Smart Fortwo под элетро мобиль.

Автор Ekabum, 03 Сен. 2014 в 10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ekabum

Здравствуйте!
Хочу добавить в свой авто электро двигатель. посоветуйте как быть.
Дано:
Smart Fortwo 450 двигатель 0.6Т 45 лс. задний привод

Вопрос:
1) Что бы двигатель остался так как бывает ездим на нем ну очень далеко и добавить в него двигатель от картинга http://www.electricmotorsport.com/pmac-15kw-cont-38kw-pk-liquid-cooled-motor-drive-system-72-84v-550a.html
и какие батарейки купить? выбрал вот такие http://www.electricmotorsport.com/gbs-84v-100ah-li-ion-battery-pack-with-emus-bms-and-charger.html
2) На сколько км хватит такой комбинации?
3) Можно урезать бюджет или нет?
4) Ну так на ваш взгляд, тяжело реализовать? впереди места вообще нет, ума не приложу куда мотор ставить. С батареями вроде разобрался(ну так прикинул куда можно запихнуть)

Зимой предпочтительней буду ездить на ДВС, но так же хочу иногда и побыстрее разгоняться, что бы и двс и эм вместе работали. Так же хочу оставить все системы которые есть. Антизанос(работает отключает тягу на задние колеса) ну и абс(тут проблем не вижу).

так же думал поставить два мотор-колесо по 8 кв каждое (273 e-car 72v 8kw extra type Motor:), проще реализовать, но надежность?

И в качестве бреда, на крышу хотел запихнуть две солнечных батареи вот такие http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-flexible-solar-panel-100W-front-side-connection-0-9M-cable-black-color-back-panel/1587969105.html возможно их будет подцепить, что бы увеличить пробег и на сколько он увеличиться?

Что скажите?

se80

Батарейки можно взять тут
Тоже приходила мысль поставить два МК на смарт, только я хотел выкинуть двс.

andiXT

А куда же этот двигатель добавить? На передний мост? А трансмиссия откуда возьмется?
Вообще-то этот картинговый движок по мощности будет побольше чем родной ДВС, если им грамотно заменить ДВС то машинка однозначно резвее должна быть.
По дальности 100Ah батареи сказать трудно на сколько хватит, фактически это 8kWh запас, смотря на какой скорости ехать, но до 100 км должно хватать если не отжигать.
Вообще-то хватит ли для дополнительного оборудования места? Видать цена переоборудования от $12К не пугает?
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Ekabum

Цитата: se80 от 03 Сен. 2014 в 11:25
Батарейки можно взять тут
Тоже приходила мысль поставить два МК на смарт, только я хотел выкинуть двс.
Спасибо.

Цитата: andiXT от 03 Сен. 2014 в 11:51
А куда же этот двигатель добавить? На передний мост? А трансмиссия откуда возьмется?
Вообще-то этот картинговый движок по мощности будет побольше чем родной ДВС, если им грамотно заменить ДВС то машинка однозначно резвее должна быть.
По дальности 100Ah батареи сказать трудно на сколько хватит, фактически это 8kWh запас, смотря на какой скорости ехать, но до 100 км должно хватать если не отжигать.
Вообще-то хватит ли для дополнительного оборудования места? Видать цена переоборудования от $12К не пугает?
Нууу нет, не пугает. я это же буду покупать не сразу все, а в начале двигатель с навесным, все установлю, а затем батарейки.
Он у меня в год съедает по 100 тыс на ремонты. два года с подряд ремонтировал движок, затем в этом году починил кузов, сейчас подвеска подошла.


Трансмиссия. поставить колеса от ВАЗ 15 модели или что нить подобное, со всеми гранатами и каким нибудь редуктором, не думал об этом и даже не знаю с какой стороны подойти к этому.

Дак вот в том то и дело что зимой пробеги будут еще больше чем летом, а в холоде ездить я не собираюсь, поэтому и двс оставляю, как печку и как запасной двигатель. Хотел бы ездить и на том и на другом, тогда расход будет еще меньше.

Ps: не смотрите на размеры этого авто, есть она бензин почти как взрослая в спокойном режиме 5.5 литра, тапка в пол до 8-9 поднимается расход.

mu29

#4
батарейки эти
но это всё не важно, технические параметры авто такие что у него грузоподъёмность 260кг, стоит тебе превысить паспортную норму в 980кг и ты получаешь штраф. на такой массе (700-900кг) средний расход выходит 100-130Вт*ч/кг, т.е. тебе нужно 1,2 кг аккумуляторов на 1 км хода.
солнечная панель даст тебе за 1 ясный солнечный день не более 7км пробега.
максимум что можно сделать это на 100% превратить в электромобиль с запасом хода на 100-150км. но так как тебе всёже нужно дальнобойное траспортное средство переделка/доделка исключена полностью.
запомни все изготовители коптилок делают так что после переоборудования "электричка" всёравно останется убогой
по сути если устроит 50-80км пробега на ё зарядке, можно поставить на передок мотор колёса и на этом предел, и то в дальнюю дорогу аккумулятор лучше снимать.

Steel RAT

Цитата: Ekabum от 03 Сен. 2014 в 12:03
Он у меня в год съедает по 100 тыс на ремонты. два года с подряд ремонтировал движок, затем в этом году починил кузов, сейчас подвеска подошла.
Да, вы просто дойная корова.  ;-D
Меняйте машину.
Ваша концепция за гранью технических возможностей и разумных денег.
Лучше купите на ассигнованные деньги ГОТОВЫЙ LEAF б/у и наслаждайтесь ездой на чистом электричестве.

Вот успешный проект конверсии Смарта в электромбиль:
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=903
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Ekabum

#6
Я смотрел видео про этого смарта, но в том то и дело что я хочу и двс и эм(или мк)

Да, еще. Пообщался по скайпу с умными людьми, предложили мозг не напрягать купить два МК и наслаждаться жизнью.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=22474.0 - такой же как я чудак!

mu29

ели человеку показать 1 вариант мотор колеса, 1 вариант электродвигателя, 1 вариант акумуляторор, посадить на крутой электромобиль - он превратиться в очередного чудака

ups-power

И в качестве бреда, на крышу хотел запихнуть две солнечных батареи вот такие http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-flexible-solar-panel-100W-front-side-connection-0-9M-cable-black-color-back-panel/1587969105.html возможно их будет подцепить, что бы увеличить пробег и на сколько он увеличиться?
гибкие солнечные панели из аморфного кремния,низкий КПД,не долгий срок службы(сравнительно)

stoyan

Цитата: Ekabum от 03 Сен. 2014 в 10:46
Здравствуйте!
Хочу добавить в свой авто электро двигатель. посоветуйте как быть.
Дано:
Smart Fortwo 450 двигатель 0.6Т 45 лс. задний привод
. . . . .
Что скажите?
Замечательные планы. Предлагаю решение.
Электродвигатель с пропеллером можно будет закрепить снаружи смарта - это поможет избежать вмешательства в конструкцию автомобиля, а дополнительные поплавки на крыше багажника дадут автомобилю амфибийность и возможность совершать длительные водные путешествия. Оба движителя могут совершенно свободно работать одновременно (а винтомоторный на воде), и винтомоторную установку при необходимости можно быстро демонтировать/установить.
Вот как образец (г. Нижний Новгород)
Propeller Car Guy

andiXT

На 200Вт панелях далеко не уедете, когда для движения даже на маленьких скоростях нужны киловатты. Теоретически до 1кВтч в день сможете от них получить при условии солнечного дня и нахождении под прямым солнцем, значит за 8 дней могли бы востановить заряд (из расчета 8кВтч батарея) если на протяжении 8 дней всю батарейку не выездите.
Но это конечно же все теория, а как на практике...тем более непонятное качество этих панелей.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

stoyan

Цитата: andiXT от 03 Сен. 2014 в 19:33
На 200Вт панелях далеко не уедете, когда для движения даже на маленьких скоростях нужны киловатты. Теоретически до 1кВтч в день сможете от них получить при условии солнечного дня и нахождении под прямым солнцем, значит за 8 дней могли бы востановить заряд (из расчета 8кВтч батарея) если на протяжении 8 дней всю батарейку не выездите.
Но это конечно же все теория, а как на практике...тем более непонятное качество этих панелей.
китайцы уже лепят солнечные батареи на крышу и сие авто на Украине кстати уже предлагают


2014 new electric solar car four wheeled

Guangzhou JCAR Industrial Co., Ltd.
Hunan channel report for SEMC Solar Electric Vehicle about the XiangTan distributor
www.youtube.com/watch?v=6SSYDgAV2js

licwn

В наших канадах дают в лиз электрический смартфорту за 99 долларов в месяц. Цена такого примерно 18000 долларов (с учетом возврата за зеленый траспорт от государства). Тем у кого предыдущая машина была мерседес дают  скидку 1000 долларов.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Ekabum

Заказал два МК, как придут начну монтировать, после того как все соберут, обкатаю пол годика и за куплюсь аккумуляторами. как раз к лету думаю все поставить.
По мере поступления инфы и запчастей буду отписываться.

se80


Ekabum


se80


Ekabum

Цитата: se80 от 04 Сен. 2014 в 15:08
Цитата: Ekabum от 04 Сен. 2014 в 14:47
http://russian.alibaba.com/product-gs/8000w-72v-electric-car-hub-motor-1555464855.html
Контроллер от kelly будет ? у них есть версия под 2 мк ?

1. 273 e-car 72v 8kw extra type Motor: USD653/piece(sample fee)

+ Motor type: BLDC Permanent Magnet Outer Rotor Motor
+ match with car wheel ≥14inch
+ air cooling
+ PCD and CB(generally we suggest more than 60mm) can be customized.
+ waterproof grade: IP54
+ Thermic Probe KTY 83/122 etc. are available
+ Support regenerative braking & reverse function
+ two halls for exporting (one hall for spare)
+ use special shaft, which would prolong the working life of motor
+ with stronger configuration, more cooper, thicker section surface of cooper, bear more Ampere in usage
2. Kelly KEB72121: USD539/piece(sample fee) http://kellycontroller.com/keb72121e24v-72v550a12kw-bike-brushless-controller-regen-p-1215.html

+ programmable, with recharge function
+ with simple connection way
+ square wave controller
3. foot pedal: USD65/piece(sample fee)

Steel RAT

Цитата: Ekabum от 04 Сен. 2014 в 12:18
Заказал два МК, как придут начну монтировать, после того как все соберут, обкатаю пол годика и за куплюсь аккумуляторами. как раз к лету думаю все поставить.
На крышу МК монтировать будете?  :laugh:
Вы действительно до такой степени в машинах не шарите?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Ekabum

Цитата: Steel RAT от 04 Сен. 2014 в 22:52
Цитата: Ekabum от 04 Сен. 2014 в 12:18
Заказал два МК, как придут начну монтировать, после того как все соберут, обкатаю пол годика и за куплюсь аккумуляторами. как раз к лету думаю все поставить.
На крышу МК монтировать будете?  :laugh:
Вы действительно до такой степени в машинах не шарите?
Вы наверное меня не правильно поняли, под обкатаю, яимел ввиду что просто они будут стоять, а ездить буду на бензине. так как всю сумму сразу будет тяжело осилить.

Alex_mac

Вы хоть устройство колеса посмотрите.
Далеко не факт что оно даже попытается там встать. Тормоза даже не сходятся ( насколько я представляю мерседес). Крепление на подвеску? А влезет ли мотор в колесо, а сойдется ли вылет колеса с размерами мотора??? А то будет смарт со смешными вынесенными колесиками.

Ekabum

Цитата: Alex_mac от 05 Сен. 2014 в 08:13
Вы хоть устройство колеса посмотрите.
Далеко не факт что оно даже попытается там встать. Тормоза даже не сходятся ( насколько я представляю мерседес). Крепление на подвеску? А влезет ли мотор в колесо, а сойдется ли вылет колеса с размерами мотора??? А то будет смарт со смешными вынесенными колесиками.
Я понимаю, что придется всю переднию подвеску переделывать. даже не парюсь поэтому поводу. и в штатные места не встанут. Хотя китайцы делают под мои размеры. я им все выслал, они что то там делают. жду...

Ekabum

Вы мне вот что скажите, эти два движка по 8 кв каждый, смогут утянуть смарта? момент у движка 70/3000 н*м, но через коробку, а у этих момент 170-300 максимум.
Так то смарт тонну весит(Снаряженный вес автомобиля   980 кг)

Yurij122

Я думаю вы можете получить некоторые ответы на вопросы обратившись в дружественный форум электомобилистов, там как раз Смарт, Дмитрий переделал на электротягу. http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=903

ups-power

[user]Ekabum[/user], да похоже потянет.Вот такой элмоб "Мишка ЭМ" при габаритах 3.3м*1.5м*1.56м и массе 850кг.И установленных 4  "безредукторная бесконтактная вентильная электрическая машина с постоянными магнитами (возбуждение от высококоэрцитивных постоянных магнитов Nd-Fe-B) номинальной полезной мощностью 2.5 кВт" имеет пробег 100км при скорости 70(за аккумуляторы не говорим пока)
Вот статья http://samodelkin.komi.ru/articles/gibrid01.html

Alex_mac

Цитата: Ekabum от 05 Сен. 2014 в 08:23
Цитата: Alex_mac от 05 Сен. 2014 в 08:13
Вы хоть устройство колеса посмотрите.
Далеко не факт что оно даже попытается там встать. Тормоза даже не сходятся ( насколько я представляю мерседес). Крепление на подвеску? А влезет ли мотор в колесо, а сойдется ли вылет колеса с размерами мотора??? А то будет смарт со смешными вынесенными колесиками.
Я понимаю, что придется всю переднию подвеску переделывать. даже не парюсь поэтому поводу. и в штатные места не встанут. Хотя китайцы делают под мои размеры. я им все выслал, они что то там делают. жду...
Какие там размеры, вы хоть подвеску гляньте как она там выглядит. Вам на поворотный кулак надо вал прикрутить, а в родном ступица на вал поворотного кулака насаживается. И провода там надо пропустить через трапецию подвески. Китайцы они после получения денег не подсудны и назад ничего не вернут.

Ekabum

Цитата: Alex_mac от 05 Сен. 2014 в 14:07
Цитата: Ekabum от 05 Сен. 2014 в 08:23
Цитата: Alex_mac от 05 Сен. 2014 в 08:13
Вы хоть устройство колеса посмотрите.
Далеко не факт что оно даже попытается там встать. Тормоза даже не сходятся ( насколько я представляю мерседес). Крепление на подвеску? А влезет ли мотор в колесо, а сойдется ли вылет колеса с размерами мотора??? А то будет смарт со смешными вынесенными колесиками.
Я понимаю, что придется всю переднию подвеску переделывать. даже не парюсь поэтому поводу. и в штатные места не встанут. Хотя китайцы делают под мои размеры. я им все выслал, они что то там делают. жду...
Какие там размеры, вы хоть подвеску гляньте как она там выглядит. Вам на поворотный кулак надо вал прикрутить, а в родном ступица на вал поворотного кулака насаживается. И провода там надо пропустить через трапецию подвески. Китайцы они после получения денег не подсудны и назад ничего не вернут.
Подвеску буду переделывать и ставить что нить от ОКИ, так как у меня впереди рессораня(одна рессора поперек) подвеска, а я хочу пружины туда запихать.

Alex_mac

Так пора уже макет строить. У бешеной табуретки суппорта чудные, и проблема с поворотный кулаком так же остается.
Угол наклона оси другой, не будет той мерседесовской манеры выставлять колесо- у Оки никогда не было ГУРа. Да и подвеска хлиповата. Каркас под пружину ( верх надо ставить).
И вы хотите переднее колеса со всеми их перегрузками на по воротах и при торможении поставить на китайские оси мотор- колеса???
Посмотрите на подшипники передней подвески мерса и Оки данной разницы вам хватит.
Тогда уж шрусы ставить и центральный двигатель с коробкой или без нее.

Павел Ходько

Цитата: Alex_mac от 05 Сен. 2014 в 19:18

И вы хотите переднее колеса со всеми их перегрузками на по воротах и при торможении поставить на китайские оси мотор- колеса???

Я бы давно применил МК, но тонкая ось меня останавливает в первую очередь и ещё массивность полученного колеса.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Alex_mac

Цитата: Павел Ходько от 06 Сен. 2014 в 04:53
Цитата: Alex_mac от 05 Сен. 2014 в 19:18

И вы хотите переднее колеса со всеми их перегрузками на по воротах и при торможении поставить на китайские оси мотор- колеса???

Я бы давно применил МК, но тонкая ось меня останавливает в первую очередь и ещё массивность полученного колеса.
Так еще и ось то пустая, через нее провода идут. Перегрузки дикие и при движении и при торможении и при поворотах. Вылет на родных колесах мерса всегда большой. На девятках и им подобных если просто ставить широкие колеса родные подшипники умирают быстро, а там стоит роликовый. И затягивается ключиком метра полтора длиной. Плюс из за другого сход развала ездить на машине будет сложно. А база маленькая у смарта.

stoyan

Цитата: Alex_mac от 06 Сен. 2014 в 07:33
Плюс из за другого сход развала ездить на машине будет сложно. А база маленькая у смарта.

полагаю что для топикстартера увеличить базу своего смарта не проблема. :-D

Andrey0479

А возможно ли сами двигатели расположить на базе авто, а к колесам подсоединить приводы :bw:?

Alex_mac

Цитата: stoyan от 06 Сен. 2014 в 12:53
Цитата: Alex_mac от 06 Сен. 2014 в 07:33
Плюс из за другого сход развала ездить на машине будет сложно. А база маленькая у смарта.

полагаю что для топикстартера увеличить базу своего смарта не проблема. :-D
Это как то совсем чудно. Как базу то удлинить?
Просто маленькие расстояния между колесами делают машину менее устойчивой. Сход и развал помогают удержать машину. В Оке нет таких углов- усилитель руля там нет. Оку вообще можно развернуть без особых проблем на снежной дороге- в юз может уйти на маленькой горке зимой. Подвеска не рассчитана на широкие колеса. Даже 13 дюймов колеса сложно поставить, а на 12 тормоза родные, диски тоже, резина Таганка.

Павел Ходько

Цитата: Andrey0479 от 06 Сен. 2014 в 14:30
А возможно ли сами двигатели расположить на базе авто, а к колесам подсоединить приводы :bw:?
Тогда, мне кажется ,проще поставить прото моторы с вращающимся ротором,они меньше места займут, да и вообще с ними удобней работать.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Alex_mac

Так гораздо проще поставить перед трансмиссию от Оки в качестве пробной. И мотор с кппквт на 10. Коли на ней все основано. А может и от мерса б-шки какой нибудь. Там передней привод, тормоза, шрусы и прочая набивка. Двиг тогда поменьше мощностью можно.

Ekabum

Цитата: Alex_mac от 06 Сен. 2014 в 21:24
Так гораздо проще поставить перед трансмиссию от Оки в качестве пробной. И мотор с кппквт на 10. Коли на ней все основано. А может и от мерса б-шки какой нибудь. Там передней привод, тормоза, шрусы и прочая набивка. Двиг тогда поменьше мощностью можно.
возможно. Я на Оку ставку не делал, а так сказал в качестве примера. мотор с кпп вперед точно не влезут, нет там места совсем.. сам мотор еще может быть и влезет под большим вопросом.

Yurij122

Вы очень интересный товарищь и видно что чужие ошибки явно не для вас, вы пытаетесь наступить на теж грабли что и до вас народ наступил :-)  я ж давал ссылку где человек переделал Смарт на электртягу. МК не подойдет для авто неподрессоренная масса слабые относительно, а элдвигатель через штатную КПП может быть и слабым но вытянет на любую горку. Почитайте не ленитесь, чужой опыт может уберечь ваши финансы от растраты и в конце концов от разочарования от неудавшегося конвертирования авто.

PeaceHaver

Чисто теоретически, можно и моторы в колеса пихать, но тогда нужно и подвеску усиливать этак раза в два, а то и в три, иначе ее размалывать этими гирями будет - мама не горюй.

Павел Ходько

Не сочтите за невежество,но я абсолютно не знаком с авто запада,разве что в общих чертах (живу в Приморье). А ДВС у смарта спереди или ссзади.Если ссзади, то эл. двигатель можно установить в багажнике.Есть некоторые соображения.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

Цитата: Павел Ходько от 07 Сен. 2014 в 15:36
Не сочтите за невежество,но я абсолютно не знаком с авто запада,разве что в общих чертах (живу в Приморье). А ДВС у смарта спереди или ссзади.Если ссзади, то эл. двигатель можно установить в багажнике.Есть некоторые соображения.

http://en.wikipedia.org/wiki/Smart_Fortwo
https://ru.wikipedia.org/wiki/Smart_City_Coupe

и даже электрические смарты тоже есть


Павел Ходько

Я думал у него багажник как у запорожца.А тут дохлый номер, или-или.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Alex_mac

Ну воткнуть то можно. Правда сдается мне что компоновки смарта сделана так как есть по сложным соображениям впихнуть все в маленький объем.
Там и мотор колесо не факт впихнуть.

PeaceHaver

Цитата: Павел Ходько от 07 Сен. 2014 в 18:39
Я думал у него багажник как у запорожца.А тут дохлый номер, или-или.
У нас был однажды такой в ремонте кузовном - места в нем свободного крайне мало. По сути, два щуплых человека и по сумке с каждого.

Yurij122

Небольшой обзор уже работающего Смарта :-). http://m.youtube.com/watch?v=Dn9yjTFdSNM

Павел Ходько

А что так много шуму и двигатель воит, или это такая запись? У моей жены в "тойота старлет" с ДВС меньше шуму.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

Цитата: Павел Ходько от 08 Сен. 2014 в 05:09
А что так много шуму и двигатель воит, или это такая запись? У моей жены в "тойота старлет" с ДВС меньше шуму.
Здесь история проекта: Smart Fortwo Электро (Хмельницкий, от DIMA)

Yurij122

Цитата: stoyan от 08 Сен. 2014 в 06:21
Цитата: Павел Ходько от 08 Сен. 2014 в 05:09
А что так много шуму и двигатель воит, или это такая запись? У моей жены в "тойота старлет" с ДВС меньше шуму.
Здесь история проекта: Smart Fortwo Электро (Хмельницкий, от DIMA)
Я давал эту ссылочку но ТС игнорирует  :sorry:

Dmitriy matiz

ЦитироватьУ нас был однажды такой в ремонте кузовном - места в нем свободного крайне мало. По сути, два щуплых человека и по сумке с каждого
Мало места для чего?Вполне хватает ездить на работу,по делам,в село :bw:.В "багажник" влазит мешок картошки + газовый баллон на 50л.


Мой проект-Электромобиль SMART for two http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903&start=0

PeaceHaver

Цитата: Dmitriy matiz от 08 Сен. 2014 в 17:16
ЦитироватьУ нас был однажды такой в ремонте кузовном - места в нем свободного крайне мало. По сути, два щуплых человека и по сумке с каждого
Мало места для чего?Вполне хватает ездить на работу,по делам,в село :bw:.В "багажник" влазит мешок картошки + газовый баллон на 50л.
Для размещения электробарахла без удаления ДВС. Потому как если сверху ставить еще и электропривод - места не будет, совсем.

Dmitriy matiz

Под днище влезут 6Квт лифера или 8 Квт липольПри сохранении бензобака на прежнем месте.
ИМХО.По поводу передних мк-увеличится неподрессореная масса+ к  тому же короткоходоавя подвеска=снизится управляемость и увеличится нагрузка на и без того слабый  рулевой механизм.
Мой проект-Электромобиль SMART for two http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903&start=0

PeaceHaver

Цитата: Dmitriy matiz от 08 Сен. 2014 в 17:37
Под днище влезут 6Квт лифера или 8 Квт липольПри сохранении бензобака на прежнем месте.
ИМХО.По поводу передних мк-увеличится неподрессореная масса+ к  тому же короткоходоавя подвеска=снизится управляемость и увеличится нагрузка на и без того слабый  рулевой механизм.
Литий под днище? То есть, между листом железа и асфальтом будет болтаться огнеопасная батарейка? Или там двойное днище типа сендвича?

Передние мк - это вовсе не вариант, вариант только установка электродвижка в багажный отсек и замена подвески на вариант с приводами. Страсть, кароче.

mu29

народ вы всётаки решились сделать радиоуправляемый смарт?

Dmitriy matiz

ЦитироватьЛитий под днище? То есть, между листом железа и асфальтом будет болтаться огнеопасная батарейка?
Ну да.При езде под днищем болтается взрыво и пожароопасная батарея,которая в любой момент может взорваться или оторваться  ;-D
Вижу Вы не  читали о конвертации Смарта.Для начало изучите особенности строения кузова Смарт-потом уж пишите.
Мой проект-Электромобиль SMART for two http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903&start=0

PeaceHaver

Цитата: Dmitriy matiz от 08 Сен. 2014 в 23:07
ЦитироватьЛитий под днище? То есть, между листом железа и асфальтом будет болтаться огнеопасная батарейка?
Ну да.При езде под днищем болтается взрыво и пожароопасная батарея,которая в любой момент может взорваться или оторваться  ;-D
Вижу Вы не  читали о конвертации Смарта.Для начало изучите особенности строения кузова Смарт-потом уж пишите.
1. "Для начала".
2. Не читал, но и изучать смарт не интересно - не считаю это автомобилем, скорее выкидышем.

Yurij122

Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 11:33
Цитата: Dmitriy matiz от 08 Сен. 2014 в 23:07
ЦитироватьЛитий под днище? То есть, между листом железа и асфальтом будет болтаться огнеопасная батарейка?
Ну да.При езде под днищем болтается взрыво и пожароопасная батарея,которая в любой момент может взорваться или оторваться  ;-D
Вижу Вы не  читали о конвертации Смарта.Для начало изучите особенности строения кузова Смарт-потом уж пишите.
1. "Для начала".
2. Не читал, но и изучать смарт не интересно - не считаю это автомобилем, скорее выкидышем.
Тогда зачем комментарии на тему Смарта? А батка Лиферная помоему не такая уж и взрывоопасная этож не Липо аднака... бак с бензином во много раз взрывоопаснее.
Насколько я понимаю и электроавтомобиль Тесла Вас не устроит так как в днище расположена силовая батка, аднака почемуто ездят и не взрываются)))

PeaceHaver

Цитата: Yurij122 от 09 Сен. 2014 в 11:47
Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 11:33
Цитата: Dmitriy matiz от 08 Сен. 2014 в 23:07
ЦитироватьЛитий под днище? То есть, между листом железа и асфальтом будет болтаться огнеопасная батарейка?
Ну да.При езде под днищем болтается взрыво и пожароопасная батарея,которая в любой момент может взорваться или оторваться  ;-D
Вижу Вы не  читали о конвертации Смарта.Для начало изучите особенности строения кузова Смарт-потом уж пишите.
1. "Для начала".
2. Не читал, но и изучать смарт не интересно - не считаю это автомобилем, скорее выкидышем.
Тогда зачем комментарии на тему Смарта? А батка Лиферная помоему не такая уж и взрывоопасная этож не Липо аднака... бак с бензином во много раз взрывоопаснее.
Насколько я понимаю и электроавтомобиль Тесла Вас не устроит так как в днище расположена силовая батка, аднака почемуто ездят и не взрываются)))
Лифер менее огнеопасен, но в случае механического повреждения с доступом открытого воздуха процесс окисления пойдет.

Бак с бензином безопасен - этот миф уже много раз проверен в разрушителях. Во-первых, опасны пары бензина, а во-вторых, в современных авто они улавливаются специальным адсорбером.

У теслы батка распложена в переднем отсеке - и они прекрасно горят: помнится, как-то за месяц три тачки до тла + падение капитализации предприятия значительное. После чего в нижнюю часть батарейного отсека стали устанавливать защиту из толстенной титановой пластины. Так что Вам посоветую поизучать этот печальный опыт.

Из всего могу сделать вывод: батарейный отсек в любом случае должен быть хорошо защищен от внешнего физического воздействия. А у нас всякое на дорогах встречается - вот не так давно, помню, к нам приезжала машина, которая передним колесом приподняла кусок арматуры, тот пробил топливные трубки под днищем и вошел пассажиру переднему в сиденье, аккурат под пятой точкой, хорошо не глубоко. Но бензин от простого контакта с воздухом не загорается, а вот литий горит очень хорошо, особенно пакеты, слои которых проспиртованы.

Ekabum

Спасибо всем, за то что убедили что МК в смарте не вариант.но переводить его только на элекротягу я пока не могу, слишком большие пробеги по городу.
И кстати, смарт не выкидыш, за рулем сидеть удобно как будто в нормальном большем авто.

PeaceHaver

Цитата: Ekabum от 09 Сен. 2014 в 18:26
Спасибо всем, за то что убедили что МК в смарте не вариант.но переводить его только на элекротягу я пока не могу, слишком большие пробеги по городу.
И кстати, смарт не выкидыш, за рулем сидеть удобно как будто в нормальном большем авто.
Если надо просто перевозить свою тушки или две - проще использовать 2-колесный транспорт. Автомобиль - это, все же, чтобы влезало хоть 4 тела и хоть немного груза на каждого.

Могу подкинуть мысль: можно попробовать сотворить что либо, если нужна небольшая машина, с чем-то маленьким и полноприводным. На ум приходит сузухи sx-4. Подвеска там уже под оба привода есть. Отрывается задний привод от коробки - и втыкается в мотор, дальше вся подвеска работает в штатном режиме. Вот уже как приделать мотор к задней подвеске - та еже инженерная задача, но на то оно и творчество.

Ekabum

Цитата: PeaceHaver от 09 Сен. 2014 в 18:41
Цитата: Ekabum от 09 Сен. 2014 в 18:26
Спасибо всем, за то что убедили что МК в смарте не вариант.но переводить его только на элекротягу я пока не могу, слишком большие пробеги по городу.
И кстати, смарт не выкидыш, за рулем сидеть удобно как будто в нормальном большем авто.
Если надо просто перевозить свою тушки или две - проще использовать 2-колесный транспорт. Автомобиль - это, все же, чтобы влезало хоть 4 тела и хоть немного груза на каждого.

Могу подкинуть мысль: можно попробовать сотворить что либо, если нужна небольшая машина, с чем-то маленьким и полноприводным. На ум приходит сузухи sx-4. Подвеска там уже под оба привода есть. Отрывается задний привод от коробки - и втыкается в мотор, дальше вся подвеска работает в штатном режиме. Вот уже как приделать мотор к задней подвеске - та еже инженерная задача, но на то оно и творчество.
1. двух колесный транспорт зимой?
2. Парковка для обычной машине в центре города проблема.
3. Расход при тапки в пол по городу не больше 7литров, в обычном режиме 5.
4. Маневрирование. Скорость движения в потоке выше чем у других.
5. Есть багажник и складывается пассажирское сиденье. Увезти можно практические все что угодно.

Если покупать сузуку, это сразу тыс 300, затем переделка + аккумы тыс 200 начало. за 700 можно бу Ниссан лиф купить. конечно нет бензина, зато пробег под 150 который меня устроит.

PeaceHaver

Цитата: Ekabum от 09 Сен. 2014 в 18:50
1. двух колесный транспорт зимой?
2. Парковка для обычной машине в центре города проблема.
3. Расход при тапки в пол по городу не больше 7литров, в обычном режиме 5.
4. Маневрирование. Скорость движения в потоке выше чем у других.
5. Есть багажник и складывается пассажирское сиденье. Увезти можно практические все что угодно.

Если покупать сузуку, это сразу тыс 300, затем переделка + аккумы тыс 200 начало. за 700 можно бу Ниссан лиф купить. конечно нет бензина, зато пробег под 150 который меня устроит.
1. Да, конечно. Сам катался до -10 без спецодежды. А так современные нанотехнологии в одежде творят чудеса. Да и тут, помню, замой был отчет, как коллега в Екате в -40 на работу катался.
2. Ну, общественный транспорт еще существует -.-
3. Динамика соответствует.
5. Вам виднее.

Конструирование и тюнинг вообще не из дешевых удовольствия. А по поводу Лифа у нас начальник трейд-ина пришел к тем же выводам - и накануне уже прикатил с ним. Так что вариант с Лифом, пожалуй, будет самый тот, в свете снятие пошлин и, насколько помню, бесплатной парковки в центре.

Yurij122

Положительный момент дисскусии получен :-). ТС отказался от бессмысленной траты денег на МК в Смарте :-) . Ура спасли человека  :dance:

PeaceHaver

Цитата: Yurij122 от 09 Сен. 2014 в 19:52
Положительный момент дисскусии получен :-). ТС отказался от бессмысленной траты денег на МК в Смарте :-) . Ура спасли человека  :dance:
Ну, отрицательный результат - тоже.

MIro

С fortwo все ясно:), что скажете за Roadster? Есть готовые киты для переделки в продаже, но они особо не внушают оптимизма в динамике, и самое печальное что опять же очень мало места под батареи.

stoyan

Цитата: MIro от 13 Сен. 2014 в 01:25
С fortwo все ясно:), что скажете за Roadster? Есть готовые киты для переделки в продаже, но они особо не внушают оптимизма в динамике, и самое печальное что опять же очень мало места под батареи.

Вы про какой родстер-кит пытаетесь сказать? про Smart Roadster, или?

Есть тенденция однако строить электромобили по типу супер-севена или на основе китов его, которые предлагаются к постройке.
Заметно меньший вес прототипа внушает "здоровый оптимизм" в динамике и большую дальность хода

Вот один из первых подобных образцов электромобиля-родстера подобного направления

Fast Electric Car, Portuguese Prototype
Электрический спорткар построеный студентами лиссабонского политеха в стиле супер-севена.
Вы когда-нибудь представляли себя за рулем автомобиля, который тратит всего 1 евро на 100 километров? Это не утопия потому что этот автомобиль уже существует, движется электричеством, и в настоящее время продвигается предпринимателем Джоном Оливейра, в партнерстве с ISEL Политехнический Институт Лиссабона, с Autosil - Португальский производитель электрических батарей - и иностранных компаний в области электрических тяговых двигателей.
Этот автомобиль, который все еще прототип, питается от электрических батарей, не имеет никаких выбросов и может иметь диапазон до 200 миль с литиевыми батареями, ожидается, что вы можете получить в ближайшем будущем, не менее 500 км, которых, по словам Джона Оливейра, будет достаточно для использования в небольших рекреационных путей или коммутирующих цепей дом-работа-дом.

Veeco, o carro electrizante
Вот еще публикация об этом проекте.
Veeco é um carro eléctrico português e desportivo
Джон Оливейра после этого спорткара переключился на коммерческий проект спортивного португальского электро-трайка "Veeco RT".


Carro Electrico "made in" Portugal

Павел Ходько

https://electrotransport.ru/index.php?topic=22384.0    А если вышеуказаный не по карману тогда по этой ссылке.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

Цитата: Павел Ходько от 14 Сен. 2014 в 10:13
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22384.0    А если вышеуказаный не по карману тогда по этой ссылке.
у [user]BM3000[/user] такой электро-родстер уже бегает
вот его тема по строительству на форуме суперсевен Электрическая семерка
и страница на драйве Электрическая семерка реплика lotus seven


MIro

Да, имел ввиду как раз переделку smart roadster в электро, так как кажется более интересным решением чем fotrwo. Хотелось бы в первую очередь очень хорошую динамику разгона, так как сама машинка просто напрашивается на это :).
Готовые киты для конверции (на подобе этого http://he-cars.com/index.html ) предлагают многие, но требуемого результата они не дают и близко.
Еще про смарты полезно почитать http://www.diyelectriccar.com/forums/showthread.php/smart-fortwo-ev-high-power-version-51472.html , там они реализовали как раз то что и требовалось.
https://www.youtube.com/watch?v=eSOCvnaIFKE&list=UUsxMN5V3byOFje857DqTuLg&index=1