка ручки газа мотоциклетного типа.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=214979

elctrosergey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    5
  • Сообщений: 41
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #6 : 02 Сен 2014 в 01:09 »
Эээ... Вы про какую ручку? Здесь, вроде, пока что идёт речь про ручки газа, а не тормоза. Впрочем, с тормозными ручками тоже всё предельно просто.
Пожалуйста, расскажите, или если вдруг есть, поделитесь ссылкой с инфой об этом. Я пока себе смутно всё это представляю!

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #7 : 02 Сен 2014 в 01:54 »
Эээ... Вы про какую ручку? Здесь, вроде, пока что идёт речь про ручки газа, а не тормоза. Впрочем, с тормозными ручками тоже всё предельно просто.
Пожалуйста, расскажите, или если вдруг есть, поделитесь ссылкой с инфой об этом. Я пока себе смутно всё это представляю!

Ссылок под рукой нету, может кто другой подкинет...

Но в общем там всё просто.
Ручка газа с электрической точки зрения - это аналоговый датчик Холла (у которого напряжение на выходе плавно меняется в зависимости от поворота ручки).
В одном корпусе с ручкой газа могут быть всякие кнопки, переключатели и даже индикаторы - это никак не влияет на основные функции ручки газа. В любом случае, у датчика Холла всего три вывода - "земля", питание +5В и выход - это единый стандарт для всех (или почти всех) контроллеров и ручек. Остальные провода, идущие из ручки, могут быть связаны с проводами датчика Холла только по "земле", либо вообще не связаны.

Тормозная ручка с точки зрения механики - это обычная велосипедная тормозная ручка, к которой приделана кнопка с двумя проводками. При отпущеной ручке кнопка прижата этой самой ручкой и контакты кнопки разомкнуты. А при торможении Вы нажимаете тормозную ручку, она отпускает кнопку и кнопка замыкается. Замыкание этой кнопки для контроллера означает запрет работы мотора и включение рекуперации, если она поддерживается и включена. Кроме того, если правильно собрать схему, то через эти же кнопки можно подключить красный задний фонарик - стоп-сигнал, который будет показывать едущим сзади, что Вы тормозите.
Кнопка в этой тормозной ручке работает абсолютно однообразно у всех двухколёсных ТС - электровелосипед, мопед, мотоцикл, квадроцикл и т.п. - при нажатии на тормоз контакты кнопки замыкаются. Но у бензиновых ТС эта кнопка только включает стоп-сигнал, но не глушит двигатель.

DmitryHitry

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    4
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #8 : 10 Сен 2014 в 15:03 »
Я так понимаю, что с инфинеоном можно использовать любую ручку газа, для круиз контроля установить любую кнопку, а для трехскоростного режима, любой трехпозиционный переключатель.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #9 : 10 Сен 2014 в 15:33 »
Я так понимаю, что с инфинеоном можно использовать любую ручку газа, для круиз контроля установить любую кнопку, а для трехскоростного режима, любой трехпозиционный переключатель.
Абсолютно правильно понимаете. И вместо слова "инфинеон" можно вписать любой другой контроллер, при этом всё останется верным, кроме некоторых отдельно взятых случаев (бывают контроллеры с переключением скоростей одной кнопкой).

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6203
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #10 : 10 Сен 2014 в 16:31 »
 ;-) ...например, тот же инфенион.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

DmitryHitry

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    4
  • Сообщений: 116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #11 : 10 Сен 2014 в 20:18 »
А как в инфинеоне одной кнопкой переключать скорости?

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #12 : 10 Сен 2014 в 21:35 »
А как в инфинеоне одной кнопкой переключать скорости?
Я точно не уверен, но по-моему там программно можно его переключить в такой режим. Я где-то читал о таком. Как работает - не знаю.

А у китайских контроллеров с однокнопочным переключением скоростей интерфейс такой:
1 провод - кнопка переключения
4 провода - каждый на свой светодиод, светодиоды подсвечивают цифры от 1 до 4 и обозначают номер скорости.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6203
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #13 : 10 Сен 2014 в 21:53 »
А как в инфинеоне одной кнопкой переключать скорости?
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13277.0
SpeedSwitchMode : Режим работы переключателя скоростей. В режиме 'Селектор' Вы можете подключить трёхпозиционный переключатель, который соединяет точки платы X1 (скорость 1) и X2 (скорость 3) к GND для выбора одной из трёх скоростей (в случае, если оба контакта не подключены, выбирается скорость 2). В режиме 'Переключатель' Вы сможете переключаться кнопкой, замыкающей контакт X1 на землю, между скоростями 1 и 2 (скорость 2 включается по умолчанию).

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

iurij.dedov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-6
  • :
    9
    7
  • Сообщений: 92
  • планета Марс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #14 : 05 Окт 2015 в 01:24 »
Поздравляю с удачным решением , а я свою попервах ниткой перепелил .
Потом клеил термоклеем :laugh:

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-2
  • :
    84
    89
  • Сообщений: 1549
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #15 : 06 Окт 2015 в 14:48 »
Добрался до холла, снял небольшое видео, о том как разбирается ручка газа, новичкам думаю поможет! Кстати, кто в теме, тот должен узнать музыку на заднем плане! После разборки, у ручки значительно уменьшился люфт!
Вот и само видео:
feature=youtu.be

bykefun

Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #16 : 21 Ноя 2015 в 21:29 »
В большинстве ручек газа два стопора на неподвижной части входят в круговую канавку на подвижной части. Так как вся ручка у меня из пластика примерно через 3 года стопоры развалились. Еще через год развалились ограничители угла поворота. Пластик тут весьма тонкий, но похимичить все-таки можно. Я застопорил ручку винтом вкрученным в пробку, забитую в торец трубы руля.
Ограничители восстановил из жести вклеенной на место поломанных,но можно просто вкрутить снаружи винты в местах где были стопоры. На крайний случай можно заказать новую ручку отдельно. Если интересует могу дать фотки.

AndreyEburg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь разбирал ручку газа7
« Ответ #17 : 06 Июл 2016 в 09:23 »
Друзья!
Подскажите пожалуйста!
У моего электробайка сломалась ручка газа.

[ Вложение потерялось ]
Такие ручки газа есть трех напряжений 24/36/48 В
Батарея на 42 вольта.
Мотор МАК 8

На какой вольтаж мне подойдет ручка газа?

Страницы: 12>>ВсеВверх