Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Настройка Angle corr (способ от меня)  (Прочитано 2715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ligenik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    135
    14
  • Сообщений: 108
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Данный способ это попытка конкретизировать способ настройки, описанный в инструкции. В частности, он заменяет субъективные ощущения "медленно и громче", "примерно по середине" на объективные.

Настройка Angle corr
1. сделать так чтобы колесу ничего не мешало крутится и было слышно только мотор:
  * снять цепь
  * убрать задевание тормозного диска об колодки
  * и т.п.
2. сохранить настройки профиля Eco, Angle corr
3. выставить настройки профиля Eco на следующие:
  Ib A = минимальное, отличное от нуля
  Ip A = минимальное, отличное от нуля
  Skph = 13 км/ч (для редукторного мотора наверно 5 км/ч)
  Acc = минимальное, отличное от нуля
4. велосипед должен лежать на боку (колесо почти в горизонтальном положении)
5. выставить Angle corr=0
5.10 сделать профиль Eco активным
6. сделать полный газ
7. мотор раскрутиться до 15 км/ч и отключится для соблюдения Skph. Факт отключения должен быть четко слышен. Если отключение не слышно, то я не знаю.
8. убрать газ и дать колесу остановиться
9. выставить Angle corr в самый минимум
10. сделать полный газ
11. подождать 7 секунд.
12. мотор должен работать все время без отключения
13. увеличить Angle corr на один квант.
14. в течении 7 секунд наблюдать за отключением мотора. Если мотор не отключался, перейти к предыдущему пункту.
15. занести Angle corr на бумагу как число A1 (например A1=-17,3)
16. проделать шаги пунктов 8-15 со следующими отличиями:
  * пункт 9. Angle corr в самый максимум
  * пункт 13. вместо увеличения нужно уменьшать
  * пункт 15. заносить как число A2 (например A2=10,5)
17. вычислить Result по формуле
  Result=(A1+A2)/2. (например: Result=(-17,3+10,5)/2=-3,4)
18. занести значение Result в Angle corr
19. восстановить настройки профиля Eco
20. настройка Angle corr завершена. Не забудьте надеть цепь.

Данный способ помог мне снизить потребление велосипеда на 1 четверть по сравнению с autodetect.

Критерий правильности настройки: настройка должна быть повторяемая - различия между разными настройками в пределах одного градуса (у меня получилось в пределах одного деления)

Прошу написать в данной теме о ваших результатах.

Примечание 1
Данный способ использует ту вещь, что определить крайние границы  (А1 и А2) легче чем середину (Result).
« Последнее редактирование: 15 Апр 2016 в 15:59 от ligenik »

Вороны любят кататься на льдинах.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    104
    265
  • Сообщений: 1613
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #1 : 04 Сен 2014 в 22:59 »
Похоже на какое то очень злое шаманство. Надо будет попробовать. Спасибо! :wow:

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    111
    68
  • Сообщений: 524
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #2 : 05 Сен 2014 в 00:02 »
, скромно замечу что пропущен пункт - "заменить подшипники на новые"  :-)

TrUsTeR

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    86
    33
  • Сообщений: 255
  • Петропавловск-Камчатский
  • период полураспада
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #3 : 05 Сен 2014 в 05:18 »
А я просто усредненное значение (не среднее арифметическое) вычислил по пяти автодетектам. При чем между автодетектами делал полный ресет контроллера (а то мало ли он сцабака использует старые значения как-то). В некоторых случаях автодетект проходил цифра в цифру.
Ну и потом немного откорректировал по личным ощущениям угол немного в плюс.
Мотор правда самый обычный polaris.

сейчас crystalyte 3540 fwd, 20s lipo, 50km/h крейсер, в горку нифига не едет :(

ligenik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    135
    14
  • Сообщений: 108
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #4 : 05 Сен 2014 в 07:24 »
* добавил пункт "5.10" цифра 10 для того чтобы можно было вставлять до и после этого пункта
* добавил критерий правильности настроек

Вороны любят кататься на льдинах.

teleden

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    242
    22
  • Сообщений: 512
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #5 : 10 Мар 2016 в 15:52 »
,Привет! Смотрю п.4 где речь идёт о лежащем на боку колесе, думаю что вряд ли  этот факт положительно может сказаться, всё-таки колесико лучше вертикально настраивать...

Добавлено 10 Мар 2016 в 15:53
Похоже на какое то очень злое шаманство. Надо будет попробовать. Спасибо! :wow:
попробовали? как ощущение?! :)

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

ligenik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    135
    14
  • Сообщений: 108
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #6 : 10 Мар 2016 в 17:10 »
,Привет! Смотрю п.4 где речь идёт о лежащем на боку колесе, думаю что вряд ли  этот факт положительно может сказаться, всё-таки колесико лучше вертикально настраивать...
Не помню для чего я выбрал именно горизонтальное.
Возможно, для того чтобы уменьшить гравитационную составляющую когда колесо слабо отбалансировано.

По моему горизонтально удобнее: можно обойтись без подставок под ось. а также не нужно снимать с руля аппаратуру для того чтобы поставить на руль вверх колесом.

Вороны любят кататься на льдинах.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7512
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #7 : 10 Мар 2016 в 17:21 »
Мне даже не приходило в голову переворачивать. Тупо табуретку под каретку и понеслась..

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

teleden

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    242
    22
  • Сообщений: 512
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды
« Последнее редактирование: 11 Мар 2016 в 12:37 от teleden »

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

zaz007zaz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    6
    18
  • Сообщений: 136
  • Пенза
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #9 : 14 Апр 2016 в 00:06 »
Решил частично воспользоваться данным методом. Отъехал в лес (для соблюдения тишины) и воспользовался пеньком для вывешивания мотор-колеса. Обмотка как раз разогрелась до рабочей температуры. Выставил на EKO батарейный ток 0,1A  и выжал газ полностью, нужный градус легко определяется на слух (максимально тихое вращение), так же тихому вращению сопутствует максимальная скорость вращения (у меня было около 27 км.ч). В итоге было выставлено 8+ против 3+ с автодетектом.

Самоварный мопед. Quanshun 3kW. mini-e lifepo4 40AH 24S2P Пробег 12000+ км

teleden

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    242
    22
  • Сообщений: 512
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #10 : 15 Апр 2016 в 15:50 »
Должны ли совпадать Angle corr1 и Angle corr 2?

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

ridethelightning

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 9
  • Tasmania Australia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #11 : 15 Апр 2016 в 15:53 »
i notice angle corr2 affects the motor tuning if set >0
if i change it to match angle corr, i get rough sound...

ligenik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    135
    14
  • Сообщений: 108
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #12 : 15 Апр 2016 в 16:00 »
Должны ли совпадать Angle corr1 и Angle corr 2?
Если это вопрос про числа А1 и А2 из пунктов 15 и 15* ?
Ответ: не должны, но могут.

Добавил в начальный пост темы:
Цитата
Примечание 1
Данный способ использует ту вещь, что определить крайние границы  (А1 и А2) легче чем середину (Result).

Вороны любят кататься на льдинах.

dr. Argentoom

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    330
    172
  • Сообщений: 475
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #13 : 24 Апр 2016 в 12:31 »
В итоге было выставлено 8+ против 3+ с автодетектом.
а практическая польза уже заметна? снизился ли расход, улучшились ли ещё какие то параметры (нагрев, звук, разгон и т.п.) ?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7512
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #14 : 24 Апр 2016 в 19:55 »
Попробовал ща понастраивать свой 9c - получил границы [-14.1..14.8] [11.8] и итоговый угол [-1.15...-1.54] Идея настройки понравилась. Заодно скрутил pwm Ind с 620 автодетекта до 360, так при подгазовке на раскрутке пропали странные щелчки. Посмотрим, что в итоге получится, а то мотор безбожно грелся и "ниехал". Автодект давал ахинею с разбросом -10 + 10
« Последнее редактирование: 25 Апр 2016 в 08:09 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6189
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #15 : 25 Апр 2016 в 07:13 »
Заодно скрутил pwm с 620 автодетекта до 360
Секретная информация: pwr timing НЕ настраивается автодетектом  :-D

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #16 : 25 Апр 2016 в 08:06 »
, но при этом влияет на работу автодетекта? Pwr timing настраивает исключено жопомером или можно как-то на слух или другим способом определить оптимальную настройку?
В прошлый раз когда  я был в адаптто по вопросу "не едет, настройте", Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6189
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Настройка Angle corr (способ от меня)
« Ответ #17 : 25 Апр 2016 в 08:57 »
Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.
Так вот жеку и нужно спросить каковы точные критерии настройки. Я всегда крутил жопомером.
Страницы: 12>>ВсеВверх