Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровел OMAKX, переделка или собрать новый?  (Прочитано 1763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sleh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день, уважаемые форумчане. В Ваших рядах я не долго, после покупки электровела :-) Накопилась куча вопросов, на многие, если не на все есть я думаю ответы на форуме, но в одну кучу собрать не могу :-\
И так, имею Omaks Economic. В процессе эксплуатации выяснились минусы :
1. Скорость не более 30 км\ч
2. Жесткий зад
3. 40 км пробега на 1 зарядке
4. Очень тяжелый, т.к. аккумулятор свинец, в связи с чем его еще не удобно заряжать(только после полного разряда)
5. Тормоза и передняя вилка вообще "никакие"


А теперь плюсы :
1. Багажник, на который приделал вместо штатной коробочки нормальный чумадан :-D
2. Широкое сиденье.





Движок без опознавательных знаков, и контролер
А теперь, что хотелось бы...
1. Скорость 60-65км\ч по трассе
2. Дальность пробега по асфальту 60-80км, по полю, гравийка-грунтовка до 60км без подзарядки, скорость в поле не важна :-)
3. Багажник, для перевозки до 15кг вещей
4. Мягкий зад.
Я так понимаю, что сам велик брать нужно другой, батарею тоже, а вот что с остальным?

Этот велик хорош для поездок в небольшом населенном пункте, я же планирую рыбалку, да иногда в соседний городок, на рынок.
Спасибо за внимание, кто что посоветует?

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
буквально вчера обсуждали.. электровелосипеды, большую скорость и конструктивные моменты
http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/0-Samodelnyi-ehlektrovelosiped-i-realnost

мое мнение на такой раме ехать 65кмч опасно, 50 тоже.


а, не сразу понял что речь про новую раму.. Все равно много, я так думаю. Но многие не согласятся. Если решите строить свою "ракету" то присмотритесь к даунхильным рамам обмотанным липолями.. как-то так под ваши хотелки подойдет. Ну и конечно же кромотор....
« Последнее редактирование: 05 Сен 2014 в 14:03 от ranger »

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

TULSUNDUR

4. Очень тяжелый, т.к. аккумулятор свинец, в связи с чем его еще не удобно заряжать(только после полного разряда)
а кто Вам такую чушь сказал, что свинец надо до конца разряжать???!!!  :facepalm:
Вы этим именно и угробливаете его.
всё абсолютно с точностью до наоборот!  ;-)
свинец полезно НЕ РАЗРЯЖАТЬ до полного разряда!!!
чем на меньший процент разряжается батарея - тем больше она служит!!!  :exactly:


5. Тормоза и передняя вилка вообще "никакие"
вилку однозначно менять на нормальную. придётся вытачивать адаптеры у токаря, так как рулевой стакан у Вас для 1" штока. у всех нормальных вилок шток 1-1/8".
подробнее про переделку - здесь -
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=205909
чертежи - там же/
потом подыщете нормальную вилку под дисковые тормоза, поменяете колесо, всё потихоньку можно довести до ума - было бы желание, небольшая сумма для реализации, и руки выше пояса.  :exactly:



поднять скорость - просто добавьте напряжения батарее с 36 до 48 вольт.
я тупо ставил ещё один свинцовый аккум на площадку между педалями.
скорость с 30 км/ч поднялась до 40 км/ч.

выложите ещё пожалуйста более подробных и качественных фоток мотора...
любопытный моторчик...
он в обе стороны крутится с одинаковым усилием? непонятно - это редукторник или прямой привод...



« Последнее редактирование: 05 Сен 2014 в 18:56 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sleh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"а кто Вам такую чушь сказал, что свинец надо до конца разряжать???!!!  :facepalm:"

Вот беда, сейчас тему перечитал http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.18
и не нашел, а вроде там читал, что на половину разряженный акум заряжать не желательно, лучше разряженный, не в 0 конечно.
От свинца всеж охота избавиться, тяжесть непомерная, мне с парой грыж проблемно его таскать через ямы-канавы в полях. Сейчас все частное, и когда идет уборка риса, перерывают дороги ((
В уборку комбайны и тракторы на гусеницах делают дороги похожие на стиральную доску, на обычном велосипеде я такие участки качу его пешком, руки от вибрации аж чешутся, а этот боюсь  от тяжести просто развалиться.
Колесо попробую сфотать завтра, я думаю что это редукторный моторчик, когда велосипед назад катишь он жужит))
Всеж склоняюсь брать двух подвес стелс за 10 000 руб и ломать голову че к нему привинтить, чтоб соответствовал моим хотелкам, а этот подарить дочке :)

TULSUNDUR

, свинцовые аккумуляторы надо заряжать КАК МОЖНО РАНЬШЕ, как только добрались до розетки - СРАЗУ не думая заряжаться. они так проживут дольше НАМНОГО. это не предположение!
если аккум разяряжен даже всего на 10 % - всё равно сразу дозаряжать и хранить в заряженном состоянии...
глубокими циклами Вы уже скорее всего основательно подсократили срок их жизни.

литий несомненно интереснее, тут никто не спорит.
у стелса за 10 тыс вилка будет не лучше этой.
но задняя подвеска конечно даст много.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sleh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понял, спасибо огромнейшее! Дай бог не успел его  убить, всего раз 5 заряжал . В паспорте написано , что заряжать нужно 4-5 часов, а реально как? На зарядном 2 диода, красного цвета, оба горят, хоть всю ночь заряжай, хоть час. Пробую зарядное рукой, если не горячая, а теплая, значит зарядился?

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    254
    88
  • Сообщений: 895
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понял, спасибо огромнейшее! Дай бог не успел его  убить, всего раз 5 заряжал . В паспорте написано , что заряжать нужно 4-5 часов, а реально как? На зарядном 2 диода, красного цвета, оба горят, хоть всю ночь заряжай, хоть час. Пробую зарядное рукой, если не горячая, а теплая, значит зарядился?
   думаю лучше здесь спросить про зарядку свинца. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0     тут поболее собак народ съел на нем..

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

TULSUNDUR

за 5 циклов - ничего ему не сделается.
просто помните, что нормальное состояние для свинца - это ВСЕГДА и ПОЛНОСТЬЮ заряженное.
если глючат светодиоды - контролируйте заряд вольтметром.
заряжаться свинец должен 7-10 часов.
если 4-5 часов - то у Вас неправильный зарядник.
хотя если по температуре отличаете 2 состояния - горячий и тёплый, то примерно часик после того как перестал быть горячим надо выдержать.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

delectrik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    29
    23
  • Сообщений: 375
  • Старочеркасск
  • integralcom
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на зад поставьте подрессоренное седло на пружинах.
Я сам езжу на свинце. Если у Вас составная баттарея из баток UPS, то надо заряжать положенным током (разюерите кейс и посмотрите надписи на батках), а слабым поддерживающим током дозаряжать их вредно.
До конца разряжать тоже вредно. Но иногда надо делать КТЦ поотдельности каждой батке. И еще желательно сделать балансир (можете заказать их у Peoner) , т.к. желательно чтобы батки заряжались поотдельности равномерно.

то что тяжёлый аппарат - решите накачиванием мышц :). Я лично так решил этот вопрос.

Электровелик 600Вт 12ач 48в

sleh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот фотки движка поближе. И урра, зарядка стала адекватно работать... Надо еще разобраться где в контролере скорость увеличить :-)


sleh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вчера проехал на рыбалку 34 км, по полевым, в принципе ровным дорогам... минус 15 спиц !!! На заднем колесе. Расстроен ужасно, наверно всеж двух подвес нужен, спицы видать из за ямок обрезало? прям у мотора :~-(

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    397
    526
  • Сообщений: 6638
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всеж склоняюсь брать двух подвес стелс за 10 000 руб и ломать голову че к нему привинтить, чтоб соответствовал моим хотелкам, а этот подарить дочке :)

двухподвес любой марки за 10000руб (новый) это трэшак. Я вон даже хардтейл за 13тыр взял и боюсь на нем ездить - уж очень неустойчивый. Подвес будет гораздо хуже. Подвес за 10 тыр это по парку продефилировать можно, на педалях, или на таком моторе как у вас сейчас - до 30кмч. Ни о каких 60кмч на двухподвесе не может быть и речи, лучше уж полностью жесткий велик взять за 10тысяч он и то больше для 60кмч подойдет.

Добавлено 26 Сен 2014 в 09:27
Вчера проехал на рыбалку 34 км, по полевым, в принципе ровным дорогам... минус 15 спиц !!! На заднем колесе. Расстроен ужасно, наверно всеж двух подвес нужен, спицы видать из за ямок обрезало? прям у мотора :~-(

а если поставить мотор, который способен длительно жрать мощность, достаточную для 60кмч, то он будет гораздо тяжелее чем этот мелкий, и спицы будут вылетать вообще только в путь причем не зависимо от того двухподвес это или нет. Тут нужен прочный обод и спицы 11g хотя бы(3мм толщиной)

собираю розовый телепортатор :)

TULSUNDUR

Я вон даже хардтейл за 13тыр взял и боюсь на нем ездить - уж очень неустойчивый. Подвес будет гораздо хуже.
да, да... а ещё по-Вашему - тормоза вибряки лучше всех - и в дождь и в снег тормозят... агга...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    397
    526
  • Сообщений: 6638
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я вон даже хардтейл за 13тыр взял и боюсь на нем ездить - уж очень неустойчивый. Подвес будет гораздо хуже.
да, да... а ещё по-Вашему - тормоза вибряки лучше всех - и в дождь и в снег тормозят... агга...

именно так  :exactly:
смешно было кстати слушать как продавец в соколях недавно на это мое заявление среагировал - у него чуть глаза из орбит не повылазили пока он доказывал что его диски тормозят в 10 раз лучше вибряков ( :facepalm: ), и что на вело-тормозах бывает по 8 поршней ( когда даже на мотоциклетных больше трех обычно не ставят  ;-D ), короче какой-то заливатор попался, из фанатиков. Ну и да если даже его диски гидравлические и тормозят лучше вибрейков моих хотя бы вдвое (в чем я сомневаюсь), то стоимость их наверняка свыше 10000руб за тормоз, против 100руб за мой вибрейк. Разница стократная  ;-D

собираю розовый телепортатор :)

TULSUNDUR

, я свой HAYES MX-4 покупал за 300р на авито.
проверяли на одной из встреч питерских байкеров - второго такого по эффективности не было, этот калипер тормозил лучше ЛЮБОЙ испробованной гидравлики.   :exactly:
и да - поршни в калиперах бывают в ЧЁТНОМ количестве...  ;-)   т.е. я намекаю что ТРИ поршня не бывает вообще никак...
даже на мотоциклах...  ;-D
так что реакция продавца на Ваше заявление - это обычная реакция нормального человека, она абсолютно правомерна...  :exactly:
и скажите - зачем вибрейкофилы обода шкуркой или болгаркой гриндят, зачем гудроном покрывают?
ведь если Ваши вибры и так лучше любых дисковых, особливо по морозцу то или под ливнем, то какой смысл в дополнительных то извращениях?!  :-D  :-D  :-D
« Последнее редактирование: 29 Сен 2014 в 00:49 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sleh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cегодня искал спицы. ППЦ, нигде такого размера нет((( И что делать ума не приложу, сказали в одном магазине, что есть кулибин, но он бывает редко, он мол сможет сделать нестандартные размеры спиц и отцентровать колесо... что за блин такой? Там где брал велик сказали, что спиц таких нет. Вроде мелочь, а так неприятно.. Прийдется интирнет штудировать по поводу покупки спиц, да ждать пока придут, а ездить уже вчера нужно было, погоды шикарные, рыбалка прет((((

sleh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

TULSUNDUR

, вот тут есть на 228 мм. вполне сгодятся.
http://spb-velo.ru/velocat/info/1062

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...
Страницы: 12>>ВсеВверх