Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: возможно ли такое?  (Прочитано 5161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kolyabush

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Украина, Донецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« : 02 Сен 2014 в 12:06 »
много чего прочитал на форуме про электро велосипеды и с чего их лучше собирать, но задаюсь вопросом с которым я начал сталкиваться всё больше в интернете
дело о подвесных моторах, которые берут с авиамоделей, на форуме все говорят что они не практичны и вообще не будут работать на велосипеде, но видео и статьи в интернете доказывают что моторы такого типа спокойно справляются с работой
вот ссылка на видео пример: https://www.youtube.com/watch?v=Bx5BGDE1wV0
я хочу узнать реально ли это, поскольку говорят что мотор просто сгорит о нагрузки
вот аналог мотора который там стоит: http://www.parkflyer.ru/product/115085/



если кто реально ездит на таком или сталкивался и оно работает, то расскажите как правильно собрать

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    185
  • Сообщений: 1171
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

kolyabush

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Украина, Донецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #2 : 02 Сен 2014 в 13:44 »

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #3 : 02 Сен 2014 в 14:08 »
реально?
Да. Но при постройке такого аппарата придётся решить много вопросов, и скорее всего, потратить много денег (в разы больше стоимости самого мотора).

kolyabush

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Украина, Донецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #4 : 02 Сен 2014 в 15:05 »
реально?
Да. Но при постройке такого аппарата придётся решить много вопросов, и скорее всего, потратить много денег (в разы больше стоимости самого мотора).
но в принцыпе он взял контроллер и батареи от авиамодели по параметрам подходящие для мотора, а редуктор сунул с болгарки, если это реально, то я хочу попробовать сделать, поскольку у меня БМХ и весу 10 кг, мне кажется он будет ездить

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #5 : 02 Сен 2014 в 15:27 »
он будет ездить
Конечно будет.
Если планируется небольшая мощность (~2кВт), то лучше сделать с передачами.
Редуктор от болгарки стоит использовать только если он бесплатный, в остальных случаях лучше делать только две ступени (вместо трёх), первую либо штатными для этого мотора шестерёнками, либо #25 (6.35мм) цепью. Вторую, широкой велоцепью (1/2 1/8).
Если будет привод на колесо, то нужно на него ставить 52з звезду или большую.

kolyabush

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Украина, Донецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #6 : 02 Сен 2014 в 15:31 »
он будет ездить
Конечно будет.
Если планируется небольшая мощность (~2кВт), то лучше сделать с передачами.
Редуктор от болгарки стоит использовать только если он бесплатный, в остальных случаях лучше делать только две ступени (вместо трёх), первую либо штатными для этого мотора шестерёнками, либо #25 (6.35мм) цепью. Вторую, широкой велоцепью (1/2 1/8).
Если будет привод на колесо, то нужно на него ставить 52з звезду или большую.
да есть редуктор от киловатной болгарки, он и по диаметру вала подходит, а вот я не понимаю для чего контроллер необходим и как ним пользоватся?

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    185
  • Сообщений: 1171
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #7 : 02 Сен 2014 в 16:22 »
, Говоря по-простому: дело в том, что этот двигатель трехфазный безколлекторный на постоянных магнитах. Там три провода, а у батареи два провода, и для того чтобы двигатель вращался нужно чтобы между этими проводами протекал ток, но не одновременно по всем сразу, а по определенному алгоритму. Этим и заведует контроллер, а еще он позволяет регулировать частоту вращения двигателя.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

kolyabush

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Украина, Донецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #8 : 02 Сен 2014 в 16:24 »
, Говоря по-простому: дело в том, что этот двигатель трехфазный безколлекторный на постоянных магнитах. Там три провода и для того чтобы двигатель вращался нужно чтобы между этими проводами протекал ток, но не одновременно по всем сразу, а по определенному алгоритму. Этим и заведует контроллер, а еще он позволяет регулировать частоту вращения двигателя.
а эти параметры запрограммированны в нём изначально или нужно всё самому задавать?   

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    185
  • Сообщений: 1171
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #9 : 02 Сен 2014 в 16:32 »
, выше указанный двигатель бессенсорный, им может управлять как авиамодельный контроллер, так и контроллер для электровелосипеда, поддерживающий бессенсорный режим. Вы какой планируете?
Хотя в электровелосипедных контроллерах существует ограничение по скорости вращения (не могу сказать какой предел по оборотам)

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    185
  • Сообщений: 1171
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #10 : 02 Сен 2014 в 16:40 »
kv у этого моторчика 260, это значит что допустим при 36В батарее обороты холостого хода будут 9000 с лишним,многовато...А при более низком напряжении нужен будет большой ток для обеспечения требуемой мощности.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

kolyabush

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Украина, Донецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #11 : 02 Сен 2014 в 16:44 »
, выше указанный двигатель бессенсорный, им может управлять как авиамодельный контроллер, так и контроллер для электровелосипеда, поддерживающий бессенсорный режим. Вы какой планируете?
Хотя в электровелосипедных контроллерах существует ограничение по скорости вращения (не могу сказать какой предел по оборотам)
ну я хотел поставить контроллер с авиомодели, только не по всем параметрам нахожу сходства, основными параметрами ж должны быть ток и вольтаж, правильно? но не могу найти подходящий

Добавлено 02 Сен 2014 в 16:45
kv у этого моторчика 260, это значит что допустим при 36В батарее обороты холостого хода будут 9000 с лишним,многовато...А при более низком напряжении нужен будет большой ток для обеспечения требуемой мощности.
может тогда послабее мотор выбрать?

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    185
  • Сообщений: 1171
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #12 : 02 Сен 2014 в 17:44 »
Зачем по слабее? С какой скоростью вы хотите ехать? По каким дорогам?
Контроллер нужно подбирать по напряжению батареи и току. Ток умножаем на напряжение и получаем мощность. А требуемая мощность зависит от скорости движения, уклона, качества покрытия и т.д.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    185
  • Сообщений: 1171
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #13 : 02 Сен 2014 в 17:50 »
, например у вас есть контроллер на 40А и батарея на 24В. Значит двигатель будет потреблять максимум 960Вт, а выдавать тоже самое, только помноженное на КПД. При этом максимальные обороны будут 6240 об/мин.

Добавлено 02 Сен 2014 в 17:54
, пишите какой контроллер у вас есть. Просто непонятно как работают модельные контроллеры без обдува, не греются ли?

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

kolyabush

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Украина, Донецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #14 : 02 Сен 2014 в 17:55 »
Зачем по слабее? С какой скоростью вы хотите ехать? По каким дорогам?
Контроллер нужно подбирать по напряжению батареи и току. Ток умножаем на напряжение и получаем мощность. А требуемая мощность зависит от скорости движения, уклона, качества покрытия и т.д.
ну мне хотя бы чтоб 30 ехало, если 40 то это уже реактивный самолёт, ездить по улицам городским, кое где улицы убитые изредко по грунтовке

Добавлено 02 Сен 2014 в 18:00
, например у вас есть контроллер на 40А и батарея на 24В. Значит двигатель будет потреблять максимум 960Вт, а выдавать тоже самое, только помноженное на КПД. При этом максимальные обороны будут 6240 об/мин.

Добавлено 02 Сен 2014 в 17:54
, пишите какой контроллер у вас есть. Просто непонятно как работают модельные контроллеры без обдува, не греются ли?
конроллера ещё нет, поэтому и задал вопрос по ним хотел преобрести вот такой: http://www.parkflyer.ru/product/10331/
подойдёт или нет

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    185
  • Сообщений: 1171
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #15 : 02 Сен 2014 в 18:09 »
, подойдет, не знаю только как управляются данные контроллеры т.е. как подключить ручку газа.

Добавлено 02 Сен 2014 в 18:11
, а по-хорошему найти бы двигатель с более низким kv и использовать более высоковольтные батарею и контроллер.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    182
  • Сообщений: 1977
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #16 : 02 Сен 2014 в 18:32 »
, чем более моментный двигатель (чем меньше kv*Rф^0.5), тем меньшие обороты нужны для получения нужной мощности, и меньшая редукция, и меньший шум. К сожалению, на hobbyking много неверных данных по сопротивлению обмоток.
Если будут использоваться модельные контроллеры (аккумуляторы, зарядка), то нет особого смысла искать двигатель с минимальным kv.
30-40 км/ч можно ехать практически с любым двигателем, вопрос только в разгоне, возможности езды по грязи, песку, снегу и заезду в крутые горки (или не крутые но длинные).
Для равномерной езды без подъёмов со скоростью 30км/ч достаточно 300Вт механической мощности, а для 40 600Вт.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3852
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно ли такое?
« Ответ #17 : 02 Сен 2014 в 18:57 »
Для равномерной езды без подъёмов со скоростью 30км/ч достаточно 300Вт механической мощности, а для 40 600Вт.

А для ускорения с 30 до 40 кмч в потоке машин все 3 квт вынь и полож :-)  Почемуто про это мало кто говорит :-)

Чтобы было меньше возьни , народ за бугром делает проще - покупается питбайк , вынимается движок , выбрасывается цилиндр и вместо него ставится мощный модельный двиг.






Выходит дешево и сердито. Правда про КПД ни слова ;-D
« Последнее редактирование: 02 Сен 2014 в 19:17 от peat »

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх