avatar_lesal

Копия GoBoard - My EcoMobile

Автор lesal, 03 Сен. 2014 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

[user]lesal[/user], выздоравливайте!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

lesal

Последние несколько дней со стороны заднего колеса доносилось вшик-вшик-вшик. Грешил на сосок. Вчера внимательно рассмотрел. У шины появилась грыжа, которая и цепляется за самокат (заднее колесо закрыто на 2/3). Шина запасная есть, спасибо Электро, подогнал вместе с самокатом. Но проблема в том, что последний раз бортовал колесо мотоцикла где-то 35 лет назад, и, соответственно чувствую себя неуверенно и боюсь повредить мотор-колесо, да и инструмента такого нет, а отвертки не все годятся.
Может, кто сможет помочь в воскресенье, я бы подъехал. Главное - чтобы опыт был по замене на 8 дюймов.
На самокате решил пока не ездить. Не хочется лопнувшей шины на скорости 25 км\ч.
Кто там ругаллси на плохое качество Китая? С моими 100+ и давлением 3,5-4 бара надувное колесо пробежало 800 км. Мне кажется вполне даже ничего.........
Электрооооооооооо, шина нужна на МК, возможность будет?
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

[user]lesal[/user], возможно есть в наличии! Там бескамерная, насколько я помню..? С камерой точно есть.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

[user]Электро[/user],
По описанию - бескамерка, но внутрь не лазил заднего.
обозначения 2*8 и чего-то еще, позже гляну. Но дырка бублика у нее гораздо больше, чем у передней шины
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Fram

Цитата: lesal от 25 Июнь 2015 в 09:04
Последние несколько дней со стороны заднего колеса доносилось вшик-вшик-вшик. Грешил на сосок. Вчера внимательно рассмотрел. У шины появилась грыжа, которая и цепляется за самокат (заднее колесо закрыто на 2/3). Шина запасная есть, спасибо Электро, подогнал вместе с самокатом. Но проблема в том, что последний раз бортовал колесо мотоцикла где-то 35 лет назад, и, соответственно чувствую себя неуверенно и боюсь повредить мотор-колесо, да и инструмента такого нет, а отвертки не все годятся.
Может, кто сможет помочь в воскресенье, я бы подъехал. Главное - чтобы опыт был по замене на 8 дюймов.
Я менял на 8 дюймов безкамерку, но сейчас далеко от Москвы...
Процедура следующая:
1) Подготовить три прочные стяжки длиной около 30 см и более
2) Подготовить две шлицевых отвертки, обмотать их изолентой, чтобы не поцарапать обод.
3) Спустить воздух
4) Подсунуть стяжки между резиной и ободом, затянуть вокруг резины что есть мочи, чтобы резина болталась
5) Поддеть отверткой резину и снять
6) Освободить стяжки, поддев ножом язычок
7) Затянуть в стяжки новую резину
8 ) Надеть  резину на обод. Надуть (обычно надувается первый раз без использования доп. средств)
9) Если между резиной и ободом пропускает, то по окружности резины обмотать веревку, завязать на узел. Просунуть отвертку между веревкой и резиной и намотать на нее веревку, чтобы укоротить веревку по окружности колеса. После этого резина будет плотно прилегать и колесо можно будет надуть машинным насосом

lesal

#59
[user]Fram[/user],
Отдельное спасибо))))))))

Итак, эпопея "Одиссея" "замена покрышки" была успешно произведена, но сколько действий это потребовало!
Итак, в субботу течение 1,5 часов мотор-колесо было отсоединено от самоката. Спросите, почему так долго? - Ну, я еще его не разбирал, конструкция была не совсем понятна. А самое главное - отсутствовали зазоры в креплении колеса и сидело оно очень туго. Так туго, что потребовался топор (молотка не нашел, делал не дома, а на даче) и не хилые с десяток ударов. Самое интересное, что снять шину удалось очень быстро с помощью шлицевых отверток. Правда, обернув отвертки изолентой и поработав ими пару раз, понял, что смысла в этом нет. Изолента порвалась и сморщилась. Решил продолжать так. Да, от идеи стяжек пришлось отказаться по причине отсутствия подходящего материала (перепортил кучу проволоки различного диаметра - все рвалось). Кстати, шина очень жесткая, очень. Что старая, что новая.
Новую шину 1 половину одеть получилось очень быстро, а вот вторую (боялся порвать)......... С женой занимались рукоблудством в 4 руки, и, о чудо! Шина сдалась и встала на место. Первая часть секса марлезонского балета была окончена. Началась вторая часть. Шина свободно болталась на МК. Накачать пытался ручным насосом в высоту более 120 см (шикарная вещь, с большим манометром). Ни так, ни со стяжкой (плохой) накачать не получилось. Вся шина шипела и плевалась воздухом. Было принято решение доехать до шиномонтажа, 24 часа (800м). Естественно, он не работал. До следующего еще 1,5 км (уже г.Одинцово). на звонок выполз (8 утра) сонный молоденький житель Ср.Азии и сразу включился в игру "надуй шину". Шаманили в 4 руки, но МК с шиной не сдавались под натиском 200 л компрессора. Ушел, но обещал вернуться. Требовалась нормальная стяжка. В 8 утра работал только магазин "Автозапчасти" в 500 м. Его обход дал мне в качестве стяжки два (на всякий) тросика на Волгу по 25 р каждый и за 75 р буксировочный трос в цвете Российского триколора(блин, кто это все придумывает?). Чтобы вернуться на шиномонтаж, пришлось проехать еще 2 км и 3 светофора. На звонок вышел солидный житель той же страны (опыт его почуял сразу). Триколором и отверткой сделали стяжку, но шина продолжала плеваться и  сипеть. Он вывернул нипель (чтобы усилить поступление воздуха), я получил от него отвертку в 50 см длиной и толщиной в 2 см и секс попытки продолжились. И наконец, в какой-то момент шина наконец сказала "чпок" и встала на место. Было сказано "Ура", ну или типа того. Но это было еще не все. Снимаем шланг, шина спускает, ввинчиваем ниппель, накачиваем........ а шина опять сипит (мастер не выдержал, ругнулся удивленно - "какой она быстро спускает"). Короче, в какой-то момент после снятия шланга еще чутка подкрутив стяжку - Класс!!!!!! шина с закрученным ниппелем НАКАЧАЛАСЬ!!!!!!!!!!!. 200 руб в зубы и за руль, домой. Обратная сборка трудов не составила и в 11 утра (начал в 5) я наконец сказал пушной зверек уфффффффф. Сегодня проехал первые 3 км - вроде все в норме. Единственное - тронул сосок - он пшикнул. Надеюсь, подстроится под новую шину, хотя вроде его не трогали.
Всем удачи! :kidding:
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Asterisk

Автомобильные покрышки бензином бортируют
Спойлер

Интересно, 8-10 дюймовые такой методой получится сделать?
Жители Ср.Азии не предлагали такой вариант?
А целый век ходить на задних лапах -
Это грустная участь людей.
В.Высоцкий ©

lesal

Знаю такой, нет, не предлагали
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

dmitrii_i

[user]lesal[/user], а Вы камеру не думали туда поставить?
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Fram

Цитата: lesal от 29 Июнь 2015 в 16:06

Итак, эпопея "Одиссея" "замена покрышки" была успешно произведена, но сколько действий это потребовало!

lesal, ну в любом случае хорошо то, что хорошо кончается...
Только вы меня не совсем правильно поняли.....
Стяжки нужны именно для облегчения снятия и одевания покрыхи на колесо, а для надувания нужна веревка (Нужно обернуть колесо с покрыхой по окружности веревкой и завязать на узел. Потом вставить между камерой и веревкой отвертку и с усилием попытаться намотать на отвертку веревку, таким образом веревка укоротится и резина сплющится и не будет пропускать воздух. Накачать в таком виде, когда увидите, что начало качать - размотайте и уберите отвертку от веревки).
Способ реально работает, несколько раз надувал так маленькие колеса.

По поводу изоленты.... у меня отвертки для этого дела в толстой термоусадке, она не рвется.


lesal

[user]Fram[/user],
Я все правильно понял, не волнуйтесь. Что такое стяжка - я хорошо знаю Я не нашел подходящего материала
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

И так, на 850 км "тихо и незаметно" умерли тормозные колодки переднего дискового тормоза. Возможно, их ускоренной кончине способствовала и моя неправильная регулировка, и сдувшееся переднее колесо, благодаря чему диск прокатился по асфальту. Вчера направил свои стопы в Сокольники. Кстати, подвал под ними расширили (в центре) и появилось еще куча красивых точек. В одном месте по каталогу мои колодки есть, в наличии - все перерыли - нет (колодки - размером и формой напомимают 2 копеечную монетку с выступом. В новом павильоне №110 нашлось аж 4 похожих вида, но чуть отличающихся. Пришлось взять самые похожие (450 рэ) и вечером за 5 минут обточить их до нужного размера точилом.
Сегодня проехался - вроде нормально, но слегка цепляют - ну, притрутся - посмотрим на результат
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

900 км, полет нормальный. Подтягивать нечего
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Bikelectro

А 12-дюймовый такой есть?
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

lesal

Итак, произошло знаменательное событие - при подъезде к работе комп показал 999 км пробега. Докатив до работы, с удивлением обнаружил отсутствие единицы - итого пробег теперь 00000 км
Итак, сжатое предисловие :
Куплен весной 14 года за смешные 1000 долл (около 30 000 руб) благодаря Электро. Добавкой шла запасная передняя и задняя резина. Попытка протянуть самокат не удалась - все было затянуто от и до.
Сразу были заменены силовые разъемы на ХТ, привернута дополнительная ручка для удобства перевозки. Мой вес - 100+ - от 105 до 130 с рюкзаком. добавлен гудок и фонарик. Полностью отсутствовали крылья - пришлось покупать от лисапеда и колхозить(сначала пластик - фигня. потом жестяные - гуд). Колхоз превзошел все ожидания и даже под водой джинсы сзади оставались сухими и чистыми. Герметизация на уровне - после сильного ливня и почти полного затопления при разборке обнаружил в корпусе несколько капель воды. С рулевой ничего не делал! Работает как часы! Вообще ничего! Старался эксплуатировать бережно, но при моем весе это нонсенс. покупался как аппарат подскока дом-метро-работа
Итак, плюсы - ттрчлп, но самокат просто ездит и выполняет свои функции. Необратимых изменений, поломок и прочего - нет. Колеса - дутики, переднее с камерой, заднее - бескамерка. Очень комфортно. Короче, меня устраивает на 100%.
Минусы - прожорливое МК, 8 а\ч хватает (до 0 не докатывал) на 12-15 км с моим весом, и медленный (по сравнению с Е-твов)разгон раза в два, но к этому уже привык - вроде так и надо. Скорость достигала и 32 км/ч, но это экстрим. Максимально комфортно - 20-25 км\ч. В небольшие горки - 18км\ч
На моих пробегах - до 5 км колесо не греется.
Расходы - замена передней камеры (есть в наличии 2 шт), из-за ее  сдутия передний дисковый тормоз чуть погнулся, выправил, но чуть иногда цепляет. Заменил колодки (нужные не нашел, нашел похожие - 600 рэ и 2 мин работы напильником). Самое дорогое - замена задней бескамерки - грыжа. Хотя предполагаю, что сам дурак - проехался на подспущенном колесе. Получил новую запасную (почти 2700)
Плохое крепление разборных ручек - герметик решил проблему.
За 2 сезона напряжение батарейки просело на 0,4 вольта от 42
Вроде и все, писать особо и нечего. Если появятся у кого вопросы - постараюсь ответить

На вопрос - купил бы его опять - ДА. купил бы.
На вопрос - что бы изменил - заменил бы МК на тяговый с максималкой 25. Все.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 23 Окт. 2014 в 12:13
У меня тоже подмёрзло лицо... И порадовало удивление окружающих... :)
Чтобы не мерзла - надо бафф и капюшон, хватает до -20 до скорости 30 км/ч =)

Тема хорошая, подписываюсь.

Добавлено 07 Сен. 2015 в 14:58

Цитата: lesal от 31 Март 2015 в 14:46
Мда-с, холод снижает пробег самоката где-то на треть. Домой едва доехал под горку, почти не тащил уже. А всего-то километр. И это при +1. А должен был бы еще 3-4 протащить без проблем
Вроде и батарейка сама себя должна греть, да и не успела замерзнуть. Или это колесо так чувствительно к температуре?
Отогрелся дома и сразу вместо 1 палочки под нагрузкой показал три..... Считаем, что это почти 30%
Кстати, еще один плюс внешней батареи в сумке/рюкзаке. Как-то оно мне раньше в голову не приходило...

lesal

[user]PeaceHaver[/user],
Я гуманитарий со специфической аналитикой.
Хотя что анализировать - пофигу. Вот и подмечаю потихоньку.
Сегодня утром к метро при +14 ехал 16 км/ч вместо обычных 18-20. На работе проверил давление - в норме (думал ,колесо приспустило). Остается только одно - температура, а , да, еще и мокрая/влажная дорога, это тоже влияет, особенно учитывая слабый движок при моем весе :ку:
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

PeaceHaver

Цитата: lesal от 07 Сен. 2015 в 16:11
[user]PeaceHaver[/user],
Я гуманитарий со специфической аналитикой.
Хотя что анализировать - пофигу. Вот и подмечаю потихоньку.
Сегодня утром к метро при +14 ехал 16 км/ч вместо обычных 18-20. На работе проверил давление - в норме (думал ,колесо приспустило). Остается только одно - температура, а , да, еще и мокрая/влажная дорога, это тоже влияет, особенно учитывая слабый движок при моем весе :ку:
Температура 100% влияет, особенно если это лион: при минусовой температуре он может выдавать только до 50% емкости. Собственно, рекомендуется выносить аппарат из тепла, а при работе из-за внутреннего сопротивления ячейки должны прогреваться. Правда, если оно слабое - рекомендуется обогрев, пассивный или активный. Пассивный - это какой-нибудь пенкой со всех сторон батку обернуть, чтобы тепло сохраняла. Активный - датчик температуры + нихромовая нить обогрева вокруг.